Насчет афтозащиты - имхо это критично только воинам. Варварам с их мощью на это положить, ворам вообще АС практически не нужно, кастерам - ну если моб их не убивает с защитой, то без защиты я думаю он тоже не ушатает ... Так что мотивации 0. Любой автоаффект кроме реально оверных (зом, вамп, лб, ощ, щм, инвиз, сник) это ерунда. Оно или дублируется легко на стафе, или кастуется с рукописей или некритично для выживания и на эффективность чара не влияет.
Насчет опыта. Да, не фиксать таблицу опыта в теч такого длительного времени - это имхо доказательство лени, да и только. Думаю, что если бы вместо "взломать" пофиксали бы таблицу экспы - было бы гараздо лучше.
А для карлега, который не знает сколько ему эксп для след % - нажми в гилде "учить атак" и тебе покажет сколько стоит этот %.
Насчет воинов. Да, воинами сейчас играют ограниченные по фантазии люди (имею в виду топ воинов), т.к. даже имея в наличии такой стаф они тупо спамят драконица-всадник-демон_иногда. Мне, как чару не бьющему всадника и драконицу, это не особо мешает
Даже наоборот, покуда фантазия им не подскажет, что можно бить другие квесты, пусть тусят по этому маршруту ...
Насчет стимула. Да нет сейчас стимула качаться дальше 35. повышение лвл дает +хп, +ману, +эксп. Данные +хп и +мана легко проливкой нивелируются, +эксп уже не достаточно для ЗНАЧИТЕЛЬНОГО поднятия скилла/закла/оружейки. Зато замакс выше, рип дороже ... А для набивания денег для проливки и 35лвл хватает с головой ...