Йитси писал(а):
Вообще мад разрабатывался под персонажей до 30го уровня, все что было сделано позже внесло сильный дисбаланс в игру, теже рукописи, теже эликсиры. Понятно, что сейчас это исправить можно только вайпом, убрав рукописи полностью и конечно эликсиры, кроме можетбыть нескольких очень дорогих (восст.маны например).
Но является ли нашей целью вайп как таковой ? Боюсь это еще сильнее оттолкнет игроков от проекта ...
А вот насчет баланса попрошу конкретных предложений и обсуждений, (раса-профессия).
А зачем нап вапмы ввели таки? он как раз и вносит
дизбаланс
а на счет профы/расы, у воинов карликов нет не единой оружейной специализации в 120%.
Следопыт:
призыв 95%
у друида 100%
не понятно для чего следопыту такой низкий процент призыва, кого он сможет призвать тоже остается загадкой.
Гейн хп у всех ближних профессий кроме воров 110%
не понятно для чего сделали _ВСЕМ_ гейн хп 110%.
на фоне гейна у всех 100% 115% воинских смотрятся по божески, а как сейчас есть то 5% ни о чем не говорят. только вдумайтесь 5% стеб же
у рыцаря смерти и паладина мана гейн маны 90% что тоже не логично нисколько мб им хотя бы 100% надо?
мб стоит таки воинам дать
Разум 1/5 на уровень
Жизнь 1/5 на уровень
Смерть 1/5 на уровень
А критикал каст? что за бред танка с резистом 30+ маг сносит с 3х кастов.
фиксить надо крит.каст и очень сильно, уж очень оверно на деле все выходит.
А если по существу, то вы ничего этого не сделаете
_________________
почему у
воинов карликов нет не одного оружейного умения
120%?