Сейчас наверное лучше воин - к тому времени как ты раскачаешься хотя бы до 30+ Кошир и кО успеют понаделать ещё вагон воинского стаффа и придумать им пару оверных умений.
По расе для воина альтернатив не так уж и много, справке тут верить не стоит - врут, причём нагло! Если ты претендуешь на роль мэйн-танка, то тут однозначно минотавр. В прочих же случаях лучше карлик. Как вариант - хоббит, но это больше на знатока и любителя.
Если у тебя неплохо с финансами и ты можешь позволить себе тратить достаточно крупные суммы на книжки и стафф, плюс знаешь хотя бы основы системы заклинаний Сферы, то лучше играй паладом - интересней, да и отдачи больше.
Основные характеристики паладинов - сумма размер+ловкость, специализация в магии жизни, магии разума; сопротивляемость магии разума.
Тут выбор рас значительно шире, но лично я бы посоветовал хоббита - когда подрастёшь, поучишь печать и захочешь "засолить" что нибудь реальное, специализация в магии жизни 110% очень и очень сильно тебе поможет.
Альтернатива тут - древесный гном, но у него вторая по важности "паладская" специализация (магия разума) всего 105% - поможет сэкономить экспу на слове света и свободной воле (и их одиночных аналогах), чуть больше прокачать молчу. Но чем выше будет уровень, тем ощутимей (вплоть до рипов) для тебя будет недостаток специализации в магии жизни.
Другой вариант - человек (жизнь тоже 110%, полный баланс начальных характеристик) или лесной эльф (тот же человек, только чуть бОльший уклон в кастера), но такому паладину недостаток башерских возможностей придётся компенсировать стаффом, да и расстраивать он тебя будет по началу вечными баш-фэйлами.
Совсем уже на любителя - паладин-полуэльф (110% магии разума, 20 начальных резистов к разуму). Играть им достаточно сложно, солить тоже (мало тела, плохая печать дружбы, да и полное отсутствие в Сфере посохов для паладина в левую руку сказывается).
Карлики-паладины тоже имею место быть, но это опасно: подобно многим карликам, ты можешь заснуть с одними характеристиками, а проснуться уже совершенно с другими, значительно хуже. Так уже было, так что рисковать не стоит
Насчёт прокидки тренов - качай силу в расчёте на то, чтобы к 15 уровню без аффекта "сила" от заклинания у тебя было 13 силы (под призрачный прайм), перекачивать силу ни в коем случае не стоит. Тело и ловкость рекомендую качать поровну, по 5-6 раз, и где-то начиная с 28-29 уровня в равной степени браться за интеллект и мудрость.