Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Воры http://sow.flybb.ru/topic207.html |
Страница 4 из 7 |
Автор: | sCat [ 19-12, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хелласт писал(а): Да и вообще, ворам еще можна дать допустим лидерку 110%, что будет огромнейшым плюсом, в их пользе в групах. гыгы кстати действительно единственное умение которое может сделать их нужных ДЛЯ ГРУППЫ =) про стаб в бою говорили уже.. для сферы он не катит.. иба стаб 4 атаки за 3 раунда.. наманый барб задамагает сильнее.. (*в смысле это чтобы не говорил что для группы ворам дать стаб в бою)
|
Автор: | Landor [ 19-12, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хелласт писал(а): Тоже самое касаеться и танка, танк стоит в ближнем, блокирует, парирует, уклоняеться +лб. В этом получаем равенство, я и не спорю. Хелласт писал(а): Во-первых вор не танк, кол-во хитов почти в два раза меньше. По справке на 10% меньше, а не в 2 раза. Танковать 1 забашенного (то есть потрипанного) моба можно даже если у тебя жизни немного поменьше. Хелласт писал(а): Во-вторых что тебе мешает сбашить моба, скастить горящие ручки на него и опять потом сбашить, сразу как только он встав. Это читерство имхо нифига не трудней, тем болей если это кастер, у воинов намного большая вероятность сбашить того же моба, чем у вора трипнуть, да и плюс связь решает одним спамом: сбить;к горящ.руч;сбить - если сбашиш- вероятность правильного баша 99,9%, (относительно мобов, кастеры-игроки хитрят), а вор с плохой связью если пропустит трип в бою получит холд полиморф или ту же брызгу.
Проделывая описанную тобой операцию с горящими руками воин часто не дает мобу встать, следовательно, идет баш по сидячему, следовательно, велика вероятность фэйл баша. Вору связь в этом случае хорошая не особо нужна. Стоишь и спамишь, при спаме как можно пропустить трип? И все-таки я считаю, что спамя трип в бою, вор не даст своему противнику совершить какое-либо действие после вставания. |
Автор: | Турин [ 19-12, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще раз повторяю. Если дерать баш-буки-баш-руки-баш-руки, то очень скоро ты не дашь мобу встать и попробуешь его схардить. В дуале это обычно приводит к фейлу баша. Чтобы этого избежать, наведите статистику, посчитайте раунды и в нужный раунд вешайте на себя лаг на еще 1 пульс. |
Автор: | Landor [ 19-12, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ре Турин Думаешь там нет рандома? Сказал бы тогда точную схему когда вешать лаг себе. |
Автор: | Alz [ 19-12, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бросаются кубики с шансом 50% на то чья команда будет отработана первая в пределах 1 пульса. В ситуации со спамом шанс утрипать моба почти 100%, чара ~75. |
Автор: | nwb [ 19-12, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Умение "распылить вредоносный порошок" Вор может из подручных гербицидов, пестицидов, останков растений и животных изготовить порошок, чтобы потом распылить его в лицо своему противнику (или всем в клетке, кроме своей группы). В результате успешного прохождения этого умения противник получает аффект "кашляет, чихает и плачет", обладающий следующими свойствами: - противник получает N% шанс промахнуться (при ближней и при дальней атаке) - противник получает N% шанс не скастовать заклинание вообще (что-нибудь вроде "Вы попытались произнести магические слова 'разноцветные брызги', но закашлялись\чихнули и ничего не вышло.") - снижает вероятность успешного применения боевых умений (в том числе и таких умений как спасти и привлечь) на N%. где N=25 или разное для каждого компонента аффекта. Полученный аффект можно развеять (например заклинанием "убрать яд"). Вероятность успешного применения умения зависит от ловкости, раскачки умения и от ловкости противника. Время действия умения = раскачка/10 раундов. Умение можно применять раз в 5 минут. Применение умения дает задержку в 1 раунд. Синтаксис: распылить распылить <цель> Умение "проникающий удар" При удачном применении умения "заколоть", вор может с некоторой вероятностью игнорировать при этом броню противника. Вероятность успешного применения зависит от раскачки (например раскачка/2..4). Умение применяется автоматически. Доступно для изучения с 20 уровня. |
Автор: | Landor [ 19-12, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alz писал(а): Бросаются кубики с шансом 50% на то чья команда будет отработана первая в пределах 1 пульса. В ситуации со спамом шанс утрипать моба почти 100%, чара ~75.
Протестил на всякий случай на арене. С вероятностью 100% вор после вставания трипает цель и не дает ей сделать ничего. Так что несогласные со мной дружно идут на арену и тестят. |
Автор: | Halezzz [ 20-12, 04:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ммм. Чота я промазал топиком и запостил свой мега рулез в старый ну я гоблин - чо с миня взять. Ландор, позволь с тобой не согласиться насчет 100% ? ТОлько не отправляй меня на арену тестить, ибо я в своей жизни уже стоко тестил ..... Скажу тебе по секрету, что триг, посылающий трип каждые пол секунды в мад не гарантирует 100% хард трипа цели (проверено на половине одиночных мобов в сфере ). Даже мобы встают не строго после окончания лага, а иногда с задержкой (какие злые игроки их этому научили ). |
Автор: | Halezzz [ 20-12, 04:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот и мой поток сознания. Что надо вору? После введения допа я уже боюсь что-либо предлагать (итак выслушал от разных воинов столько всиво по поводу допа ... ) Вору нужно что-либо из следующего: 1. Для ПК - умение "придушить" - на 1-2 раунда погружает жертву в подобие сна. зачем оно - сами понимаете - ради фану присыпил - обворовал, присыпил - сильней стабнул ... но это больше стеб, ибо пойдет нытье от других проф 100%. 2. Для КЗ - аналог стаба, но только по сражающейся с кем-то цели. к примеру - "обойти" - пока моб дерецца с танком, вор обходит иво с зади и если это вор с нормальной ориентацией - вставляет ему в спину кинжал, в противном случае - ваш_вариант. не работает если моб не дерецца. не работает если вор дерецца. не работает если в ближнем нет места (вор при этом пусть втягивается в ближний - место там не резиновое, при номральном лаге уберет идею абьюзить 20ю ворами золотого драка ). 3. Для соло - "двойной стаб". привязать его к прокачке атаки_второй_рукой и заколоть + дексе (привязка к а.в.р с понижением спецы вору не позволит делать мелких треш стаберов). второй стаб наносится оффом, в формулу дамага ввести оба скилла ... 4. для соло+кз - трип в бою. в кз полезно если вора втянет в бой массом. в соло - дабы сэкономить раунды на толкание+попытка нового трипа (которая оч часто фейл в связи с 0 лага у мобов). 5. хз даж для чего - вероятность крит_стаба, т.е. стаба игнорирующего броню (по типу раз уж воткнул в спину промеж пластин броника финку - то какая уже тут броня. на то и названо оружие - проникающим!) 6. доработка - переделать формулу дамага стаба, завязав ее на %раскачки. работа в этом направлении ведется насколько я знаю Воть. Для некоторых воинов, которые наверняка мне этот пост будут вспоминать в беседах, заявляю - КАЖДЫЙ из этих пунктов (кроме 6) это ОВЕРНОЕ умение, которое УСИЛИТ воров. Оснавная трабла вора - это его низкая удельная полезность в группе. В соло он худо-бедно выживает. точнее деньгу зарабатывает. умирает, но зарабатывает а вот в гопе ... |
Автор: | Landor [ 20-12, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трип можно дать только в дальнем бою, но не в ближнем, однозначно. Остальное оверы. Уклон, который воинам дали даже рядом не валялся по сравнению с любым из этих умений а также доп атакой. |
Автор: | Хелласт [ 20-12, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
nwb писал(а): а мобам это умение не давать.
Такого не будет единственное что можна сделать, так это уменьшить теперишний дамрол от стаба воров в полтора раза. Будет забавно, да и выглядить будет намного лучше. В той же лабе, умирает почти любой кастер, который не юзает элики тумана каменной кожи и т.п. А еще есть же возможность повеять их... |
Автор: | Хелласт [ 20-12, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Landor писал(а): Хелласт писал(а): Во-вторых что тебе мешает сбашить моба, скастить горящие ручки на него и опять потом сбашить, сразу как только он встав. Это читерство Exclamation имхо нифига не трудней, тем болей если это кастер, у воинов намного большая вероятность сбашить того же моба, чем у вора трипнуть, да и плюс связь решает одним спамом: сбить;к горящ.руч;сбить - если сбашиш- вероятность правильного баша 99,9%, (относительно мобов, кастеры-игроки хитрят), а вор с плохой связью если пропустит трип в бою получит холд полиморф или ту же брызгу. Проделывая описанную тобой операцию с горящими руками воин часто не дает мобу встать, следовательно, идет баш по сидячему, следовательно, велика вероятность фэйл баша. Позволь с тобой несогласиться. Играя паладом следующий спам приводил к харду моба с 100% башем, если конечно башил : сбить вася;к легк.исц;сбить вася;к легк.исц;сбить вася, хз у меня все получалось. Halezzz писал(а): 2. Для КЗ - аналог стаба, но только по сражающейся с кем-то цели. к примеру - "обойти" - пока моб дерецца с танком, вор обходит иво с зади и если это вор с нормальной ориентацией - вставляет ему в спину кинжал, в противном случае - ваш_вариант. а смысл? совсем не груповое умение, лучше взять того мага, и пусть он за тех 3 раунда скастит 3 брызги, взять того же кайрона, вот получаеш 2к хп за 3 раунда, сомневаюсь что умение будет полезное в гопе. Хотя если посмотреть с точний зрения банальной эрудиции, на лоу-левелах вора больше будут брать в гопу. Но вор в соло и так качаеться до 28-30 уровня (на себе проверял). А вот увеличение лидерки до 110% кстати самое реально умение.Halezzz писал(а): 3. Для соло - "двойной стаб". привязать его к прокачке атаки_второй_рукой и заколоть + дексе (привязка к а.в.р с понижением спецы вору не позволит делать мелких треш стаберов). второй стаб наносится оффом, в формулу дамага ввести оба скилла ... Какое соло, тут идеи ка сделать груповой мад. Да и зачем что б еще появились в маде мобы-воры, с кинжалами офами, стабающими по 2 раза, посмотри на лабу...гыгыгыгы! Halezzz писал(а): доработка - переделать формулу дамага стаба, завязав ее на %раскачки. ДАААААААААААААА!!!!!!!!! Landor писал(а): Трип можно дать только в дальнем бою, но не в ближнем, однозначно.
Тогда дайте вору еще й доп.выстрел, на крайняк еще й меткий будет нужный, как самое ватное умение, но с зачарованным луком будет выглядить довольно прикольно |
Автор: | Хелласт [ 20-12, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
add: Дайте ворам оглядеться. РП-шно. с 15 уровня. И еще хочу, что б вор в темное без инфры и света, мог видеть выходы с комнаты, на то он вор! |
Автор: | Landor [ 20-12, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще кое-что насчет трипа в ближнем бою. У башера есть хорошие шансы упасть по сидячему мобу и после его вставания получить по самое небалуйся. У вора, трипающего моба, шанс сфэйлить трип на порядок меньше. Шансы моба, которого танкует и трипает в ближнем бою вор, встать и сделать что-то вредное на порядок меньше, чем у моба, которого танкует и башит воин (в случае, если у моба ловкости и размера достаточно много). Т.о., трип в ближнем бою гораздо полезнее, эффективнее и безопаснее баша. |
Автор: | Хелласт [ 20-12, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
nwb писал(а): Умение "проникающий удар" При удачном применении умения "заколоть", вор может с некоторой вероятностью игнорировать при этом броню противника. Вероятность успешного применения зависит от раскачки (например раскачка/2..4). Умение применяется автоматически. Доступно для изучения с 20 уровня. Плагиат! Читай выше nwb писал(а): Умение "распылить вредоносный порошок"
Вор может из подручных гербицидов, пестицидов, останков растений и животных изготовить порошок, чтобы потом распылить его в лицо своему противнику (или всем в клетке, кроме своей группы). В результате успешного прохождения этого умения противник получает аффект "кашляет, чихает и плачет", обладающий следующими свойствами: - противник получает N% шанс промахнуться (при ближней и при дальней атаке) - противник получает N% шанс не скастовать заклинание вообще (что-нибудь вроде "Вы попытались произнести магические слова 'разноцветные брызги', но закашлялись\чихнули и ничего не вышло.") - снижает вероятность успешного применения боевых умений (в том числе и таких умений как спасти и привлечь) на N%. где N=25 или разное для каждого компонента аффекта. Полученный аффект можно развеять (например заклинанием "убрать яд"). Вероятность успешного применения умения зависит от ловкости, раскачки умения и от ловкости противника. Время действия умения = раскачка/10 раундов. Умение можно применять раз в 5 минут. Применение умения дает задержку в 1 раунд. Синтаксис: распылить распылить <цель> Да кстати, умение действительно прикольное, достаточно неплохо было б если можно было завязать его только на траву, лежащую на земле, точней допустим с сон-травы, бирюзового ингридиента, вор может кидать порошок затуманить разум с прокачкой %ингра*3 раунда. Забавная идея. |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |