ну тут сложный вопрос
Что хорошо для разных слоев игроков и что хорошо для проекта в целом?
Спам ПК в сове появилось и появилось приблизительно года 1,5 назад. Например тот же "вечный лист" это фактически подавление возможности одними игроками играть другим игрокам. Регулярное убийство клана пусть даже и якобы за стаф из той же оперы.
Так случилось, что очередное лидирующее меньшинство в целях собственной безопастности решило устранять возможных конкурентов на подходе к порогу паритета, удачно пользуясь разногласиями остальной части играющих, изза чего собственно и пришли к этому сыр бору как я понимаю.
В итоге в сове даже при учете разрушения прочих мадов средний онлайн падает за год вдвое.
Я вижу только три выхода:
а) оставить все на совести лидирующей группы, то есть ничего не менять.
б) Исскуственно подгонять остальную часть игроков к уровню главенствующей группы или обрезать эту группу, что как я понимаю делается сейчас.
в) Ограничить возможности насильственного контроля одними игроками других игроков (Ограничение ПК)
Если признать, что некая глобальная проблема проекта существует, иначе я действительно не понимаю всех этих действий и шума, то пункт а) отлетает ибо надо чтото менять. Если признаем, что нет никаких проблем этого плана, тогда соотвественно и менять ничего не надо.
Пункт б) также несправедлив к определенной части игроков.
Методом отсечения остается только пункт в)
Вопрос сводится к одному слову "Как?"
для разнообразия можно посмотреть как это сделано в других проектах
У меня небольшой опыт в онлайн играх
но приблизительно
1. Невозможность лута стафа с убитого игрока, только с убитого игрока с флагом ПК и длительное "отмывание" этого флага.
2. ПК только в специально отведенных ПК зонах
3. ПК по обоюдному согласию (дуэль)
4. ПК только при осознанном переходе чара в ПК игроки (то есть игрок не может нападать на !ПК игрока)
5. ПК только определенных глобальных фракций (светлые vs темные и тп) в сове можно реализовать по расам
и по пунктам
1) - кратко: интересен
2,3) - практически убивает ПК превращая его в дуэли, хотя все зависит от того сколько будет таких зон и какие они будут.
4) - достаточно кстати честно и для ПК игроков оставит все возможности воевать в пределах своей обособленной группы. Также дает возможность другим игрокам подтянуться по уровню к потенциальным противникам перед переходом к пк.
5) забавен )
А на самом деле сова сильно страдает от недостатка и утечки людей и прежде всего надо подумать как их привлечь. У меня хорошие чувства к этому проекту, для меня он в отличии от многих был полезен
за что я сове и благодарен. Хотя играть уже врядли смогу когда нибудь.