Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 27-04, 09:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 12:29 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
Ай сколько спама вот так сразу :)
Зато хоть кто-то высказался по-существу.

Стойки (или что-то еще) нужны для того, чтобы варвар за бой имел периодический лаг в раунд через два-три. Когда персонаж находится в лаге, приходится включать тактику и планировать действия в бою. И не дай бог ошибиться:) Танки, помните?.. Лекари?..

Удар, который гарантированно попадает нужен, скорее не варварам, а ДК, правда, бобрам мог бы сгодится либо на мидле, когда стафа мало, либо на хае, где жестокие мобы. Впрочем, скилл спорный.

-АС предлагаю прежде всего из соображений РП (все же варвар это не закованный в броню танк, а дикарь с дубиной) и результатов наблюдений: варвар, который набрал определенное количество АС может спокойно, даже на боте, стучать мобам и забирать с них деньги. Хайварвар - терминатор. Имха нехорошо, когда по танку-паладу попадают чаще :)

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 15:50 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Согласен с аррей, сам много до вайпа играл барбом) нравилась профа только изза спама кол-ва атак) красиво выглядит ж)
-------


Возьмем примерного варвара 30 левела, что он имеет:
DEX: 30; AVR: 110; DOP: 110; DAM: 40
------------------------------------------------
С левой: 1,485
С правой: 2,32
------------------------------------------------
Дамаг с оффа: 72,765
Дамаг с прайма: 120,64
------------------------------------------------
Суммарный дамаг с обеих лап: 193,405
Атак с обеих лап: 3,805
------------------------------------------------


Берем брызгу, предполагаем максимальный дамаг:
Повреждения : уровень + 23d11*(раскачка/100)
21*11*1,75 = 404хп + 30 = 434хп
(если я конечно правильно себе представляю как выпадают кубики)
или из 23х бросков кости выпало везде по 5.5:
251хп

Т.е. никого не смущает тот факт, что одним кастом маг с любыми статами сносит стабильлно 300+- хп

причем на 30 левеле маг спокойно делает 120 брызги и поднимает дамаг на 20% )

а авр доп) спец 100% поэтому очень уж геморно поднимать дамаг раскачкой)
т.е. дамаг поднимается проливкой (этот "дамаг" останется "навсегда"), и немудрено понять почему бесяца варвары когда режут квесты и ставят мобов-холдеров которые в свою очередь ставят точку в солинге барба в этой зоне.
Т.е. соло 99% варваров (кроме одного *миг) всегда было ущербное и сводилось к тупому пнуть 2. ; афк

У меня была мысль.. - не знаю понравится ли она кому) - дать варварам предметную магию, т.е. которая основана на артефактах и ингридиентах разных) причем магию пассивную (не директ-касты и т.п.) которая будет навешивать разные (новые) аффекты полезные как варвару, так и группе)

На тему скиллов я с арридом кстати тоже несогласен) они бесполезны)

на тему стоек) даже если отбросить цифры, смысла в них нет )

И кстати, стафа на варвара для мидлев кланов ОЧЕНЬ мало, здесь согласен полностью. На кастера в зонах 30- ВПОЛНЕ достаточно стафа по 1-2 стата на слот

кастер:
(инт визд рассматриваем как прайм-статы)

доп: 1 стат
голова: 2 стата
шея: 1 стат (если повезет - то амуль хороший с могил, 2 стата)
шея: 1 стат
плечи: 2 стата
тело: (доспех с магаза, не считаем как кастерские)
кисти: 2 стата
руки: 2 стата
ноги: 1 стат
обувь: 1 стат
брас: 1 стат (опять же, если повезет - 2 стата)
брас: 1 стат
гайка: 1 стат (или если рубик ходить, то 2 стата)
гайка: 1 стат
щит: (предположим что 2 тела счит одели)
прайм: 2 стата
офф: 2 стата
талия: 1

Итого: 22 кастерский стат, либо в хорошем раскладе все 28 статов


а теперь возьмем варвара:
(сила декс рассматриваем как прайм-статы, тело не учитываем)
доп: 1 стат (кстати он не так уж распространен, как те же заколки))
башка: 1 стат
шея: 1 стат (правда те же амули с дексой падают куда хуже чем стафины с магазина могущества ж))
шея: 1 стат
плечи: 1 стат
тело: 0
кисти: 2 (автосила дамрол - пусть будет 2))
руки: 1 стат (снимается тоже сложновато)
ноги: 1 стат
обувь: 1 стат
брас: 1 стат (какое там два стата) 1-то теперь снимается после цр от кп)
брас: 1 стат
гайка: 1
гайка: 1
прайм: 1 стат
офф: 0
талия: 1

Итого: 16 статов.
(можно конечно дамролы считать как статы, но вот только дамролы не способствуют устойчивости при башах и не способствуют улучшению парирования)
Мне, честно сказать, не понятно почему декс на палец - роскошь. Декс в доп - роскошь. Декс на запястье - тоже не слишком распространено. Инта на палец попица с квеста для 10 левела, декс на палец попица... а де ?) сила на палец попица в 5и местах которые мне известны)
Но для широкого круга там мелкий лоад)

Поэтому кастерам по сравнению с бобрами живеца куда лучше)

Конечно, после текста выше найдутся и такие которые скажут: "а почему бы не отобрать у кастеров стафа ?"... Когда что-то убирают или снимают, к улучшению это не ведет почти однозначно :)

--------------
не согласен с арридом только с крит кастом: чтобы он начал НОРМАЛЬНО проходить... нужно мнооого стафа +криткаст и много инты визды) иначе он проходит раз из 10 в лучшем случае)

и еще не согласен с тем что толкнуть - бесполезное умение) например мне очень нравилось толкать стражей ущелья стоячих, и дамагать сбашенных, они начинали свои ре-рески и почти весь бой я стоял на ногах а не сидел на попе)
---------------
команду выбыть я бы добавил в список команд выполняемых в берсе т.к. когда нет места и барб втянут массой выглядит сие отвратительно )


оффтоп: скажите, господа иммы, зачем вами было сделано сладующее:

Цитата:
Вы произнесли магические слова 'познание'...
Предмет 'стальные ворота', Тип предмета: Дверь
Флаги предмета: !НАЙТИ
Флаги запрета : !МАГ !ДРУИД !ЛЕКАРЬ !НЕКРОМАНТ
Аффекты : -
Вес: 0, Таймер: 0, Материал: Сталь


ЧТО это добавило кроме геморроя? Ну играю я некром, дал бяке ключ открыл бякой. Факт открытия двери остался фактом. Достижение ценой передачи ключа по альясу бяке и открытие ворот бякой. Зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 16:09 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
ре фоня
Тут смысл может быть только в том, чтобы застваить кастеров тратить ингры на призыв чармисов. Ведь со временем кастеры многие зоны могут проходить и без чармисов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 16:12 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Цитата:
Когда персонаж находится в лаге, приходится включать тактику и планировать действия в бою. И не дай бог ошибиться


Чередование +-ас +-дам +-авр/доп не будут способствовать подключению тактики никак. Этими скилами пользоваться никто не станет) Даже срескав кастера и войдя в стойку, потеряв вагон ас останется парирка и клир) Если и вводить лаги от умений то хотя бы не такие и не от таких)

Будет резонна стойка с увеличением доп и дуала, тольк, например на ~70 )

Смысл увеличения кол-ва атак за счет уменьшения дамрола в том, что есть мобы с уклоном париркой и тп) Есть мобы в лб... Здесь согласен) Только стойка не должна уменьшать или увеличивать дамаг по стоячему мобу без парирок и тп) Грубо говоря дамролы перекидываются в атаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 16:13 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
ре ландор
велика потеря 1к )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 18:17 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Думается выдача лага за бесполезное действие никак не поспособствует применению тактики в бою.

Удар для ДК? А заклы им на кой икс?

Понятие РП почему то используется исключительно так, как это хочется использующему. Низенькое АС - это не РП варваров (да здравствует Конан!!!).

Почему воинов не стремяться притянуть к их РП? Почему в нынешних реалиях воин в сове - это консервы (мясо в железе) с шансом избежать три атаки (мобы в серьезных зонах мажут мало). А если воин нарывается на кастера, то получаются подогретые консервы (крит каст по санке). Я вот после появления крит каста снял с себя автосанк и запрещал ее на себя вешать в очень многих местах.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 21:57 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
Фоня выдал неплохой анализ ситуации, с примерами, цифрами.
Если б так умели все, мы бы давно шагнули дальше флуда в разделе Идей :)

Если стойки нашли бесполезными - предложите варианты, как их сделать полезными, либо что-то свое.

Предметная магия - это как-то перебор. Варвар же, дикарь, куда ему колдовать? :) И не надо вспоминать Конанов, шаманов, РП. Почему все вспоминают о РП тогда, когда здравый смысл велит строго противоположное? Ну нету его в Сфере, нету. Было бы РП - маги были бы самым сильным классом.

Вспомните, сколько скиллов у воина? Мало, но все полезное и так или иначе используется, не используешь - ты труп. Тоже самое для кастеров, которым приходится использовать спеллы, да еще не абы как. Почему не сделать такого для варваров? Предложите свои варианты :)

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 23:12 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
собсвенно, было предложенно 1но здравое умение: за счет дамролла увеличивать число атак,варвар начинает бить относительно несильно, но много и часто.

далее, мне например обсалютно непонятно, почему
Правая рука: HITROLL 223, DAMROLL 27
Левая рука : HITROLL 223, DAMROLL 27
хотя, как бы всеравно обе руки не равноценны, хоть что вы делайте с ними. => снизить распределение дамрола на левую руку.......

:для запарки кодеров еще: завязать дамролл еще и от веса оружия+
завязать доп от веса оружия...скажем легкой шакой моно и по 4-5 раз в секунду бить, а вот топориком, извините 1н раз,но зато какой...
али, скажем коэффициет вводить от руки, веса оружия на доп и дамролл....ну, это так, мечты:))

по поводу фрага мага 30 и дамага бобра 30.... госпада, а вы не думали, что маг довольно таки быстро выдохнется фрагая брызгой, а вот бобер будет стучать свои 4-10 атак , лиш бы ор кидали и хиляли?
---------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07, 00:54 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 02-07, 21:31
Сообщения: 5
Раз отобрали атаки, дайте в виде компенсации крит.удар активным скиллом.
Атака, игнорирующая броню и санку барбу не помешает, даже если она будет с лагом 1 раунд. И будет стимул носить двуручи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07, 02:10 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
на Кровте сейчас стафф +53 стата
на Арриде - +31 стат

При этом - всё оверное, лучшее из доступного на данном этапе для профы. Дисбаланс кастерского и файтерского, а уж тем более варварского стаффа очевиден, причём уже достаточно давно. Какие были сделаны шаги в сторону баланса? Никаких, и вряд ли будут.

Следопыт 31 лвла в овер-стаффе бьёт 4-5 раз, чаще 5, при этом у него 3 вида автострел и стабильный чармис 30-33 лвла, бьющей ещё 3 атаки.

У чармисов кастеров 32+ (маг, лекарь) - 3 атаки КОШМАРНО, оглушка, аффекты типа огненных стрел и резисты. Брызги или даже сфера холода с крит.кастом сносят мобу около 300-400 хп, особенно если фраг прокачан. Даже если холд и молчу не брать в расчёт.

Варвар 33 в овер-стаффе бьёт ТЕПЕРЬ 3-5 раз, если повезёт хорошо заточиться и у моба не будет брони - 3-5 БОЛЬНО. И - В С Ё, абсолютно всё. Никаких кастов, никаких чармисов, никаких холдов со стороны варвара. При этом если варвар бьёт моба 10 раундов, то моб скажет в варвара 9 кастов (а то и все 10, если он агро и пинок не проходит).
Скажите мне, кому нужны такие варвары? Какое у них будущее? Какую нишу они, на взгляд имморталов, должны заполнить в Сфере? Дамагеров? Но ведь у следопыта атак больше, плюс есть 4 вида стрел, меткий и веерный выстрел.
Ближних файтеров? Но ведь ДК справляются с этим куда успешней, компенсируя разницу в 1 атаку повышенным средним 2ручного оружия, плюс у ДК есть широкий набор разнообразных массовых и директовых заклинаний.
Рескеров? Те же ДК, любые башеры, даже вор - вполне успешно справятся с этой безусловно важной ролью.

Варварам несколько лет не делали хорошего стаффа, вынуждая их одеваться в воровской, следопытский и воинский. Всё лучше для варвара как снималось в Подземелье Ужаса 4 года назад, так и до сих пор снимается там.
Варварам долгие годы не давали никаких новых умений, а выданные ранее (расслабиться, клич) на проверку оказались ничем иным, как ватным плюшем, не сравнимым ни с крит.ударом, ни с концей, ни с КП-УД-ПД, ни с усиленными чармисами 32+.
В соло-зонах, где варвары буквально жили, один за другим появлялись мобы-холдеры, причём часто - без объявления в новостях, провоцируя т.н "рип по подставе"
И вот наконец у варваров отняли атаки. Сколько? Чем выше уровень варвара - тем больше атак отнимается. Варвар 33 в овер-стаффе сейчас бьёт меньше раз, чем бил на 25ом уровне в фул-призраче. И бьёт гораздо меньше следопытов, чармисов и даже ДК.

Неужели это конец? Неужели варваров наконец-то перестанут "усилять"? Но, может быть, это только начало? Варвары умирают как класс, слишком мало от них пользы - как в группе, так в одиночку. Слишком ограничены их возможности в соло.

Задумайтесь - ради кого и из-за кого происходят все эти изменения? В чём их смысл? И - кто будет следующий?

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07, 04:48 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 31-07, 04:02
Сообщения: 3
Последние изменения действительно позабавили... Особенно если сравнить Аррида и других (менее одетых и напнутых) барбов. Разница малозаметна.
В целом соглашусь с Арридом - в нынешнем его виде варвар практически бесполезен в группе, вернее, не пролитый и не одетый варвар будет таковым... В принципе, ясна и позиция имморталов (если опустить их несомненную любовь к Арриду и попытки завоевать оную с его стороны) - они решили разнообразить игру варваром, дав им активные умения взамен "отрубленной" левой руки (т.к. в противном случае проще было бы просто удалить этот класс).
Теперь по поводу активных умений...
Т.к. барб - единственный класс без лагающих скиллов - как вариант, дать активный оглуш на 1-ый удар праймом. Без шанса холда. Завязать шанс оглуша на вес прайма.
Далее - смертельный вихрь/вихрь ударов/что-либо подобное - физ.масс.атака. Можно сделать лаг на применение 5 минут и продолжительность умения 3-5 раундов.
Прицельный удар в какую-либо часть тела. Возможные аффекты - глаза - слепота, голова - затуман.разум, ноги - баш, руки - дизарм.
В принципе, из вышеперечисленных можно придумать и прочие активные умения... Что-то кардинально новое вряд ли удастся изобрести.
Да, т.к. заточка является уникальной фишкой варваров, можно улучшить и ее... К слову, Иэррэльт, вы довольно странно представляете себе варваров) Вам все время видится грязный дикарь в шкурах, не умеющий уклоняться от ударов и крайне низко интеллектуальный ) Шкуры - это мб и верно, а вот все остальное сомнительно... Уход за оружием и высокое АС ничуть не противоречит ни РП мада, ни его манчкинской реальности) В конце-концов, у варваров ас должен быть выше, чем у любого из классов - быстро наносить множество мощных ударов невозможно, стоя на месте, т.е. по тому же РП варвары должны постоянно быть в движении, что в бою и обеспечивает высокий АС.
Насчет ухода за оружием, то есть заточки. Сейчас она просто дает 1-6 хитролов/дамролов на каждую из пушек, ничего кроме не добавляя. Предлагаю сделать разные варианты заточки -
аффект кровотечение (аналогично заклинанию яд) - против толстых мобов типа драколича/золотого дракона
эффект крит.удара от заточки (или не крит.удара, а просто снижения брони на 30-50-70%)
эффект резкого снижения дамролов либо хитролов у моба (поясню - клыки золотого дракона затупились о громадную каменную дубину Аррида) (но чтобы заточка была реально применима, -2-5 дамролов у моба не годятся... опять-таки в процентах зависимо от прокачки)
К слову, для разных видов заточки можно ввести разные типы точильных камней ) как сейчас ингры...
Да, и еще - активные умения это замечательно, но зачем обрезать авр до их подключения, если не секрет?) Пока эти умения будут добавлять и претворять в жизнь, половина варваров забьет и начнет новые профы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07, 07:34 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 29-07, 18:07
Сообщения: 5
2 Ksav идея с заточками интересная.
2all про стойки не кажеться, что это умение больше для войнов?? какой смысл варву от стойки, если сама фишка профы - это "берсерк".
имх лучше улучшить берсерк(чем дать стойку) + веерку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07, 07:50 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Помните как в той песенке про интернационал?
"Мы старый мир до основания разрушим, чтоб новый мир создать", или как-то так, точность не гарантирую :)
"Маленькие" варвары с трудом могут заметить изменения - действительно, как разница, сколько ударов бьёт варвар - 3.6 раза в раунд или 3.2 - "видимое" количество атак останется тем же самым. Однако, чем больше левел, больше ловки и скилла, тем ощутимей становятся изменения, вплоть до изменения "видимого" количества атак с 5-7 до 3-5.

Стафф для варвара перестал быть эффективен - чем больше ловки на тебе одето, тем меньше КПД каждой последующей одеваемой ловки. Интересно, а если кастерам сделать за +первую мудру 50 маны, а за +20ую всего лишь 5 маны - они сильно обрадуются?
Или если убрать кастерам коэффициент в 1.75 силы фрага по мобам?
Многие профессии дамагают на порядок сильнее варваров, плюс имеют множество дополнительных "фишек" в виде холда от оглуша, огненного-астрально-магического щитов, автострел... Однако нет же, давайте порежем именно варваров.

Надеюсь, никто не будет спорить, что варваров именно порезали, отняв пару атак и ничего не дав взамен? И, что немаловажно, обратите внимание на формулировку - оказывается, 6 лет в Сфере совершенно неправильно работал доп и дуал, и теперь - хвала богам! - он наконец-то исправлен.

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07, 14:02 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
2 Иэррэльт: Вот ты написал мне в репутации, что флуд - занятие не благородное.

Извени, а чем ты сейчас занимаешься в этой теме?
1. Ты предложил несколько бестолковых умений, из которых даже высосать намек на что-то действительно полезное сложно. Стойки однозначно в топку, потому что в нормальном виде их не дадут (формулировка: овер, имба), а в предложенном варианте их даже учить не будут. Гарантированный удар для ДК тоже не нужен. У ДК есть (был) свой набор обязанностей, с которым он прекрасно справлялся, зачем заменить барбов на ДК в рядах ближних дамагеров, кто придумал отнимать у барбов их место?

2. Ты предложил другим придумать, как свои бестолковые идеи превратить в толковые. Никто в здравом уме не дернется этого делать.

3. Сначала ты сослался на РП в одном из сообщений, однако в последующем ты заверил что в сове его нет, а если и есть, то далеко не на первых ролях.

4. Ты попросил предложить "свои варианты", но кое-кто собственно этим и занимается, предлагает варианты (не я... я только со стороны смотрю).

5. Тут указали на дизбаланс шмота (очень давно уже указывают). Если мне память не изменяет, то ты отвечаешь за зоны их баланс и шмот в них. Так что все замечания на протяжении долгого времени - это камни в твой огород. Может я чего не знаю? Или меня дисынформируют сообщениями о дисбалансе шмота? Год уже прошел, время было...

Мне кажется или все это похоже на ситуацию перед моим делетом? Предыдущие пункты меня наталкивают на те же мысли, что я изложил в том самом посте.



По теме "у варваров порезали атаки".
Я в недоумении. А что дали в замен? Ничего.
В новостях сказано:
Цитата:
Устранены ошибки, в том числе в умениях "дополнительный выстрел",
"атака второй рукой" и "дополнительная атака".

Прочитал и лишний раз икнул. Это была ошибка???
Слов нет - бред какой то...
Вы еще "исцеление" из мира уберите, а то имба - одним кастом излечивается все жизни, масс хил тоже в топку...

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07, 14:02 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Формулировка веселая) Я бы правда не стал так быстро судить) Откуда ты знаешь, может легвил в коде именно так и хотел сделать, но потом передумал и оставил коменты? )

Цитата:
Стафф для варвара перестал быть эффективен - чем больше ловки на тебе одето, тем меньше КПД каждой последующей одеваемой ловки. Интересно, а если кастерам сделать за +первую мудру 50 маны, а за +20ую всего лишь 5 маны - они сильно обрадуются?


Даня не нужно так говорить) Ты же подал идею, а зная иммов совы.. мне кажется что именно так и сделают) Тогда я правда забью)

Тем не менее, мне показалось что варваров хотят сделать мясниками которые будут делать атак мало, но бить их смачно)

Раз отняли кол-во атак, то стоит добавить крит.удар)
Еще интересна мысль о ударах ниже пояса и башам)

Цитата:
Прицельный удар в какую-либо часть тела. Возможные аффекты - глаза - слепота, голова - затуман.разум, ноги - баш, руки - дизарм.


Если введут эту тему, то как мне кажется, размен получится актуальный


Так же мне было интересно почему кол-во парируемых атак завязывается на кол-во праймов) Мб кол-во парируемых атак завязать на кол-во атак, делаемых варваром? ) Или если спарировал атаку, то сам ее потерял. Тогда будут актуальны стойки с перераспределением "силы" в "скорость". Варваров будет возможно юзать как танков) И тогда еще неплохо было бы добавить возможность "отключения" парирования чтобы наносить дамаг)


Кстати, иммы так и проигнорировали мой вопрос о смысле флагов на воротах )

Еще было бы интересно узнать дадут ли варварам замену отрезанным атакам. Если да - то какую.

Так же хотелось бы услышать почему набирая левелы ты начинаешь хуже дамажить.. Логики никакой вообще) Или я что-то не так понял? )


И еще: хотелось бы узнать детальный план действий имморталов (если конечно такой существует) и конечную цель/образ этого плана. Чтобы можно было понять: нужен ли воссоздаваемый образ конечному игроку?

Когда делается все "плавно" сдерживать массы конечно проще) Но это же и несправедливо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB