Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Новые умения варвару http://sow.flybb.ru/topic480.html |
Страница 3 из 10 |
Автор: | Иэррэльт [ 30-07, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ай сколько спама вот так сразу Зато хоть кто-то высказался по-существу. Стойки (или что-то еще) нужны для того, чтобы варвар за бой имел периодический лаг в раунд через два-три. Когда персонаж находится в лаге, приходится включать тактику и планировать действия в бою. И не дай бог ошибиться:) Танки, помните?.. Лекари?.. Удар, который гарантированно попадает нужен, скорее не варварам, а ДК, правда, бобрам мог бы сгодится либо на мидле, когда стафа мало, либо на хае, где жестокие мобы. Впрочем, скилл спорный. -АС предлагаю прежде всего из соображений РП (все же варвар это не закованный в броню танк, а дикарь с дубиной) и результатов наблюдений: варвар, который набрал определенное количество АС может спокойно, даже на боте, стучать мобам и забирать с них деньги. Хайварвар - терминатор. Имха нехорошо, когда по танку-паладу попадают чаще |
Автор: | фоня [ 30-07, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с аррей, сам много до вайпа играл барбом) нравилась профа только изза спама кол-ва атак) красиво выглядит ж) ------- Возьмем примерного варвара 30 левела, что он имеет: DEX: 30; AVR: 110; DOP: 110; DAM: 40 ------------------------------------------------ С левой: 1,485 С правой: 2,32 ------------------------------------------------ Дамаг с оффа: 72,765 Дамаг с прайма: 120,64 ------------------------------------------------ Суммарный дамаг с обеих лап: 193,405 Атак с обеих лап: 3,805 ------------------------------------------------ Берем брызгу, предполагаем максимальный дамаг: Повреждения : уровень + 23d11*(раскачка/100) 21*11*1,75 = 404хп + 30 = 434хп (если я конечно правильно себе представляю как выпадают кубики) или из 23х бросков кости выпало везде по 5.5: 251хп Т.е. никого не смущает тот факт, что одним кастом маг с любыми статами сносит стабильлно 300+- хп причем на 30 левеле маг спокойно делает 120 брызги и поднимает дамаг на 20% ) а авр доп) спец 100% поэтому очень уж геморно поднимать дамаг раскачкой) т.е. дамаг поднимается проливкой (этот "дамаг" останется "навсегда"), и немудрено понять почему бесяца варвары когда режут квесты и ставят мобов-холдеров которые в свою очередь ставят точку в солинге барба в этой зоне. Т.е. соло 99% варваров (кроме одного *миг) всегда было ущербное и сводилось к тупому пнуть 2. ; афк У меня была мысль.. - не знаю понравится ли она кому) - дать варварам предметную магию, т.е. которая основана на артефактах и ингридиентах разных) причем магию пассивную (не директ-касты и т.п.) которая будет навешивать разные (новые) аффекты полезные как варвару, так и группе) На тему скиллов я с арридом кстати тоже несогласен) они бесполезны) на тему стоек) даже если отбросить цифры, смысла в них нет ) И кстати, стафа на варвара для мидлев кланов ОЧЕНЬ мало, здесь согласен полностью. На кастера в зонах 30- ВПОЛНЕ достаточно стафа по 1-2 стата на слот кастер: (инт визд рассматриваем как прайм-статы) доп: 1 стат голова: 2 стата шея: 1 стат (если повезет - то амуль хороший с могил, 2 стата) шея: 1 стат плечи: 2 стата тело: (доспех с магаза, не считаем как кастерские) кисти: 2 стата руки: 2 стата ноги: 1 стат обувь: 1 стат брас: 1 стат (опять же, если повезет - 2 стата) брас: 1 стат гайка: 1 стат (или если рубик ходить, то 2 стата) гайка: 1 стат щит: (предположим что 2 тела счит одели) прайм: 2 стата офф: 2 стата талия: 1 Итого: 22 кастерский стат, либо в хорошем раскладе все 28 статов а теперь возьмем варвара: (сила декс рассматриваем как прайм-статы, тело не учитываем) доп: 1 стат (кстати он не так уж распространен, как те же заколки)) башка: 1 стат шея: 1 стат (правда те же амули с дексой падают куда хуже чем стафины с магазина могущества ж)) шея: 1 стат плечи: 1 стат тело: 0 кисти: 2 (автосила дамрол - пусть будет 2)) руки: 1 стат (снимается тоже сложновато) ноги: 1 стат обувь: 1 стат брас: 1 стат (какое там два стата) 1-то теперь снимается после цр от кп) брас: 1 стат гайка: 1 гайка: 1 прайм: 1 стат офф: 0 талия: 1 Итого: 16 статов. (можно конечно дамролы считать как статы, но вот только дамролы не способствуют устойчивости при башах и не способствуют улучшению парирования) Мне, честно сказать, не понятно почему декс на палец - роскошь. Декс в доп - роскошь. Декс на запястье - тоже не слишком распространено. Инта на палец попица с квеста для 10 левела, декс на палец попица... а де ?) сила на палец попица в 5и местах которые мне известны) Но для широкого круга там мелкий лоад) Поэтому кастерам по сравнению с бобрами живеца куда лучше) Конечно, после текста выше найдутся и такие которые скажут: "а почему бы не отобрать у кастеров стафа ?"... Когда что-то убирают или снимают, к улучшению это не ведет почти однозначно -------------- не согласен с арридом только с крит кастом: чтобы он начал НОРМАЛЬНО проходить... нужно мнооого стафа +криткаст и много инты визды) иначе он проходит раз из 10 в лучшем случае) и еще не согласен с тем что толкнуть - бесполезное умение) например мне очень нравилось толкать стражей ущелья стоячих, и дамагать сбашенных, они начинали свои ре-рески и почти весь бой я стоял на ногах а не сидел на попе) --------------- команду выбыть я бы добавил в список команд выполняемых в берсе т.к. когда нет места и барб втянут массой выглядит сие отвратительно ) оффтоп: скажите, господа иммы, зачем вами было сделано сладующее: Цитата: Вы произнесли магические слова 'познание'...
Предмет 'стальные ворота', Тип предмета: Дверь Флаги предмета: !НАЙТИ Флаги запрета : !МАГ !ДРУИД !ЛЕКАРЬ !НЕКРОМАНТ Аффекты : - Вес: 0, Таймер: 0, Материал: Сталь ЧТО это добавило кроме геморроя? Ну играю я некром, дал бяке ключ открыл бякой. Факт открытия двери остался фактом. Достижение ценой передачи ключа по альясу бяке и открытие ворот бякой. Зачем? |
Автор: | Landor [ 30-07, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ре фоня Тут смысл может быть только в том, чтобы застваить кастеров тратить ингры на призыв чармисов. Ведь со временем кастеры многие зоны могут проходить и без чармисов. |
Автор: | фоня [ 30-07, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Когда персонаж находится в лаге, приходится включать тактику и планировать действия в бою. И не дай бог ошибиться
Чередование +-ас +-дам +-авр/доп не будут способствовать подключению тактики никак. Этими скилами пользоваться никто не станет) Даже срескав кастера и войдя в стойку, потеряв вагон ас останется парирка и клир) Если и вводить лаги от умений то хотя бы не такие и не от таких) Будет резонна стойка с увеличением доп и дуала, тольк, например на ~70 ) Смысл увеличения кол-ва атак за счет уменьшения дамрола в том, что есть мобы с уклоном париркой и тп) Есть мобы в лб... Здесь согласен) Только стойка не должна уменьшать или увеличивать дамаг по стоячему мобу без парирок и тп) Грубо говоря дамролы перекидываются в атаки |
Автор: | фоня [ 30-07, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ре ландор велика потеря 1к ) |
Автор: | Roko [ 30-07, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думается выдача лага за бесполезное действие никак не поспособствует применению тактики в бою. Удар для ДК? А заклы им на кой икс? Понятие РП почему то используется исключительно так, как это хочется использующему. Низенькое АС - это не РП варваров (да здравствует Конан!!!). Почему воинов не стремяться притянуть к их РП? Почему в нынешних реалиях воин в сове - это консервы (мясо в железе) с шансом избежать три атаки (мобы в серьезных зонах мажут мало). А если воин нарывается на кастера, то получаются подогретые консервы (крит каст по санке). Я вот после появления крит каста снял с себя автосанк и запрещал ее на себя вешать в очень многих местах. |
Автор: | Иэррэльт [ 30-07, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фоня выдал неплохой анализ ситуации, с примерами, цифрами. Если б так умели все, мы бы давно шагнули дальше флуда в разделе Идей Если стойки нашли бесполезными - предложите варианты, как их сделать полезными, либо что-то свое. Предметная магия - это как-то перебор. Варвар же, дикарь, куда ему колдовать? И не надо вспоминать Конанов, шаманов, РП. Почему все вспоминают о РП тогда, когда здравый смысл велит строго противоположное? Ну нету его в Сфере, нету. Было бы РП - маги были бы самым сильным классом. Вспомните, сколько скиллов у воина? Мало, но все полезное и так или иначе используется, не используешь - ты труп. Тоже самое для кастеров, которым приходится использовать спеллы, да еще не абы как. Почему не сделать такого для варваров? Предложите свои варианты |
Автор: | Белгос [ 30-07, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
собсвенно, было предложенно 1но здравое умение: за счет дамролла увеличивать число атак,варвар начинает бить относительно несильно, но много и часто. далее, мне например обсалютно непонятно, почему Правая рука: HITROLL 223, DAMROLL 27 Левая рука : HITROLL 223, DAMROLL 27 хотя, как бы всеравно обе руки не равноценны, хоть что вы делайте с ними. => снизить распределение дамрола на левую руку....... :для запарки кодеров еще: завязать дамролл еще и от веса оружия+ завязать доп от веса оружия...скажем легкой шакой моно и по 4-5 раз в секунду бить, а вот топориком, извините 1н раз,но зато какой... али, скажем коэффициет вводить от руки, веса оружия на доп и дамролл....ну, это так, мечты:)) по поводу фрага мага 30 и дамага бобра 30.... госпада, а вы не думали, что маг довольно таки быстро выдохнется фрагая брызгой, а вот бобер будет стучать свои 4-10 атак , лиш бы ор кидали и хиляли? --------------- |
Автор: | Хистрал [ 31-07, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз отобрали атаки, дайте в виде компенсации крит.удар активным скиллом. Атака, игнорирующая броню и санку барбу не помешает, даже если она будет с лагом 1 раунд. И будет стимул носить двуручи. |
Автор: | Багатур [ 31-07, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
на Кровте сейчас стафф +53 стата на Арриде - +31 стат При этом - всё оверное, лучшее из доступного на данном этапе для профы. Дисбаланс кастерского и файтерского, а уж тем более варварского стаффа очевиден, причём уже достаточно давно. Какие были сделаны шаги в сторону баланса? Никаких, и вряд ли будут. Следопыт 31 лвла в овер-стаффе бьёт 4-5 раз, чаще 5, при этом у него 3 вида автострел и стабильный чармис 30-33 лвла, бьющей ещё 3 атаки. У чармисов кастеров 32+ (маг, лекарь) - 3 атаки КОШМАРНО, оглушка, аффекты типа огненных стрел и резисты. Брызги или даже сфера холода с крит.кастом сносят мобу около 300-400 хп, особенно если фраг прокачан. Даже если холд и молчу не брать в расчёт. Варвар 33 в овер-стаффе бьёт ТЕПЕРЬ 3-5 раз, если повезёт хорошо заточиться и у моба не будет брони - 3-5 БОЛЬНО. И - В С Ё, абсолютно всё. Никаких кастов, никаких чармисов, никаких холдов со стороны варвара. При этом если варвар бьёт моба 10 раундов, то моб скажет в варвара 9 кастов (а то и все 10, если он агро и пинок не проходит). Скажите мне, кому нужны такие варвары? Какое у них будущее? Какую нишу они, на взгляд имморталов, должны заполнить в Сфере? Дамагеров? Но ведь у следопыта атак больше, плюс есть 4 вида стрел, меткий и веерный выстрел. Ближних файтеров? Но ведь ДК справляются с этим куда успешней, компенсируя разницу в 1 атаку повышенным средним 2ручного оружия, плюс у ДК есть широкий набор разнообразных массовых и директовых заклинаний. Рескеров? Те же ДК, любые башеры, даже вор - вполне успешно справятся с этой безусловно важной ролью. Варварам несколько лет не делали хорошего стаффа, вынуждая их одеваться в воровской, следопытский и воинский. Всё лучше для варвара как снималось в Подземелье Ужаса 4 года назад, так и до сих пор снимается там. Варварам долгие годы не давали никаких новых умений, а выданные ранее (расслабиться, клич) на проверку оказались ничем иным, как ватным плюшем, не сравнимым ни с крит.ударом, ни с концей, ни с КП-УД-ПД, ни с усиленными чармисами 32+. В соло-зонах, где варвары буквально жили, один за другим появлялись мобы-холдеры, причём часто - без объявления в новостях, провоцируя т.н "рип по подставе" И вот наконец у варваров отняли атаки. Сколько? Чем выше уровень варвара - тем больше атак отнимается. Варвар 33 в овер-стаффе сейчас бьёт меньше раз, чем бил на 25ом уровне в фул-призраче. И бьёт гораздо меньше следопытов, чармисов и даже ДК. Неужели это конец? Неужели варваров наконец-то перестанут "усилять"? Но, может быть, это только начало? Варвары умирают как класс, слишком мало от них пользы - как в группе, так в одиночку. Слишком ограничены их возможности в соло. Задумайтесь - ради кого и из-за кого происходят все эти изменения? В чём их смысл? И - кто будет следующий? |
Автор: | Ksav [ 31-07, 04:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Последние изменения действительно позабавили... Особенно если сравнить Аррида и других (менее одетых и напнутых) барбов. Разница малозаметна. В целом соглашусь с Арридом - в нынешнем его виде варвар практически бесполезен в группе, вернее, не пролитый и не одетый варвар будет таковым... В принципе, ясна и позиция имморталов (если опустить их несомненную любовь к Арриду и попытки завоевать оную с его стороны) - они решили разнообразить игру варваром, дав им активные умения взамен "отрубленной" левой руки (т.к. в противном случае проще было бы просто удалить этот класс). Теперь по поводу активных умений... Т.к. барб - единственный класс без лагающих скиллов - как вариант, дать активный оглуш на 1-ый удар праймом. Без шанса холда. Завязать шанс оглуша на вес прайма. Далее - смертельный вихрь/вихрь ударов/что-либо подобное - физ.масс.атака. Можно сделать лаг на применение 5 минут и продолжительность умения 3-5 раундов. Прицельный удар в какую-либо часть тела. Возможные аффекты - глаза - слепота, голова - затуман.разум, ноги - баш, руки - дизарм. В принципе, из вышеперечисленных можно придумать и прочие активные умения... Что-то кардинально новое вряд ли удастся изобрести. Да, т.к. заточка является уникальной фишкой варваров, можно улучшить и ее... К слову, Иэррэльт, вы довольно странно представляете себе варваров) Вам все время видится грязный дикарь в шкурах, не умеющий уклоняться от ударов и крайне низко интеллектуальный ) Шкуры - это мб и верно, а вот все остальное сомнительно... Уход за оружием и высокое АС ничуть не противоречит ни РП мада, ни его манчкинской реальности) В конце-концов, у варваров ас должен быть выше, чем у любого из классов - быстро наносить множество мощных ударов невозможно, стоя на месте, т.е. по тому же РП варвары должны постоянно быть в движении, что в бою и обеспечивает высокий АС. Насчет ухода за оружием, то есть заточки. Сейчас она просто дает 1-6 хитролов/дамролов на каждую из пушек, ничего кроме не добавляя. Предлагаю сделать разные варианты заточки - аффект кровотечение (аналогично заклинанию яд) - против толстых мобов типа драколича/золотого дракона эффект крит.удара от заточки (или не крит.удара, а просто снижения брони на 30-50-70%) эффект резкого снижения дамролов либо хитролов у моба (поясню - клыки золотого дракона затупились о громадную каменную дубину Аррида) (но чтобы заточка была реально применима, -2-5 дамролов у моба не годятся... опять-таки в процентах зависимо от прокачки) К слову, для разных видов заточки можно ввести разные типы точильных камней ) как сейчас ингры... Да, и еще - активные умения это замечательно, но зачем обрезать авр до их подключения, если не секрет?) Пока эти умения будут добавлять и претворять в жизнь, половина варваров забьет и начнет новые профы... |
Автор: | Tori [ 31-07, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Ksav идея с заточками интересная. 2all про стойки не кажеться, что это умение больше для войнов?? какой смысл варву от стойки, если сама фишка профы - это "берсерк". имх лучше улучшить берсерк(чем дать стойку) + веерку. |
Автор: | Багатур [ 31-07, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помните как в той песенке про интернационал? "Мы старый мир до основания разрушим, чтоб новый мир создать", или как-то так, точность не гарантирую "Маленькие" варвары с трудом могут заметить изменения - действительно, как разница, сколько ударов бьёт варвар - 3.6 раза в раунд или 3.2 - "видимое" количество атак останется тем же самым. Однако, чем больше левел, больше ловки и скилла, тем ощутимей становятся изменения, вплоть до изменения "видимого" количества атак с 5-7 до 3-5. Стафф для варвара перестал быть эффективен - чем больше ловки на тебе одето, тем меньше КПД каждой последующей одеваемой ловки. Интересно, а если кастерам сделать за +первую мудру 50 маны, а за +20ую всего лишь 5 маны - они сильно обрадуются? Или если убрать кастерам коэффициент в 1.75 силы фрага по мобам? Многие профессии дамагают на порядок сильнее варваров, плюс имеют множество дополнительных "фишек" в виде холда от оглуша, огненного-астрально-магического щитов, автострел... Однако нет же, давайте порежем именно варваров. Надеюсь, никто не будет спорить, что варваров именно порезали, отняв пару атак и ничего не дав взамен? И, что немаловажно, обратите внимание на формулировку - оказывается, 6 лет в Сфере совершенно неправильно работал доп и дуал, и теперь - хвала богам! - он наконец-то исправлен. |
Автор: | Roko [ 31-07, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Иэррэльт: Вот ты написал мне в репутации, что флуд - занятие не благородное. Извени, а чем ты сейчас занимаешься в этой теме? 1. Ты предложил несколько бестолковых умений, из которых даже высосать намек на что-то действительно полезное сложно. Стойки однозначно в топку, потому что в нормальном виде их не дадут (формулировка: овер, имба), а в предложенном варианте их даже учить не будут. Гарантированный удар для ДК тоже не нужен. У ДК есть (был) свой набор обязанностей, с которым он прекрасно справлялся, зачем заменить барбов на ДК в рядах ближних дамагеров, кто придумал отнимать у барбов их место? 2. Ты предложил другим придумать, как свои бестолковые идеи превратить в толковые. Никто в здравом уме не дернется этого делать. 3. Сначала ты сослался на РП в одном из сообщений, однако в последующем ты заверил что в сове его нет, а если и есть, то далеко не на первых ролях. 4. Ты попросил предложить "свои варианты", но кое-кто собственно этим и занимается, предлагает варианты (не я... я только со стороны смотрю). 5. Тут указали на дизбаланс шмота (очень давно уже указывают). Если мне память не изменяет, то ты отвечаешь за зоны их баланс и шмот в них. Так что все замечания на протяжении долгого времени - это камни в твой огород. Может я чего не знаю? Или меня дисынформируют сообщениями о дисбалансе шмота? Год уже прошел, время было... Мне кажется или все это похоже на ситуацию перед моим делетом? Предыдущие пункты меня наталкивают на те же мысли, что я изложил в том самом посте. По теме "у варваров порезали атаки". Я в недоумении. А что дали в замен? Ничего. В новостях сказано: Цитата: Устранены ошибки, в том числе в умениях "дополнительный выстрел",
"атака второй рукой" и "дополнительная атака". Прочитал и лишний раз икнул. Это была ошибка??? Слов нет - бред какой то... Вы еще "исцеление" из мира уберите, а то имба - одним кастом излечивается все жизни, масс хил тоже в топку... |
Автор: | фоня [ 31-07, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Формулировка веселая) Я бы правда не стал так быстро судить) Откуда ты знаешь, может легвил в коде именно так и хотел сделать, но потом передумал и оставил коменты? ) Цитата: Стафф для варвара перестал быть эффективен - чем больше ловки на тебе одето, тем меньше КПД каждой последующей одеваемой ловки. Интересно, а если кастерам сделать за +первую мудру 50 маны, а за +20ую всего лишь 5 маны - они сильно обрадуются? Даня не нужно так говорить) Ты же подал идею, а зная иммов совы.. мне кажется что именно так и сделают) Тогда я правда забью) Тем не менее, мне показалось что варваров хотят сделать мясниками которые будут делать атак мало, но бить их смачно) Раз отняли кол-во атак, то стоит добавить крит.удар) Еще интересна мысль о ударах ниже пояса и башам) Цитата: Прицельный удар в какую-либо часть тела. Возможные аффекты - глаза - слепота, голова - затуман.разум, ноги - баш, руки - дизарм.
Если введут эту тему, то как мне кажется, размен получится актуальный Так же мне было интересно почему кол-во парируемых атак завязывается на кол-во праймов) Мб кол-во парируемых атак завязать на кол-во атак, делаемых варваром? ) Или если спарировал атаку, то сам ее потерял. Тогда будут актуальны стойки с перераспределением "силы" в "скорость". Варваров будет возможно юзать как танков) И тогда еще неплохо было бы добавить возможность "отключения" парирования чтобы наносить дамаг) Кстати, иммы так и проигнорировали мой вопрос о смысле флагов на воротах ) Еще было бы интересно узнать дадут ли варварам замену отрезанным атакам. Если да - то какую. Так же хотелось бы услышать почему набирая левелы ты начинаешь хуже дамажить.. Логики никакой вообще) Или я что-то не так понял? ) И еще: хотелось бы узнать детальный план действий имморталов (если конечно такой существует) и конечную цель/образ этого плана. Чтобы можно было понять: нужен ли воссоздаваемый образ конечному игроку? Когда делается все "плавно" сдерживать массы конечно проще) Но это же и несправедливо) |
Страница 3 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |