Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 09-05, 10:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 22:26 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 11-12, 17:38
Сообщения: 35
адан ЭТО УЖЕ СТАРО - забейте нафиг на него. и не вспомнинайте тут)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 22:27 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 11-12, 17:38
Сообщения: 35
разумно вснести все нововедения - сбалансить их - и сделать вайп имх! и макс левел 31.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 22:28 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 11-12, 17:38
Сообщения: 35
ну и напы отменить) просто делать стаф поророже ж) и получше и более доступнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 22:31 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 11-12, 17:38
Сообщения: 35
Kerdik писал(а):
А кем союз прикрывается? Много раз убивали, почти в каждой войне убивали. Осенний призыв как пример массового убийства, и желающих воевать было много. Вот только не надолго хватило.(большинство после 2го боя стали мирными). Кто хотел воевать, тот воевал.
Интересно а как ксандара найти?(сори за очередное использование в качестве примера) Он охотник, его можно поймать только после агра. Он не солит, не зонит(или очень хорошо шифруется).


ксандара найти очень легко - следи за пальцами )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 23:32 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 20-08, 02:48
Сообщения: 322
илерни спакайней )
пусть мяяукает )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 08:22 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 23-11, 14:49
Сообщения: 22
Вместо того что бы запариваться на всякие там системы антилута лучше просто увеличьте вдвое агрофлаг. Тогда и желающих торчать онлайн 40 минут поубавится и шмот отобрать назад будет куда больше возможностей.
Любимая_наша_богиня упомянула кодекс чести... Хе-хе-хе, какой у Иооса может быть кодекс чести? :) Это же и в РЛ полный отморозок, кто с ним общался поймет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 08:23 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 23-11, 14:49
Сообщения: 22
ГЫ прикольно ее имя перерабатывается форумом :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 09:36 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 11:05
Сообщения: 356
Откуда: Мск
Не знаю какой Иоос отморозок, общалась с ним в рл на мадовках, вполне адекватный молодой человек. *пожа

_________________
Angels with silver wings
shouldn't know suffering

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 11:54 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Цитата:
Вместо того что бы запариваться на всякие там системы антилута лучше просто увеличьте вдвое агрофлаг. Тогда и желающих торчать онлайн 40 минут поубавится и шмот отобрать назад будет куда больше возможностей.

Ты наверна не понел, но в Сфере ПК надо улучшать, а не ухудшать. Улучшать значит делать его интересней. А делать так, чтобы ПК вообще никто не занимался это глупо, повторю исчо рас - сделатйте тогда !ПК мад, все вопросы сразу решацо.

З.Ы. Отморозок это не ругательство, а стиль игры )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 12:39 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 15-12, 02:12
Сообщения: 78
Откуда: Питер
... есть предложение завязать пкфлаг на уровне:
Агрить в пределах +/-1ур от своего(29-31допустим) может любой со стандартным флагом 20минут.
Если агр происходит большей разницей помимо флага в 20минут вешается внутренний, невидимый другим, флаг, равный 1лишний уровень - 60минут.
При превышении 300минут - флаг становится видимым для всех как стандартный 20минутный пкфлаг, но с длительностью 300+минут.
В теории можно добавлять 120минут внутреннего флага за агр одного и того же персонажа в пределах 24 часов допустим.
Само собой при убийстве игрока с флагом на себя флаг не вешается.
(с)...- не моя система


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 13:01 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 02:29
Сообщения: 135
Откуда: Spb
Ну опять таки как сказал мекор проще сделать !ПК мад. Сидеть 1.5 суток в маде за убийство вражеского снупера или маяка 1 лева никто не захочет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 13:07 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 15-12, 02:12
Сообщения: 78
Откуда: Питер
Что мешает убивать снуперов трешами? (призвал треша убил снупера)
К тому же приведенные цифры можно отбалансить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 14:03 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 02:29
Сообщения: 135
Откуда: Spb
А ты можешь объяснить зачем вообще треш пк ограничивать? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 14:22 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Ну мад как бы изначально позиционировался как мад с минимальными ограничениями пк. Ни тебе наказаний за убийство трешей или трешами, ни разделений на пк-!пк, ни отложенных местей и перекрестных личных флагов итд. Все просто и понятно.

Может кто-нибудь вообще конструктивно объяснить, почему то, что долгими зимними вечерами 4+ года назад придумывал Легвил, сейчас надо взять и поменять? Потому что мы умнее и знаем как лучше?
И ладно бы дело касалось зон или перспективы 35-40 уровней, т.е. вещей, докуда взгляд имплементора тогда не мог дотянуться. Но пк-система никак ко всему этому не привязана. Так что я просто не понимаю, откуда взялись какие-то проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 15:33 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
В пику Турину могу сказать, что никто иной, как Легвил вводил
1) Заклинание "невидимый глаз"
2) Флаг принадлежности игроку на предмет
3) Необходимость режима доверия на лут

Согласись, это весьма значительно изменило "то, что долгими зимними вечерами придумывал Легвил", причём было изменено им же самим.
Причинами для подобных "ново"-введений послужила активная деятельность клана "Ростовщики" Норни (треш-лутеры), а так же пра-родителей "Псов Войны", где более чем активно участвовали Ямерт и Локтар (Тигра).
Новые времена требуют новых решений. Возникшие проблемы надо решать, а не сидеть и смотреть на всё вокруг консервативным взглядом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB