Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 16-05, 02:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 13:04 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
насколько я знаю НЕ ночников 30+ мало..........
поэтому не ночникам можно смело менять спецу в магии( мажеским проффам...там высоким эльфам,фаэри,альв и т.д)

вариант 2
давать на стихийные спецы новые заклы

'ледяное копье' - дамаг 15d11 (сфера) и шанс (30% скажем)что оно вопьется в тело и еще раунда 2-3 дамагает 5d10 , при этом лишает персанажа применять умения.

'удушье' - типо высасывает воздух из легких.дамаг маленький в течении 4-7х раундов , скажем те же 5d5, но никие умения и заклы не могую применяться (шанс надо делать соответвующий)

ну еще что-нить подобное..


верхушка не играет, но вайп ненадо делать, ибо это оттолкнет опытных игроков, которые играют в настоящее время


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 13:19 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
Перефразируя Белгоса, скажу, что Сфере нужно больше "лагонавешивающих" умений на мановой основе (заклинаний), призванных заменить баш паладинов и воинов и выправить дисбаланс именно с этой стороны (15-30% зонинг-группы ДОЛЖНЫ быть с башем, именно поэтому - доминирование воинов в рекордах)
Конечно, можно сказать, что в Сфере есть и холды и молчи, препятствующие применению умений и/или заклинаний оппонентом, но это совсем не то, ибо:
- 90% резиста к башу в редакторе поставить нельзя (единственный вариант - автозатуманивание)
- баш по стоячему противнику у высокоуровневого персонажа практически всегда успешен, чего нельзя сказать о холде и молче
- вероятность хардбаша несравнима с вероятностью хардхолда
- башить можно любого противника, в то время как паралич существует в 5 (пперсону, пнежить, пдракона, пголема, пживотное) вариантах, распределённых по различным профессиям с разной специализацией

Фактически баш - это единственный вариант "выведения из активного боя" любого моба на 3 раунда. Именно поэтому в Сфере и существует дисбаланс профессий с уклоном именно в башеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 13:41 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Ну нихренасебе, мать моя, без вайпа?!
А вайп что, делать только тогда, когда на сервер крыша рухнет?

Предлагаемые Граком изменения (УО и иже с ними) хороши, более того - меня такая система в играх (Might & Magic etc) всегда больше радовала. Но бОльших изменений в игровой механике вообще тяжело придумать...

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 13:59 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
Напомню о тех изменениях в Сфере, которые, на мой взгляд, были достаточно значительны:

1. Изменение сопротивляемости (в частности - магии разума) у некоторых рас (древесные гномы, карлики)
2. Введение двух новых рас - ночных эльфов и минотавров (привет, третий ВарКрафт!)
3. Комплексные изменения в профессии "рыцарь смерти" (оглушка двуручников, замена дуала на доп.атаку, вампиризм, щит маны, ЛБ только на себя)
4. Изменения профессии "друид" (каменное проклятие, полиморф, обернуться, масс.окост в качестве бонуса)

Перечисленные изменения, конечно, были менее глобальны, НО - они затрагивали исключительно узкую часть структуры Сферы и играющих в неё людей. Однако обошлось без вайпа (вайпов?), несмотря на многочисленные крики общественности. Даже раса никому не была поменена, насколько я знаю.

Предложенное мной изменение затрагивает ВСЕХ игроков, т.е. все пострадают (или выиграют) от него в равной степени, надо лишь тщательно продумать этот момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 14:07 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
Дополнения к изложенной выше идее:

- Изменить начальные статы по расам, отняв от 50 количество выдаваемых УО
- Возможно выделение "основных характеристик" - например, что поднять хоббиту ловкость надо в 2 раза меньше УО; как вариант - увеличить верхнюю границу (количество УО, максимально возможных к "вливанию" в данную характеристику)
- Точно так же - "непрофильные характеристики", например - интеллект у минотавра (на поднятие интеллекта необходимо в 2 раза больше УО)
- Возможность выбирать автоаффекты из небольшого списка при генерации персонажа, в зависимости от расы. Например - выбирать фаэри между автофлаем, автовнималкой, автозом-ом воздуха; карлику - автозащита, автоускор, автзом земли и т.п.
- Возможность выбора "профильной" оружейки (или нескольких, в зависимости от класса и/или расы)
- Добавить несколько небольших начальных бонусов на выбор (например - лишние 5% оружейки, 6-ой % стоит столько же, сколько 1-ый; дополнительные 25-35 хп или маны, врождённые 5-10% регенерации маны)

В заключении ещё раз скажу: каждый персонаж должен быть уникальным, и уникальным его должен делать сам игрок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 14:13 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
скажем вайпу нет.......... у нас 2 мира вводятся ...........если делать все последовательно то ИМХО вай не понадобится....надо начитаь с малого, и делать все комлексно..вначале начать с магов и спецы в магии, патом дк , затем оружейка....патом напы.....вероятно надо будет ввести возможность проливания спецы в магии и в оружейке, но не более 5% в общей сумме ( +5% к спеце в магии +5 % в оружейке..) тобишь чар сможет выпить всего 10% спецы , 5 % в магию 5% в оружейку.......воть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 14:24 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 01-09, 21:19
Сообщения: 323
Белгос писал(а):
5 % в магию 5% в оружейку


Тут подумать надо... выигрыше кто ДК и Паладины... магам и некрам 5% оружейки нечего не дасть... тоже самое варварам и войнам в магии...
значит надо думать о том что пять процентов оружейки можно заменить на 2 или 3 % магии и наоборот...

_________________
Купил себе Камаз и не жалею
-=не кого=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 14:39 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
Последовательно и комплексно - антонимы, значительно скрадывающие смысл твоего высказывания.

Тема топика - баланс. Я указал на то, что в Сфере является дисбалансом в первую очередь:
- наличие баша у 20% профессий, востребованность башеров в группе - порой более 30%; в связи с этим - преобладание в рекордах воинов (паладинов), что просто не может не бросаться в глаза
- наличие в Сфере огромного количества лишних, "ненужных" рас, которыми никто не играет - и, с другой стороны, наличие универсальных, превосходящих рас (карлики, хоббиты, полуэльфы), которыми играют многие игроки в корне различными профессиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 15:02 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Ты где-где там в рекордах паладинов видел??? Три штуки? Четыре? Да вагон просто :)

Прдлагаемые изменения конечно можно сделать без вайпа, не спорю. Будет много ругани, масса недовольных и еще десяток с лишним человек, сваливших из мада (все поголовно полуэльфы).

Мое мнение: вайп маду не повредит. Через годик. А сейчас можно начинать думать и кодить задел на вайп, когда все изменения лучше будет внедрить комплексно, предварительно оттестировав месяцок на другом порту избранными опытными игроками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 15:08 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Грак писал(а):
призванных заменить баш паладинов и воинов и выправить дисбаланс именно с этой стороны (15-30% зонинг-группы ДОЛЖНЫ быть с башем, именно поэтому - доминирование воинов в рекордах)

Ты немного не "рубишь" в сути проблеммы. Не буду объяснять почему - долго и не интересно.

А засилие воинов в рекордах происходит потому, что бросают играть ими, приходиться выращивать новых...

Грак писал(а):
Тема топика - баланс. Я указал на то, что в Сфере является дисбалансом в первую очередь:
- наличие баша у 20% профессий, востребованность башеров в группе - порой более 30%

Это не дизбаланс - это фактор, способствующий групповому зонигу.
Если будет сделана замена башу для других профессий - это исключит воинов как класс на высоких уровнях.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 15:12 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 15-12, 02:12
Сообщения: 78
Откуда: Питер
по поводу баша - кроме него есть холд толчок молч слеп печать у каждой профы свое чтобы вывести моба из норм состояния)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 15:24 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
Эоай писал(а):
есть холд толчок молч слеп печать

я писал выше, чем качественно отличается баш от всего этого

Roko писал(а):
А засилие воинов в рекордах происходит потому, что бросают играть ими, приходиться выращивать новых...

то, что воинами бросают играть так же является дисбалансом, но это - уже следствие, а не причина.
Причина - всё-таки именно баш, вернее - его распространённость и наличие.

Roko писал(а):
Это не дизбаланс - это фактор, способствующий групповому зонигу.

Сколько некромантов нужно в группе 32+ из 10 человек? Один. А сколько башеров? минимум 3, оптимально - 4-5. Конечно, это способствует групповому зонингу - но это отнюдь не способствует балансу.

Roko писал(а):
Если будет сделана замена башу для других профессий - это исключит воинов как класс на высоких уровнях.

Я не говорю про замену - я говорю про альтернативу. Насколько мне помнится, Легвил создавал воров с трипом именно как альтернативу башерам, призванную изменить соотношение среди "башущих" профессий от 2 к 9 до 3 к 10

Турин писал(а):
Ты где-где там в рекордах паладинов видел??? Три штуки? Четыре? Да вагон просто

обращу внимание - я писал "преобладание в рекордах воинов (паладинов)", паладины - в скобках, как башеры. В любом случае их больше, чем воров, не так ли..?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 16:02 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Кажется, только воров там и меньше, чем паладов... :)

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 16:09 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
баш -это хорошо, но на самом деле система заклов несовсем доработана...она ставит астрал и разум в приоритет, а остальное поскольку постольку. поэтому надо ввести еще заклы на стихийные сферы. я уже писал примеры заклов, помойму они актуальны и нужны...
Возможно клирам и паладинам, возможно друидам придется вводить контр заклы...
так или инача это будет равнозначно бяке +брызга прокачаное +пп
это вернет актуальность фаэри, высоких эльфоф... для альва я хочу ввести нечто обсалютно другое...про подгорников -ап им в руки...

про некров идет извечный спор...про друидов тоже все ясно

далее идут дк, палад -тут вопрос сложный.......пока менять что-либо не вижу смысла, как и с другими проффами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 16:10 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
Турин писал(а):
Кажется, только воров там и меньше, чем паладов... :)


народ не видит смысла в ворах...многие лидеры не берут их зонить, мативируя - а зачем он в группе? экспу жрать?

вот и получается что все уверены , что вор -соло проффа....а на самом деле очень даже груп профф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB