Уберите переключиться, уберите починить, заточить, сточить, берсерк, метнуть, расслабиться, перевязку, боевой клич, спасти - с полной уверенностью утверждаю, что эти умения варвару АБСОЛЮТНО не нужны, ни в соло, ни в группе. Они не критичны, без них легко можно обойтись, не потеряв ровным счётом ничего.
Я готов отказаться от 90% умений варвара в связи с их полной бесполезностью. Без них варвар станет лишь на 1-2% ещё более ватным, чем он есть сейчас.
А от скольких заклинаний или умений готовы отказаться другие профессии? Понятное дело, что маги с лёгкостью откажутся от "ранних фрагов" - действительно, кому нужно ледяное прикосновение, если есть сфера; кому нужна огненная стрела и огненный шар, если есть пламя хаоса, шокирующая хватка, если есть молния?
UFO писал(а):
Я просто в шоке Аррид опять рассуждает об ущербности варваров, както до вайпа в одной из веток он говорил если бы я качал ковонить то это был бы ДК, однако всеравно после вайпа качает варвара.
откуда ты знаешь кого я качаю? и почему ты так уверен, что у меня нет высокоуровневого ДК? Однако клану нужен варвар, имморталам тоже нужен варвар - обстоятельства просто не оставляют другого выбора
UFO писал(а):
Далее рассуждая о немощности варваров Аррид доказывает что из активных умений только пнуть, говоря про уникальное варварское переключится что это вата (убрать раз не надо бусть выталкивает по 3-4 моба чтобы добраться до нужного).
ты когда-нибудь играл варваром вообще? думаю нет, потому что иначе знал бы, что на нормальном варваре никогда не висят 4 моба, и что переключиться не даёт лага мобам. Я играл варваром и знаю, что переключиться - это вата, потому что оно не даёт варвару абсолютно ничего.
UFO писал(а):
он просит заклятия и соло умения типа "!холд", а все груповые умения описаные им также помогут в соло.
А ты знаешь чисто групповые умения, которые полностью бесполезны в соло? Назови хотя бы 5, помимо реска?
UFO писал(а):
Давайте УБЕРЕМ АВТОВАМП чтобы варвары не резали все подряд ! (это конструктивно что хотел сказать)
Давайте уберём автовамп, тогда варвары как раз БУДУТ РЕЗАТЬ ВСЁ ПОДРЯД. Автовамп достаточно редкая вещь, но именно она позволяет варвару ходить в "большие" зоны, не зависая постоянно на уровне порт-склад-гобы-кочи.
До вайпа первую сотню напов я сделал ещё тогда, когда не было ни малейшего намёка на автовамп, а ДК были мёртвым классом, неспособным абсолютно ни на что. Ринол же сделал напов и того больше.
UFO писал(а):
Также не стотит забывать ситуацию с холдом, в ключе того что варвар с автовампом отъестся за пару раундов,а воин простоявший в холде свое положеное и сфэйливший баш сдохнет, и вообще не имеет возможности пополнить хп
Ты знаешь, сколько хп варвар лечит в раунд вампой? Почитай справку, и ты поймёшь, насколько сильно заблуждаешься.
Воин сбашит холдера - это -3 раунда кастов; варвар пнёт - это всего лишь -1 раунд, и уже в следующем раунде в варвара полетят холды, а через раунд после выхода из холда последует перехолд.
Так же не следует забывать о повышенных резистов воина к фрагам, разнице в 5% гейна хп, начальном +2 тела, прайм-стате тело и наличии брони от щита-под_щит. Всё это помогает воину пережить холд намного успешней, чем варвару.
Я несколько раз писал раньше, но напишу ещё раз.
Вот что давали разным профессиям в ходе развития Сферы:
1. Воин - расслабиться, критический удар, концентрация, уклониться
Трудно недооценить значение концы и крита, особенно учитывая то, что непролитые воины 32ого уровня стали соло убивать драконицу и всадника.
2. Паладин - печать дружбы, охранный круг, критическое исцеление, придержать нежить
Печать дружбы и крит - и паладины могут убивать практически любые зоны, доставая деньги с квестов и сундуков.
3. Следопыт - затуманивание, призыв чармиса, приручение, толкнуть
Учитывая наличие большого количества предметов с автострелами, дешёвые ингредиенты, а так же базовый хайд, следопыты тоже могут очень и очень многое.
4. ДК - вампиризм, стрелы смерти, ЛБ, ЩМ, крит.каст, крит.вред, оглушку от двуруча.
Оверный набор умений и заклинаний, позволяющий ДК ходить во многие зоны.
5. Воры - меткий выстрел, перевязка, метнуть, дополнительная атака
Даже без всего этого воры были оверами - достаточно вспомнить о том, как сильно изменялся мад после наблюдений Легвила за Желу.
6. Друиды - кампнепад, масс.окост, обернуться, каменное проклятие, масс.чж, крит.каст, чармисов 32+
Наверное это совсем не оверно - убивать крутого моба типа всадника с одного каста? Или в обёртке иметь больше хп и баша, чем у топ-воинов мада?
7. Маги - крит.каст, масс.детект, чармисов 32+ с оглушкой и прочими "маленькими" аффетками типа автоогненного щита.
8. Лекари - молчание, вред, чармиса, а затем и чармисов 34+, призыв персонажа, СС и СЖ
Лекарь с хорошим чармисом мог очень и очень многое в соло, да и сейчас может, однако этого почему-то никто никогда не замечал.
9. Некроманты - УД, доминирование, масс.оковы.тьмы, экзорцизм, ПД, чармисов 32+
Кому-нибудь надо рассказывать про соло Кхазалы?
И вот, наконец, варвары. Что далим им?
Клич - 5 дамроллов, 5 АС и 5 хитроллов на 10-12 раундов раз в 12 минут? Безусловно, очень оверное умение.
Расслабиться - потрясающее умение, без которого варвар ну просто никто.
Метнуть - умение, которое так и не было снято до вайпа, и которое никто не стал покупать с новогоднего аука за смехотворные деньги? Умение, применение которого лишь ослабляет варваров, судя по тестам на локалке.
Можно ли сравнить одно из этих великолепных умений с чармисами, крит.ударом и концей, печатью дружбы, обёрткой, молчанием, УД, крит.кастом?
Давайте посвятим несколько строчек стаффу. Какой он был в новых зонах? Только не варварский. Даже сейчас варвар вынужден носить такой стафф, где +трипа, +уклона, +крит.удара, +концы, +доп.выстрела и +стаба более 20% - т.е. варвар явно носит стафф, сделанный для других профессий. В новых же зонах типа ветров, стихий, инквизиции, лабиринта и болота варварский стафф кто-то
по какой-то нелепой случайности просто "забыл" выложить.
Во что одет Аррид в данный конкретный момент? Из т.н. "новейших" зон присутствуют лишь:
Доп.слот - +5 конц
Голова - зачарованный шлем, тут без комментариев
Шея х2 - +5 трип +5 стаб
Плечи - +3 доп.выстрел
Талия - +5 доп.выстрел
Руки - +5 к кастам ДК
Всё остальное - с зон, древних как сам мир.
Вот уже 3 с лишним года самая лучшая зона для варвара это "Подземелье ужаса". Варвар может одеть оттуда:
- голова - 2 типа предметов
- шея - 1, с клыком - 2 типа предметов
- запястья - 2 типа предметов
- кисти - 2 типа предметов
- ноги - 2 типа предметов
- тело - 2 типа предметов
- обувь - 2 типа предметов
- прайм
- руки
При этом многий одетый стафф будет ЛУЧШИМ из возможного, и весь - уж точно ЛУЧШИЙ из доступного.
Все боялись, что если Аррид получит новый стафф или новые умения то он станет слишком крутым и будет убивать "всё подряд". Долгое время всё и все были против Аррида, совершенно забывая о том, что в Сферу играют и другие варвары. Но даже сейчас - всё и все снова против, чего только стоит одна "тайная" выдача холдов всем соло-мобам.
Но даже вопреки этому Аррид всё равно "стал крутым", проведя за компьютером бесчисленное количество времени, умирая от тайного "исправления ошибок в зонах", умирая в "новейших" зонах, где не было никакого стаффа, никаких новых умений для варваров.
Я более чем уверен, что любой - подчёркиваю, ЛЮБОЙ персонаж любой профессии, проведи он в активном онлайне столько лет чистого астрономического времени, сколько провёл Аррид, вырезал бы "всё подряд" так же быстро или даже быстрее.
Все попытки уравнять тех, кто проводит в онлайне 100к+ часов и тех, кто не желает проводить и 10 часов более чем искусственны и заранее обречены на провал.
Почему никто никак не может или не хочет понять то, что профа персонажа из рекордов и рекордов-напитки очень и очень слабо связана с возможностями самой профы? Здесь всё зависит в первейшую и наиглавшейшую очередь от человека.
Почему никогда не было обнапаных хайлевельных друидов? Потому что это самая забитая и никому не нужная профессия? Давайте тогда дадим друидам заклинания "убить всех" и "создать деньги", чтобы исправить такой вопиющий дисбаланс.
Однако кто мне скажет: почему Ринол, играя Ноктаром, за такое короткое время смог так обнапаться, не имея при этом доступа к "овер-стаффу"? Может быть, потому что друиды такие немощные и слабые и абсолютно ничего не могу в соло?
Почему друид Ингер первым из мортальных чаров начал резать такие зоны, куда и группы 25+ ходили с опаской? Потому что друиды - никому не нужная и бесполезная профессия?