Грак писал(а):
воинами бросают играть так же является дисбалансом, но это - уже следствие, а не причина.
Причина - всё-таки именно баш, вернее - его распространённость и наличие.
Баш - это единственная вещь, из-за которой воин нужен группе. Воины бросают играть вовсе не из-за баша. Как воин, бывший в топе и общавшийся в другими воинами, могу сказать, что ты далек от истины.
Грак писал(а):
Сколько некромантов нужно в группе 32+ из 10 человек?
А ты не привязывайся к стериотипам. Клан Безумный Отряд прекрасно зонил с одним воином. Проходили мы Долину, по тем временам для 32+ туда ходили только топ кланы. А мы были вообще 30-32...
Не надо так категорично заявлять состав группы.
Опять же - у каждого в группе своя роль, если клир будет выполнять роль башера, то нафик не нужен в группе мертвый башер.
Грак писал(а):
я писал выше, чем качественно отличается баш от всего этого
Да, ты не написал что слепить можно всех...
Еще ты забыл упомянуть о времени действия аффекта, который значительно дольше, чем баш. Еще ты забыл упомянуть, что схолженая цель лишена возможности наносить урон.
Для примера приведу: сбашенный хозяин ветров может нанести до 1к дамаги в раунд, при этом его удары глушат. Схолженый, он безвреден как младенец.
Стояцего топ моба сбашить далеко не так просто, как ты заявлял выше. Попытка хардбаша топ моба может закончиться рипом воина в 1 раунд в случае фейла, потому что по сидяцему воину в раунд наноситься примерно 1,5к хп дамаги.