Иэррэльт писал(а):
Проект развивается, на промежуточных стадиях плюсы могут быть неочевидны.
зато минусы ой как очевидны)))
Halezzz писал(а):
Народ, вместо флуда здесь - пошли бы и помахали оружием в роли барба. АТАКИ ВСЕ НА МЕСТЕ (ну почти). С 8-00 по Мск у барбов все ок
не знаю, у кого там и что на месте, но я лично видел, что Аррид до "теста на психологическую устойчивость" имел 3.48 атак праймом и 2.56 атак оффом, т.е. атаки раскладывались следующим образом:
0.52*0.44 = 22.88% 3 атаки праймом и 2 оффом (итого 5)
0.48*0.44 = 21.12% 4 атаки праймом и 2 оффом (итого 6)
0.52*0.56 = 29.12% 3 атаки праймом и 3 оффом (итого 6)
0.48*0.56 = 26.88% 4 атаки праймом и 3 оффом (итого 7)
Итого до "теста" Аррид бил: 22.88% случаев - 5 раз, 50.24% - 6 раз и 26.88% 7 раз.
С учётом умения "берсерк" подобные цифры составляли:
3.89 и 3.03, т.е. был шанс, равный 0.89*0.03 = 2.67% 8ми атак.
После 8-00 ситуация изменилась в лучшую сторону, но ненамного: исчезли 3 атаки, разброс стал по приблизительным оценкам 40% - 4 атаки, 60% - 5 атак, доли процента - 6 атак. Максимальное количество атак в берсе - 7, появляются исключительно эпизодически (значительно реже, чем до "теста" было 8 атак)
Не знаю, что там Йитси сделал с формулой, но нет ни малейшего основания столь категорично утверждать, будто "АТАКИ ВСЕ НА МЕСТЕ" - нет как минимум 1 атаки, а если разобраться и провести дисперсионный анализ, то всех 2х.
Конечно, я не спорю, 4 атаки всё же лучше, чем 3, но я бил точно так же на 23ем уровне в фул-призраче, без малейшего намёка на стафф с драконов-болота-метро. Не знаю, что планируют сделать с варварами имморталы, но они явно не знают, что дамроллы идут на все атаки, а увеличивать дамролл можно лишь "старыми" способами. Концепция прокачки варвара не изменилась, но прирост суммарного повреждения значительно снизился за счёт непозволительно высокого уменьшения количества атак.
При этом со следопытами и рыцарями смерти наблюдается обратная ситуация - частота срабатывания дополнительных атак стала заметно выше. Достаточно забавно наблюдать 2х варваров 28-29 лвла, бьющих 2-3 раза смертельно по мобу, и дк с ними в группе, бьющего 3 ЖЕСТОКО, но при этом ещё вещающего вампу-щм, использующему развейку, молчу, пп и многие другие заклинания.
Если Аррид, имея 40+ ловкости и доп с дуалом по 150+ бьёт 4-5 раз, то какие же мучения испытывают варвары, имеющие значительно более худшие характеристики? При том, что непролитый низкоуровневый треш-ДК (полуорк 27 лвл с начальной 9ой ловкой) в стаффе с Аррида бьёт 3-4 атаки, причём 4 атаки бывает примерно в 20% случаев. Если ДК дать лвл и напы Аррида, плюс чёрную нитку и специфический дк-стафф, он будет бить те же самые 4-5 раз, но при этом глушить, холдить и иметь прекрасную возможность применять разрушительные заклинания.
Следопыт в стаффе с Аррида бьёт те же самые 4-5 атак, но на нём присутствует как минимум 1 вид автострел, да и среднее зачарованного лука побольше, чем у ГКД.
Таким образом, получается, что ДК и следопыты ни в чём не уступают варварам по наносимым повреждениям - даже наоборот, намного превосходят их при прочих равных условиях, но имеют вдобавок огромное количество плюсов в виде широчайшего набора умений и заклинаний. Выглядит так, будто в Сферу ввели новую профессию - "супер-маг", но почему-то забыли дать ему все мажеские топ-фраги.
П.С. В голове просто не укладывается - ДК с 35 ловкости и 110 доп.атаки бьёт 3-4 раза двуручем, варвар с 40+ ловкости и 150+ доп и дуал бьёт 4-5 раз дуалом... Я просто в шоке.