Идея интересная с телохранителем... Но вот одна тонкость: а что будет если у ДК закончилось место для вступления в ближний бой? Т.е. иногда кастер не рескается потому что недостаточно места, это будет аналогия чтоли, и дков будут ларжить?
В принципе, у любой фишки должен быть ограниченный диапазон применения, иначе будет очень оверно.
С тем что это лучше дать дкам - согласен. Прикинь 3 палада в группе или 3 дк? первое вероятней, а дк в группе лучше 1:) потом, перед сложной гопой приставить дку к клиру или некру, или к магу с мреколом - красота ведь?
Только выдавать дамролы и ац - лишнее, и это не то же самое что реск)
Прикинь: моб башит кастера, он его сбашил, но кастера тут же срескали, а он-то на попе сидит. А так башить будут сразу ДК. Ну и раскачка, и завязка с декс-сила-размер имхо будет неплохо) Типа моб попытался забашить, но кастера тут же спас телохранитель (т.е. непосредственно за 0.00001с перед самим башем, и баш прямо на кастера пошел, а пошел на дк), а если телох - лошок... то он прозевал хозяина
Еще тонкость: если к одной цели приставлено 3 ДК? )
А если кастер сам агрит, то оно будет работать как автореск? А если есть флаганный маг с телохранителем, то если идут убивать мага телохранитель будет защищать свою цель?) Или замуты с реж агро будут в силе?)
Короче я дкой играть не люблю, но скилл интересный, а место в ближнем - какраз его ограничитель.