Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 28-03, 12:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новые умения варвару
СообщениеДобавлено: 22-07, 17:51 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Давайте потратим немного времени и попытаемся проанализировать текущие умения варвара:

- Атака второй рукой 100%
Есть у всех ближних, кроме ДК (за ненадобностью), основополагающее умение варвара, изучаемое на крайне низком уровне

- Берсерк 100%
Достаточно спорное умение, в большинстве своём приводящее к рипам из-за невозможности реколла. Находясь в состоянии берсеркера и будучи вписанный массом в моба, варвар не может делать абсолютно ничего, кроме как ждать, пока моб умрёт. Использовать команду "выбыть" нельзя, спасти нельзя, пнуть нельзя, т.е. варвар в берсеркере искусственным образом оказывается вне боя.
Конечно, полезное умение на соло, незначительно ускоряющее скорость убивания мобов.

- Боевой клич 100%
Умение, добавляющее дамроллы, хитроллы и АС. Абсолютно некритично как в соло, так и в группе, на фоне более чем продолжительной перезарядки и низкого срока действия без него достаточно легко можно обойтись.
Достаточно странным является то, что клич не попал под "реформу перезарядок", когда фиксированное время перезарядки многих умений-заклинаний стало зависимым от статов (например, время перезарядки того же берсерка зависит от силы персонажа).

- Дополнительная атака 100%
Изначально - уникальное умение варвара, впоследствии "разделённое" ещё на ДК и воров. Коэффициент для дополнительной атаки варвара почти в 1.5 раза ниже, чем для дополнительного выстрела следопыта, а вот вещей с дефолтной +доп.атакой не в пример меньше.
Так же является основополагающим умение варвара, т.к. работает пассивно.

- Заточить 100%
Достаточно спорное и абьюзное умение, позволяющее случайным образом навешивать дамроллы на оружие. Именно наличием этого умения обусловлено то, что варвару необходимо как можно больше праймов-оффов на заточку, от чего достаточно сильно страдают ньюбы, которым этих праймов просто не достаётся. Именно этим обусловлено наличие у персонажа 1ого уровня порядка 25 дамроллов, что позволяет убивать всех мобов вплоть до 12ого уровня за один-единственный удар.

- Лидерство 100%
Тут всё понятно, комментарии излишни

- Метнуть 85%
Интересное умение - интересное тем, что это единственная книга, которую так никто и не снял до вайпа, правда, никому она и не нужна - даже с новогоднего аукциона она не была куплена за смехотворную сумму.
Начнём с того, что метнуть можно только проникающие, короткие лезвия и дубинки, что автоматически делает умение ненужным для широкой ниши варваров-древесников с топорами и варваров с длинными лезвиями (люди, минотавры, орки).
Ни один варвар в здравом уме и твёрдой памяти не расстанется добровольно с оружием в бою. Представьте себе ситуацию: варвар сражается, допустим, с 4+1 в Элендоре и метает дубинку в капитана. Проходит пульс и варвар ложится на 3 раунда в баш без прайма, за эти 3 раунда проходит дизарм оффа и варвар имеет довольно большие шансы встать из баша только на ренте, после нажатия "1".
В группе умение так же бесполезно, т.к. варвар - персонаж ближнего боя, а в ближнем бою необходимо наносить повреждения, что с добровольно выкинутым праймом достаточно проблематично.

- Обезоружить 95%
Стандартное умение всех файтеров, в комментариях не нуждается.

- Парировать 90%
Стандартное умение всех файтеров, в комментариях не нуждается.

- Перевязка 95%
Стандартное подавляющего большинства профессий (8 из 10). У варвара и вора "работает" слабее всех, т.к. прокидывать мудру необходимости нет.

- Переключиться 100%
Уникальное умение, присущее только варвару. Используется чрезвычайно редко, не является необходимым или основополагающим. Варвар без "переключиться" может абсолютно всё, что может соответствующий варвар, но только с этим умением.

- Починить 100%
Уникальное умение, присущее только варвару. Используется как прекрасный повод для спама в приват от членов группы, полезной нагрузки не несёт практически никакой. Учится довольно рано, продаётся в гильдии, но качать до 29ого уровня смысла нет. Тем более, что вероятность успешного применения умения почему-то зависит от ИНТЕЛЛЕКТА, с которым у варвара всегда были и будут огромнейшие проблемы.

- Расслабиться 100%
Умение варваров и воинов, чрезвычайно редкое, абсолютно бесполезное в группе. Используется исключительно в соло для восстановления мувов.

- Спасти 95%
Стандартное умение всех файтеров, в комментариях не нуждается.

- Сточить 100%
Прекрасная возможность добровольно расстаться с оружием, сточив его за неделю до состояния "рассыпалось". Достаточно посредственная попытка убрать минусы умения "заточить"

- Толкнуть 80%
Тоже достаточно интересное умение, особенно учитывая следующие цифры:

Пpофессии, у котоpых есть Специализация Необходимый уровень
------------------------- ------------- -------------------
Варвар 80% средний
Вор 95% средний
Рыцарь смерти 100% низкий
Следопыт 85% очень высокий

Таким образом, получается, что даже у следопыта, для которого умение "толкнуть" является достаточно критичным (т.к. следопыт - персонаж дальнего боя) и "уникальным", т.е. изучается на уровне 30+, специализация больше, чем у варвара, изучающего "толкнуть" на среднем уровне.
В группе умение абсолютно некритично, в соло используется тоже довольно редко, т.к. варвар не может послепить моба, как дк, и ему не нужно стабать, как вору.

- Удар ногой 100%
Стандартное умение многих файтеров, позволяющее достаточно эффективно расправляться с мелкими мобами-кастерами, умирающими за один раунд. Выдача этого умения варварам в далёкие времена значительно их усилила и повысила полезность в группе - пожалуй, выдача "пнуть" была единственным усилинием варваров за долгие годы.

Таким образом, подводя промежуточный итог, несложно заметить, что из уникальных умений у варвара присутствуют лишь:
- заточить-сточить, абсолютно неиспользуемые в группе
- починить, являющееся лишь "полезным довеском" и вносящее дополнительные неудосбвта
- берсерк и боевой клич, незначительно увеличивающие повреждения одного персонажа и группы

Достаточно будет сказать, что лишь одно из этих умений - "починить" - перекочевало в рукописи, ибо остальные бесполезны или крайне специфически, т.е. варвар - персонаж, который сможет изучить максимальное число рукописей.

Многие удивляются, почему варвар, когда солит, так усиленно чатится в клан-канале. Но, если подумать, в этом нет ничего удивительного, т.к. у варвара полностью отсутствует даже намёк на активные умения - к ним относится лишь "удар ногой", применяемый один раз перед началом боя. Именно поэтому варвар - профессия, больше всего располагающая к ботингу, т.к. автопом и автореск решает все вопросы, которые "задаются" варвару в процессе групп-зонинга. Человек, играющий варваром, может спокойно уйти поафкать на полчаса - никто этого даже и не заметит. Это не маг, которому надо выбирать фраги, мемиться, следить за обкастами; это не лекарь, которому надо лечить, и уж тем более не воин, которому надо башить цель.

Всё изложенное выше служит лишь одной цели - задуматься, над тем, какие ещё умения можно дать варвару?
От себя могу предложить следующее:

НЕУДЕРЖИМОСТЬ (см. соседнюю ветку)

Дополнительные кличи:

КЛИЧ ДОБЛЕСТИ - все согруппники наносят максимальные повреждения оружием
КЛИЧ УЖАСА - аналог волны ужаса у некроманта, прохождение зависит от соотношения силы варвара и моба
КЛИЧ МАСТЕРА - увеличивает "прокачку" умений и заклинаний группы
КЛИЧ ХРАБРОСТИ - клич, временно увеличивающий количество жизни, маны и мувов у всех согруппников
Время перезарядки всех кличей следует завязать на телосложение, продолжительность действия - на раскачку, а силу действия - на силу персонажа. Изменить в соответствии с этим уже существующий "боевой клич".

ПОСТУПЬ ВОЙНЫ - кто играл в 3ий ВарКрафт, тот поймёт :) Умение, наносящее повреждения и сбивающее с ног на 1.5 раунда, аналог землетрясения

ВИХРЬ СМЕРТИ - аналог веерного выстрела, позволяющий варвару наносить повреждения всем противникам, находящимся в клетке

ЖЕЛЕЗНАЯ КОЖА - пассивное умение, увеличивающее АС и броню за раскачку (с) Д2

ПРИРОДНАЯ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ - пассивное умение, увеличивающее сопротивляемость к стихийной магии за раскачку (с) Д2

Подобные нововведения значительно усилят и мобов-варваров, с начала Сфер являющихся самыми слабыми и ограниченными противниками для персонажей (достаточно вспомнить то, что абьюз в драконах всегда делали именно на свирепом).

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-07, 01:17 
Не в сети
Имплементор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 14:33
Сообщения: 334
Откуда: Кенигсберг
Про метнуть - видимо невнимательно читаем про умение, хороший варвар сумеет в раунд и метнуть и ударить 5 раз одной ковырялкой. Хотя топоры барбам в метнуть надо дать, а проники убрать. По РП топоры прекрасно метаются.

Про кличи - да, это очень интересно, но попахивает всеже дополнительной профессией (Бардом).

Умения:
- поступь (или дубцом по земле) - можно подумать (+)
- вихрь (вспоминаю Диабло2) - надо подумать, но аррид с веером это алес всем паучкам, он же с него будет начинать ту же 4+1, оверно имх (?)
- железная кожа - барб гвозди чтоли есть? или опилки после заточки? с чего вдруг у него броня и тем более (!) АС растет? (-)
- резист - ну резисты и так от уровня некоторые повышаются

вывод - все написанное прекрасно усиляет варваров, делая их из оверных - мегаоверными, особенно автора :)
если не вводить "Барда", то кличи вещь правильная и нужная (с доработками конечно), ибо направленная на группзонинг (не забыть подкрутить бонусы от количества членов в группе, чтобы в соло не роляло) ну и +поступь как аналог землетряса, однако без повреждений а с шансом либо сесть на попу, либо получить лаг.


-

_________________
... and justice for all


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-07, 08:15 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Что-то тут второй раз сообщение запостилось

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Последний раз редактировалось Багатур 25-07, 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-07, 08:24 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Йитси писал(а):
Про метнуть - видимо невнимательно читаем про умение, хороший варвар сумеет в раунд и метнуть и ударить 5 раз одной ковырялкой. Хотя топоры барбам в метнуть надо дать, а проники убрать. По РП топоры прекрасно метаются.

Как показали полуполевые испытания, варвар не может:
ударить в 1ом раунде;
метнуть в начале 2ого раунда;
подобрать в начале 2ого раунда;
ударить во 2ом раунде

Как правило, удары во 2ом раунде всегда происходят до прохождения лага от метнуть, а значит - без "выкинутого" прайма. За время лага варвар легко может слечь в баш и даже хардбаш, а вскоре после этого расстаться ещё и с оффом от дизарма. Варвару нет смысла рисковать непонятно для чего, добровольно отказываясь от дамаги с прайма.

Йитси писал(а):
вывод - все написанное прекрасно усиляет варваров, делая их из оверных - мегаоверными, особенно автора

почему же никто не делал таких выводов, когда кастерам выдавался крит-каст и дополнительные высокоуровневые чармисы, ворам - метнуть и доп.атака, следопытам - чармиса, толкнуть и приручить, друидам - обернуться и кп, паладинам - печать и пн, воинам - крит.удар, конц и уклон..?

Варваров незначительно усилили лишь один раз, выдав им умение "удар ногой", и было это годы, долгие годы назад. С тех пор всем профессиям дали умения-заклинания, значительно усилившие их как в соло, так и в группе. А варвары - что варвары? Они ведь и так оверы, были и остались. Только почему-то вся их оверность сейчас кончается на квесте в деревне рыбаков, и то потому, что там у мобов ПОКА нет холда. Даже каньон и гении в маг.лесу уже за пределами возможностей варвара, ибо КАСТЕРЫ. В это время представители других профессий спокойно режут соло рубеж, БО, пауков, тот же храм, лис и тюрьму. Как же, они ведь бедные и слабые, не то что эти оверные варвары.

Варварам дали метнуть, который их лишь ослабил - у метающего варвара шансов умереть не в пример больше, чем у простого, особенно при низких значениях ловкости. Метнуть варвара подобно тому, как если бы кастерам дали берсерк - пожалуйста, дорогие маги-лекари-друиды-некроманты, берсайте себе на здоровье, бейте оверные атаки своим посохом, только учтите, что 3 минуты вы не сможете ничего кастить.

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-07, 10:48 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-07, 21:50
Сообщения: 125
Я просто в шоке Аррид опять рассуждает об ущербности варваров, както до вайпа в одной из веток он говорил если бы я качал ковонить то это был бы ДК, однако всеравно после вайпа качает варвара.
Все нововведения ударили больше всего какраз по остальным классам, тотже лис тюрму кораблик потерело смысл солить, варвары же могут спокойно резать все зоны подряд получая бобло с мобов. Давайте УБЕРЕМ АВТОВАМП чтобы варвары не резали все подряд ! (это конструктивно что хотел сказать)
Далее рассуждая о немощности варваров Аррид доказывает что из активных умений только пнуть, говоря про уникальное варварское переключится что это вата (убрать раз не надо бусть выталкивает по 3-4 моба чтобы добраться до нужного).
Странно почему кода Аррид говорит об убогости в гопе варвара (не забудем что ето есть основной ближний дамаг в гопе), он просит заклятия и соло умения типа "!холд", а все груповые умения описаные им также помогут в соло.
Также не стотит забывать ситуацию с холдом, в ключе того что варвар с автовампом отъестся за пару раундов,а воин простоявший в холде свое положеное и сфэйливший баш сдохнет, и вообще не имеет возможности пополнить хп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-07, 12:38 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Уберите переключиться, уберите починить, заточить, сточить, берсерк, метнуть, расслабиться, перевязку, боевой клич, спасти - с полной уверенностью утверждаю, что эти умения варвару АБСОЛЮТНО не нужны, ни в соло, ни в группе. Они не критичны, без них легко можно обойтись, не потеряв ровным счётом ничего.
Я готов отказаться от 90% умений варвара в связи с их полной бесполезностью. Без них варвар станет лишь на 1-2% ещё более ватным, чем он есть сейчас.
А от скольких заклинаний или умений готовы отказаться другие профессии? Понятное дело, что маги с лёгкостью откажутся от "ранних фрагов" - действительно, кому нужно ледяное прикосновение, если есть сфера; кому нужна огненная стрела и огненный шар, если есть пламя хаоса, шокирующая хватка, если есть молния?

UFO писал(а):
Я просто в шоке Аррид опять рассуждает об ущербности варваров, както до вайпа в одной из веток он говорил если бы я качал ковонить то это был бы ДК, однако всеравно после вайпа качает варвара.

откуда ты знаешь кого я качаю? и почему ты так уверен, что у меня нет высокоуровневого ДК? Однако клану нужен варвар, имморталам тоже нужен варвар - обстоятельства просто не оставляют другого выбора :)

UFO писал(а):
Далее рассуждая о немощности варваров Аррид доказывает что из активных умений только пнуть, говоря про уникальное варварское переключится что это вата (убрать раз не надо бусть выталкивает по 3-4 моба чтобы добраться до нужного).

ты когда-нибудь играл варваром вообще? думаю нет, потому что иначе знал бы, что на нормальном варваре никогда не висят 4 моба, и что переключиться не даёт лага мобам. Я играл варваром и знаю, что переключиться - это вата, потому что оно не даёт варвару абсолютно ничего.

UFO писал(а):
он просит заклятия и соло умения типа "!холд", а все груповые умения описаные им также помогут в соло.

А ты знаешь чисто групповые умения, которые полностью бесполезны в соло? Назови хотя бы 5, помимо реска?

UFO писал(а):
Давайте УБЕРЕМ АВТОВАМП чтобы варвары не резали все подряд ! (это конструктивно что хотел сказать)

Давайте уберём автовамп, тогда варвары как раз БУДУТ РЕЗАТЬ ВСЁ ПОДРЯД. Автовамп достаточно редкая вещь, но именно она позволяет варвару ходить в "большие" зоны, не зависая постоянно на уровне порт-склад-гобы-кочи.
До вайпа первую сотню напов я сделал ещё тогда, когда не было ни малейшего намёка на автовамп, а ДК были мёртвым классом, неспособным абсолютно ни на что. Ринол же сделал напов и того больше.

UFO писал(а):
Также не стотит забывать ситуацию с холдом, в ключе того что варвар с автовампом отъестся за пару раундов,а воин простоявший в холде свое положеное и сфэйливший баш сдохнет, и вообще не имеет возможности пополнить хп

Ты знаешь, сколько хп варвар лечит в раунд вампой? Почитай справку, и ты поймёшь, насколько сильно заблуждаешься.
Воин сбашит холдера - это -3 раунда кастов; варвар пнёт - это всего лишь -1 раунд, и уже в следующем раунде в варвара полетят холды, а через раунд после выхода из холда последует перехолд.

Так же не следует забывать о повышенных резистов воина к фрагам, разнице в 5% гейна хп, начальном +2 тела, прайм-стате тело и наличии брони от щита-под_щит. Всё это помогает воину пережить холд намного успешней, чем варвару.

Я несколько раз писал раньше, но напишу ещё раз.
Вот что давали разным профессиям в ходе развития Сферы:

1. Воин - расслабиться, критический удар, концентрация, уклониться
Трудно недооценить значение концы и крита, особенно учитывая то, что непролитые воины 32ого уровня стали соло убивать драконицу и всадника.
2. Паладин - печать дружбы, охранный круг, критическое исцеление, придержать нежить
Печать дружбы и крит - и паладины могут убивать практически любые зоны, доставая деньги с квестов и сундуков.
3. Следопыт - затуманивание, призыв чармиса, приручение, толкнуть
Учитывая наличие большого количества предметов с автострелами, дешёвые ингредиенты, а так же базовый хайд, следопыты тоже могут очень и очень многое.
4. ДК - вампиризм, стрелы смерти, ЛБ, ЩМ, крит.каст, крит.вред, оглушку от двуруча.
Оверный набор умений и заклинаний, позволяющий ДК ходить во многие зоны.
5. Воры - меткий выстрел, перевязка, метнуть, дополнительная атака
Даже без всего этого воры были оверами - достаточно вспомнить о том, как сильно изменялся мад после наблюдений Легвила за Желу.
6. Друиды - кампнепад, масс.окост, обернуться, каменное проклятие, масс.чж, крит.каст, чармисов 32+
Наверное это совсем не оверно - убивать крутого моба типа всадника с одного каста? Или в обёртке иметь больше хп и баша, чем у топ-воинов мада?
7. Маги - крит.каст, масс.детект, чармисов 32+ с оглушкой и прочими "маленькими" аффетками типа автоогненного щита.
8. Лекари - молчание, вред, чармиса, а затем и чармисов 34+, призыв персонажа, СС и СЖ
Лекарь с хорошим чармисом мог очень и очень многое в соло, да и сейчас может, однако этого почему-то никто никогда не замечал.
9. Некроманты - УД, доминирование, масс.оковы.тьмы, экзорцизм, ПД, чармисов 32+
Кому-нибудь надо рассказывать про соло Кхазалы?

И вот, наконец, варвары. Что далим им?
Клич - 5 дамроллов, 5 АС и 5 хитроллов на 10-12 раундов раз в 12 минут? Безусловно, очень оверное умение.
Расслабиться - потрясающее умение, без которого варвар ну просто никто.
Метнуть - умение, которое так и не было снято до вайпа, и которое никто не стал покупать с новогоднего аука за смехотворные деньги? Умение, применение которого лишь ослабляет варваров, судя по тестам на локалке.
Можно ли сравнить одно из этих великолепных умений с чармисами, крит.ударом и концей, печатью дружбы, обёрткой, молчанием, УД, крит.кастом?

Давайте посвятим несколько строчек стаффу. Какой он был в новых зонах? Только не варварский. Даже сейчас варвар вынужден носить такой стафф, где +трипа, +уклона, +крит.удара, +концы, +доп.выстрела и +стаба более 20% - т.е. варвар явно носит стафф, сделанный для других профессий. В новых же зонах типа ветров, стихий, инквизиции, лабиринта и болота варварский стафф кто-то
по какой-то нелепой случайности просто "забыл" выложить.
Во что одет Аррид в данный конкретный момент? Из т.н. "новейших" зон присутствуют лишь:

Доп.слот - +5 конц
Голова - зачарованный шлем, тут без комментариев
Шея х2 - +5 трип +5 стаб
Плечи - +3 доп.выстрел
Талия - +5 доп.выстрел
Руки - +5 к кастам ДК
Всё остальное - с зон, древних как сам мир.

Вот уже 3 с лишним года самая лучшая зона для варвара это "Подземелье ужаса". Варвар может одеть оттуда:
- голова - 2 типа предметов
- шея - 1, с клыком - 2 типа предметов
- запястья - 2 типа предметов
- кисти - 2 типа предметов
- ноги - 2 типа предметов
- тело - 2 типа предметов
- обувь - 2 типа предметов
- прайм
- руки

При этом многий одетый стафф будет ЛУЧШИМ из возможного, и весь - уж точно ЛУЧШИЙ из доступного.

Все боялись, что если Аррид получит новый стафф или новые умения то он станет слишком крутым и будет убивать "всё подряд". Долгое время всё и все были против Аррида, совершенно забывая о том, что в Сферу играют и другие варвары. Но даже сейчас - всё и все снова против, чего только стоит одна "тайная" выдача холдов всем соло-мобам.

Но даже вопреки этому Аррид всё равно "стал крутым", проведя за компьютером бесчисленное количество времени, умирая от тайного "исправления ошибок в зонах", умирая в "новейших" зонах, где не было никакого стаффа, никаких новых умений для варваров.
Я более чем уверен, что любой - подчёркиваю, ЛЮБОЙ персонаж любой профессии, проведи он в активном онлайне столько лет чистого астрономического времени, сколько провёл Аррид, вырезал бы "всё подряд" так же быстро или даже быстрее.
Все попытки уравнять тех, кто проводит в онлайне 100к+ часов и тех, кто не желает проводить и 10 часов более чем искусственны и заранее обречены на провал.

Почему никто никак не может или не хочет понять то, что профа персонажа из рекордов и рекордов-напитки очень и очень слабо связана с возможностями самой профы? Здесь всё зависит в первейшую и наиглавшейшую очередь от человека.
Почему никогда не было обнапаных хайлевельных друидов? Потому что это самая забитая и никому не нужная профессия? Давайте тогда дадим друидам заклинания "убить всех" и "создать деньги", чтобы исправить такой вопиющий дисбаланс.
Однако кто мне скажет: почему Ринол, играя Ноктаром, за такое короткое время смог так обнапаться, не имея при этом доступа к "овер-стаффу"? Может быть, потому что друиды такие немощные и слабые и абсолютно ничего не могу в соло?
Почему друид Ингер первым из мортальных чаров начал резать такие зоны, куда и группы 25+ ходили с опаской? Потому что друиды - никому не нужная и бесполезная профессия?

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-07, 12:40 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Цитата:
Также не стотит забывать ситуацию с холдом, в ключе того что варвар с автовампом отъестся за пару раундов,а воин простоявший в холде свое положеное и сфэйливший баш сдохнет, и вообще не имеет возможности пополнить хп

Хыхы ) Вобщет воин в общем случае потолще барба, а на вампе воин тоже ой как не плохо хиляется.

Ну а вообще Аррид в чем-то прав ) Поиграв чуть барбом я понял что барб самая убогая профа ) Про ПК барбом имха вообще не стоит говорить, а зонить барбом очень скучное занятие. Единственное развлечение - пинать входящих мобов а потом смотреть успеет ли тебя клира отхилять или нет ) Даже тем же воином играть интересней, хотябы потому, что воин во время боя хоть что-то делает. То что барб топ-чар и круче всех пролит ниочем не говорит, это лишь проявляние излишне маниакальных наклонностей Аррида )

А в целом было бы неплохо дать барбам побольше активных умений, применяемых в бою (но только не Арридовых, или основательно их переработать :)).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-07, 13:29 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Странно, что все воспринимают мои предложения исключительно в штыки, и никто не обращает внимания на следующие отмеченные моменты:

Умение "починить" зависит от ИНТЕЛЛЕКТА
Может быть, логичней сделать его зависящим от ловкости? Много ли вы видели кузнецов-энциклопедистов, в перерывах между ковкой мечей и латанием кольчуг играющих в шахматы и ночи напролёт просиживающих в библиотеке?
Давайте уж тогда сделаем конц воина зависящим от мудрости, перезарядку СС у лекарей зависящей от силы, а УД некромантов от ловкости?

Умение "толкнуть" варвара имеет специализацию в 80%, что ниже специализации следопытов и вообще является одной из САМЫХ НИЗКИХ специализаций во всей игре.

Не понимаю, чего такого оверного вы усмотрели в "ВИХРЕ СМЕРТИ" - не более оверно, чем любой масс-фраг у кастера и веерный выстрел у следопыта. И уж точно я не буду начинать бой с 4+1 с него - там существуют определённые нюансы, которых мне не хотелось бы раскрывать.

Резисты и АС - почему бы не дать варвару больше пассивов, в т.ч. и влияющие на эти характеристики? Почему опытный варвар не может иметь непробиваемую, задубевшую от времени, проморенную трудовым потом и боевой кровью кожу, устойчивую к воздействию колюще-режущих предметов, а так же холода, огня и кислоты?

Кличи - что ж, давайте сделаем новую профессию, если у администрации есть на это время и желание. Готов максимально способствавать появлению монахов и бардов. Но кто сказал что у варваров не должно быть ни одного умения бардов? Ведь даже в АДнД многих редакций есть специализация барда - BLADE, подразумевающая использование его именно как варвара.

Не понимаю, чем кличи оверней каменного проклятия, крит.удара, концы, УД, обёртки, холда от двуручей - а ведь всё это УЖЕ ВЫДАНО и уже присутствует в мире.
Вас послушать, так варвару можно и нужно выдавать только такие умения, которые его ОСЛАБЯТ. Я предлагаю умения, способные усилить варвара в первую очередь в группе - а вы делаете изумлённые лица и в один голос говорите "КАК? ВЕДЬ ЭТО ЖЕ УСИЛИТ ВАРВАРОВ!". Не знаю как вам, а вот мне всегда казалось, что новые умения как раз и направлены на усиление профессии.

Я ведь не предлагаю немедленно и сразу выдать варварам ПП, молчу, баш, крит.удар, автокамнекожу и автомаг.щит - но пора, уже давно пора варварам выдать хоть что-нибудь, ведь столько времени прошло с последних изменений. Неужели единственный фактор, сдерживающий развитие варваров как класса - это наличие в Сфере персонажа "Аррид"? Если это так - скажите, я удалю персонажа, потому что варвары как класс мне намного дороже.

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-07, 14:07 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 15-06, 19:02
Сообщения: 15
уравнять чаров проводящих 100к и 10 часов в неделю легко
смотрите системы Guild Wars, ну или хотя бы Solace


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-07, 14:48 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Цитата:
Не знаю как вам, а вот мне всегда казалось, что новые умения как раз и направлены на усиление профессии.

Ну вообще в идеале новые умения должны не усиливать профессии, а давать им новые возможности. Разница между "усилением" и "новыми возможностями" на мой взгляд в том, что умения, которые дают большие плюсы должны давать и минусы, чтобы применять это умения обдуманно. Иначе выдавая умения которые только усиляют профессию никакого так называемого "баланса" не добиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-07, 15:40 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 00:40
Сообщения: 185
Нууу, это спорно.

Крит.каст, крит.удар, конца, доп.атака вору, холд от двуруча - это имх усиливающие фичи и их применение не вызывает никаких мук выбора :)

Вообще, основой "оверности" барбов является их скорость. Т.е. я не знаю других чаров, которые бы убивали квест в лисе с такой скоростью как Аррид до вайпа. Или то же БО (про тюрьму скромно умолчу :)). Барбы берут количеством, а не качеством: пн 2. - пн 2. - пн 2. ... и гномы вырезаны под ноль ...

Но, в виду появления холдов, барбы действительно пролетают (хотя и воры не фонтан против холдеров если не убивают их в стаб :( ). Хотя, усиления кастеров или паладо-дк не в пример продуктивнее барбов ну или воров :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-07, 16:53 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Halezzz писал(а):
Барбы берут количеством, а не качеством: пн 2. - пн 2. - пн 2. ... и гномы вырезаны под ноль ...

вообще-то у гномов было спидволк от цп2 - пнуть лидер, афк 2

Ìåêîð писал(а):
Ну вообще в идеале новые умения должны не усиливать профессии, а давать им новые возможности.

я писал об этом, но пост "съела" прокся
поддерживаю гоблина - крит.каст, уклон, конца, крит.удар, холд от двуруча вообще "пассивные" умения, равно как и дополнительные чармисы кастерам. Так что, Мекор, никто твоей точки зрения про новые умения не придерживается :)

Ещё раз скажу - там, где от холда умрёт варвар - умрёт подавляющее большинство представителей любой другой профессии. Однако из всех только варвару нечего такому холду противопоставить - если из 20 раундов боя в воина влетит 1-2 холда после баш-фэйлов (и то, при условии что они будут), то в варвара влетят все 20 холдов. Поэтому даже если шанс холда 1%, то помноженный на 20 попыток он составит уже 20%, а уж если моб кидает разные пакости типа слова тьмы и проклятия, то и того больше.

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-07, 00:34 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
Вспомнился случай, когда был усилен Лабиринт и в новостях написали "изменена зона", но не написали "будьте ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ", в результате чего умер некий топклан в почти полном составе. Очевидно, что сей казус произошел исключительно из-за отсутствия надписи.
Не знаю, почему вдруг вспомнил, то ли навеяло, то ли причины последних топиков имеют ту же основу? Даром, что ли, поминаются "тайные изменения", заговоры, арридоненавистнечиство :)

Багатур писал(а):
Уберите переключиться, уберите починить, заточить, сточить, берсерк, метнуть, расслабиться, перевязку, боевой клич, спасти - с полной уверенностью утверждаю, что эти умения варвару АБСОЛЮТНО не нужны


В свое время что-то похожее я слышал от того же варвара по поводу некоторого айтема из некой зоны. После чего айтем был убран. Варвару после того не полегчало, но добавился еще пункт обвинений. Отсюда вывод - что ни сделай, один варвар всегда будет недоволен :)

Если по-существу, я так и не увидел предложений изменить класс или несколько классов так, чтобы это было признано "балансом". Предложения сделать из варвара терминатора я не рассматривал, это ведь шутка была, да?
(поздняя вставка: не относится к предложениям Мекора, хотя там и общие формулировки, хотелось бы конкретики, с примерами.)


Данил, очевидные факты ты уже перечислил. Предложи решение?

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-07, 01:03 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 15-06, 19:02
Сообщения: 15
ну уж Ирраэльт ты дал

Народ на одну и ту же разводку два раза не попадается, по крайней мере не так часто.
P.S. Это кто не понял, было сказано про конкретные предложения. Вспомните пк системы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-07, 02:13 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Да уж, имморталов послушать - так принято будет только то предложение, которое ослабит варваров.
Насчёт новостей - ещё раз повторяю: на мой взгляд изменение количества холдеров в зоне с 1ого необязательного до 8ми - достаточно серьёзная причина написать "внимание: будьте осторожны", и, надеюсь, так будет писаться хотя бы в будущем.
Не очень хочется однажды после безновостного рибута зайти в годами существовавшую зону и обнаружить там у мобов холд.

Не знаю, как вам, но лично мне совсем не кажется, что изменение зависимости починки с интеллекта на ловку "сделает из варвара терминатора", равно как и приведение в порядок специализации на "толкнуть".

Крит.каст, крит.удар, конц, холд от оглушки и т.п. намного более оверные умения, чем любое из предложенных мной, и, тем не менее, они уже введены. Хорошо заявлять - ничего хорошего я не услышал, а услышанное всерьёз не рассматриваю, и самому в то же время ничего не предлагать.

Скажу честно - да, я недоволен тем, что тайно вводят холды мобам в варварских соло-зонах. Да, я недоволен отсутствием стаффа для варвара, аналогичного по оверности имеющемуся стаффу для других профессий (взять хотя бы +3 стата +касты на шею для ВСЕХ проф из ветров). Да, я недоволен тем, что варвару НИЧЕГО не давали в течение бесконечно долгого времени. Да, я недоволен тем, что у варвара полностью отсутствуют сколь-нибудь значащие активные боевые умения. И, конечно же, я недоволен тем, во что превратились в Сфере квесты.
И что прикажете мне делать с собственным недовольством? Упиваться им, холить его и лелеять? А есть ли смысл..? :)

Давайте вспомним, как были введены крит.каст или доп.атака вору? Почему кто-то "рассмотрел предложение сделать из воров (магов) терминаторов", а выдачу того же "вихря смерти" варвару считают ну просто МЕГА-ОВЕРОМ, совсем не вспоминая о том, что доп.атака даёт вору НАМНОГО больше плюсов, причём применяется она пассивно и работает на одиночных мобов? При этом я молчу про Кхазалу, снимавшую одним маг.импульсом столько же ХП, сколько снимают 3-4 атаки варвара и убивавшую одним массом 2ую группу метро.
Всё это было и есьб в порядке вещей, а вот смена интеллекта на ловку в починке - всё, конец мира, ведь варвар же станет настоящим терминатором.
Грустно с одной стороны, но в то же время нельзя не улыбнуться :)

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB