Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Варвары http://sow.flybb.ru/topic205.html |
Страница 3 из 8 |
Автор: | Грак [ 19-12, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему-то все умения для варваров исключительно со штрафами) Что ж они, самоубийцы чтоли какие, так себя ненавидеть?) |
Автор: | Ави [ 23-12, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решил предложить свою идею (надеюсь она не бредовая:) ). Дать варварам умение "бешаная атака" (ну или както так) При применении данного умения вначале кидается закл масс страх затем по каждому неубежавшему мобу наносится 1 атака праймом помноженная на 2 (например). при этом мобы получают лаг 1 раунд и могут быть сбиты(как при оглушке). У применившего умение тратятся все мувы и он в лаге 2 или более раундов. после применения умения все участники стажения остаются вне боя(можно сделать что часть врагов сражается с варваром). на бабра вешается закл затуманить разум (ну или просто снижаются мудра и инта временно) Если при применении бабер в берсе то давать за это большие плюсы (увеличить дамаг, сила закла страх и т.д.). Умение можно применять раз в 20-30 минут. Учится с 25+ уровня (мб с 30+). теперь немного о самой идее: Данное уменя помоему соответствует классу варвар, т.к. этот класс является бешеным воином без страха и мыслях о выживании в бою (ну мб немножко преувеличил), следовательно, он должен рваться в бой впереди всех. Вот так. По поводу масс страха - противники видя такое поведение, приходят в ужас и начинают паниковать (а еще можно кидать вместе/вместо масс страха оковы сознания с очень низкой вероятностью прохождения). применение этого умения может сильно помочь группе в тяжелых ситуациях, тем более если бабров несколько. Варианты для баланса признаюсь - я полный нуб и не зонил зоны круче тюрьмы и гномов (максимальный мой перонаж 27 ур), поэтому по поводу овирности некоторых плюсов или бесполезности умения из-за минус ничего не могу сказать. Надеюсь более опытные игроки смогут как то улучшить мое предложение. Вроде все. хотел еще написать про возможные вариации плюсов и минусов(качественные, а не количественные), но чот устал писать и не могу вспомнить всего чо напридумывал:) З.Ы. Сильно не ругайте плиз, если это полный бред |
Автор: | houngan [ 23-12, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
мухоха:) полный бред) шутка) . ваще я сам нуп и барбами не играл но помоему будет весело! имхо надо вводить можно даже не менять ничего! с таким редким применеим никого овером не сделает, но мб спасет жисть какому-нить барбу где-ить когда-нить |
Автор: | Турин [ 23-12, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вот в том-то и дело, что с такой частотой применения и с такими штрафами за применение, использоваться будет раз в полгода. Затраты не окупают результат имхо. P.S. Очень хреновое объяснение, при чем тут масстрах. А если с варваром сражается другой варвар, такой же шизанутый и бешеный? С чего это ему пугаться? А если палад, контролирующий свою волю всю жизнь и подверженный страху только за свою честь и свой род? Фигня, короче |
Автор: | Ави [ 23-12, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
1: это умение не для частого применения 2: хотелось бы услышать от каких именно ограничений и почему его не будут использовать и тогда мб переделать их. 3: про страх просто вероятность будет меньше(или вообще нулевой). А в берсе помоему нельзя убегать(точно не помню). К тому же бобры и палады бывают разные - некоторые могуг паниковать. Это к тому пишу, если так важно обоснование. ЗЫ: озвучивайте плиз конструктивную критику. Как- нибудь так: что не так, почему оно не так и, по-возможности, как надо. |
Автор: | Турин [ 23-12, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давай так лучше. Чего варварам не хватает, чтобы давать им такое умение? У них слабое соло? Или они не нужны в группе? Или что? То есть хотелось бы вообще услышать причины, почему это НАДО вводить, а не слова "а вот прикольная была бы фишка". У нас нет отделов разработчиков, программеров и внедренцев по 20 человек в каждом, чтобы вводить каждую прикольную фишку Объяснения, что это надо вводить, потому что по РП варвар - бешеный воин, не катят. Я по РП паладина могу прямо сейчас с ходу выдать идеи свыше 50 умений и заклинаний. Их тоже все вводить? |
Автор: | Эоай [ 23-12, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Турин можно я поймаю на слове и увижу здесь РП список 50-ти умений и заклинаний ? По поводу умения лучше улучшить клич. |
Автор: | Турин [ 23-12, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно, Эол Только мне лень сейчас время тратить на это, лучше как-нибудь, если на работе нечего будет делать Но чтобы опять же не быть голословным: - несколько бесполезных спеллов/скиллов я уже приводил в топике про паладов - паладу можно придумать вагон спеллов/скиллов, завязанных на щит (обкасты, спец.атаки, ритуалы) - если ввести лошадей (или возможность оседлать мобов-животных), то в связи с этим придумывается еще вагон "ездовых" скиллов типа charge и меняющихся статов и скиллов, если палад верхом - легко придумывается несколько скиллов, завязанных на копья - масса вариантов спеллов/скиллов на поддержание боевого духа группы - самые разные виды исцеления и излечения со скиллов (палад же воин Света, блин, полдня в молитве проводит ) - с ходу могу спереть из Диаблы пару десятков аур (на группу) и адаптировать их для мада - итд итп. Поверь, тут 50 легко наберется |
Автор: | Ави [ 23-12, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Турин: если придерживаться твоей точки зрения то встает вопрос - а зачем вообще эта тема создана (замечу - иммами). Ну а по поводу полезности - в тяжелых ситуациях спасать группу. 2 Зоай: по- моему между предлагаемым умение и боевым кличем нет ничего общего |
Автор: | Турин [ 23-12, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема создана, чтобы общественность высказалась, чего именно НЕ ХВАТАЕТ и попыталась сформулировать, как додать это, чего не хватает. По поводу полезности: в тяжелых ситуациях кидать масстрах с низкой вероятностью? Это умеют некры делать намного лучше. Однако же не делают почему-то Или вытолкнуть всех мобов из ближнего боя с собой - это значит спасти группу в тяжелой ситуации? Особенно в контексте лага варвару и обнуления его мувов, чтоб не добег на ренту после массрекола и чтоб его обратно призвали P.S. Ты говоришь, что после 30 уровня давать. После 30 уровня варвар может 1 способом спасти группу - зачитать массрекол Если шибко умный варвар попался, то м.б. массхил еще |
Автор: | Ави [ 23-12, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну низкая вероятность масс страха только для бабров и паладов в свете первого твоего ответа. + я предложил с очень маленькой вероятностью оковы сознания + если половина гопы разбежиться, разве это не облегчит концовку сражения. Ну по поводу мувов можно завязать на раскачку, количество противников, установить минимальный % оставшихся мувов, вобщем, если это такая уж проблема, то есть много способов ее решить. По поводу кидания масс рекола бобром - реколы могут зафейлится и оставшиеся согрупники помрут, а примение моего умения значительно увеличит шансы на победу. Ну можно сделать с 25+. ЗЫ: повторюсь - это умение призвано увеличить шансы группы на победу в тяжелой ситуации и при положительном исходе безболезненно продолжить зонинг (после фреша бобра ). А масс рекол - это другое. |
Автор: | Монег [ 23-12, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свиток масрекола не фейлится, кстати А другого способа заюзать масрекол у бобра нет. |
Автор: | Ави [ 23-12, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я предупреждал, что я нуб |
Автор: | Турин [ 23-12, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Объясняю, почему масс.страх - не самое лучшее средство сделать группу выжившей в мясе. 1) страх (равно как и масс) не работает, если мобы не ходят, привязаны к данной клетке. Это очень высокий процент мобов. 2) кидать масс.страх не станет ни один дурак, если в гопе мобов есть призывающий клир. Сфликавший клир = смерть половины группы. 3) страх не работает, если мобы сидят/сбашены/оглушены(? не помню насчет оглушки). Так или иначе, половина мобов в мясе в принципе не страхается. 4) добавим сюда резисты(м.б.), разницу уровней и РП соображения про варваров и паладов 5) как следствие получаем тот факт, что область применения умения минимальна, равно как и его полезность. P.S. Лучше полумай, чего варварам НЕ ХВАТАЕТ из того, что не сделает их оверами, и предложи. А то это даже обсуждать неинтересно |
Автор: | Ави [ 23-12, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
гм... Да уж этого я не учел. Но, как вариант, можно сделать специфический страх - те, кто могут выходить из клетки убегают даже если в баше, оглушке (ну за исключение холда). А тем кто не может выходить из клетки - молча(с высокой вероятностью) и/или невозможность применять умения на 2-3 раунда(хотя если сделать это для всех, то пусть убегают только те кто могут убежать) Ну и еще по поводу масс страха - это ведь лишь одно из последствий умения, хотя по моей первоначальной задумке и самое основное Насчет 2 пункта не понял П.С. на мой взгляд именно этого и не хватает бобрам, а то остальные предлагаемые умения как правило разновидность уже существующих. П.П.С тебя само умение смущает или его отдельные составляющие? |
Страница 3 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |