Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 20-05, 06:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 11:57 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 01-09, 21:19
Сообщения: 323
Турин писал(а):
Большой отток игроков как правило происходит не только из-за того, что кто-то кого-то вырезал


Заметь ты сам это сказал...

Турин писал(а):
Всегда найдется кто-то сильнее того, кто сагрил.


Сам в это веришь?

Турин писал(а):
а из-за коренных изменений на сервере.


А в это?

Ньюб не знает как было... он ньюб

_________________
Купил себе Камаз и не жалею
-=не кого=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 12:31 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
Лично я не считаю Мандос !ПК-мадом, как бы странно это ни звучало.
Ещё раз повторюсь - на мой взгляд, система ПвП, реализованная в ВоВе и Диабло-2 (т.е. система ПК Близзарда) самая оптимальная.

По факту первому: те, кто будет играть в мад, ориентируются не столько на действующую ПК-систему, сколько на действие ПК-системы на них как игроков. Если в мад играют мои друзья, которые, несомненно, защитят и поддержат меня как игрока - я всё равно буду играть в такой мад, вне зависимости от ПК-системы.
Плюс немаловажный фактор здесь - отношение к ПК со стороны администрации. Если я буду знать, что за меня, несправделиво пострадавшего от ПК, заступятся сами администраторы проекта (как в случае с Болго и ряде других) - я буду играть в такой мад.
Лично для меня привлекательность мада, да и любой другой онлайн-РПГ игры в ПЕРВУЮ очередь определяется набором целей, которые можно достичь, и Сфера в этом плане достаточно выгодно отличается от подавляющего большинства русскоязычных мадов (ещё раз - именно русскоязычных)

По факту второму: в Сфере лидирует группа игроков, называемая бессмертными. Именно они диктуют (и всегда диктовали, в той или иной степени) свои условия, более чем этичные. Именно это было и есть НОРМАЛЬНО.

По факту третьему: Ксандар "убил" желание играть примерно у десятка человек, насколько я знаю. Плюс у многих - значительно поубавил. ТО+БП, начиная с существования клана "Исчезнувшие" - первого клана, начавшего реальные крупномасштабные действия на уровне топ-кланов мада; незначительные трения между Серым Советом и, например, Кровавой Луной я в расчёт не беру - слишком непродолжительны, слишком мало пострадавших, ньюбов и посторонних не затронули - ТО+БП фактически изгнали из мада немало вполне достойных личностей и их сторонников, начиная с Нергана.
Просто было действие "лидирующей группы игроков" под маркой "Исчезнувшие", клан-лидером которых на тот момент была Алоня, и.о. имплементора Сферы, против БТ с постулированной целью "изгнание Скинка из Сферы"
И было действие текущих администраторов проекта, по сути - такой же "лидирующей группы игроков" с более значительными возможностями, точно так же "изгнавшие" Таллея и Аррида (насколько я понимаю, ключевых фигур Союза ТО+БП) из Сферы.
Особой разницы между этими действиями нет.
Замечу так же, что во время и после первых двух клановых войн (Исч против ЛА, Исч против БТ) народу онлайн было значительно меньше, чем сейчас. Ничего, Сфера пережила - переживёт и сейчас.

По факту четвёртому: "я не пряник, чтобы всем нравиться", (с) Любимая_наша_богиня
Если кого-то не устраивают "административные рычаги" - никто не просит держаться за Сферу и критиковать любое действие имморталов, как это делают некоторые.
И, тем более, это совсем не повод не применять "административные рычаги" вообще.

Насколько я вижу, Турин всё больше и больше настаивает на консерватизме, по крайней мере в той части структуры Сферы, что касается ПК. Что ж, могу лишь ещё раз сказать, что:
1. То, что делает в Сфере Ксандар - это ненормально. ПК только ради ПК, без личных мотивов - это признак ряда серьёзных психических заболеваний.
2. То, что творил в Сфере пресловутый "Союз" со многими пред-топовыми кланами - это так же ненормально.
Вывод - подобное необходимо ограничивать, ибо, в свете факта №1, игрок придёт в Сферу, зная, что:
1. Его не сможет убить/"обидеть" кто-нибудь а-ля Ксандар
2. Его и его клан на 30+ не сможет развалить/"уничтожить" кто-нибудь а-ля особо несдержанные мемберы Союза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 12:43 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 01-09, 21:19
Сообщения: 323
Грак согласен на 100%

_________________
Купил себе Камаз и не жалею
-=не кого=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 12:52 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-09, 11:24
Сообщения: 16
Дайте систему пк как в ВоВе, я смогу сделать так, что крегон и грак бросят играть через неделю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 13:01 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
Опишите кто-нибудь ПК систему в ВоВе, а то я не в курсе.
Без потери стафа или экспы в ПК или при полном !ПК на мой взгляд мад будет гораздо скучнее. Тогда нужно хотя бы в мире для хайлевелов оставить ПК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 13:12 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
ВоВ поделён на фракции.
Схватки внутри фракции невозможны.
Фракции сражаются между собой.
При убийстве опыт и амуниция не теряются.
При убийстве безболезненно можно сделать ЦР
За действия в ПК каждую среду дают определённые ранги, аналогичные по значению Сферовским титулам (т.е. на игру не влияющие)
При желании практически любого ПК можно достаточно легко избежать
Аналог Сферовской арены - существует

Может что и пропустил, но основные моменты на мой взгляд - эти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 13:16 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Грак, давай по пунктам :)

1) Скинк всегда был очень обидчивым и не самым постоянным типом, и "изгнать Скинка из Сферы" даже при небольшом желании было можно. Не знаю, не играл в раннюю Сферу, но естественно и со Скинком и с бывшим СС пересекался тысячу раз. "Убрать Таллея и Аррида", очевидно нарушавшими игровой балланс и спокойствие, игровыми методами не представлялось возможным, поэтому пошли в ход неигровые.

2) О неигровых методах вмешательства. Да, они самые эффективные и позволяют добиться нужного результата в максимально короткие сроки с минимальными затратами. Не важно какие это методы - подбор пароля к аккаунту, пересылка клансклада или удаление аккаунта на правах сильного. Но лично я ВСЕГДА за всю свою мадовскую карьеру был против подобных вмешательств в непосредственно игровой процесс - как выступая в роли игрока, так и иммортала.
Есть игра и есть правила. Мы в нее играем по этим правилам, выполняя по ним определенные процессы, оказываясь тем самым не столько в равных, сколько в ИГРОВЫХ условиях. Все поддается какой-то логике и правилам, в определенной мере предсказуемо. Если я чаром 35 нападу на комарика в парке, я знаю, что он не превратится в динозавра и не укусит меня на 2000 хитов. Я играю в эту игру, потому что я могу ее ПОЗНАТЬ, МЫСЛЕННО ОПИСАТЬ и ПРЕДСКАЗАТЬ.
Предсказать в ограниченном определенными рамками смысле: я осознаю, что я могу словить тройной перехолд на Сакри, или ко мне могут прибежать Ксандар и Лексор и завалить на мобе. Но это предсказуемость в рамках игрового процесса, в рамках правил.
А вот когда я прихожу и узнаю, что "кто-то подобрал пароль к кому-то, вырезал кучу народу и слил чара" или что чей-то кск ограблен, или что кто-то удален за то, что не выдержал диалога с любимой_ВАШЕЙ_богиней... Становится не по себе из-за того, что происходящее выходит за рамки правил и процесса в целом.

3) О Ксане. Я считаю (опять же это только мое ИМХО и ничье больше), что без Ксана мад бы превратился в полное болото. По маду бы бегали толпы ньюбов даже не 30+, а 32+, не знающие ничего кроме кнопки ассист. Ксан дрессирует игроков, не дает им спать в фул призраче у фонтана. Заставляет включать извилины, читать справку, выяснять особенности стаффа, профессий и рас. Сержант, который дрючит новобранцев, делает то же самое. То, что самые хилые из них попадают в лазарет после такого обращения - это неизменный элемент процесса, это надо, чтобы остальные поднялись на более высокий уровень как солдаты.

4) К слову сказать, ТО+БП я в этом смысле НЕ приравниваю к Ксану, который делает благое дело, а просто хочу сказать, что такая сила (а именно, первая сила в маде, топ-клан или союз кланов) были всегда и во всех мадах. И всегда эта сила творит произвол. Точнее, что считает нужным, то и творит. И просто глупо "бороться с произволом" топ клана какими-либо методами, кроме игровых (см п.2). Союз можно убить в партизанской войне. Союз можно убить, собрав всех им недовольных. (прошу только опять не поднимать тему, кто что может, хочет итд - я говорю про теоретическую возможность). Следовательно, все находится в рамках игры, в рамках ее правил. И "что-то с этим делать" на уровне правил, механики и вообще администрации - бред сивой кобылы.

5) Я уже давно не держусь ни за Сферу, ни за Союз. В смысле, что не играю. Но пока затишье на работе, пытаюсь сделать что-то тут на форуме полезное для любимой игры. И не надо мне предлагать билдить, я писатель, а не билдер :-Р

P.S. Все, описанное в примерах про Союз итд, естественно следует воспринимать в прошедшем времени.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 13:51 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
1. Они нарушали "игровой баланс и спокойствие", и их надо было убрать. Какие методы были при этом использованы - дело десятое, это УЖЕ неважно (см. свой постскриптум). Победителей не судят, а администрация проекта, несомненно, победила.

2. Диалог "с любимой богиней" - такая же часть правил, поддающаяся точно таким же закономерностям, как и "комарик, превращающийся в динозавра". Его можно и познать, и описать, и, несомненно, предсказать. Ставить его рядом с "взломом аккаунта" более чем некорректно.
Я тоже всегда был против "вмешательства в игровой процесс", но точно так же я, например, против войны вообще и любых военных действий в частности. Но что с того? Я против, а войны-то всё равно идут. Мы можем принимать или не принимать, одобрять или осуждать - но мы не может самого главного. Мы не можем РЕШАТЬ, а все остальные действия - они сами по себе бессмысленны.
Интересно только то, что ты почему-то поставил Ксандара и Лексора рядом, соединив их союзом "и"

3. Ньюбов 32+ достаточно много было в Союзе, да и в любом другом "топ"-клане, Ксандар там мало что решал. Просто кто-то может слить комплект хорошего стаффа с метро-болота-ветров и уже через полчаса одеть новый, а кто-то месяцами солит склад и порт, по крупицам собирая на полный призрачный комплект.
Я могу бесконечно продолжать сравнение Ксандара (под этим именем я подразумеваю всех игроков Сферы, занимающихся и занимавшихся подобным, начиная от Ростовщиков Норни и Псов Войны) с "сержантом", могу вспомнить про искуственный и естественный отборы, про теорию эволюции...
Но, как бы и что бы там ни было, я всё равно не перестану осуждать Ксандара за его, на мой взгляд, бесчестные действия.

4. Ты сам говоришь, что "Союз творит произвол - точнее, что считает нужным, то и творит". Почему же тогда ты так искренне удивляешься, когда администрация проекта творит нечто похожее? Ещё раз говорю - именно они, имморталы, и есть "первая сила в маде". Во многом - благодаря тому, что у них как раз и есть "методы из п.2"

5. Что тут, на форуме, можно сделать полезного? И каким способом? Озвучивая консервативную политику, чередуя слова с ядовитым сарказмом? Если ты писатель - пиши описания к зонам, правь уже существующие, где проблема? Важна не профессия, важно лишь желание, которого, увы, нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 14:08 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-10, 08:21
Сообщения: 176
to Грак:
Ну во первых система ПК реализованная в вове было сперта успешна из других мадов, не приписывай им чужие услуги. И еще реализована очень тупо.
Другим игрокам, которые не играли в ВОВ: ПК система сделана очень и очень хреново.
1) Тебя убивают, ты прибегаешь в состоянии невидимым никем (кроме таких же трупов) к своему трупу, после этого можно резнуться с твоим шмотьем.
Огромные минуса - тебя убивает какой-нить хай лвл чар, после этого садится около твоего трупа и начинает тебя методично убивать при твоих резах. Если учесть, что большая часть игры ты зонишь там, где зонит чужая фракция на этих же мобах, то пк у тебя будет постоянен.
2) Система титулов так хвалебно расписанная - чтобы достичь максимального ранга, нужно безвылазно (сутками!) просидеть в игре 2 месяца, занимая 1-2 ранг за весь реалм в своей фракции в убийстве другой фракции.
Титулы дают возможность купить одни из самых лучших оружий и доспехов.
3) Полная невозможность что либо сделать представителю твоей фракции. Тут примеров можно до кучи накидать, как испортить жизнь чисто по приколу или специально.

to Турин: почему вы так любите упоминать все мады. Все типичные мады к Сфере и только.
Сфера это не ПК мад, тут по определению не может быть нормальной пк системы, при которой можно спокойно держать во врагах половину мада и при этом играть в свое уд-ие любым классом.
Вся ПК система сфера заточена на совести игроков и может быть иммов.
Про Ксана - согласен на все 100%, причем (насколько я видел) не убивает ньюбов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 14:08 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 21-07, 16:50
Сообщения: 115
Турин писал(а):
"изгнать Скинка из Сферы" даже при небольшом желании было можно.

изгнали игровыми методами, точнее помогли уйти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 14:29 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
- понятия "хайлевел" в ВоВе нет - есть 60 левел, который достаточно легко достигается
- хайлевел когда-нибудь пойдёт спать-курить-работать-есть
- всегда есть возможность обратиться за помощью к своей фракции и потом точно так же "ждать" хайлевела
- существует вероятность убивания хайлевела твоей фракцией, вне зависимости от того, обратился ты к ней или нет
- 35 левел в Сфере тоже не за день достигается, равно как и "топ-титул" в ВоВе
- оружие и доспехи не такие уж и "самые лучшие", всегда есть альтернатива для ноу-ПК игроков
- никто не запрещает раскачать и одеть персонажа в другой фракции, "обрасти связями" и вдосталь поизгаляться над представителем твоей фракции №1

Я не говорил, что система ПК Близзарда совершенна или авторская - я говорил лишь то, что её реализация ко мне ближе всего, что я видел. В том числе - ближе Сферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 14:41 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Ксандара и Лексора поставил рядом, потому что Лекс довольно продолжительное время хантил Союз на пару с Ксаном. Естественно, на этом их совместная деятельность заканчивалась (насколько я знаю).

Зоны-описания-итд-итп - спасибо, увольте :) Я совершенно не умею описывать, я технический писатель, препод и иже с ними. Руководство по одобрению имен наверное до сих пор пылится где-то на компе у Йитси.

И самое главное. Я потому и приплел мух к котлетам, чтобы лишний раз подчеркнуть, что действия имморталов и воровство аккаунтов по отношению к маду как системе с набором процессов и правил над ними - вещи абсолютно одинаковые. А именно - ВНЕШНИЕ. Могу привести тысячу примеров, как литературных, вроде перумовского "невмешательства", так и из жизни, вроде болельщиков на футбольном матче.
И именно из-за того, что игрок, находясь в данной системе с данным сводом правил НИКОГДА не сможет достичь высшей силы - имморталов - именно поэтому имморталы являются силой внешней.
И именно поэтому бессмысленно сравнивать любые действия Союза, попадающие под характеристику "произвол", но за которые теоретически можно было совершить определенные действия в сторону Союза, и прызывы вмешательства имморталов в мортальную жизнь, которые тут так сладостно звучат.
Зы: если бы я оставил прошлое сообщение в первоначальном виде, как оно планировалось, сейчас бы у меня тут была красная карточка, а третьим паладом мада быстренько стал бы Шрэдхар :) Не это ли подтверждение тому, что имморталы являются внешней по отношению к маду силой, на которую не может быть воздействия? В отличие от ТО+БП, которое сложно убить, но можно.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 14:43 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 15-12, 02:12
Сообщения: 78
Откуда: Питер
Не согласен турин. Не изза переделок отток игроков, а реально во многом из за "беспричинных" агров.
+когда ничего не делается по серверу - нет развития, нет развития=в конце концов скука игроков, скука=развлечение пк.
Я за то чтобы сервер развивался, балансировался, пусть не сразу - нам же не ставят ультиматум - будет так то и так то, иммы пытаются обсуждать проблемы, на мой взгляд эт "+".


Последний раз редактировалось Эоай 19-12, 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 14:47 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Согласен, это плюс.
А статистику оттока игроков все равно никто не скажет, так что тут спор тут ни о чем :)

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 15:15 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
Турин писал(а):
И именно из-за того, что игрок, находясь в данной системе с данным сводом правил НИКОГДА не сможет достичь высшей силы - имморталов

Простите, а кто тогда Йитси, Талиpа, Иэррэльт, как не игроки, ставшие имморталами?
И кем был Аргонт? Не игроком?

Все - и смертные, и бессмертные персонажи Сферы в первую очередь - люди. Они заходят в Сферу исключительно для того, чтобы развлекаться - и они развлекаются, каждый в меру сил и способностей.
Для кого-то развлечение - манчикинизм 36ч в сутки, напы-напы-напы, как было у Аррида; для кого-то - ПК ради ПК, как у Ксандара; для кого-то - наращивание и демонстрация клановой мощи, как было у Таллея; Имморталы - точно такие же люди, и абсолютно точно так же используют мад для развлечения.
Но возможностей у них не в пример больше, и если, допустим, развлечениям Тaлиры мешают развлечения Аррида - думаю, несложно предугадать, кто будет "развлекаться последним".

Имморталов точно так же, как и Союз
Цитата:
сложно убить, но можно.

Именно это и пытались делать Аррид, а затем - Роко и Таллей.
Именно это и пытался сделать с Союзом Изумруд (вспомним лог ПК в 3х некров).
Получилось? Нет.

Кстати, именно поэтому Сфера и уникальна - не припомню в других мадах ситуации, похожей на конфликт Союза и имморталов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB