Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 29-04, 12:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: баланс
СообщениеДобавлено: 16-12, 14:39 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
собственно вопрос уже поднимали в других темах..решил вынести на отдельную ветку.

баланс расса -проффа

в настоящее время проффа отпределяет расс почти 90% случаев, при это она определяет 1 !!!! рассу для этой проффы

ну тот же маг
зачем делать мейна мага 33+ из кого-то у кого спеца в астрале не 110?
у ночника еще спеца разум 105
основные заклинания, требующие раскачки 100+ это брызга, призыв стихии, холд
при этом почти все остальное качается -100 или 105, что не принципиально по экспе...
а вот что делать альву, высокому, фаэри с их стихийными спецами?
им ап качать не надо, а по настоящему нужных заклов, которые бы постоянно кастились бы нету(ледяной шмотр жрет слишком много маны как и землетряс, а эффекта мало)
и кто же будет магами на 30+ ? -ночники (аперы отдельная каста)

и нечто подобное происходит и с друидами..хотя там 2 равные альтернативы..........

теперь берем рассу людей
в теории она универсальна......дак сделайте ее унивесально! дайте резысты 0 от всего.
спеца в стихийных 100% +эити 15% раскидать по всему

кроме того у меня возникает вопрос, как подгорный гном, живя в пещерных чертогах имеет спец воздуха 100% ? поидее он должен с трудом познавать заклинания сферы воздуха.

тот же подгорник имеет 125 % топоров, да 125 % соблазнительно, но он требует проливки, и начинать дамага из него никто с нуля не будет... а чистый кастер из него далеко не самый лучший....ИМХО раз уж так, надо подгорнику дать спецу в спецыфических файтерских умениях -скажем закрыться щитом, сбить, парировать, берсерк...тобишь именно то, что по ролиплейму им и позволяло рулить...а так..глуповатый кастер...не очень:(

следаки- вообще не пользуются арбалетами, ИБО нету рассы с нормальной ловкой и силой со спецой арбалеты, в результате арбалеты медленно дикейтуются

рукопашный бой вообще непонятно зачем введен....это же не былины с их богатырским молотом...

изначально это небыло сильно заметно, а вот теперь все обкаталось и вылезло на поверхность...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 15:03 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
в дополнении
дк -воины изучающие смерть и поклоняющиеся ей, почему у них нету баша (скажем 75%) и нет дуала (тот же воинский)?
без заточки будут ватней бобров...зато будет ролиплейм и выбор пути развития


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 15:15 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
гммм... ну в своих словах напишу то что было написано в каком-то другом форуме про другую игру.. предлагаю ввести след характиристики балланса
1. 2(и более) чаров могут убивать одинаковых по сложности мобов
2. могут за равный промежуток времени делать примерно равное кол-во денег
3. профы в пк равны, или нет универсальной профы т.е. 1 бьет 2, 2 бьет 3, 3 бьет 1
4. надобность профы в группе
5. выживаемость профы в мас.пк
6. одна хар-ка может уравнивать другую, допустим профа не нужна в группе или бесполезна в пк но делает много денег соло или наоборот, профа бесполезна в соло но необходима в группе и рулит в мас.пк(это лишь пример мб он не совсем удачный)
НО ЭТИ УСЛОВИЯ СПРАВЕДЛИВЫ ЛИШЬ ПРИ!!!
1. РАВНОМ УРОВНЕ ЧАРОВ(ИЛИ ПРИМЕРНО РАВНОМ)
2. РАВНОМ СТАФЕ ЧАРОВ( не стоит говорить что воин в призраче солит медленнее чем палад в стафе ТО, что чаще всего говорят)
3. РАВНОЙ ПРОЛИВКЕ ЧАРОВ (для сферы особенна актуально)
вроде все) :twisted:

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 15:22 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
Все названные характеристики сильно зависят от одной - сколько денег чар делает в соло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 16:46 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 04-10, 08:07
Сообщения: 69
Белгос писал(а):
теперь берем рассу людей
в теории она универсальна......дак сделайте ее унивесально! дайте резысты 0 от всего.
спеца в стихийных 100% +эити 15% раскидать по всему





Ты хочешь из людей сделать полных ацтоев ?


Ты вообще думай блин, прежде чем написать. !!!
У человека +10 риз разума -- та причина, по которой ими еще вообще играют! (вторая причина мб спеца в длинных 120%)
Убрать 110% астрала и 105% жизни ? чтоб нельзя было сделать ни мага ни палада из человека ?



Белгос писал(а):
а по настоящему нужных заклов, которые бы постоянно кастились бы нету(ледяной шмотр жрет слишком много маны как и землетряс, а эффекта мало)


Посмотри на Кайорна и на хайлевл зонинг на гопах с 4+ мобами. Даже я уже использовал магом-ночником штормы довольно часто. Маги союза насколько я знаю очень часто штормят.
Зы эффект от шторма кстати -- холд на 3 раунда бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 19:28 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 05-12, 18:22
Сообщения: 48
по-моему, кайрон кроме шторма больше ничего и не кастит из фрагов :)
да и землетряс тот же немец постоянно кастовал...
ты смотришь на ситуацию со своей стороны, поэтому адекватность весьма страдает

_________________
yowai wa shinu, tsuyoi wa ikiteru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 19:31 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 25-08, 16:00
Сообщения: 292
Откуда: Ижевск
Подгорники довольно востребованная раса, для нее минимум два варианта: друид или апер. Есть расы, которым значительно хуже - тем же гоблинам, например.
Рукопашный бой востребован в качестве подстраховки :) Да, это не полноценная оружейка, но любой файтер (ну или большая часть) ее качает до определенного уровня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 11:00 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
мда :)

2Белгос: изучи сначала текущее положение вещей

2Скат: хороший набор критериев балланса, но неполный. сравнения надо проводить на разных уровнях, поскольку многие игроки никогда не дойдут до определенной планки, и сравнивать профы на 25 и на 35 - совершенно разное дело.

2Ландор: то, сколько денег чар делает в соло, в самую последнюю очередь зависит от его профы или расы :) в первую очередь от того, сколько времени он тратит на мад, во вторую - от того, в каком клане он состоит, в третью - от индивидуальных особенностей личности (готов солить все свободное время или предпочитает поафкать или початиться).
для подтверждения слов: когда я работал на халявной работе, я делал больше напов_в_неделю будучи 30 уровнем, не состоя ни в каком клане и обеспечивая сам себе 8 ренту, нежели когда я поменял работу, но был 34 и состоял в ТО.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 15:55 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
ре Турин
Я имел ввиду из тех характеристик, что написал sCat, т.е. связанных с игровой механикой. Ты тут пишешь немного в другой плоскости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 17:45 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
Landor писал(а):
Все названные характеристики сильно зависят от одной - сколько денег чар делает в соло.

там был 1 пункт..
sCat писал(а):
2. могут за равный промежуток времени делать примерно равное кол-во денег

или что-то не так написал?
турин 2 чара одинаковых уровней это как раз и значит что 2 чара 25 2 чара 30 2 чара 35(ну 27 мб и тд) а не сравнивать топ чаров...

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 18:16 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
ре sCat
Я этот пункт имел ввиду как раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 10:17 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Что-то мы долбимся-долбимся "- Трава зеленая! - Нет! Трава зеленая!" :)
Я о том же, ага.
Но я еще про то, что результаты сравнений на разных уровнях могут давать разные результаты. Например, на 20-33 дк одна из полезнейших профессий в группе. А на 34+ самая бесполезная.
Следак 1-33 уровня в подавляющем большинстве случаев заменяется варваром, причем варвар оказывается полезней. На 34+ в огромном большинстве зон варвар не может заменить следака, а вот следак варвара - запросто. итд
Собственно, потому и был коммент: результаты сравнений профессий на разных уровнях надо через AND сравнивать или через OR? Или как? :)

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 10:57 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
я бы сказал через multiclass, особенно учитывая рукописи и недавно появившиеся "высокоуровневые умения"
да и сравнивать надо не столько классы, сколько людей, ими играющих


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 11:07 
Не в сети
Имплементор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 14:33
Сообщения: 334
Откуда: Кенигсберг
Вообще мад разрабатывался под персонажей до 30го уровня, все что было сделано позже внесло сильный дисбаланс в игру, теже рукописи, теже эликсиры. Понятно, что сейчас это исправить можно только вайпом, убрав рукописи полностью и конечно эликсиры, кроме можетбыть нескольких очень дорогих (восст.маны например).
Но является ли нашей целью вайп как таковой ? Боюсь это еще сильнее оттолкнет игроков от проекта ...
А вот насчет баланса попрошу конкретных предложений и обсуждений, (раса-профессия).

_________________
... and justice for all


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 13:04 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
По-моему, "верхушка" игроков Сферы уже и так давно не играет. Что-то не припомню, чтобы я видел онлайн Кхазалу, Китаста, Ваарга, Аррида... ну да, Аррида что-то даже в рекордах не видно)
Огромное большинство топ-50 - это персонажи Союза, который в Сферу уже практически не играет, в связи с чем и оттолкнуть их невозможно.
Так что я - за вайп. Но - без убирания рукописей и эликсиров.

Насчёт баланса "раса-профа" могу предложить только один достаточно конструктивный вариант: убрать расы как таковые.
Не пугайтесь, сейчас постараюсь разъяснить:

Многих игроков смущает статичность характеристик разных рас. Я же предлагаю оставить текущие характеристики, за исключением резиста, размера и магической специализации, плюс выдать некоторое количество условных "очков", которые игрок сам смог бы потратить на улучшение той или иной характеристики ещё на этапе создания персонажа.
Не совсем понятно, поясню на примере:
Допустим, есть раса - хоббит, с начальными статами
7 9 10 15 9 13
Игрок выбирает эту расу, ему даётся 10 условных очков (УО). Он может увеличить каждую из характеристик, максимум - на 3 УО. Например -
8 9 10 18 12 16
+1 0 0 +3 +3 +3
т.е. сделать из хоббита реального башера
При этом выбранная раса будет ограничивать лишь максимально-возможную начальную характеристику, затраты УО - без нарастающей прогрессии (не как обычные трены)

Аналогичным образом можно поступить и с магической специализацией, предоставив игроку право самостоятельно выбирать те сферы магии, которыми ему бы хотелось пользоваться.

Насчёт резистов могу сказать только то, что я принадлежу к тем, кто предлагает установить всем расам начальную сопротивляемость к магии разума в ноль, оставив лишь возможность выбирать сопротивляемость к стихийным магиям.

В изложенном выше предложение есть огромное множество вариантов, как количественных (сколько УО давать изначально, предельная граница наращивания характеристики), так и качественных (делать ли возможность "скидывания" характеристик (например, вычесть 3 УО из мудрости в рассмотренном выше примере), делать УО стабильными или на основе бросков кубиков, как в правилах АДнД)

Подобное изменение не требует вайпа (возможность смены расы и так слишком уж настоятельно просится), вносит огромное разнообразие в выбор начальных характеристик персонажа, увеличивает количество вариантов развития, позволяет игрокам выбирать более узкую специализацию и более РП-шно относится к своему персонажу.
В общем, плюсов достаточно много и, на мой взгляд, они всё же перевешивают технические сложности, что неизбежно возникнут при практической реализации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB