Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 28-04, 13:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08, 15:14 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 00:40
Сообщения: 185
Интересно, тут за жесткий офф-топ банят? Надеюсь что да ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 09:41 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08, 15:22
Сообщения: 13
А Кхазала волейболистка или троллиха? )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 11:08 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-07, 12:51
Сообщения: 93
Откуда: Moscow
а он не ответит имх ) забанен ж.

_________________
Самая Лесная Нимфа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09, 22:29 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-07, 21:50
Сообщения: 125
гы... скил активным супер :)) надо заспамить 4-5 раз за раунд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-09, 14:32 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Короче так, господа.
Я и сюда добрался :)
Так что расскажу-ка в тему.

п.1 Не слушайте Багатура! Он ВСЕ свои рассуждения проводит на исключительно на примере чаров 35-37 уровня с 500+ напами, одетыми в лучшие шмотки мада! При этом он и не подозревает, что подавляющее большинство игроков никогда в жизни не заимеет ни 37 уровни, ни 500+ напов, ни лучшего в игре стаффа. Ибо если ВСЕ будут носить лучший стафф в игре, то его на этих самых ВСЕХ не хватит :)

п.2 А теперь в чем был неправ Аррид.
1) Человеки имеют 105 (а не 110) специализацию в жизни. При этом действительно вплоть до 31-32 уровня (а некоторых и дольше, хотя я не знаю паладинов-человеков выше 33) очень страдают из-за хренового баша.
2) Лишние 5-10% печати дружбы (за счет специализации в жизни хоббита или человека) намного слабее сокращают количество рипов, нежели недостаток хитов, дамаджа или фейл баша - это количество рипов увеличивает. Ибо основные причины смерти паладина - а) нехватка хитов (в любых ситуациях), б) недостаточные резисты к холду, в) фейл баша и г) связанная с этим нехватка дамаджа. Как правило причины (а) - (г) связаны и влекут за собой одна другую.
Как следствие скажу пока что лишь то, что наиболее "живучими", а как следствие, наиболее "левеластыми", "пролитыми" и даже более одетыми являются именно карлики и древесные гномы. Более подробно о расах для паладина напишу в отдельном сообщении.
3) Не смотря на то, что расу хоббит для паладина, тем более первого чара в игре, я бы категорически НЕ СОВЕТОВАЛ ВЫБИРАТЬ, скажу (пока лишь голословно), что и тут Аррид был неправ, советуя _вам_ выбрать проникающие. Альз прав, хоббиту-паладину лучше стоит выбирать короткие лезвия.
4) Вопреки утверждению Аррида, а также обсуждая данный вопрос с другими людьми, много играющими башерами (воинами, паладинами) считаю, что в формулу вероятности прохождения умения "сбить противника" входит не сумма размер+ловкость, а их произведение размер*ловкость. Не исключаю также, что размер может входить в сумму просто с бОльшим коэффициентом, чем ловкость (например, размер*2+ловкость).

Краткое резюме для тех, кому будет лень читать спам про то, как плохо живется хобопаладам :)
ЕСЛИ ВЫ ВООБЩЕ ЧИТАЕТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ С ЦЕЛЬЮ ВЫБРАТЬ РАСУ ДЛЯ ПАЛАДИНА, ТО ДЕЛАЙТЕ ДРЕВЕСНОГО ГНОМА

Второе резюме, просто крик души:
ЕСЛИ ВЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ ХОБОПАЛАДА И ЕЩЕ НЕ ДОКАЧАЛИ ДО 30, УДАЛИТЕ И СДЕЛАЙТЕ ДРЕВЕСНОГО ГНОМА, КАРЛИКА ИЛИ ЧЕЛОВЕКА

Зы: ну поверьте вы на слово :) рекомендую уточнить максимальный левел и количество напов старшего хобопалада в игре, в сревнении со старшими паладами других рас. И крепко подумать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-09, 15:34 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Итак, когда меня спрашивают, какую расу для палада лучше выбрать и правда ли, что хоббит - лучшая раса для паладина, я всегда задаю человеку несколько вопросов. Вот они:

1) У тебя прекрасная связь?
2) Ты планируешь его делать своим мейн-чаром?
3) У тебя есть опыт нескольких лет игры в этот мад или в другие мады?
4) Тот ж вопрос, только опыт игры _хилером_
5) У тебя есть мульты/знакомые/друзья в Союзе ТО+БП?
6) Ты прекрасного мнения о своем уровне игры в мады?
7) Ты планируешь в ближайший год жениться / менять работу / уходить из мада / идти служить в армию / поступать в институт / итд?

comment: часть анкетных вопросов можно объединить в один: а ты абсолютно уверен, что твой паладин докачается выше 31-32 уровня?

В зависимости от услышанных ответов обычно выдаю результат :) Как правило, если человек в принципе задается вопросом, а какую же расу для паладина ему выбрать, то выбирать стоит древесного гнома.

Теперь пройдемся по списку допустимых для палада рас и сверимся с ответами на озвученные выше вопросы.
1) древесный гном
2) карлик
3) человек
4) хоббит
5) полуэльф
***Я не рассматриваю еще две расы, условно допустимые для палада - это лесной эльф и минотавр. Теоретически из обеих этих рас можно "приготовить" палада (есть даже всем известный минотавр Блас 33 уровня), но по всем возможным характеристикам лесные эльфы во всем уступают хоббитам, а минотавны - карликам. Так что оставим эти две расы "на любителей".


1) Древесный гном подходит подавляющему большинству игроков. За счет 105 специализации в разуме он раньше других паладских рас получает необходимые значения заклинаний "свободная воля" и "слово света", а также их точечных аналогов, тем самым освободив часть опыта, который можно пустить на другие полезные умения и заклинания. Также спецализация на копья для среднего игрока наиболее оптимальна - в игре огромное количество более-менее доступных копий с огромным дамаджем, в отличие от других видов оружия. Хорошие копья достать намного проще. К тому же "копье древнего короля" не имеет аналогов среди других видов оружия и идеально подходит для паладина. Хорошая подборка начальных параметров (сила-ловкость-тело) позволяет нормально развиваться, не имея "ущербных" характеристик.
Советую выбирать древесного гнома, если вы не уверены в том, что ваш чар докачается до 32+++ уровня, если у вы только что пришли в этот мад и не имеете друзей/знакомых в ТО+БП. Короче говоря, если ваши перспективы туманны.
2) Карлик, на мой взгляд, глобально лучшая раса для паладина. Самое высокое стартовое тело из всех паладских рас не даст вам много умирать ни в начале, ни на сверхвысоких уровнях. +10 разума - это огромный плюс уже на средних, и тем более на высоких уровнях. Чуть хуже оружейная специализация (разнообразные) окупается хорошей стартовой силой и тем, что этот вид оружия реже используется другими профессиями (вроде бы только воинами-карликами. поправьте меня, если я ошибаюсь). Полное отсутствие специализации как на жизнь, так и на разум, делают карлика "полноценным" паладином лишь на высоких уровнях (после 32).
Выбирайте карлика, если вы уверены, что будете очень долго играть этим чаром, а также в случаях, если вы имеете отвратительную связь, или хотите реже всего помирать, или не умеете играть в мад, и учиться не хотите.
3) Человек уже как ни странно относится к расам "на любителя". Отвратительная для паладина стартовая ловкость и невысокое стартовое тело (и необходимость качать это самое тело) приводят к тому, что человек-паладин все умеет делать прекрасно, кроме одного. Он не умеет башить :) Плюс оружейная специализация "длинные лезвия" - это палка о двух концах. С одной стороны - легко доступные и просто прекрасно подходящие мид- и хай-левельному паладину мечи (костяной меч, меч дождя), а с другой стороны - отсутствие в игре длинных мечей, лучших, чем эти два. Очень хорошие, просто прекрасные для паладина стартовые параметры интеллекта и мудрости - предпоследних, но все равно необходимых паладину параметров.
Выбирайте человека, если вы готовы пожертвовать ущербным башем в обмен на халявное хорошее оружие в середине игры (25-31 уровни) и более высокие "кастерские" параметры. А также если вы хотите именно человека.
4) Хоббит. О! О хобопаладах я могу говорить сколько угодно :) Ниже я приведу свою статью о хобопаладах, а тут лишь скажу, что стоит выбирать хоббита, если ты - манчкин, маньяк и готов убить минимум год, чтобы получить что-то достойное.
5) Полуэльф - самая редкая паладская раса после минотавра. Из плюсов есть только один (полтора) - это +20 разума и 110 специализация на магию разума. Выбирать полуэльфа вообще не советую :) Это имеет смысл лишь в том случае, если вы а) состоите в ТО+БП, б) прекрасно себе представляете относительную ценность +20 разума конкретно в этом маде, в) готовы смириться с ущербностью соло вплодь до 34 уровня, г) имеете возможность максимально быстро пролить чара мультом минимум в 150 напов, д)...я)
Между д) и я) находятся такие явления, как ПОЛНОЕ отсутствие в игре посохо в офф (для палада), а также психологический аспект - неприятно чувствовать себя тоньше, чем какой-нибудь хоббит-следак, не то что паладин-карлик.
Не делайте полуэльфов, геморрой это :)

Вывод: КАЧАЙТЕ ДРЕВЕСОВ И КАРЛИКОВ И ВЫ НЕ БУДЕТЕ ЗАБИВАТЬ СЕБЕ ГОЛОВУ НЕСУЩЕСТВУЮЩИМИ ПРОБЛЕМАМИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-09, 15:56 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Ниже привожу свой пост о паладинах-хоббитах, размещенный на запрещенном форуме забаненного и удалившегося Аррида :)

Для начала сразу скажу свое резюме. Хобопалад – это существо, которое имеет какой-либо смысл выбрать при создании только если вы:
- планируете делать его своим мейном
- имеете хорошую связь, чтобы играть со включаемыми триггерами вида “Моб встал” -> “Моб сел”
- имеете дохрена времени и желания для того, чтобы много солить
- высокого мнения об уровне своей игры и об уровне клана, в котором вы состоите (или уровне кланов, в которые хотите перебраться)
- являетесь настоящим задр... тьфу, манчкином, как Аррид, ну или хотя бы как я
- всегда и везде можете себе найти нужный вам стафф, такой как автолардж для дуала

Картинка развития хобопалада.
Первые 30 уровней это мальчик для битья, причем практически в любой группе и в любом стаффе. Лидер мало какой группы понимает, что тот факт, что если у персонажа с 550 хитами есть умение “сбить противника” и щит, то это еще не означает, что он должен спамить “сб мастер.луч”.
Если вы с самого начала не одеты от Версаче (читай: Топ-2), либо не влили в чара 1 уровня хотя бы 30-40 напов при старте, то никаких прелестей хобопалада вы не увидите. Полное отсутствие хитов будет вызывать необходимость лить и одевать сплошное тело, забывая про дексу, в итоге башить (из-за маленького размера) хобопалад будет ничем не лучше любого другого палада, который льет и одевает и дексу тоже. При этом хобопалад все равно будет тоньше варваров-карликов, поскольку вынужден носить все-таки не одно лишь тело, а другие статы тоже :)
Отсутствие стартовой силы не даст вам солить вааааще раньше 30 уровня. Просто забудьте про соло раньше 30. При этом, чтобы минимально зависеть от стаффа +сила и носить вместо него +тело или +декс, силы придется сразу кинуть 4 (под короткий призрач или кинжал из паутины при наличии призрачных перчей). Если этого не сделать, то дамаг “1 очень сильно” по забашенному с пиратского кортика или скальпеля вам обеспечен :) Но вообще сразу для соло надо целиться на зуб кобры, а это +6 силы +автосила. Ну или +5 силы прокидка и стафом +сила +автосила.
При этом если вы начнете ТАК лить силу, то запустите все остальные статы. Если не начнете, то денег в соло будете срубать не больше, чем в группе.
Дальше. Получив 30, поучив крит с печатью и возрадовавшись от 110 спецы на эту дребедень, получаем еще одну ложку дегтя. Оказывается, что всякие древесы имеют крит-печать ровно столько же, сколько и хобопалады, поскольку у них намного дешевле стоят массы (воля и сс), которые must have 105%. Башим при этом все равно хуже других паладов, во-первых из-за размера, а во-вторых из-за экспы, потраченной на дорогие массы вместо баша. Дамаги из-за маленькой силы и отвратительных пушек меньше, чем у остальных паладов, и лишь крит с печатью на 5% больше. Ура! Гордо идем побеждать кораблик и иже с ними.
Неожиданно узнаем, что места, где все другие палады пережидают холд за счет жирной задницы, крайне неприятны для этого хрупкого мохногоного создания. И что раньше, чем поимев 700-750 хитов, ходить на того же лейтенанта на корабле не стоит. А все ходят. Обидно.
Тупо ходим кругами слуга-кораблик-лис, пока не проливаем напов 50. Уровню так к 32-му.
Тут ситуация начинает потихоньку выравниваться. При прямых руках, хороших знакомых и большом количестве времени онлайн хобопалад имеет на себе перманентно автолардж для дуала (95% времени солит в дуале и башит с плеча), имеет кучу напов, влитых в тело (пока другие палады льют дексу, которой у нас и так хватает) и перманентно зуб кобры + кап.кортик в руках – лучший дуал для хобопалада в игре, который всегда можно купить на бирже.
К середине-концу 32 наконец доливаем массы и все необходимое и дорогое до 105 и начинаем злостно лить оружейку и печать. Злость пока совершенно не заметна, поскольку оказывается, что молчанки 90-96 мало, баш стоит безумных цифр, и раскачка основных плюшек для соло опять обычно оттягивается. Зато выравниваемся по хитам со всякими древесами-человеками-карликами и временами даже обгоняем по дамаге в соло за счет дешевой оружейки.
33-34 уровни открывают всю прелесть хобопаладства. К этому моменту по идее в чаре должно быть уже свыше 100 напов (а то и намного выше), большая часть из которых кинута в тело, а остальные равномерно распределены между остальными статами. Картинку получаем примерно такую: огромная гора мяса, практически не фейлящая печать даже в зонинге (и тем более в соло), с дамролом выше, чем у топовых следаков (поскольку стафф +короткие собран со всего мада), башущая в соло с плеча и кладущая 2 ОЧЕНЬ БОЛЬНО. Основной минус (единственный оставшийся к этим уровням) – в по-настоящему хайлевельных зонах отвратительно башит за счет маленького размера и дексы, которая не выше, чем у других паладов. Все это исправляется стафом +баш и стафом +декс +тело в одном флаконе.
35-36 уровни. Родная печать 140-145. Нет таких мобов в игре, до которых можно дойти соло (кроме тех, у которых спецом проставлен резист к жизни) в которых такая печать фейлится (особенно с учетом стаффа минимум +5). Копеечной стоимости оружейка, плюсы к которой собраны со всего мада, позволяет убивать мобов БЫСТРО. В зонинге все паладские параметры на высоте за счет проливки и стаффа (вопреки ошибочному мнению, имею наглость утверждать, что больше 850-900 маны при инте 20+ паладу нафиг не нужно. Только на щм). Сник, хайд и прочие прелести добавляют интереса игре. Среди потенциально проходимых соло зон – всад, логово, ад, долина, метро, некоторые из драков и все, что только в голову взбредет.
Не чар, а конфетка. Только докачайте :)

О ПЛЮСАХ И МИНУСАХ ХОБОПАЛАДА.

+ спеца на жизнь и высокая стартовая декса делают чара хорошо ориентированным на соло
- отсутствие силы и тела по началу (до первых 50-60 напов) не позволяют солить хобопаладу быстрее или качественнее зоны, чем другие палады
+ единственное сочетание профы-расы, которой подходит оружейка короткие лезвия. Возможность всегда купить с биржи свои лучшие пушки и за копейки скупать стафф плюс короткие с аукциона
- отсутствие дополнительных плюшек помимо дамаджа на хороших коротких пушках. Отсутствие аналогов алмазного кинжала в офф и тем более мифрильника в прайм. Отсутствие прайма !дизарм (8.0 среднее я в расчет не беру).

Comment of this:
Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ выбирать оружейку проники, если вы заранее не уверены, что у вас ВСЕГДА будет мифрильник. Короче говоря, если вы не мульт Аррида или Кровта :) Слишком большая разница в дамролах за счет худшей оружейной спецы, которая не окупается прелестями “не-лучших” проникающих пушек по сравнению с короткими.

+ высокая стартовая декса и ас выше, чем у других
- это лишь по началу, поскольку с проливкой статы выровняются. А хитов по началу намного меньше, чем у других
+ хороший показатель мудрости по сравнению с другими паладскими расами (полуэльфы не в счет)
- очень низкая инта. Долгий мем в соло. Доходило до того, что я вынужден был в соло снимать дамролы и одевать инту, чтобы не убивать мобов так быстро и не мемиться сто лет после этого!
- огромная, постоянная зависимость от стаффа. Сначала (до 31-32) зависим от +силы, потом от автоларджа для дуала, потом от +инты, потом от стаффа +короткие, потом начинает хотеться всего и сразу :)
+- абсолютно бредовый и неоправданный выбор, если вы планируете в ближайшие полгода-год жениться / уходить в армию / писать диплом / менять работу / уходить из мада / итд итп.

Ну вроде все, что в голове крутится на данный момент. Оставляйте свои замечания, с радостью их прокомментирую.

P.S. Немного статистики.
Наберите "рек". Посмотрите на 5 паладов в рекордах. Из них трое - карлики и двое - древесные гномы. Хоббитов там нет, а если и будет, то это только потому, что у меня личная жизнь не удалась :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-09, 16:46 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Вспомнил одну важную мыслю по поводу хобопаладов.

За счет того, что хитей-то первые 31-32 левела ваще нету, хобопалады мрут как мухи.
Как следствие, сливают эксп.
Как следствие, сливают эксп, потраченный на ту самую печать, плюшками в которой так гордятся.
Как следствие, имеют те же самые проценты печати, что и какой-нибудь карлик, который за счет того, что выживал там, где рипался хобот, имеет на левел-два выше и тот же самый скилл печати.

Предложение справедливо до конца авгу... тьфу, до получения хоботом хотя бы 900-950 хитей.

И еще один важный момент, от которого никуда не денешься. Хоббит в целом и хобопалад в частности из-за отрицательного резиста к смерти ловит "уд" ВСЕГДА и ОТО ВСЕХ, а также сказочно сфрагивается вредами мобов-некров.
Вы мне скажете, что надо ходить в перманентном зоме от смерти. Я с вами соглашусь - итого мы получаем, что хобопалад вынужден, чтобы не попадать в описанные выше ситуации, держать перманентно 2 зома вместо одного, как все остальные палады.
Зы: последнее справедливо и для паладов-человеков тоже.

Так что нифига не "конфетулечка" это в перспективе, а самый большой геморрой после фаэри-дк :)

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10, 17:25 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 06-09, 17:57
Сообщения: 127
Откуда: оттуда
Браво! И гиде была такая палезная инфа о паладах, када я делетил своих карлов-балдадов 21-22 левов ( одын с дубиной был ) и переходил на хоббита? Наслушался всякого, а карлов выбирал, потому што - крепыш с аптечкой, и потому што - воин - это палад, а не палад - значит не воин.

_________________
Спроси - отвечу, прикажи - ударю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10, 00:37 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 00:07
Сообщения: 14
А теперь сюда добрался я.
Итак кратко я изложу пожалуй о паладе-человеке.

Преимущества:
1) Высокие стартовые кастерские статы
2) +10 разума при старте
3) Использование самого непопулярного оружия
4) Достаточно высокие навыки аж 3х видов оружия
5) Высокая стартовая сила.
6) 15 размер
7) Малое количество флагов !человек на шмоте

Недостатки:
1) Низкая ловкость
2) Низкое тело
3) Смерть -20

Да, палад-человек - на любителя, но именно 32 левела палад-человек был первым из паладов и вторым вообще кто прошел соло тим. Паладов 34- остальных рас которые прошли тим я невидел, за исключением Турина, который в тиме оставил свой 34 :wink:
Теперь о достоинствах:
1) Высокая стартовая инта-мудра дает возможность сделать идеал кастерской составляющей вкинув 5 инты 4 мудры. Остальное будет на шмоте, даже в том случае если вы не можете одеть хороший стаф.
2) +10 разума - это огромное подспорье, хотя в свое время создавая свою Селисти я думал о том, чтобы сделать полуэльфа. Разница между разумом 40 и 60 не такая уж существенная. Разница между разумом 80 и 90 - огромна. Челу-паладу я делал 84. Был бы полуэльф, был бы !холд палад. В этом плане древесы - шлак. Миносы - вообще отдельный кадр :mrgreen:
3) Использование такого вида оружия как Длинные - это на мидл-хай левлах мечта. Костяной меч не уступит ни одному хай-прайму. Про топ-праймы я умолчу. Да тут он не так хорош, хотя есть схашш... В этом плане надо думать.
4)НО, также мы используем не только короткие, но и копья. Не то, чтобы они нам как родные, но до 35 левела эта проблема врятли встанет остро. А до того мы можем на соло носить не имеющее аналогов Копье Древнего Короля или Схашш, что даст нам возможность без ущерба иметь Ларж или Хаст. Из оффов подчеркну - Узкий меч с медной рукоятью и Дротик - одни из несомненно лучших на мой взгляд оффов. Ну и так по мелочи, длинные-короткие-копья - оружие которое легко найти, и всегда можно недорого купить.
5) Как показала практика - палад на соло возможен только в одном случае - его дамролл должен быть огромен. Имея печати 130, у нас всего 26 раундов чтобы убить монстра если их 2, и меньше на 1 раунд за каждого дополнительного моба. Атака в башмоде у нас только 1, в дуале 2, НО! у многих мобов есть пари, блок, уклон, так что если мы бьем не кастеров - наши атаки тупо отводятся в стороны, и доходит от них дай бог треть. Отсюда вывод - палад не бьющий ОЧЕНЬ БОЛЬНО - не солер. А такой урон достигается только из комбинации - высокая сила+хорошее оружие+высокий навык владения оружием. К тому же на мой взгляд чар должен держать призрачку без автосилы и прочего шлака. Автосила дает не уронить оружие при яде или слабости, не более того. Итак, минимальный параметр силы - 15, а в случае человека это всего +3 силы.
6) 15 размер по сравнению с теми же карликами и хоббитами несколько уменьшает ущербность человеческого баша.
7) Конечно это один из главных плюсов. На человека существуют Автоларж, Автохаст, Автосник, Автовамп причем половина из этого - на огромном количестве различного шмота. Имея воина-миноса и палада-чела могу с уверенностью сказать, на одевание миноса уходит вчетверо больше денег. Если у вас нету заботливого клана - человек - ваш выбор.

Ну и недостатки:
1) Низкий параметр ловкости. Всего 10. +4 мы вкидываем из стартовых тренов, получаем 14. Это конечно мало, но не верьте Турину кричащему, что палады-челы мучаются. До 30 левела ни одного башера таковым считать нельзя. До 30 левела как показала практика у меня в самых нелепых местах падал и минотавр, на котором было +20 ловкости в шмоте. Начиная с 30го уровня башером становится даже полуэльф. Не будем забывать что баш складывается не только из размера и ловкости, но и от уровня в большей степени. Так чар 31 который не башит драконов, не меняя ничего кроме уровня на 33 их хардит. Факт.
2) Низкий параметр тело. Это пожалуй самое страшное. Очень обидно по хитам оказываться среди кастеров. Это меняется стафом+проливкой.
3) Смерть -20 это конечно очень сложно. Если Хоббит-палад ловит ВСЕ "УД", то человек палад видимо цепляет и те УД, которые никто не кидает. Ну и вреды прилетают прекрасно. ЗОМ смерти на мой взгляд тоже не выход, даже в случае с хоббитами. Носите +смерти. Чем больше - тем лучше.

Отсюда резюме:
Человек-палад хорош всем. Но! Его предстоит проливать как и любого другого палада. Палады в отличии от воинов должны обладать пластичностью и универсальностью. Персонаж которому надо прокидывать не 3, а все !5! статсов без проливки ущербен изначально. Как показала практика, паладу необходимы как минимум 100 напов. Если вы человек вы льете ловкость и тело, если хоббит - тело и силу, если карлик, силу и кастерские статы. Отсюда вывод - паладин - не лучший класс для начинающих игроков. Выбирайте его если вы 1) Твердо уверены, что вложите в персонажа как минимум год-полтора 2) Имеете возможность другим персонажем пролить 100 напов в паладина 3) Вы состоите в клане, который может себе позволить одевать палада(паладины всегда в очереди на раздачу стафа в конце списка).
Вот так.

_________________
Если ты ноешь о своих неудачах, кому ты нужен? (c) Лемми

Существует два мнения - мое и неправильное.

ЗЫ: Ничего личного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10, 08:15 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Улыбнуло :)
Да, с большинством поправок Рио согласен.

Итак, теперь поправки к поправкам Рио :)

1. Полуэльф паладин Террий при равных уровнях умудрялся падать даже там, где мобов гарантированно хардил недобашер хоббит Лоинс. При эквивалентном стаффе, оба в ларджах. Что уж говорить про более башерские расы... Так что полуэльф-палад конечно башит, но будучи пролитый и одетый вдвое больше и лучше, чем представители других рас.

2. Тому, что паладов одевают в последнюю очередь, не верьте :) Тут просто есть некоторые субъективные факторы вроде личностных отношений безусловно очень талантливого паладина Селисти, перед мастерством которого я преклоняюсь, с лидером своего клана :) Но уж по крайней мере +разума и +дексы паладу всегда в клане дадут побольше. А некоторые еще умудряются отбирать у танков чпд, апнутые на +15 баш *драз

3. То, что Рио мухлевал с оружейкой 3 видов - это безусловно очень интересно и можно хорошо использовать. Но я считаю, что отсутствие длинных оффов, а также чистадамагерских праймов в игре - это минус палада-человека, причем именно минус в соло. Как раз, как говорил Рио, из-за того, что дамадж паладин должен выдавать максимально возможный. Именно из-за этого, когда приходится использовать "неродное" для себя оружие, человек вынужден терять массу дамроллов за счет скилла, чаще промахиваться и напарываться на пари-блок. Хоббита и других рас, кто использует "родное" для себя оружие такая проблема практически не стоит - редко встречаются мобы, парирующие 2 атаки из 3, как это говорил Рио. Поэтому дамага человека паладина как раз обычно существенно ниже дамаги остальных паладов.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10, 09:03 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 00:07
Сообщения: 14
ХА!
поправки к поправкам к поправкам!:

1) Проливка полуэльфах-палада и отдачу имеет более существенную. Если вообще забыть кого и как лить то полуэльф безусловно лучший.

2) ЧПД вообще танкам давать нельзя, ну чисто паладский же доспех :roll:

3) Копья 136. ))) Ты уверен что копья человеку сильно так неродное? Копья ЧУТЬ-ЧУТЬ хуже чем длинные короткие. Зато из представителей копий мы можем юзать Дротик, короткое охотничье копье, копье короля и пр пр а из длинных офф из лабы. Другое дело что дротик или офф из лабы кто попало не найдет...
А вообще скажи мне как тебя блочит скажем... Капитан стражи из гопы в эле? Отсюда вывод, дамага человека-паладина в равных условиях с хоббитом-паладином выше примерно на 2-3 дамролла, а статсы вкинутые хоббитом в силу мы можем потратить на свои субъективные нужды.

_________________
Если ты ноешь о своих неудачах, кому ты нужен? (c) Лемми

Существует два мнения - мое и неправильное.

ЗЫ: Ничего личного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10, 12:03 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 20-08, 02:48
Сообщения: 322
Палады - читеры. Отнять нафиг печать, критхил, молчу и пусть посолят как несчастные бабры. :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10, 13:22 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 01-09, 21:19
Сообщения: 323
ниорим писал(а):
Палады - читеры. Отнять нафиг печать, критхил, молчу и пусть посолят как несчастные бабры.


Ты слишком жесток отнять печать и критхил веть у дека нет крит.вреда...
а молчу оставить в рукописи на 33+ леве. Пусть солят в свое удовольствие.

_________________
Купил себе Камаз и не жалею
-=не кого=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 12:24 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Решил написать отдельным постом, а не править предыдущие, пусть будет видна хронология развития мада :)

Итак, как уже говорилось, в новых зонах (скажем абстрактно :)) найдены короткие кинжалы, как в правую, так и в левую руку, как минимум не уступающие мифрильному и алмазному кинжалам - представителям проникающего оружия.

Соответственно, пропал всякий смысл качать хобопаладу проникающие. Заодно воры-хоббиты и варвары-хоббиты получили реальную возможность выбирать из коротких и проникающих.

P.S. Правда сдается мне, что все эти кинжалы уже сняты и лежат на складах ТО+БП :)

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB