Мои предложения? Извольте
Берем, и отрезаем варвару 3-4 руки, сиречь формулу доп.атаки.
Вводим набор активных скиллов в количестве 3-4 штук, чтобы не скучать на долгом кз или соло. Например, стойки. Названия думать сейчас лень
Стойка раз: лаг на применение 1 раунд, длительность 2-3 раунда.
Штраф: -АС, -дамрол
Бонус: +доп.атака, +авр, +хитрол
Что должно быть в идеале: много несильных атак, которые имеют повышенный шанс попасть по мобу.
Начальные условия: -30АС -20дамрол +10 доп.атака, +10 хитрол. С раскачкой штраф уменьшается, бонус увеличивается.
Стойка два: лаг и длительность аналогично
Штраф: -АС, -доп.атака, -авр
Бонус: +дамрол, +хитрол
Что должно быть в идеале: несколько сильных атак с повышенным шансом на попадание.
Начальные условия: -30АС, -20 доп.атака, -20авр, +10 хитрол.
С раскачкой все то же самое.
Стойка три: лаг-длительность те же
Штраф: -АС, -доп, -авр, -хитрол
Бонус: +дамрол (мало), шанс оглушить, повесить слабость, замедление, затуманить разум.
В идеале: сильные, редкие, неточные удары по чему попало с логичными последствиями для жертвы.
Честно говоря, не уверен, что оно кому-либо надо, но для кучи.
Скилл раз, общие положения:
Удар, который гарантированно попадет в цель. Либо 1 раз, если двуруч или прайм, либо 2 раза, праймом и оффом.
Лаг раунда в два, возможно, с +дамролом.
Как вариант, увеличивать шанс стукнуть несколько раз с зависимостью от раскачки.
Я б такое и ДК прикрутил, чтобы они оправдывали гордое звание полудамагеров, а не красиво мазали
__
Все, надоело:)
__
Циферки брал на глаз, общее направление мыслей было следующее: дамагающий варвар все же должен быть уязвим, а не представлять собой смерть во плоти. Причем как дамагер должен уметь не только тупо стучать, но стучать по-разному.
Как будет зависить штраф-бонус от раскачки - пока не знаю, сделать линейно - будет жирно, хотя..
Как говорится, feel free критиковать, дорабатывать, переделывать и предлагать свои варианты.