Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 16-05, 10:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:32 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
Мекор писал(а):
Т.е. 10к нахаляву? ) Неужели вам самим интересно бегать такие зоны?

Мекор, ты видимо не понимаешь. Тут дело не в интересе бегания, а в количестве срубаемых монеток. Возможно, такие квесты как на кораблике тоже нужно убрать, это уже другой вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:53 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Ну тут видимо дело в том, что когда подключали зоны аля кораблик, средний уровень прокачанности/пролитости/одетости в маде был ниже раз эдак ммм... даже не знаю во сколько. Сейчас же, если подключить подобную зону (по сложности и по деньгам), то это будет просто смешно. Нубам этот квест все равно врядли удастся пройти, потому что он вечно будет вырезан, а давать очередную зону хайлевлам для тупого вырезания как-то неинтересно. Как вариант можно ввести замакс квест-денег, причем без размакса, тогда в конце концов нубы таки дойдут до этой зоны ) Правда в этом случае обезумевшие хайлевлы могут начать просто вырезать все зоны, до которых могут дотянуться )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:53 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
Йитси писал(а):
Есть город Шиар - зона практически для любых уровней, почему-то там ничего не занято, там несколько квестов, несколько подзон, куча скрытых выходов, море экипировки. Качайся - не хочу.


вот только на выискивание подходящих мобов уйдет много времени.
в том же огисе ярусы достаточно сильно разделены по силе и экспе. В Шиаре я потратил достаточно времени на выискивание подходящих мобом...плюнул и повел людей по старым зонам.

вообще все хорошие зоны имеют свой интервал уровней. Возможно есть части зоны, в котором требуются уровни, значительно отличающиеся от основной части, но, как правило такие участки логически выделенны.

скажем в тех же гномах на одиночных просто не тратят время...их иногда бьют солеры или групки 22-24.

и не надо говорить про лень. я эксплорил зоны к которым небыло логов и карт, было интересно. а вот шиар экплорить мне было не интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 10:55 
Не в сети
Имплементор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 14:33
Сообщения: 334
Откуда: Кенигсберг
Плохо смотрели Шиар значит, он тоже сильно разделен на подзоны, есть дворец, есть зоопарк, есть цирк, торговая площадь, кладбище, тюрьма, подземелье, храм. Причем часть находится за скрытыми проходами. Зона огромная, нет - ОГРОМНАЯ. Конечно проще бегать по старым зонам, чем эксплорить новую. Но зато можно получить МНОГО приятных вещей, есть стаф, который еще ВООБЩЕ ни разу не снимался.
Много времени уйдет в первый раз - такой большой город, за то в одном городе группа 22-24 не вылезая и переходя от подзоны к подзоне может получить и много экспы и много денег и кучу стафа, да еще и кучу фана.
Квесты там легкие и большинство расчитаны как раз на такую группу.
В настоящий момент на подключение НЕТ НИЧЕГО нового, часть зон находится у кодера (совсем немного). Много находится в работе и разработке. Если бы было что подключить - уже бы подключил.

И еще - Мекор правильно выразил мысль - в мидлзонах не должно быть квестов с деньгами ВООБЩЕ, ибо это развращает молодежь и привлекает манчкинов. Лучший вариант - стаф, книги, экспа.
Задумываюсь - мб переделать уже квесты типа кораблика, чтоб вместо денежек давало книгу либо стаф, можно конечно и деньги оставить, но не более 2к, чтобы манчам было неинтересно.

_________________
... and justice for all


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 11:32 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Эээ ну здрасьте приехали!
Во-первых, Шиар и правда зона, написанная на десять баллов. Группа 22, пришедшая в Шиар на сутки левеллинга, выйдет оттуда 27, если не будет сильно тупить и рипаться. Еще и денег поднимет немеряно, особенно с учетом снятого стаффа. Другой вопрос, что некоторые квесты там в принципе не бьются группами 27-, равно как и большинством солеров 35+. Ну так никто никого и не заставляет их проходить, в зоне еще вагон других интересных и вкусных мест для любых уровней.
Во-вторых, мне не совсем понятна политика опускания денег за квесты. С учетом того, что старый эшелон солеров уже пролился и увеличил скорость прохождения старых соло-зон, подрастающему поколению и так заметно сложнее проливаться. Вы же хотите еще больше опустить возможность нарубания денег путем уменьшения ставки квестов. Это приведет к тому, что ньюбы, в которых сейчас 0-20 напов так и останутся с этим числом, а хайлевелы будут рубить бабки с кз и с продажи книг мидл-кланам. Итог очевиден - еще больший разброс сил между ньюбами и хаями.
Решение с Хайборией и проходом в одну сторону интересное и элегантное, но что-то мне подсказывает, что никакой дурак туда за просто так не сунется. Теперешнему ВО хватило на своей шкуре протестировать новые зоны, чтобы понять, что старый добрый круг метро-болото-драки и лабиринт на закуску намного эффективней похода за смертью к скорпионам.
Хайбория, как и Средиземье, должны стимулировать поход туда. Нам сказали, там вкусно кормят (с) Пока стимула нет, разрыв между ньюбами и хаями будет увеличиваться, мидлев зоны будут вырезаны под корень, а иммы будут подключать одну бестолковую зону за другой. Бестолковую - потому что хождение в зону должно быть оправдано по сравнению с хождением в аналогичные зоны.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 12:51 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-08, 11:31
Сообщения: 88
Откуда: Krasnoyarsk
В Шиаре конечно есть кого завалить на 20+, седня пойду еще полорю :), но основная на мой взгляд проблема - идти уж очень далеко, (минимум 3-4 мема если без друида, да еще и в темном лесу стрелами прилетит) если НАВЕРНЯКА не знать что будет многа многов и мало рипов (а рип - это обязательно долго обратно бежать, если не репостоиться в Шиаре). Поэтому как-то пессимистично смотрю на зонинг 20+ в Шиаре... вот если бы дорога к нему была попроще, хотя бы как болото например.. че стоить сделать дорогу Огис-Шиар или Фело-Шиар, например. И еще - порубить-то деньги мож и можна, только одного моба ты убьешь стаф снимешь а другой у тя все сворует и фиг его убьешь... на 20+ имхо проще кочей-храм-церкву три раза завалить, чем долго-долго-долго идти в Шиар и рисковать стафом, тем более что 20+ достаточно короткие уровни, не так долго набить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 12:59 
Не в сети
Имплементор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 14:33
Сообщения: 334
Откуда: Кенигсберг
Есть более простое решение - заплатить 10к Ключнику на Перекрестке - и Вы в Шиаре :)

_________________
... and justice for all


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 13:31 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
Йитси писал(а):
есть стаф, который еще ВООБЩЕ ни разу не снимался.

Может потомучто зона глючная? Я там квест один пытался делать, мад крешнулся. Хотя конечно может совпало, но пробовать еще раз не тянет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 14:36 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Цитата:
вот если бы дорога к нему была попроще, хотя бы как болото например.. че стоить сделать дорогу Огис-Шиар или Фело-Шиар, например.

Та в сфере и так дороги до смешного просты и коротки. Конечно, бегать часами по дорогам не очень интересно (хотя это зависит от того, как эти дороги сделаны), но когда можна пробежать из одного конца мира в другой за 10 сек без всякой опасности имхо тоже неправильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 15:17 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
Вообще в тех же былинах на дорогах были агро мобы. Давайте поставим парочку агров рр2-рр2 23 левла рр2-огис парочку агров 10 го левла. А то летають по 20 клеток в секунду.


А то, что шиар ОГРОМНАЯ зона честь ей это не делает. Понт да, но не более. Идти будут туда, где не плутая 2 часа можно найти где есть смысл побегать.

Хочу добавить что место шиара - центр мира(там, где щяс рр2), тогда да, огромность будет достоинством, а не недостатком. при этом должен существовать четкий и легкий проход с существующим выходам из рр2. Тогда шиар будет АКТИВНЕЙШЕ исследоваться.

поменяйте местом рр2 и шиар, если не хотите, что бы он продолжал лежать мертвым грузом.

=> Йитси..ну ясно , что зоны в разработке. ясно , что как только зона готова ее подключаю...это дело 1й минуты ...если руки трясуться...
вот у мну зона готова и ее усиелнно разрабатывают уже месяца...скажем с нг 2 месяца..хотя я ее отсылал еще осенью.......
шелат говорит, уму задают очередь сверху, а работать в прок нету смысла. дальше работа стопорится. Человек который пишет триггеры тоже говорит, что к нему не попадала зона. еще мне сказали, что у вас зоны балансит только один имм. А остальные заняты другим и на баланс не остается времени. А щяс у вас была серие 33+ , ее балансить долго, нудно и отвратительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 15:23 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-08, 11:31
Сообщения: 88
Откуда: Krasnoyarsk
Ну это конечно не очень правильно, но если сделать сложную дорогу в какую-то зону, в нее точно будут меньше ходить. И если зона одна и ничем не примечательна в глазах общества, в нее будут очень редко ходить. Я понимаю если есть сложный переход, но в конце много разных зон - есть смысл ходить. А с Шиаром че-то неясное в этом плане. Если туда вести гопу - надо точно знать, что вкусного много, например, гопой 30+ за заход можно неплохо стафу снять. А вот будет ли там хорошо гопе 20+ - не совсем понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 15:34 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Чтобы не воровали, носите рюкзаки. Я рюкзак таскал вплоть до 33 уровня, и то потом было жалко его снимать, напяливая +2 стата в доп.

А чтобы ходили в Шиар, надо его распиарить. Например, сказать, что в трех случайных мобов в Шиаре положено по 50к денег, причем снять их могут только чары 31-. А то и правда за зону обидно - самая достойная из всех последних подключенных, а зонит ее один Халес.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 16:15 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
даешь сумочки в доп слот со статсами..пояс..рясы с карманами..возможно с маленькой вместимостью, но всеравно...

возможно следует сделать прямой переход в шиар в любой из городов рр1,рр2,рр3,огис...и обратно.. в общем, госпада иммы, пожалуйсто, перенесите центр мира из рр2 в шиар. Можно же написать триггеры, что бы за плату в левл*10 какой-нить моб перетаскивал в нужные места, скажем в близи рент основных городов. (в былинах между 2мя городами было сообщение цыганом, он динамически запрашивал сумму денег равную уровню...левлов всего 30, а 10к там примерно равны нашим 10к....) кароче не деньги были, а все были довольны.
и вообще в былинах часто был переход через моба- даешь ему 100кун он тебя дальше перекидывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 17:34 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Угу, город воров с кучей агромобов - центр мира - это ПЯТЬ.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 18:28 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
зато будет нормально эксплориться. Для новичков сделать надпись на воротах, что дескать опасно для жизни, не бегай сильно.
можно вместо рр2 его поставить, рр2 сместить на север, вместе с огисом. сделать для мелких обход в рр2. Н у обход к гномам и рр3 тоже сделать, но длинный, что бы по шиару было быстрей(по спокойным учаскам что бы можно было пройти).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB