Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 27-04, 14:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 14:12 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
Почему-то все умения для варваров исключительно со штрафами)
Что ж они, самоубийцы чтоли какие, так себя ненавидеть?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 11:50 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 23-12, 11:21
Сообщения: 10
Решил предложить свою идею (надеюсь она не бредовая:) ).
Дать варварам умение "бешаная атака" (ну или както так)
При применении данного умения вначале кидается закл масс страх
затем по каждому неубежавшему мобу наносится 1 атака праймом помноженная на 2 (например). при этом мобы получают лаг 1 раунд и могут быть сбиты(как при оглушке). У применившего умение тратятся все мувы и он в лаге 2 или более раундов.
после применения умения все участники стажения остаются вне боя(можно сделать что часть врагов сражается с варваром).
на бабра вешается закл затуманить разум (ну или просто снижаются мудра и инта временно)
Если при применении бабер в берсе то давать за это большие плюсы (увеличить дамаг, сила закла страх и т.д.).
Умение можно применять раз в 20-30 минут.
Учится с 25+ уровня (мб с 30+).

теперь немного о самой идее:
Данное уменя помоему соответствует классу варвар, т.к. этот класс является бешеным воином без страха и мыслях о выживании в бою (ну мб немножко преувеличил), следовательно, он должен рваться в бой впереди всех. Вот так.
По поводу масс страха - противники видя такое поведение, приходят в ужас и начинают паниковать (а еще можно кидать вместе/вместо масс страха оковы сознания с очень низкой вероятностью прохождения).
применение этого умения может сильно помочь группе в тяжелых ситуациях, тем более если бабров несколько.

Варианты для баланса
признаюсь - я полный нуб и не зонил зоны круче тюрьмы и гномов (максимальный мой перонаж 27 ур), поэтому по поводу овирности некоторых плюсов или бесполезности умения из-за минус ничего не могу сказать. Надеюсь более опытные игроки смогут как то улучшить мое предложение.

Вроде все. хотел еще написать про возможные вариации плюсов и минусов(качественные, а не количественные), но чот устал писать и не могу вспомнить всего чо напридумывал:)

З.Ы. Сильно не ругайте плиз, если это полный бред


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 11:55 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 14-12, 15:05
Сообщения: 87
мухоха:) полный бред) шутка) :mrgreen: . ваще я сам нуп и барбами не играл но помоему будет весело! имхо надо вводить можно даже не менять ничего! с таким редким применеим никого овером не сделает, но мб спасет жисть какому-нить барбу где-ить когда-нить

_________________
Просто я работаю волшебником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 14:32 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Да вот в том-то и дело, что с такой частотой применения и с такими штрафами за применение, использоваться будет раз в полгода. Затраты не окупают результат имхо.

P.S. Очень хреновое объяснение, при чем тут масстрах. А если с варваром сражается другой варвар, такой же шизанутый и бешеный? С чего это ему пугаться? А если палад, контролирующий свою волю всю жизнь и подверженный страху только за свою честь и свой род? Фигня, короче :)

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 15:26 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 23-12, 11:21
Сообщения: 10
1: это умение не для частого применения

2: хотелось бы услышать от каких именно ограничений и почему его не будут использовать и тогда мб переделать их.

3: про страх просто вероятность будет меньше(или вообще нулевой). А в берсе помоему нельзя убегать(точно не помню). К тому же бобры и палады бывают разные - некоторые могуг паниковать.
Это к тому пишу, если так важно обоснование.

ЗЫ: озвучивайте плиз конструктивную критику. Как- нибудь так:
что не так, почему оно не так и, по-возможности, как надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 15:38 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Давай так лучше.
Чего варварам не хватает, чтобы давать им такое умение? У них слабое соло? Или они не нужны в группе? Или что?
То есть хотелось бы вообще услышать причины, почему это НАДО вводить, а не слова "а вот прикольная была бы фишка". У нас нет отделов разработчиков, программеров и внедренцев по 20 человек в каждом, чтобы вводить каждую прикольную фишку :)
Объяснения, что это надо вводить, потому что по РП варвар - бешеный воин, не катят. Я по РП паладина могу прямо сейчас с ходу выдать идеи свыше 50 умений и заклинаний. Их тоже все вводить? :)

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 15:41 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 15-12, 02:12
Сообщения: 78
Откуда: Питер
Турин можно я поймаю на слове и увижу здесь РП список 50-ти умений и заклинаний ?
По поводу умения лучше улучшить клич.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 15:55 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Можно, Эол :)
Только мне лень сейчас время тратить на это, лучше как-нибудь, если на работе нечего будет делать :)
Но чтобы опять же не быть голословным:
- несколько бесполезных спеллов/скиллов я уже приводил в топике про паладов
- паладу можно придумать вагон спеллов/скиллов, завязанных на щит (обкасты, спец.атаки, ритуалы)
- если ввести лошадей (или возможность оседлать мобов-животных), то в связи с этим придумывается еще вагон "ездовых" скиллов типа charge и меняющихся статов и скиллов, если палад верхом
- легко придумывается несколько скиллов, завязанных на копья
- масса вариантов спеллов/скиллов на поддержание боевого духа группы
- самые разные виды исцеления и излечения со скиллов (палад же воин Света, блин, полдня в молитве проводит :))
- с ходу могу спереть из Диаблы пару десятков аур (на группу) и адаптировать их для мада :)
- итд итп.
Поверь, тут 50 легко наберется :)

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 16:06 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 23-12, 11:21
Сообщения: 10
2 Турин: если придерживаться твоей точки зрения то встает вопрос - а зачем вообще эта тема создана (замечу - иммами).
Ну а по поводу полезности - в тяжелых ситуациях спасать группу.
2 Зоай: по- моему между предлагаемым умение и боевым кличем нет ничего общего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 16:16 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Тема создана, чтобы общественность высказалась, чего именно НЕ ХВАТАЕТ и попыталась сформулировать, как додать это, чего не хватает.
По поводу полезности: в тяжелых ситуациях кидать масстрах с низкой вероятностью? Это умеют некры делать намного лучше. Однако же не делают почему-то :) Или вытолкнуть всех мобов из ближнего боя с собой - это значит спасти группу в тяжелой ситуации? Особенно в контексте лага варвару и обнуления его мувов, чтоб не добег на ренту после массрекола и чтоб его обратно призвали :)
P.S. Ты говоришь, что после 30 уровня давать. После 30 уровня варвар может 1 способом спасти группу - зачитать массрекол :) Если шибко умный варвар попался, то м.б. массхил еще :)

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 16:38 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 23-12, 11:21
Сообщения: 10
ну низкая вероятность масс страха только для бабров и паладов в свете первого твоего ответа. + я предложил с очень маленькой вероятностью оковы сознания + если половина гопы разбежиться, разве это не облегчит концовку сражения.
Ну по поводу мувов можно завязать на раскачку, количество противников, установить минимальный % оставшихся мувов, вобщем, если это такая уж проблема, то есть много способов ее решить.
По поводу кидания масс рекола бобром - реколы могут зафейлится и оставшиеся согрупники помрут, а примение моего умения значительно увеличит шансы на победу.
Ну можно сделать с 25+.
ЗЫ: повторюсь - это умение призвано увеличить шансы группы на победу в тяжелой ситуации и при положительном исходе безболезненно продолжить зонинг (после фреша бобра :) ). А масс рекол - это другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 16:40 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 25-08, 16:00
Сообщения: 292
Откуда: Ижевск
Свиток масрекола не фейлится, кстати :) А другого способа заюзать масрекол у бобра нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 16:43 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 23-12, 11:21
Сообщения: 10
Я предупреждал, что я нуб :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 16:48 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Объясняю, почему масс.страх - не самое лучшее средство сделать группу выжившей в мясе.
1) страх (равно как и масс) не работает, если мобы не ходят, привязаны к данной клетке. Это очень высокий процент мобов.
2) кидать масс.страх не станет ни один дурак, если в гопе мобов есть призывающий клир. Сфликавший клир = смерть половины группы.
3) страх не работает, если мобы сидят/сбашены/оглушены(? не помню насчет оглушки). Так или иначе, половина мобов в мясе в принципе не страхается.
4) добавим сюда резисты(м.б.), разницу уровней и РП соображения про варваров и паладов
5) как следствие получаем тот факт, что область применения умения минимальна, равно как и его полезность.
P.S. Лучше полумай, чего варварам НЕ ХВАТАЕТ из того, что не сделает их оверами, и предложи. А то это даже обсуждать неинтересно :)

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 17:16 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 23-12, 11:21
Сообщения: 10
гм... Да уж этого я не учел. Но, как вариант, можно сделать специфический страх - те, кто могут выходить из клетки убегают даже если в баше, оглушке (ну за исключение холда). А тем кто не может выходить из клетки - молча(с высокой вероятностью) и/или невозможность применять умения на 2-3 раунда(хотя если сделать это для всех, то пусть убегают только те кто могут убежать)
Ну и еще по поводу масс страха - это ведь лишь одно из последствий умения, хотя по моей первоначальной задумке и самое основное :wink:
Насчет 2 пункта не понял :oops:

П.С. на мой взгляд именно этого и не хватает бобрам, а то остальные предлагаемые умения как правило разновидность уже существующих.
П.П.С тебя само умение смущает или его отдельные составляющие?


Последний раз редактировалось Ави 23-12, 17:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB