Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Новые умения варвару
http://sow.flybb.ru/topic480.html
Страница 2 из 10

Автор:  Иэррэльт [ 26-07, 02:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ре Тулкас
Я что-то не припомню обещания ввести все пк-системы или одну из них целиком. Если посмотреть новости, ряд идей был реализован, возможно, что-то будет чуть позже. Спрашивается, где развод? :)

Ре Аррид
Прекращал бы ты уже демагогию. Увидел - изменена зона, знай, что там могут быть изменены выходы, характеристики, профы мобов, характеристики предметов, изменено число клеток, изменено число мобов, а так же многое другое - так как это все является зоной. Неужели в новостях нужно писать каждый раз "осторожнее, дт! увеличено количество агромобов на 4 штуки! Убраны флаги с такой-то вещи!" Ну не глупо ли? И зачем?
Нет никакого "тайного" изменения зон. Честно пишем - изменили. Где - ищите, в этом есть своя доля фана, и обожаемый игроками хардкор :)

Предложения, где они? :) Проблему ты обозначил, аргументы привел, вывод сделал. Самое время предложить что-то дельное.

Автор:  Meles [ 26-07, 06:11 ]
Заголовок сообщения: 

А что, действительно, оверного в "ВИХРЕ СМЕРТИ" ? Если делать его как аналог веерного выстрела у следаков, т.е. по 1 атаке в каждого моба на клетке? При этом у варвара нету стрел смерти, ледяных и проч. Можно сделать чтобы эта одна веерная атака шла с оффа, а прайм метать - вот вам и применение будет ненужного умения метнуть.
А можно завязать на применение только в состоянии БЕРСЕРК - две атаки по каждому мобу в клетке (по одной с прайма и оффа), но в берсерке. Короче, вариантов - море, главное слушать предложения Аррида и поворачивать как надо, а не просто отбрасывать.

Автор:  Иэррэльт [ 26-07, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вариантов море, верно.
Не все они очевидны, потому живое обсуждение и предложения на форуме только приветствуются.
Если "поворачивать" идеи игроков и в таком виде их воплощать - опять обвинят черте в чем, запишут во враги народа и т.д.
Нет уж :)
Это раздел Идеи, где игроки предлагают что-то свое. Так предложите. На худой конец, доработайте (поверните)предложения Аррида.
Это все ведь потом может отразиться на игре :)

Автор:  Landor [ 26-07, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Что я могу сказать насчет варваров.
Они действительно становятся оверами, если у вас есть время солить, хороший стаф и автовамп либо хороший напарник. И чем дальше, тем их оверность возрастает по экспоненте вследствие увеличение дамаги от доп атак и дамролов от силы. Правда очень многие зоны в соло остаются для варваров недоступными из-за холдящих мобов, но тут может помочь читерный (мое мнение) призыв.
Без напов и автовампа барб является одной из наиболее слабых профессий в плане соло зарабатывания денег.

Автор:  Мекор [ 26-07, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
поддерживаю гоблина - крит.каст, уклон, конца, крит.удар, холд от двуруча вообще "пассивные" умения, равно как и дополнительные чармисы кастерам. Так что, Мекор, никто твоей точки зрения про новые умения не придерживается

Так я же напесал "в идеале" ) Я же нигде не утверждаю что Сфера - идеальный мад )

2Разик
Ты бы уже может сам что-неть предложил на обсуждение игроков, если уж ты так старательно делаешь вид что их мнение тебе интересно. А то чесна гря уже надоело читать твои фразы в стиле "а что-то вы мне ничего не предложили".

Автор:  Багатур [ 26-07, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Иэррэльт писал(а):
Предложения, где они? Проблему ты обозначил, аргументы привел, вывод сделал. Самое время предложить что-то дельное.


Вообще-то там предложения в самом начале топика, и на мой взгляд их более чем достаточно. Того же, чего просите вы - предложить умения, ослабляющие варвара - я такого придумать не могу, уж извините. Ну вот не понимаю я, что может быть ватнее, чем тот же вихрь смерти или любой из предложенных кличей - однако даже это вам кажется мега-овером, а потому такое ни в коем случае давать нельзя.

Так что вариантов здесь просто нет - если имморталы, в том числе и Йитси, считают, что варвары на текущем уровне развития - просто офигенно какие оверные, и любое новое умение превратит их вообще в мега-оверов и настоящих терминаторов, то предлагать вообще что-либо заранее бессмысленно.

Могу предложить только одно - если варвары так круты, как вам кажется, давайте их порежем? Скажем, уберём доп.атаку и поставим стандартное файтерское ограничение на атаку второй рукой? Может быть тогда наконец вам перестанет казаться, что варвары - лучший класс Сферы.

Автор:  Roko [ 27-07, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

не осилил...

Автор:  Иэррэльт [ 28-07, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Мои предложения? Извольте :)
Берем, и отрезаем варвару 3-4 руки, сиречь формулу доп.атаки.

Вводим набор активных скиллов в количестве 3-4 штук, чтобы не скучать на долгом кз или соло. Например, стойки. Названия думать сейчас лень :)

Стойка раз: лаг на применение 1 раунд, длительность 2-3 раунда.
Штраф: -АС, -дамрол
Бонус: +доп.атака, +авр, +хитрол
Что должно быть в идеале: много несильных атак, которые имеют повышенный шанс попасть по мобу.
Начальные условия: -30АС -20дамрол +10 доп.атака, +10 хитрол. С раскачкой штраф уменьшается, бонус увеличивается.

Стойка два: лаг и длительность аналогично
Штраф: -АС, -доп.атака, -авр
Бонус: +дамрол, +хитрол
Что должно быть в идеале: несколько сильных атак с повышенным шансом на попадание.
Начальные условия: -30АС, -20 доп.атака, -20авр, +10 хитрол.
С раскачкой все то же самое.

Стойка три: лаг-длительность те же
Штраф: -АС, -доп, -авр, -хитрол
Бонус: +дамрол (мало), шанс оглушить, повесить слабость, замедление, затуманить разум.
В идеале: сильные, редкие, неточные удары по чему попало с логичными последствиями для жертвы.
Честно говоря, не уверен, что оно кому-либо надо, но для кучи.

Скилл раз, общие положения:
Удар, который гарантированно попадет в цель. Либо 1 раз, если двуруч или прайм, либо 2 раза, праймом и оффом.
Лаг раунда в два, возможно, с +дамролом.
Как вариант, увеличивать шанс стукнуть несколько раз с зависимостью от раскачки.

Я б такое и ДК прикрутил, чтобы они оправдывали гордое звание полудамагеров, а не красиво мазали :)
__
Все, надоело:)
__
Циферки брал на глаз, общее направление мыслей было следующее: дамагающий варвар все же должен быть уязвим, а не представлять собой смерть во плоти. Причем как дамагер должен уметь не только тупо стучать, но стучать по-разному.

Как будет зависить штраф-бонус от раскачки - пока не знаю, сделать линейно - будет жирно, хотя..

Как говорится, feel free критиковать, дорабатывать, переделывать и предлагать свои варианты.

Автор:  Мекор [ 28-07, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Берем, и отрезаем варвару 3-4 руки, сиречь формулу доп.атаки.

Пофиксить доп это конечно правильно, но тогда придецо заодно пофиксить следацкий доп, ДКшный доп, у вора убрать доп атаку вообще, и порезать кастерские массы. Чтобы все-таки варвар оставался дамагером.

Стойки очень напоминают адановский дкшный аналог, не хватает только стойки +АС +броня -все остальное ) К тому же непонятно какие плюсы дает увеличение количества атак с одновременным уменьшением дамролов. Т.е. в итоге дамага врядли увеличится, а скорее всего (еси смореть на привиденные циферки плюсов и минусов) резка упадет. К тому же на скока я знаю (мб конечно и не правельно знаю :)) количество атак зависит также и от дексы, и скока бы не было +допа если дексы мало то атак особо не прибавится. Как вариант давать стабильно +2-3 атаки (при условии фикса допа :)). И то будет смысл использвать эту стойку только при условии не больших уменьшений дамрола, или если стойка номир 3 будет давать оглушку и проч на каждый удар с нормальным шансом. Хотя тоже сомнительно стоит ли двойное уменьшение АС шанса повесить замедление, слабость или затуманить разум )

Имха если уж делать стойки, то четка разделить на атакующие/защитные/еще какие-неть ) А то на мой взгляд мало разницы между кучей слабых атак или несколькими но сильными.

По поводу скила: а какой в нем смысл если есть такое умение как переключиться и шанс ударить куда как больше чем 2 раза? И барб 30+ уже должен гарантировано попадать по цели ) А делать умения для бобров-минотавров 25- имха не стоит )

Автор:  Roko [ 29-07, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

Стойки на 2-3 раунда - забавно.
Это как модель на подиуме, то одним боком встанет, то другим.
Кроме того (ИМХО) в предложенном виде стойками пользоваться не будет никто, ибо нафик они такие нужны.
Вешать вредные аффекты - это на варварское дело.

Умение аля ну вот вам еще одна доп атака, но гарантированно попадающая вообще в голове не укладывается...
Зачем отнимать у барбов атаки, что бы дать такое? Что бы для дамаги варвар должен был быть в постоянном лаге... А гарантия попадания - это вообще неверный подход, аналог заклинания получается (они ведь не мажут).

Автор:  Багатур [ 29-07, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Буду краток:

Для варвара, равно как и для любого дамагера, есть только одна ключевая характеристика - ДПС, damage per second, или, применительно к Сфере, damage per round.
В свою очередь эта характиристика складывается из следующих составляющих:
- % раскачки допа
- % раскачки дуала
- среднее повреждение прайма
- среднее повреждение оффа
- суммарное количество дамроллов
- ловкость персонажа

В связи с этим не вижу не малейшей необходимости "менять шило на мыло", т.е. количество атак на их мощность, а именно это и было предложено, даже с намёком на значительное ослабление атак, да ещё и уменьшение АС.

Почему-то всем кажется, что "варвары больно сильно бьют", при этом никто не задумывался, что у следопытов коэффициент на доп.выстрел почти в 1.5 раза выше, среднее 2ручного лука как правило тоже значительно выше, есть 4 вида стрел, многие из которых существуют как дефолтные авто-стрелы, есть дамаг от огненных стрел и 3-4 атаки от чармиса.
Однако нет же, давайте резать варваров - мало того, что им ничего не давали вот уже 3 года, а следаков только и делали, что усиливали, так давайте теперь и урежем их так, чтобы профессия стала полностью неиграбельной.

Подобных "скиллов" - полностью бесполезных, да ещё и изрядно ослабляющих варваров - можно придумать сотни, если не тысячи. Только вот кому они нужны, кто будет ими пользоваться? Неужели опыта с никому не нужной дощечкой метнуть мало?

Автор:  Багатур [ 29-07, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Да, забыл ещё написать - если у варваров существуют проблемы с хитроллом, причём проблемы настолько серьёзные, что +10 хитролла способны их решить, то грош цена такому варвару как персонажу.

Особенно меня поразило "равноценность" сравнения -20дамролл и +10 доп +10 дуал.

Автор:  Мекор [ 29-07, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Почему-то всем кажется, что "варвары больно сильно бьют", при этом никто не задумывался, что у следопытов коэффициент на доп.выстрел почти в 1.5 раза выше, среднее 2ручного лука как правило тоже значительно выше, есть 4 вида стрел, многие из которых существуют как дефолтные авто-стрелы, есть дамаг от огненных стрел и 3-4 атаки от чармиса.

А потому что следаки не спамят на форумах об ущербности профы, а тиха бегают со своими 5-6 атаками с автострелами и бякой и надеются что их никто не заметит и не пофиксит )

Автор:  Багатур [ 30-07, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Да, кстати, насчёт аффектов - на мобов они всё равно не работают, так что смысл..?

Варвар 32-34 лвла в нормальном стаффе имеет хитролл порядка 300-320, что более чем хватает для любого моба. Вообще неясно, откуда берётся эта идея-фикс, что у варвара существуют настолько серьёзные проблемы с попаданием по цели?
Не следует забывать так же, что в лаге в 2 раза ниже шанс срабатывания пари, что заставит лишний раз задуматься о применении подобных "стоек".

Почему-то никто никогда не предлагал магам выдать не крит-каст, а мега-набор расширенных умений, например:
Стойка раз:применение - лаг 1 раунд, длительность - 2-3 раунда
Штраф: -АС, -мана
Бонус: +мудра, +инта
Что должно быть в идеале: уменьшить количество маны на ЩМ, но увеличть мудру и инту, а значит и реген маны
Начальные условия: -300 маны, +3 мудры +3 инты

Стойка два:применение - лаг 1 раунд, длительность - 2-3 раунда
Штраф: -АС, -инта, -мудра
Бонус: +мана
Что должно быть в идеале: уменьшить инту и мудру, но вместо этого увеличить ману
Начальные условия: -15 инт -15 мудр, +100 маны

Стойка три:применение - лаг 1 раунд, длительность - 2-3 раунда
Штраф: -АС, +стоимость кастов, +хитролл (чтобы попадать посохом)
Бонус: вероятность навесить кастом проклятие, замедление, слабость, затуманить разум
Что должно быть в идеале: колдовать "разноцветные брызги" за 500 маны, но чтобы у них был 5% шанс навесить на моба разные вредные, но не ключевые (не молчу-слепь-холд) аффекты
Начальные условия: +200% стоимость каста, 1% шанс на аффект

Кому-то может показаться, что я излишне утрирую, но ведь магам дали пассивный и достаточно оверный крит-каст, а не предложенные мной "стойки", не так ли?
Всё потому, что подобные стойки нужны магам как собаке пятая нога, равно как и стойки варварам.

Ещё раз повторюсь - не обязательно сразу вводить что-то новое для варваров, достаточно исправить веками существующие недоразумения, как-то:

1. Увеличить специализацию варвара в умении "толкнуть" (80% - одна из самых низких в игре, даже у следопытов больше)
2. Изменить основную характеристику для умения "ПОЧИНИТЬ" с интеллекта (что для варвара просто немыслимо) на ловкость
3. Поднять специализацию в умении "парировать" для варвара до 95%
4. Сделать варвару специализацию в разнообразном оружии 100%
5. Выдать карлику специализацию в дубинах в 120%
6. Изменить действие умения "заточить"-"сточить", сведя его к полному пассивному добавлению фиксированного количества дамроллов

7, к варварам не относящееся - сделать хотя бы у одной профессии специализацию в заклинании "познание" 100%.

Автор:  Tori [ 30-07, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

Багатур писал(а):
Ещё раз повторюсь - не обязательно сразу вводить что-то новое для варваров, достаточно исправить веками существующие недоразумения, как-то:

1. Увеличить специализацию варвара в умении "толкнуть" (80% - одна из самых низких в игре, даже у следопытов больше)
2. Изменить основную характеристику для умения "ПОЧИНИТЬ" с интеллекта (что для варвара просто немыслимо) на ловкость
3. Поднять специализацию в умении "парировать" для варвара до 95%
4. Сделать варвару специализацию в разнообразном оружии 100%
6. Изменить действие умения "заточить"-"сточить", сведя его к полному пассивному добавлению фиксированного количества дамроллов

7, к варварам не относящееся - сделать хотя бы у одной профессии специализацию в заклинании "познание" 100%.

+1 обделенность явная даже по сравненю со следаками.

8 думаю не справедливо что в берсерке незя пинаться, мягко говоря не РП это. Ведь викинги мухомором обжирались и в берсерке бились полуголые не чувсвуя боли, умело владея двумя оружиеми и пинались и брыкались и что тока не деалил главное убить противника было.

Страница 2 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/