Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 27-04, 10:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07, 15:52 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 14-06, 16:52
Сообщения: 10
Осталось вспомнить, что варвары ещ ене носят броню и магические вещи )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07, 16:13 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 00:40
Сообщения: 185
Народ, вместо флуда здесь - пошли бы и помахали оружием в роли барба. АТАКИ ВСЕ НА МЕСТЕ (ну почти). С 8-00 по Мск у барбов все ок. "Просто был небольшой тест на психологическую устойчивость жителей сферы" :)

Насчет ворот - это просто глюк. Когда делалась зона, билдер с дуру поставил туда флагов, а т.к. раньше дверь не имела таких свойств как ограничение, то никто и не проверял. На самом деле - это просто лень тех иммов, кто отвечает за фиксы багов в зонах. Но это никак не ЗАДУМКА против кастеров (тут кастеров любят и разве что не в попу целуют).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07, 16:32 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 31-07, 04:02
Сообщения: 3
Я всегда знал что гоблины зловредные, а Халес худший из них... А если бы у Аррида сердечный приступ был?
Но активные умения барбам рассмотреть все же стоит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07, 21:34 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
Увидел несколько интересных идей. Все-таки можете, когда хотите :)

ре Роко:
Снизил, и еще снижу, ибо нефиг. До сих пор удивляюсь твоей способности оперировать воспоминаниями 2летней давности для оценки текущих событий. Но это лирика.

По дисбалансу стафа скажу так:
в мире порядка 8.000 комнат и 5.000 прототипов предметов. Переработать сразу все в рекордные сроки мало кто сможет. Сомневаюсь, что среди игроков такие есть. Камни в мой огород можете пулять сколько душе угодно, но замечу, что слишком часто это делать вредно, т.к. у меня пропадает творческий настрой и желание что-либо делать :) Поверьте, не в ваших интересах.

Зы. Не надо воспринимать все новшества в штыки. Проект развивается, на промежуточных стадиях плюсы могут быть неочевидны.

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 00:59 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Иэррэльт писал(а):
Проект развивается, на промежуточных стадиях плюсы могут быть неочевидны.

зато минусы ой как очевидны)))

Halezzz писал(а):
Народ, вместо флуда здесь - пошли бы и помахали оружием в роли барба. АТАКИ ВСЕ НА МЕСТЕ (ну почти). С 8-00 по Мск у барбов все ок

не знаю, у кого там и что на месте, но я лично видел, что Аррид до "теста на психологическую устойчивость" имел 3.48 атак праймом и 2.56 атак оффом, т.е. атаки раскладывались следующим образом:
0.52*0.44 = 22.88% 3 атаки праймом и 2 оффом (итого 5)
0.48*0.44 = 21.12% 4 атаки праймом и 2 оффом (итого 6)
0.52*0.56 = 29.12% 3 атаки праймом и 3 оффом (итого 6)
0.48*0.56 = 26.88% 4 атаки праймом и 3 оффом (итого 7)
Итого до "теста" Аррид бил: 22.88% случаев - 5 раз, 50.24% - 6 раз и 26.88% 7 раз.
С учётом умения "берсерк" подобные цифры составляли:
3.89 и 3.03, т.е. был шанс, равный 0.89*0.03 = 2.67% 8ми атак.

После 8-00 ситуация изменилась в лучшую сторону, но ненамного: исчезли 3 атаки, разброс стал по приблизительным оценкам 40% - 4 атаки, 60% - 5 атак, доли процента - 6 атак. Максимальное количество атак в берсе - 7, появляются исключительно эпизодически (значительно реже, чем до "теста" было 8 атак)

Не знаю, что там Йитси сделал с формулой, но нет ни малейшего основания столь категорично утверждать, будто "АТАКИ ВСЕ НА МЕСТЕ" - нет как минимум 1 атаки, а если разобраться и провести дисперсионный анализ, то всех 2х.

Конечно, я не спорю, 4 атаки всё же лучше, чем 3, но я бил точно так же на 23ем уровне в фул-призраче, без малейшего намёка на стафф с драконов-болота-метро. Не знаю, что планируют сделать с варварами имморталы, но они явно не знают, что дамроллы идут на все атаки, а увеличивать дамролл можно лишь "старыми" способами. Концепция прокачки варвара не изменилась, но прирост суммарного повреждения значительно снизился за счёт непозволительно высокого уменьшения количества атак.

При этом со следопытами и рыцарями смерти наблюдается обратная ситуация - частота срабатывания дополнительных атак стала заметно выше. Достаточно забавно наблюдать 2х варваров 28-29 лвла, бьющих 2-3 раза смертельно по мобу, и дк с ними в группе, бьющего 3 ЖЕСТОКО, но при этом ещё вещающего вампу-щм, использующему развейку, молчу, пп и многие другие заклинания.

Если Аррид, имея 40+ ловкости и доп с дуалом по 150+ бьёт 4-5 раз, то какие же мучения испытывают варвары, имеющие значительно более худшие характеристики? При том, что непролитый низкоуровневый треш-ДК (полуорк 27 лвл с начальной 9ой ловкой) в стаффе с Аррида бьёт 3-4 атаки, причём 4 атаки бывает примерно в 20% случаев. Если ДК дать лвл и напы Аррида, плюс чёрную нитку и специфический дк-стафф, он будет бить те же самые 4-5 раз, но при этом глушить, холдить и иметь прекрасную возможность применять разрушительные заклинания.
Следопыт в стаффе с Аррида бьёт те же самые 4-5 атак, но на нём присутствует как минимум 1 вид автострел, да и среднее зачарованного лука побольше, чем у ГКД.

Таким образом, получается, что ДК и следопыты ни в чём не уступают варварам по наносимым повреждениям - даже наоборот, намного превосходят их при прочих равных условиях, но имеют вдобавок огромное количество плюсов в виде широчайшего набора умений и заклинаний. Выглядит так, будто в Сферу ввели новую профессию - "супер-маг", но почему-то забыли дать ему все мажеские топ-фраги.

П.С. В голове просто не укладывается - ДК с 35 ловкости и 110 доп.атаки бьёт 3-4 раза двуручем, варвар с 40+ ловкости и 150+ доп и дуал бьёт 4-5 раз дуалом... Я просто в шоке.

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 08:59 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-05, 07:24
Сообщения: 6
Прочитал предлагаемые изменения и ужаснулся... Аррид, ты уже достаточно долго играешь в сфере и до сих пор не имеешь ни малейшего представления о баллансе.

"НЕУДЕРЖИМОСТЬ" (изначально прочитал как "НЕУЯЗВИМОСТЬ" и описание умения похоже...) такую защиту от холда может дать только астральный щит при его довольно большом манакосте, меньшем времени действия и возможностью его развейки - а тут огромный плюс, никаких минусов и никакой возможности с этим бороться :lol: . Просто стоит перед глазами несчастный некр, бессильно наблюдающий как умирает бяка/согрупник от барба-моба в неудержимости или моб- холдер тупо кастящий в барба п.п.

Про кличи могу сказать только одно - если бонусы от них будут малы, то и использоваться они не будут ( и продолжится нытьё небезызвестного бобра ), а если характеристики будут повышаться на адекватную величину, то: 1-ая зарисовка - зоны вырезаются группами из некров, холдящих все что движется, танков, башащих все что пытается встать, дамагами и фрагерами, сносящими все что пытается сопротивляться и клирами/паладами печатающими всех подряд; 2-ая зарисовка - иммы ужасаются содеяному и в спешном порядке выращивают в своих лабораториях мобов-мутантов, расселяя их в ставшие проходными зоны. Итог - балланс восстановлен, зоны обретают былую сложность, и кому есть дело до мелких кланов не имеющих возможности достать попящуюся в попе дощечку. Единственным исключением я считаю "КЛИЧ УЖАСА" при наличии адекватного лага от примения и фэйла.

"ПОСТУПЬ ВОЙНЫ" - кто играл в третий варик помнит, что оно жрало ману в больших кол-вах и опять же применение должно давать лаг в 2-3 раунда (скорее даже 3 по причине массовости).

"ВИХРЬ СМЕРТИ" - не совсем подходит сравнение с веер.выстрелом смею напомнить что его использование дает 2-храундовый лаг и лага противник не получает. В таком случае последствия его для варвара и следака не соизмеримы ( следак: веер, лаг, пинок от врага - на два раунда дамаг от оружия пропадает, шанс баша, рипа; варвар: веер, лаг, веер, лаг, веер... дамаг остается прежним + доп.атаки по колличеству врагов, +возможность дамагать врага на которого не влез в гопе).

"ЖЕЛЕЗНАЯ КОЖА & ПРИРОДНАЯ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ" переносить умения/заклинания из одной рпг-системы в другую занятие неблагодарное и трудоемкое и пассивные навыки которых, к слову, в диабле довольно много, выбраны неудачно. Как и крики имеющие тот же источник, пассивные скилы адаптированы к условиям самой игры (большое кол-во врагов, преимущественно соло-прохождение, отсутствие хилеров и защитных обкастов, малая роль денег, не имеющая таймера амуниция.... перечислять можно долго) и вырванные из этих условий скилы врядли приживутся в другой системе.

_________________
То, что человек встал в полный рост и заявил о себе в полный голос,могут простить ему, только если он - немой карлик.


Последний раз редактировалось CoBel 01-08, 09:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 09:00 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 00:40
Сообщения: 185
Ну тебе срезали всего 1.5 атаки примерно, т.к. в кз ты бьеш 5-6 раз, не прибедняйся.

Вывод из ласт П.С. - нада фиксить дк и следаков теперь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 12:55 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
ре Иэррэльт:
А я не оперирую события двухлетней давности, я намекаю на те же самые факторы, что и год назад. Повторять в слух не буду.

Я знаю сколько клеток и прототипов предметов в игре, так же я знаю, сколько их было полтора года назад, когда я уходил из иммов, а ты туда пришел. Год - это не рекордные сроки.
Я знаю зоны, которые делал Ранумар для выправления баланса. А его зоны отличаются высоким качеством по сравнению с большинством билдеров. Это не какая-нибудь больница Элендора, в которой 80% времени исправляли саму зону, а триггеры и тестирование всего лишь 20% времени.

Среди игроков были (но ушли) те, кто прекрасно справлялся с обработкой зон. Не только корректировал текущие, но и писал свои и правил новые зоны до приличного уровня, при этом играть успевал.
А когда есть творческий настрой, не сидят иммы на форуме, а реализуют этот самый настрой.

Ты "главный билдер" уже год с небольшим ... !!! чуть не повторился...

По теме:
Количество атак у варвара является ключевым для дамага (помимо хитрола и дамрола). При том хитрола у нормального барба всегда хватает, а доп.атака приоритетнее дамрола. Прочие причины Аррид уже писал:
* средний урон оружия
* наличие прочих полезный спелов

Да и вообще, толку от сильной атаки, если она парирована / блокирована / ушла в уклон

Нельзя было резать атаки до того, как были введены достойные замены.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 21:14 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-08, 21:09
Сообщения: 12
Кстати про активные-пассивные умения. В Гранях очень интересно это сделанно. Чар может иметь одновременно умение парировать, блокировать, уклон. В случае если не выбранно умение типа ук, парир, блок, то каждое из умений имеет шанс пройти 1-2 раза за раунд в зависимости от ловки и раскачки. При выборе умения активным проходит только данное умение, но с большим шансом (уклон 3 атаки, блок 6 атак, пари 2 атаки) + при каждом фейле умения нужно снова делать его активным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 01:17 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Совел, ты вообще когда-нибудь видел варвара?)
CoBel писал(а):
Просто стоит перед глазами несчастный некр, бессильно наблюдающий как умирает бяка/согрупник от барба-моба в неудержимости или моб- холдер тупо кастящий в барба п.п.


Ты когда-нибудь видел, как моб пытается дизармить персонажа, если у того в руках оружие !дизарм?
У тебя никогда не стояли перед глазами несчастные игроки, умершие от попечатанного клирика или вообще чейн-печати?
Ты никогда не танчил принца Альберта, выносящего критами в раунд всё, в чём меньше 1к жизни?

А уж про снятие бук в дальних зонах - это вообще абзац)

CoBel писал(а):
и вырванные из этих условий скилы врядли приживутся в другой системе.

Не попробовав - не узнаешь, не так ли? Всё, что ты перечислил про соло-прохождение, таймеры и т.п. никак не связано с наличием пассивных умений, которых в Сфере тоже ой как не мало - крит.удар, крит.каст, доп.атака, доп.выстрел, пари, блок...


CoBel писал(а):
не совсем подходит сравнение с веер.выстрелом смею напомнить что его использование дает 2-храундовый лаг и лага противник не получает.

Ты сначала почитай справку по веерному выстрелу, а потом перечитай то, что предложил я - может быть, тогда что-нибудь и поймёшь.

Ну и напоследок -
CoBel писал(а):
Аррид, ты уже достаточно долго играешь в сфере и до сих пор не имеешь ни малейшего представления о баллансе.

может быть, как раз ты и поведаешь нам, что же такое "баЛЛанс"?)
Лично я могу ещё раз сказать - холд убивает любого, но лишь варвару нечего этому холду противопоставить - полное отсутствие любой пассивной и активной защиты от мобов-холдеров заставляет варвара полностью отказаться от прохождения соло тех зон, где такие мобы есть. Или, может, в этом как раз и состоит твой "баЛЛанс"?)

Дальше даже комментировать не хочется - просто бессмысленно убеждать человека что белое - это белое, и никак не чёрное.

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 07:16 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 29-07, 18:07
Сообщения: 5
Мне интересно с момента создания темы хоть что нибудь сделалось.
Вроде никто не отрицает что варвы ущемленны по отношению к другим профам (особо интересно то что варвары в ближнем по некоторым скилам уступают следакам).
Лучше сделать хоть что-то пусть оно будет не идеально и потом исправиться, чем не делать ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 14:31 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Цитата:
Лично я могу ещё раз сказать - холд убивает любого, но лишь варвару нечего этому холду противопоставить - полное отсутствие любой пассивной и активной защиты от мобов-холдеров заставляет варвара полностью отказаться от прохождения соло тех зон, где такие мобы есть. Или, может, в этом как раз и состоит твой "баЛЛанс"?)

Мае имхо что отсутствие у барба каких-либо антихолдовых умений не есть дизбаланс или какая-то ошибка. Имха варвар это такой дикий вояка с огромным топором рубящий направо и налево, но совершенно беспомощный против магии. Но при этом, апять таки имхо, варвар должен наносить самый лучший дамаг среди всех проф, и не только за счет количества атак, а и активными скилами. И следаки с дк не должны быть сравнимы с барбами по дамагу. А сейчас ситуация как раз обратная, кто-то вдруг решил, что следаки и дк (и даже воры) это тоже дамагеры. Имха следаки должны пулять 2-3 раза, крутые следаки 4, дк вообще должны бить 1-2 раза, а не заменять собой барбов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 16:55 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Лично мне кажется наоборот - варвар это такой дикий вояка с огромной дубиной, дубящий всё что шевелится, и не обладающий даже зачатками интеллекта. В связи с этим его должно быть трудно похолдить, или же эффект от холда для варвара должен быть такой же, как от молчи)
Поскольку варвар - дикий, то он очень близок с природой, чем и должна объясняться его природная устойчивость к магии.

Воины ведь тоже не особо одарены интеллектом и, как правильно заметил Роко, напоминают мясистую консервную банку, закованную в железо. Однако это, тем не менее, нисколько не мешает им получать превосходные стихийные резисты каждый уровень и башить всё живое.

Отсутствие даже намёка на противостояние холду у варваров было вполне объяснимо - но только до тех пор, пока количество мобов-холдеров в Сфере не стало резко расти, увеличившись уже наверное на два-три десятка мобов, все как один стоящие в соло зонах, бывших любимыми варварами.

Не знаю, как вам, но лично мне подобное кажется более чем странным. От шока до сих пор в себя не могу толком придти.

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 20:52 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
что есмь варвар? - воин, верящий в суеверия, перед боем любящий принести собрата в жертву, дабы богИ одарили их удачай и они всех переколбасили......при это этом основная деятельность: разжиться халявой, завоеванной оружием.

что есмь воин в нашем случае? - обученный дружинник, умеющий ходить строем(что оч важно), выполняющий без промедления команды командира, спецально обучен групповому бой(по суте повторился)...биться в латах надо еще уметь скажу я вам. Одна кольчуга весит 30кг+, с помощью ее тяжести можно усилить удар оружием, можно сильнее навалиться на противнике.

вообще, есть принцыпиальных пути развития бобров:
1)дать активные умения, позволяющие увеличивать дамаг, но при этом
должны давать минусы.
2)дать различные ритуалы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-08, 22:06 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
принесу белгоса в жертву и боги "одарят меня удачей" ж)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB