Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 29-04, 06:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 17:56 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
Хелласт писал(а):
Да и вообще, ворам еще можна дать допустим лидерку 110%, что будет огромнейшым плюсом, в их пользе в групах.
гыгы кстати действительно единственное умение которое может сделать их нужных ДЛЯ ГРУППЫ =) про стаб в бою говорили уже.. для сферы он не катит.. иба стаб 4 атаки за 3 раунда.. наманый барб задамагает сильнее.. (*в смысле это чтобы не говорил что для группы ворам дать стаб в бою)

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 17:59 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
Хелласт писал(а):
Тоже самое касаеться и танка, танк стоит в ближнем, блокирует, парирует, уклоняеться +лб.

В этом получаем равенство, я и не спорю.


Хелласт писал(а):
Во-первых вор не танк, кол-во хитов почти в два раза меньше.

По справке на 10% меньше, а не в 2 раза.
Танковать 1 забашенного (то есть потрипанного) моба можно даже если у тебя жизни немного поменьше.
Хелласт писал(а):
Во-вторых что тебе мешает сбашить моба, скастить горящие ручки на него и опять потом сбашить, сразу как только он встав. Это читерство :!: имхо нифига не трудней, тем болей если это кастер, у воинов намного большая вероятность сбашить того же моба, чем у вора трипнуть, да и плюс связь решает одним спамом: сбить;к горящ.руч;сбить - если сбашиш- вероятность правильного баша 99,9%, (относительно мобов, кастеры-игроки хитрят), а вор с плохой связью если пропустит трип в бою получит холд полиморф или ту же брызгу.

Проделывая описанную тобой операцию с горящими руками воин часто не дает мобу встать, следовательно, идет баш по сидячему, следовательно, велика вероятность фэйл баша.
Вору связь в этом случае хорошая не особо нужна. Стоишь и спамишь, при спаме как можно пропустить трип?
И все-таки я считаю, что спамя трип в бою, вор не даст своему противнику совершить какое-либо действие после вставания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 18:04 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Еще раз повторяю.
Если дерать баш-буки-баш-руки-баш-руки, то очень скоро ты не дашь мобу встать и попробуешь его схардить. В дуале это обычно приводит к фейлу баша.
Чтобы этого избежать, наведите статистику, посчитайте раунды и в нужный раунд вешайте на себя лаг на еще 1 пульс.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 18:10 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
ре Турин
Думаешь там нет рандома?
Сказал бы тогда точную схему когда вешать лаг себе. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 19:56 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 02:29
Сообщения: 135
Откуда: Spb
Бросаются кубики с шансом 50% на то чья команда будет отработана первая в пределах 1 пульса. В ситуации со спамом шанс утрипать моба почти 100%, чара ~75.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 20:06 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 20-09, 21:32
Сообщения: 16
Умение "распылить вредоносный порошок"
Вор может из подручных гербицидов, пестицидов, останков растений и животных изготовить порошок, чтобы потом распылить его в лицо своему противнику (или всем в клетке, кроме своей группы). В результате успешного прохождения этого умения противник получает аффект "кашляет, чихает и плачет", обладающий следующими свойствами:
- противник получает N% шанс промахнуться (при ближней и при дальней атаке)
- противник получает N% шанс не скастовать заклинание вообще (что-нибудь вроде "Вы попытались произнести магические слова 'разноцветные брызги', но закашлялись\чихнули и ничего не вышло.")
- снижает вероятность успешного применения боевых умений (в том числе и таких умений как спасти и привлечь) на N%.
где N=25 или разное для каждого компонента аффекта.
Полученный аффект можно развеять (например заклинанием "убрать яд").
Вероятность успешного применения умения зависит от ловкости, раскачки умения и от ловкости противника. Время действия умения = раскачка/10 раундов. Умение можно применять раз в 5 минут.
Применение умения дает задержку в 1 раунд.

Синтаксис:
распылить
распылить <цель>


Умение "проникающий удар"
При удачном применении умения "заколоть", вор может с некоторой вероятностью игнорировать при этом броню противника.

Вероятность успешного применения зависит от раскачки (например раскачка/2..4). Умение применяется автоматически.
Доступно для изучения с 20 уровня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 20:58 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
Alz писал(а):
Бросаются кубики с шансом 50% на то чья команда будет отработана первая в пределах 1 пульса. В ситуации со спамом шанс утрипать моба почти 100%, чара ~75.

Протестил на всякий случай на арене. С вероятностью 100% вор после вставания трипает цель и не дает ей сделать ничего.
Так что несогласные со мной дружно идут на арену и тестят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 04:58 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 00:40
Сообщения: 185
Ммм. Чота я промазал топиком и запостил свой мега рулез в старый :) ну я гоблин - чо с миня взять.

Ландор, позволь с тобой не согласиться насчет 100% ? ТОлько не отправляй меня на арену тестить, ибо я в своей жизни уже стоко тестил ..... Скажу тебе по секрету, что триг, посылающий трип каждые пол секунды в мад не гарантирует 100% хард трипа цели (проверено на половине одиночных мобов в сфере :)). Даже мобы встают не строго после окончания лага, а иногда с задержкой (какие злые игроки их этому научили :evil: ).


Последний раз редактировалось Halezzz 20-12, 05:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 04:58 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 00:40
Сообщения: 185
А вот и мой поток сознания.


Что надо вору? После введения допа я уже боюсь что-либо предлагать (итак выслушал от разных воинов столько всиво по поводу допа ... ) :cry:

Вору нужно что-либо из следующего:

1. Для ПК - умение "придушить" - на 1-2 раунда погружает жертву в подобие сна. зачем оно - сами понимаете - ради фану :lol: присыпил - обворовал, присыпил - сильней стабнул ... но это больше стеб, ибо пойдет нытье от других проф 100%.

2. Для КЗ - аналог стаба, но только по сражающейся с кем-то цели. к примеру - "обойти" - пока моб дерецца с танком, вор обходит иво с зади и если это вор с нормальной ориентацией - вставляет ему в спину кинжал, в противном случае - ваш_вариант.

не работает если моб не дерецца. не работает если вор дерецца. не работает если в ближнем нет места (вор при этом пусть втягивается в ближний - место там не резиновое, при номральном лаге уберет идею абьюзить 20ю ворами золотого драка :razz: ).

3. Для соло - "двойной стаб". привязать его к прокачке атаки_второй_рукой и заколоть + дексе (привязка к а.в.р с понижением спецы вору не позволит делать мелких треш стаберов). второй стаб наносится оффом, в формулу дамага ввести оба скилла ...

4. для соло+кз - трип в бою. в кз полезно если вора втянет в бой массом. в соло - дабы сэкономить раунды на толкание+попытка нового трипа (которая оч часто фейл в связи с 0 лага у мобов).

5. хз даж для чего - вероятность крит_стаба, т.е. стаба игнорирующего броню (по типу раз уж воткнул в спину промеж пластин броника финку - то какая уже тут броня. на то и названо оружие - проникающим!)

6. доработка - переделать формулу дамага стаба, завязав ее на %раскачки. работа в этом направлении ведется насколько я знаю :razz:

Воть. Для некоторых воинов, которые наверняка мне этот пост будут вспоминать в беседах, заявляю - КАЖДЫЙ из этих пунктов (кроме 6) это ОВЕРНОЕ умение, которое УСИЛИТ воров.

Оснавная трабла вора - это его низкая удельная полезность в группе. В соло он худо-бедно выживает. точнее деньгу зарабатывает. умирает, но зарабатывает :razz: а вот в гопе ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 12:32 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
Трип можно дать только в дальнем бою, но не в ближнем, однозначно.

Остальное оверы. Уклон, который воинам дали даже рядом не валялся по сравнению с любым из этих умений а также доп атакой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 12:53 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 15:27
Сообщения: 32
nwb писал(а):
а мобам это умение не давать.


Такого не будет :mrgreen: единственное что можна сделать, так это уменьшить теперишний дамрол от стаба воров в полтора раза. Будет забавно, да и выглядить будет намного лучше. В той же лабе, умирает почти любой кастер, который не юзает элики тумана каменной кожи и т.п.
А еще есть же возможность повеять их...

_________________
Должно же что-то оверное быть и у воров!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 13:04 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 15:27
Сообщения: 32
Landor писал(а):
Хелласт писал(а):
Во-вторых что тебе мешает сбашить моба, скастить горящие ручки на него и опять потом сбашить, сразу как только он встав. Это читерство Exclamation имхо нифига не трудней, тем болей если это кастер, у воинов намного большая вероятность сбашить того же моба, чем у вора трипнуть, да и плюс связь решает одним спамом: сбить;к горящ.руч;сбить - если сбашиш- вероятность правильного баша 99,9%, (относительно мобов, кастеры-игроки хитрят), а вор с плохой связью если пропустит трип в бою получит холд полиморф или ту же брызгу.

Проделывая описанную тобой операцию с горящими руками воин часто не дает мобу встать, следовательно, идет баш по сидячему, следовательно, велика вероятность фэйл баша.


Позволь с тобой несогласиться. Играя паладом следующий спам приводил к харду моба с 100% башем, если конечно башил :grin::
сбить вася;к легк.исц;сбить вася;к легк.исц;сбить вася, хз у меня все получалось.
Halezzz писал(а):
2. Для КЗ - аналог стаба, но только по сражающейся с кем-то цели. к примеру - "обойти" - пока моб дерецца с танком, вор обходит иво с зади и если это вор с нормальной ориентацией - вставляет ему в спину кинжал, в противном случае - ваш_вариант.
а смысл? совсем не груповое умение, лучше взять того мага, и пусть он за тех 3 раунда скастит 3 брызги, взять того же кайрона, вот получаеш 2к хп за 3 раунда, сомневаюсь что умение будет полезное в гопе. Хотя если посмотреть с точний зрения банальной эрудиции, на лоу-левелах вора больше будут брать в гопу. Но вор в соло и так качаеться до 28-30 уровня (на себе проверял). А вот увеличение лидерки до 110% кстати самое реально умение.
Halezzz писал(а):
3. Для соло - "двойной стаб". привязать его к прокачке атаки_второй_рукой и заколоть + дексе (привязка к а.в.р с понижением спецы вору не позволит делать мелких треш стаберов). второй стаб наносится оффом, в формулу дамага ввести оба скилла ...

Какое соло, тут идеи ка сделать груповой мад. Да и зачем что б еще появились в маде мобы-воры, с кинжалами офами, стабающими по 2 раза, посмотри на лабу...гыгыгыгы!
Halezzz писал(а):
доработка - переделать формулу дамага стаба, завязав ее на %раскачки.

ДАААААААААААААА!!!!!!!!! :idea:
Landor писал(а):
Трип можно дать только в дальнем бою, но не в ближнем, однозначно.

Тогда дайте вору еще й доп.выстрел, на крайняк еще й меткий будет нужный, как самое ватное умение, но с зачарованным луком будет выглядить довольно прикольно :-) :wink:

_________________
Должно же что-то оверное быть и у воров!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 13:07 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 15:27
Сообщения: 32
add:
Дайте ворам оглядеться. РП-шно. с 15 уровня.
И еще хочу, что б вор в темное без инфры и света, мог видеть выходы с комнаты, на то он вор!

_________________
Должно же что-то оверное быть и у воров!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 13:08 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
Еще кое-что насчет трипа в ближнем бою.
У башера есть хорошие шансы упасть по сидячему мобу и после его вставания получить по самое небалуйся.
У вора, трипающего моба, шанс сфэйлить трип на порядок меньше.
Шансы моба, которого танкует и трипает в ближнем бою вор, встать и сделать что-то вредное на порядок меньше, чем у моба, которого танкует и башит воин (в случае, если у моба ловкости и размера достаточно много). Т.о., трип в ближнем бою гораздо полезнее, эффективнее и безопаснее баша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 13:11 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 15:27
Сообщения: 32
nwb писал(а):
Умение "проникающий удар"
При удачном применении умения "заколоть", вор может с некоторой вероятностью игнорировать при этом броню противника.

Вероятность успешного применения зависит от раскачки (например раскачка/2..4). Умение применяется автоматически.
Доступно для изучения с 20 уровня.


Плагиат! Читай выше :lol:

nwb писал(а):
Умение "распылить вредоносный порошок"
Вор может из подручных гербицидов, пестицидов, останков растений и животных изготовить порошок, чтобы потом распылить его в лицо своему противнику (или всем в клетке, кроме своей группы). В результате успешного прохождения этого умения противник получает аффект "кашляет, чихает и плачет", обладающий следующими свойствами:
- противник получает N% шанс промахнуться (при ближней и при дальней атаке)
- противник получает N% шанс не скастовать заклинание вообще (что-нибудь вроде "Вы попытались произнести магические слова 'разноцветные брызги', но закашлялись\чихнули и ничего не вышло.")
- снижает вероятность успешного применения боевых умений (в том числе и таких умений как спасти и привлечь) на N%.
где N=25 или разное для каждого компонента аффекта.
Полученный аффект можно развеять (например заклинанием "убрать яд").
Вероятность успешного применения умения зависит от ловкости, раскачки умения и от ловкости противника. Время действия умения = раскачка/10 раундов. Умение можно применять раз в 5 минут.
Применение умения дает задержку в 1 раунд.

Синтаксис:
распылить
распылить <цель>



Да кстати, умение действительно прикольное, достаточно неплохо было б если можно было завязать его только на траву, лежащую на земле, точней допустим с сон-травы, бирюзового ингридиента, вор может кидать порошок затуманить разум с прокачкой %ингра*3 раунда. Забавная идея.

_________________
Должно же что-то оверное быть и у воров!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB