Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Обсуждение ПК
http://sow.flybb.ru/topic192.html
Страница 3 из 16

Автор:  Крегон [ 12-12, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Надо просто с делать что чар не агро не может быть получен если его лев меньше твоего 2. Ну а если уже агро то батенька извиняй подвинься... и флаг агро должен учитывать разницу лева то есть минимум 20 минут ну а если тот кого ты убил был меньше лева то по минуте за каждый лев разницы.

Автор:  Мекор [ 12-12, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Мекор, вопрос к тебе, ты уверен что то что ты пишеш не обсуждалось по имм каналам?

А причом тут обсуждалось или нет, я просто высказываю свое мнение. Если мое мнение совпадает с мнением иммов - я рад, если нет - то в принципе я не кому и не собираюсь его навязывать.
Цитата:
Уверен в том что имморталы не играют или хотя-бы не тестят зоны иммами?

Ну имморталы сами говорили, что не играют ) А как уж там на самом деле я не знаю. А "играть" и "тестить зоны" вещи совершенно разные, я думаю ты сам это понимаешь.
Цитата:
а следовательно моя критика будет голословной.

Да причом тут критика? Если каждое расхождение мнения называть критикой, то так далеко не уйти. Я просто пишу, каким мад хочу видеть Я, право имморталов прислушаться к этому мнению или нет. Критика у меня была только в одном посте, и там написано чем вызвана эта критика, поэтому повторяться не буду.

Автор:  Nemu [ 12-12, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

радует, что ты, тань, пошла навстречу игрокам и приняла обсуждение
антилут вещь хорошая, но надо обдумать все моменты, когда лут возможен, и когда нет.. и какую цель будет преследовать антилут.. защита нубов, или маленьких и средних чаров от нападения более сильных...

Автор:  BLaS [ 12-12, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

ну тут сложный вопрос

Что хорошо для разных слоев игроков и что хорошо для проекта в целом?

Спам ПК в сове появилось и появилось приблизительно года 1,5 назад. Например тот же "вечный лист" это фактически подавление возможности одними игроками играть другим игрокам. Регулярное убийство клана пусть даже и якобы за стаф из той же оперы.
Так случилось, что очередное лидирующее меньшинство в целях собственной безопастности решило устранять возможных конкурентов на подходе к порогу паритета, удачно пользуясь разногласиями остальной части играющих, изза чего собственно и пришли к этому сыр бору как я понимаю.
В итоге в сове даже при учете разрушения прочих мадов средний онлайн падает за год вдвое.

Я вижу только три выхода:
а) оставить все на совести лидирующей группы, то есть ничего не менять.
б) Исскуственно подгонять остальную часть игроков к уровню главенствующей группы или обрезать эту группу, что как я понимаю делается сейчас.
в) Ограничить возможности насильственного контроля одними игроками других игроков (Ограничение ПК)

Если признать, что некая глобальная проблема проекта существует, иначе я действительно не понимаю всех этих действий и шума, то пункт а) отлетает ибо надо чтото менять. Если признаем, что нет никаких проблем этого плана, тогда соотвественно и менять ничего не надо.
Пункт б) также несправедлив к определенной части игроков.
Методом отсечения остается только пункт в)
Вопрос сводится к одному слову "Как?"
для разнообразия можно посмотреть как это сделано в других проектах
У меня небольшой опыт в онлайн играх
но приблизительно

1. Невозможность лута стафа с убитого игрока, только с убитого игрока с флагом ПК и длительное "отмывание" этого флага.
2. ПК только в специально отведенных ПК зонах
3. ПК по обоюдному согласию (дуэль)
4. ПК только при осознанном переходе чара в ПК игроки (то есть игрок не может нападать на !ПК игрока)
5. ПК только определенных глобальных фракций (светлые vs темные и тп) в сове можно реализовать по расам :)

и по пунктам
1) - кратко: интересен
2,3) - практически убивает ПК превращая его в дуэли, хотя все зависит от того сколько будет таких зон и какие они будут.
4) - достаточно кстати честно и для ПК игроков оставит все возможности воевать в пределах своей обособленной группы. Также дает возможность другим игрокам подтянуться по уровню к потенциальным противникам перед переходом к пк.
5) забавен )

А на самом деле сова сильно страдает от недостатка и утечки людей и прежде всего надо подумать как их привлечь. У меня хорошие чувства к этому проекту, для меня он в отличии от многих был полезен :) за что я сове и благодарен. Хотя играть уже врядли смогу когда нибудь.

Автор:  vasik [ 12-12, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

да - сделаем пк-систему мандоса.
ниорим
псы и ксандар не прикрывались никем (их можно было найти и убить) -а как вас убить откроешь секрет?) даже если найдешь.
и еще вспомните как бп и то выигрывало все войны))) били в спину - кто не помнит. вот с этого и надо фиксить пк систему!

Автор:  Taren [ 12-12, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ок, давайте введем такую систему клановых войн, все одеваются в г экипировку, бросают вызов другому клану и дерутца возле фонтана, не используя там всяких свитков и массовых заклинаний

Автор:  Kerdik [ 12-12, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

vasik писал(а):
псы и ксандар не прикрывались никем (их можно было найти и убить) -а как вас убить откроешь секрет?) даже если найдешь.

А кем союз прикрывается? Много раз убивали, почти в каждой войне убивали. Осенний призыв как пример массового убийства, и желающих воевать было много. Вот только не надолго хватило.(большинство после 2го боя стали мирными). Кто хотел воевать, тот воевал.
Интересно а как ксандара найти?(сори за очередное использование в качестве примера) Он охотник, его можно поймать только после агра. Он не солит, не зонит(или очень хорошо шифруется).

Автор:  sCat [ 13-12, 01:40 ]
Заголовок сообщения: 

мда, по поводу сделать !пк.. это по меньшей мере глупо (это не критика или что-то в этом духе, это, как и все последующее, тока мое мнение)
!пк мад мандос.. онлайн его можете посмотреть сами... фри пк мад былины.. онлайн тоже посмотрите сами затем сравните.. позволю себе напомнить что в былинах таже самая ситуация что и в сфере.. там ДСС убить невозможна.. такаяже огромная разница между чарами(мортами) и стафом...
во всех мадах всегда мад держала ОДНА группа.. и убивала другую как тока та к ней приближалась или снимала ее стаф.. пример и адан и былины и золотой дракон и хъервард(во всяком случае после вайповский, до вайпа не играл) и победить ее ИГРОВЫМИ методами было почти невозможно!!
-------------------
в адане смена топ группы была частая.. но если вспомнить.. то СС ушло само..(изза ссоры с богами на скока я помню) АТ в войне с альянсом тоже свалило почти все в РЛ сферу или кто-куда после 2-3 пк..осталось человек 5+- (т.е. тоже ушло само) киев ушел потому что их удалили за мультинг.. и тд.. т.е. никогда топ группа небыла сменена игровыми методами..
------------------
играйте в линейку! там крута! када тебя убивают с тебя ничо не падает! а если кавота убьешь искать тебя патом никто не будет))
.............
почму вы докапались до балланса?
назовите хоть 1 онлайн игру в которой есть балланс?) не помню чтобы балланс был хоть в 1 из мадов в котором играл.. да и как? кого балансить? чаров в 1к напов и чаров в 100напов? какой между ними может быть балланс? в адане он был относительным да и то, тока изза того что был предел.. 30 уровень и больше 30+- тренировок ниукого небыло.. ну пусть 50.. но не 1.5к как у аррида или у кого щас там их больше всех?)..
баллансить то что они играют по 10 часов в день, а другие по 10 часов в неделю?
сами говорите мад с НЕОГРАНИЧЕННЫМ развитием.. а значит тот кто был ПЕРВЫМ!!! кто был РАНЬШЕ, тот кто успел "достать" себе напов стафа и т.д будет лучшим на протяжении ВСЕЙ!!! игры пока не уйдет САМ(ну или пока не удалят :lol: )
зы
думаете невозможность лута, убийства с флагом +-5 что-то изменит?) в адане так сделали.. это ровным счетом ничего не поменяло в пк.. убивать там стали трешами(ну а тут значит будут, если такое правило ввидут)
зыы
если мад пк, то у него всегда будет 1 лидирующая группа каторая будет легко и безнаказанно убивать всех остальных как тока этого ЗАХОЧЕТ...
------------
сорь за подробности из адана, это просто пример из еще одного мада, ничего в адане особенного, можете подставить вместа слова адан -- былины зд и тд по ващему выбору

Автор:  Nert [ 13-12, 06:50 ]
Заголовок сообщения: 

to sCat:
Есть баланс в мадах, но не на Circle. Баланс по определению не может быть в групповых мадах, ибо когда один класс не может противопоставить ничего другому классу, это дизбаланс. А напы только усилили эту разницу.
Поиграй на соласе или на цф, там полнейший квак, никаких трешей, флагов и т.п. чуши.
Ну а во вторых насколько я помню на адане были войны развязаны не топ кланами, а приближающимися кланами. Топ было паралельно на остальных, а новичкам хотелось стафа.

Цитата:
если мад пк, то у него всегда будет 1 лидирующая группа каторая будет легко и безнаказанно убивать всех остальных как тока этого ЗАХОЧЕТ...

Полный бред. Может быть на Сфере это и произошло, но все мады все-таки сюда не привязывай.

Автор:  Vampire [ 13-12, 07:12 ]
Заголовок сообщения: 

На всякий болт найдется задница с левой резьбой.
Всегда можно снять лидирующую группу, не в одиночку, так компанией. Что мешает двум-трем кланам объединить усилия и совместно запинать лидеров? Нет ведь, будут по одиночке ложиться.

ПК. ПК нужен. Хотя бы для мсти. Подвел клир гопу раз, другой, на третий его гопой завалили. Каждый по разу. Нечего ботить.
Завел лид нетянущую гопу в зону и массрип.
Или при подготовки к бою маг сагрил без команды, у половины сработал автопом, остальные пока подключились - массрип.

Как наказать на сейчас, а не навсегда? Можно и раструбить, что такой и такой лохи и с ними ходить нельзя. Это послушают и забудут. Или не придадут значения. А так хоть задним местом поймет, что нехорошо поступил.

Автор:  sCat [ 13-12, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Нерт, я не наю даже что тебе ответить) я говорил про русскоязычные мады, и для всех для них это справидливо в 90+%
Ну а во вторых насколько я помню на адане были войны развязаны не топ кланами, а приближающимися кланами. Топ было паралельно на остальных, а новичкам хотелось стафа.
--- ну не правильно помнишь значит =) рассказать почему? хотя лень писать.. если в кратце вспомни войну ат вс альянс как наиболее яркий пример
------------
я немного не правильно выразился... есть 2 вида "пк" мадов, пк мады -- где цель игры именно пк, а зонинг это лиш чтобы прокачаться, а есть мады с ВОЗМОЖНОСТЬЮ пк -- где цель игры квестинг пролифка прокачка морты или что там еще, а пк это уже как дополнение, развлечение.. сфера относится ко второму виду(как и почти все русские мады) и вообще мадов великое множество... соло мады, де ты соло можешь положить 4-5 человек.. где чар качается и сливается за пару дней а потом качается новый... и тд..
так вот "бред" сравнивать 2 мада разных типов =)
Цитата:
Баланс по определению не может быть в групповых мадах
полностью согласен.. мой оффтоп был, лучше имхо зависти новую тему про балланс)
---------------------------------
вампире
Цитата:
Или при подготовки к бою маг сагрил без команды, у половины сработал автопом, остальные пока подключились - массрип.
не умеешь намано настроить автопом не юзай иво!!! а маг сагривший без каманды умрет в 99% =)
Цитата:
Подвел клир гопу раз, другой, на третий его гопой завалили
учитывая придыдушую цитату -- убейся ап стену!!! клиры пачти никогда не виноваты в мас.рипах, ну во всяком случае уж косяк клиры не так заметен как касяк палада) да и лечат еще кроме клиры друиды, давай лушше по другому, танк не пнул вошедшева моба танк не срескал барба дк или еще кавота (именна файтера а не кастера) иво завалили танк сагрил раньше каманды ево завалили танк не сагрил по каманде иво завалили!!! это будет лушше мб тогда будешь думать шо писать (помнится в соседнем топике ты писал что играешь танком, если уже сменил профу то тоже самое про другую профу придумай сам)
Цитата:
Всегда можно снять лидирующую группу
нуже! вперед! мой герой! (с)

Автор:  Монег [ 13-12, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Сори за офтопик, но не могу удержаться: танки виноваты в масрипах как правило очень редко. Обычно виноват лидер (а он запросто может быть клиром, вот прикол!).
Ну а по теме: пк "как в линейке" с флагом убийце и возможностью лута с него мне не нравится :) Ну будут разводы на стаф - прикольно разве? Будет к вам подходить мелкий чар и говорить гадости в клетку, мешать может быть. Бить его или нет? Вот черт, а если за углом пк-команда? :) Значит, зовем половину своего клана для прикрытия... и все ради убийства мелкого треша :)

Автор:  sCat [ 14-12, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

монег я не писал что танки вановаты в мас.рипах =) просто кто-то придлагал убивать клира за каждый касяк =) поскольку вампире в соседнем топике писал что он танк я предложил убивать танков +) *пожать

Автор:  Турин [ 14-12, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Вот блин все б вам испортить :)
Балланса не будет в маде с неограниченным развитием чара.
Искусственное ограничение развития или изменение пк-системы без вайпа невозможны.
Старики могут вспомнить Линдира, оттянувшего на год первый вайп, поскольку была необходимость изменения пк-системы.

Подобные идейные изменения в маде (а не введение очередной книжки старой профе) - это коренное изменение самого контингента играющих в этот мад - одни уходят, другие приходят. Много и сразу.

А теперь пусть те, кто хочет менять пк-систему, скажут мне, откуда они планируют брать новых игроков, когда в Сфере будет 30 человек онлайна?

Автор:  Nemu [ 14-12, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

да вайп делать вот и все.. и новые зоны и миры туда пихать )
и сразу все проблемы будут решены.. два года баланса обеспеченно

Страница 3 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/