Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Новые умения варвару http://sow.flybb.ru/topic480.html |
Страница 4 из 10 |
Автор: | Чюми [ 31-07, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Осталось вспомнить, что варвары ещ ене носят броню и магические вещи ) |
Автор: | Halezzz [ 31-07, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, вместо флуда здесь - пошли бы и помахали оружием в роли барба. АТАКИ ВСЕ НА МЕСТЕ (ну почти). С 8-00 по Мск у барбов все ок. "Просто был небольшой тест на психологическую устойчивость жителей сферы" Насчет ворот - это просто глюк. Когда делалась зона, билдер с дуру поставил туда флагов, а т.к. раньше дверь не имела таких свойств как ограничение, то никто и не проверял. На самом деле - это просто лень тех иммов, кто отвечает за фиксы багов в зонах. Но это никак не ЗАДУМКА против кастеров (тут кастеров любят и разве что не в попу целуют). |
Автор: | Ksav [ 31-07, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я всегда знал что гоблины зловредные, а Халес худший из них... А если бы у Аррида сердечный приступ был? Но активные умения барбам рассмотреть все же стоит) |
Автор: | Иэррэльт [ 31-07, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Увидел несколько интересных идей. Все-таки можете, когда хотите ре Роко: Снизил, и еще снижу, ибо нефиг. До сих пор удивляюсь твоей способности оперировать воспоминаниями 2летней давности для оценки текущих событий. Но это лирика. По дисбалансу стафа скажу так: в мире порядка 8.000 комнат и 5.000 прототипов предметов. Переработать сразу все в рекордные сроки мало кто сможет. Сомневаюсь, что среди игроков такие есть. Камни в мой огород можете пулять сколько душе угодно, но замечу, что слишком часто это делать вредно, т.к. у меня пропадает творческий настрой и желание что-либо делать Поверьте, не в ваших интересах. Зы. Не надо воспринимать все новшества в штыки. Проект развивается, на промежуточных стадиях плюсы могут быть неочевидны. |
Автор: | Багатур [ 01-08, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иэррэльт писал(а): Проект развивается, на промежуточных стадиях плюсы могут быть неочевидны. зато минусы ой как очевидны))) Halezzz писал(а): Народ, вместо флуда здесь - пошли бы и помахали оружием в роли барба. АТАКИ ВСЕ НА МЕСТЕ (ну почти). С 8-00 по Мск у барбов все ок
не знаю, у кого там и что на месте, но я лично видел, что Аррид до "теста на психологическую устойчивость" имел 3.48 атак праймом и 2.56 атак оффом, т.е. атаки раскладывались следующим образом: 0.52*0.44 = 22.88% 3 атаки праймом и 2 оффом (итого 5) 0.48*0.44 = 21.12% 4 атаки праймом и 2 оффом (итого 6) 0.52*0.56 = 29.12% 3 атаки праймом и 3 оффом (итого 6) 0.48*0.56 = 26.88% 4 атаки праймом и 3 оффом (итого 7) Итого до "теста" Аррид бил: 22.88% случаев - 5 раз, 50.24% - 6 раз и 26.88% 7 раз. С учётом умения "берсерк" подобные цифры составляли: 3.89 и 3.03, т.е. был шанс, равный 0.89*0.03 = 2.67% 8ми атак. После 8-00 ситуация изменилась в лучшую сторону, но ненамного: исчезли 3 атаки, разброс стал по приблизительным оценкам 40% - 4 атаки, 60% - 5 атак, доли процента - 6 атак. Максимальное количество атак в берсе - 7, появляются исключительно эпизодически (значительно реже, чем до "теста" было 8 атак) Не знаю, что там Йитси сделал с формулой, но нет ни малейшего основания столь категорично утверждать, будто "АТАКИ ВСЕ НА МЕСТЕ" - нет как минимум 1 атаки, а если разобраться и провести дисперсионный анализ, то всех 2х. Конечно, я не спорю, 4 атаки всё же лучше, чем 3, но я бил точно так же на 23ем уровне в фул-призраче, без малейшего намёка на стафф с драконов-болота-метро. Не знаю, что планируют сделать с варварами имморталы, но они явно не знают, что дамроллы идут на все атаки, а увеличивать дамролл можно лишь "старыми" способами. Концепция прокачки варвара не изменилась, но прирост суммарного повреждения значительно снизился за счёт непозволительно высокого уменьшения количества атак. При этом со следопытами и рыцарями смерти наблюдается обратная ситуация - частота срабатывания дополнительных атак стала заметно выше. Достаточно забавно наблюдать 2х варваров 28-29 лвла, бьющих 2-3 раза смертельно по мобу, и дк с ними в группе, бьющего 3 ЖЕСТОКО, но при этом ещё вещающего вампу-щм, использующему развейку, молчу, пп и многие другие заклинания. Если Аррид, имея 40+ ловкости и доп с дуалом по 150+ бьёт 4-5 раз, то какие же мучения испытывают варвары, имеющие значительно более худшие характеристики? При том, что непролитый низкоуровневый треш-ДК (полуорк 27 лвл с начальной 9ой ловкой) в стаффе с Аррида бьёт 3-4 атаки, причём 4 атаки бывает примерно в 20% случаев. Если ДК дать лвл и напы Аррида, плюс чёрную нитку и специфический дк-стафф, он будет бить те же самые 4-5 раз, но при этом глушить, холдить и иметь прекрасную возможность применять разрушительные заклинания. Следопыт в стаффе с Аррида бьёт те же самые 4-5 атак, но на нём присутствует как минимум 1 вид автострел, да и среднее зачарованного лука побольше, чем у ГКД. Таким образом, получается, что ДК и следопыты ни в чём не уступают варварам по наносимым повреждениям - даже наоборот, намного превосходят их при прочих равных условиях, но имеют вдобавок огромное количество плюсов в виде широчайшего набора умений и заклинаний. Выглядит так, будто в Сферу ввели новую профессию - "супер-маг", но почему-то забыли дать ему все мажеские топ-фраги. П.С. В голове просто не укладывается - ДК с 35 ловкости и 110 доп.атаки бьёт 3-4 раза двуручем, варвар с 40+ ловкости и 150+ доп и дуал бьёт 4-5 раз дуалом... Я просто в шоке. |
Автор: | CoBel [ 01-08, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочитал предлагаемые изменения и ужаснулся... Аррид, ты уже достаточно долго играешь в сфере и до сих пор не имеешь ни малейшего представления о баллансе. "НЕУДЕРЖИМОСТЬ" (изначально прочитал как "НЕУЯЗВИМОСТЬ" и описание умения похоже...) такую защиту от холда может дать только астральный щит при его довольно большом манакосте, меньшем времени действия и возможностью его развейки - а тут огромный плюс, никаких минусов и никакой возможности с этим бороться . Просто стоит перед глазами несчастный некр, бессильно наблюдающий как умирает бяка/согрупник от барба-моба в неудержимости или моб- холдер тупо кастящий в барба п.п. Про кличи могу сказать только одно - если бонусы от них будут малы, то и использоваться они не будут ( и продолжится нытьё небезызвестного бобра ), а если характеристики будут повышаться на адекватную величину, то: 1-ая зарисовка - зоны вырезаются группами из некров, холдящих все что движется, танков, башащих все что пытается встать, дамагами и фрагерами, сносящими все что пытается сопротивляться и клирами/паладами печатающими всех подряд; 2-ая зарисовка - иммы ужасаются содеяному и в спешном порядке выращивают в своих лабораториях мобов-мутантов, расселяя их в ставшие проходными зоны. Итог - балланс восстановлен, зоны обретают былую сложность, и кому есть дело до мелких кланов не имеющих возможности достать попящуюся в попе дощечку. Единственным исключением я считаю "КЛИЧ УЖАСА" при наличии адекватного лага от примения и фэйла. "ПОСТУПЬ ВОЙНЫ" - кто играл в третий варик помнит, что оно жрало ману в больших кол-вах и опять же применение должно давать лаг в 2-3 раунда (скорее даже 3 по причине массовости). "ВИХРЬ СМЕРТИ" - не совсем подходит сравнение с веер.выстрелом смею напомнить что его использование дает 2-храундовый лаг и лага противник не получает. В таком случае последствия его для варвара и следака не соизмеримы ( следак: веер, лаг, пинок от врага - на два раунда дамаг от оружия пропадает, шанс баша, рипа; варвар: веер, лаг, веер, лаг, веер... дамаг остается прежним + доп.атаки по колличеству врагов, +возможность дамагать врага на которого не влез в гопе). "ЖЕЛЕЗНАЯ КОЖА & ПРИРОДНАЯ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ" переносить умения/заклинания из одной рпг-системы в другую занятие неблагодарное и трудоемкое и пассивные навыки которых, к слову, в диабле довольно много, выбраны неудачно. Как и крики имеющие тот же источник, пассивные скилы адаптированы к условиям самой игры (большое кол-во врагов, преимущественно соло-прохождение, отсутствие хилеров и защитных обкастов, малая роль денег, не имеющая таймера амуниция.... перечислять можно долго) и вырванные из этих условий скилы врядли приживутся в другой системе. |
Автор: | Halezzz [ 01-08, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тебе срезали всего 1.5 атаки примерно, т.к. в кз ты бьеш 5-6 раз, не прибедняйся. Вывод из ласт П.С. - нада фиксить дк и следаков теперь |
Автор: | Roko [ 01-08, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ре Иэррэльт: А я не оперирую события двухлетней давности, я намекаю на те же самые факторы, что и год назад. Повторять в слух не буду. Я знаю сколько клеток и прототипов предметов в игре, так же я знаю, сколько их было полтора года назад, когда я уходил из иммов, а ты туда пришел. Год - это не рекордные сроки. Я знаю зоны, которые делал Ранумар для выправления баланса. А его зоны отличаются высоким качеством по сравнению с большинством билдеров. Это не какая-нибудь больница Элендора, в которой 80% времени исправляли саму зону, а триггеры и тестирование всего лишь 20% времени. Среди игроков были (но ушли) те, кто прекрасно справлялся с обработкой зон. Не только корректировал текущие, но и писал свои и правил новые зоны до приличного уровня, при этом играть успевал. А когда есть творческий настрой, не сидят иммы на форуме, а реализуют этот самый настрой. Ты "главный билдер" уже год с небольшим ... !!! чуть не повторился... По теме: Количество атак у варвара является ключевым для дамага (помимо хитрола и дамрола). При том хитрола у нормального барба всегда хватает, а доп.атака приоритетнее дамрола. Прочие причины Аррид уже писал: * средний урон оружия * наличие прочих полезный спелов Да и вообще, толку от сильной атаки, если она парирована / блокирована / ушла в уклон Нельзя было резать атаки до того, как были введены достойные замены. |
Автор: | Евгений [ 01-08, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати про активные-пассивные умения. В Гранях очень интересно это сделанно. Чар может иметь одновременно умение парировать, блокировать, уклон. В случае если не выбранно умение типа ук, парир, блок, то каждое из умений имеет шанс пройти 1-2 раза за раунд в зависимости от ловки и раскачки. При выборе умения активным проходит только данное умение, но с большим шансом (уклон 3 атаки, блок 6 атак, пари 2 атаки) + при каждом фейле умения нужно снова делать его активным. |
Автор: | Багатур [ 02-08, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совел, ты вообще когда-нибудь видел варвара?) CoBel писал(а): Просто стоит перед глазами несчастный некр, бессильно наблюдающий как умирает бяка/согрупник от барба-моба в неудержимости или моб- холдер тупо кастящий в барба п.п. Ты когда-нибудь видел, как моб пытается дизармить персонажа, если у того в руках оружие !дизарм? У тебя никогда не стояли перед глазами несчастные игроки, умершие от попечатанного клирика или вообще чейн-печати? Ты никогда не танчил принца Альберта, выносящего критами в раунд всё, в чём меньше 1к жизни? А уж про снятие бук в дальних зонах - это вообще абзац) CoBel писал(а): и вырванные из этих условий скилы врядли приживутся в другой системе. Не попробовав - не узнаешь, не так ли? Всё, что ты перечислил про соло-прохождение, таймеры и т.п. никак не связано с наличием пассивных умений, которых в Сфере тоже ой как не мало - крит.удар, крит.каст, доп.атака, доп.выстрел, пари, блок... CoBel писал(а): не совсем подходит сравнение с веер.выстрелом смею напомнить что его использование дает 2-храундовый лаг и лага противник не получает. Ты сначала почитай справку по веерному выстрелу, а потом перечитай то, что предложил я - может быть, тогда что-нибудь и поймёшь. Ну и напоследок - CoBel писал(а): Аррид, ты уже достаточно долго играешь в сфере и до сих пор не имеешь ни малейшего представления о баллансе.
может быть, как раз ты и поведаешь нам, что же такое "баЛЛанс"?) Лично я могу ещё раз сказать - холд убивает любого, но лишь варвару нечего этому холду противопоставить - полное отсутствие любой пассивной и активной защиты от мобов-холдеров заставляет варвара полностью отказаться от прохождения соло тех зон, где такие мобы есть. Или, может, в этом как раз и состоит твой "баЛЛанс"?) Дальше даже комментировать не хочется - просто бессмысленно убеждать человека что белое - это белое, и никак не чёрное. |
Автор: | Tori [ 02-08, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне интересно с момента создания темы хоть что нибудь сделалось. Вроде никто не отрицает что варвы ущемленны по отношению к другим профам (особо интересно то что варвары в ближнем по некоторым скилам уступают следакам). Лучше сделать хоть что-то пусть оно будет не идеально и потом исправиться, чем не делать ничего. |
Автор: | Мекор [ 02-08, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Лично я могу ещё раз сказать - холд убивает любого, но лишь варвару нечего этому холду противопоставить - полное отсутствие любой пассивной и активной защиты от мобов-холдеров заставляет варвара полностью отказаться от прохождения соло тех зон, где такие мобы есть. Или, может, в этом как раз и состоит твой "баЛЛанс"?)
Мае имхо что отсутствие у барба каких-либо антихолдовых умений не есть дизбаланс или какая-то ошибка. Имха варвар это такой дикий вояка с огромным топором рубящий направо и налево, но совершенно беспомощный против магии. Но при этом, апять таки имхо, варвар должен наносить самый лучший дамаг среди всех проф, и не только за счет количества атак, а и активными скилами. И следаки с дк не должны быть сравнимы с барбами по дамагу. А сейчас ситуация как раз обратная, кто-то вдруг решил, что следаки и дк (и даже воры) это тоже дамагеры. Имха следаки должны пулять 2-3 раза, крутые следаки 4, дк вообще должны бить 1-2 раза, а не заменять собой барбов. |
Автор: | Багатур [ 02-08, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично мне кажется наоборот - варвар это такой дикий вояка с огромной дубиной, дубящий всё что шевелится, и не обладающий даже зачатками интеллекта. В связи с этим его должно быть трудно похолдить, или же эффект от холда для варвара должен быть такой же, как от молчи) Поскольку варвар - дикий, то он очень близок с природой, чем и должна объясняться его природная устойчивость к магии. Воины ведь тоже не особо одарены интеллектом и, как правильно заметил Роко, напоминают мясистую консервную банку, закованную в железо. Однако это, тем не менее, нисколько не мешает им получать превосходные стихийные резисты каждый уровень и башить всё живое. Отсутствие даже намёка на противостояние холду у варваров было вполне объяснимо - но только до тех пор, пока количество мобов-холдеров в Сфере не стало резко расти, увеличившись уже наверное на два-три десятка мобов, все как один стоящие в соло зонах, бывших любимыми варварами. Не знаю, как вам, но лично мне подобное кажется более чем странным. От шока до сих пор в себя не могу толком придти. |
Автор: | Белгос [ 02-08, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
что есмь варвар? - воин, верящий в суеверия, перед боем любящий принести собрата в жертву, дабы богИ одарили их удачай и они всех переколбасили......при это этом основная деятельность: разжиться халявой, завоеванной оружием. что есмь воин в нашем случае? - обученный дружинник, умеющий ходить строем(что оч важно), выполняющий без промедления команды командира, спецально обучен групповому бой(по суте повторился)...биться в латах надо еще уметь скажу я вам. Одна кольчуга весит 30кг+, с помощью ее тяжести можно усилить удар оружием, можно сильнее навалиться на противнике. вообще, есть принцыпиальных пути развития бобров: 1)дать активные умения, позволяющие увеличивать дамаг, но при этом должны давать минусы. 2)дать различные ритуалы |
Автор: | фоня [ 05-08, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
принесу белгоса в жертву и боги "одарят меня удачей" ж) |
Страница 4 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |