Хватит оффтопа, давайте в тему.
Ту Крегон и другие любители потеоретизировать:
Можно сколько угодно сидеть с калькулятором, рассчитывать всевозможные плюсы и минусы чара на разных уровнях, однако все эти теоретизирования пустые
Факторы вроде расовых особенностей - НИЧТО по сравнению с человеческими, поймите вы!
Сто раз повторял и буду повторять, что решает прямота рук и содержимое головы, а не +20 разума или +3 силы со старта!
Не в обиду Ване будет сказано, но предположим тот же Немец, если он сделает дк - из любой расы, хоть из фаэри, будет рулить намного больше и быстрее, чем Верорк, так ведь?
Это был главный фактор - человеческий. Плюс есть еще факторы - время, которое вы можете проводить в маде, коммуникабельность вас как человека, принадлежность к тем или иным кланам или клановым группировкам в маде.
И лишь потом, третьей группой факторов, совершенно ни на что уже практически не влияющей, являются расовые особенности вашего персонажа.
Согласитесь, что температура завтра в Москве зависит от направления ветра позавчера в Кенигсберге, так ведь? Но насколько сильно она зависит? Согласитесь, что от времени года эта самая температура завтра в Москве зависит больше?
И вот, так сказать, примеры, чтобы добить возможных оппонентов
Всем известно, что следопыт-хоббит на порядок лучше гоблина из-за спецы на жизнь и огромных бонусов к разуму, однако первый следак мада, гоблин - Вааргкх - на порядок "круче" следующих за ним Виликой, Трисс, Варгдышем, которые все с рождения хоббиты. Именно за счет упорства, времени, проведенном в маде и состояния в топовых кланах, а не из-за "рульности" гоблинов по сравнению с хоббитами.
То же самое - Халес и все остальные воры из реков, которые ему и в подметки не годятся. Халес - гоблин, хотя вроде всеми признано, что на высоких уровнях при проливке хоббит намного лучше.
Картина с паладами вообще отменная. Вроде как общепризнано, что на высоких уровнях лучшие палады - хоббиты и полуэльфы, первые больше ориентированы на соло, вторые - на группзонинг. Однако ни тех ни других в топ-5 нет, зато есть 3 карлика и 2 древеса.
Я абсолютно во всем согласен с Арридом, говорящем об ущербности карликов-варваров по сравнению с другими карликами и другими варварами, однако самый экспастый и пролитый чар в игре (до удаления) был именно Аррид - карлик-варвар. Не из-за своих расовых особенностей, а из-за своих арридских
Короче говоря, фигня все эти расовые особенности, понимаете вы? Они влияют на то, чем станет в итоге персонаж, не больше, чем направление ветра позавчера в Кенигсберге - на температуру завтра в Москве.