Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 03-05, 11:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 17:16 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 14-12, 15:05
Сообщения: 87
дались вам всякие дк воры палады и прочие оверы :twisted: ходячие! магов надо поднимать, магов! а остальных надо порезать - ворам надо сделать половину комнат !хайд, у дк понизить гейн хитов а у паладоф дуал отобрать! :mrgreen:

_________________
Просто я работаю волшебником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12, 07:29 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
Белгос писал(а):
дать дк 'бешеную атаку'

прикинь всадник будет танка лева 30 сливать в раунд такой фикней =)
Белгос писал(а):
дайте дк возможность истощять ману скажем, он сжигает 25 своих хп и сдрынивает 75 маны*дум или что-то типо того...

совет тотже что и граку или ты его мульт?(совет мад открой) у дк есть дрын маны если чо...
Белгос писал(а):
мад группавой? дайте некрам скил передачи маны дке...

а накой оно надо? дк кастит тока щм и вамп.. если кастит что-то еще и на щм не остается маны, то лучше такого в группу не брать)
Белгос писал(а):
или чтоб дк мог перекидывать часть дамага с кастера на его бяку...
ты миня улыбаешь последнее время все чаще.. какой у кастера в (сам знаешь куда) дамаг? и бяки нужны в группе как дамага?)
Белгос писал(а):
или скажем пусть химичит с хп что-нить...скажем за счет маны и своего хп веременно увеличивает хп чье-то...скажем некра:)
дада! дайте былиновское увеличить жизнь! тока не дк плиз)
Белгос писал(а):
в маде - дать дк возможность наносить ОЧЕНЬ большой дамаг мобу в ближнем бою
в натуре, а то пользы от дк в ближнем никакой.. все в дальнем и дальнем...
Белгос писал(а):
а есть шанс улечься с мобов в обнимку, при этом оба не дамагают, не кастают ничего, скажем раунда на 3-5
а какоета там умение барбам "оттеснить" чтоли ты предлагал? если да то вопросов нет, ты коментарии читал?) зачем нужно если ты сам не бьешь... если типа вывести моба из строя на 3 раунда пока гопа будет бить другова моба.. а холд зачем? =)
Турин писал(а):
Грустно
в натуре плакать хочеццо!

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12, 11:57 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
О спелле "поднять монстра" (для некров или дк - пофиг).
В хардкорных играх типа Диаблы есть ревайвы. Помните, с какого левела там? Правильно, с 30, потому что овер!
У нас тут все-таки не хардкор... Поднять моба с врожденными 5 невыносимо и/или с 10к хитов - и какие бы штрафы за "поднятость" он не получал (отсутствие крит.ударов и кастов, уменьшение дамаги и хитов), но все равно это будет овер.

Чтобы сбаллансить это заклинание, надо
1) ввести в код понятие флага !поднять,
2) перебрать руками всех мобов в игре и _аргументированно_ выставить этот флаг нужным мобам,
3) закодить и подключить.
Нереальная работа при наших человекоресурсах имхо.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12, 14:15 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
Турин писал(а):
О спелле "поднять монстра" (для некров или дк - пофиг).

а кто-то такое предлогал?) я что-то пропустил?) да и поднять бяку вроде есть у некров.. конечно не с 5 невыносима =)

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12, 14:26 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Да Эоай там предлагал некрам дамть вместо пн... и тут про дк то же писали, уже не помню кто.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12, 23:54 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 15-12, 02:12
Сообщения: 78
Откуда: Питер
ну я предлагал чтобы те же бяки что и обычные но поднимались из трупа (с завязкой на кол-во хп трупа)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12, 23:56 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
Эоай писал(а):
ну я предлагал чтобы те же бяки что и обычные но поднимались из трупа (с завязкой на кол-во хп трупа

дада! давайте усилим эоая еще! а то ему назгула мало дайте ему зомбей с лабы! бред =)

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 16:57 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 09-07, 15:13
Сообщения: 40
Заклинания и умения для дк я такие бы ввел
1) - умение "захват"
Рыцарь смерти хватает жертву руками и пьет ее кровь тем самым восстанавливая свои хиты и ману(можно что-то одно)
Сила как у аффекта яд.
Длительность несколько раундов 3-4(на усмотрение иммов) можно сделать (уровень дк/6)
На шанс прохождения влияет ловкость сила и уровень дк и жертвы, а также расскачка
Применять можно раз в 1-2 минуты(на усмотрение иммов)

команды для использования умения - "схватить", "укус", "захват"

оглушка или баш(холд, кам.проклятие) по дк сбивает это умение, "привлеч внимание" или "спасти" жертву от дк нельзя


2) заклинание "вдохнуть жизнь" - заклинание, обратное заклинанию "истощить жизнь"
Цель заклинания - согрупник или соклановец, дк отдает свои жизни и лечит своего друга
сила такая же как и у "истощить.жизнь" цена маны 85
Уровень для изучения 24-27

3) Умение "взбодрить"
Дк поднимает на ноги и приводит в чувства сбитого с ног согрупника, при этом имеет задержку в 2 раунда после этого.
применять умение можно раз в 2 минуты
На успех приминения умения влияет
+расскачка умения, сила и уровень дк
- размер и уровень поднимаемого персонажа

Как альтернатива дать такое же умение ворам со 100%(с 28 уровня), а дк с 95% спецой (с 30 уровня)

4)Заклинание "поднять монстра"
с помощью черного ингридиента рыцарь смерти призывает на свою сторону монстра
Цель заклинания - труп убитого монстра
Поднятый монстр имеет на 50% меньше ХП и на 25% меньше дамролл, так же не умеет произносить заклинания и применять умения
длительность такая же как и у призыва других чармисов(основываеться на интеллекте)
Расскачка умения влияет на то какого уровня монстра можно поднять из мертвых (Учитываеться количество хитов монстра и его уровень , а также уровень дк и расскачка умения)
Произносить заклинание можно раз в 12 минут
Стихия магии - смерть

как альтернатива дать такое же заклинание некромантам со 100% специальзацией и возможностью изучения с 25 уровня(при этом некромант может одновременно призывать своего чармиса а также 1 мертвеца)

для дк сделать 95% специализацию и изучение с 28 уровня

_________________
Я НЕ БЛАС! Я ДРУГОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 17:01 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Я это все уже где-то видел :)

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 19:27 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
3) Умение "взбодрить" бред какойта, остальное гдето уже видил тоже.. хоть плагиатничать с этого форума и с этой же ветки не надо =)

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 12:01 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 14-12, 15:05
Сообщения: 87
на самом деле выдать хоть кому-нибудь хоть какую-нибудь возможность поднимать сбашенных было бы весьма недурной идеей имх. Хотя конечно дк не стоит давать вообще ничего (им надо еще гейн хитов порезать и лб отобрать), а спелл (именно спелл!) для поднимания сбашенных надо выдать магам.

_________________
Просто я работаю волшебником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 12:07 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
Цитата:
поднимания сбашенных надо выдать магам
тогда уж надо просто убрать баш и не мучаццо! (не ну бяку у кастеров парезали, следакам соло вообще убили насмерть) а отсутствие баша убьет соло воинам и паладам!!!(главное паладам) и останется уже не так много проф которые могут солить! :lol:
ЗЫ танки и палады смогут солить в дуале как следаки!!

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 12:24 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 25-08, 16:00
Сообщения: 292
Откуда: Ижевск
Основное достоинство баша в том, что если моба сбашили, то 3 раунда он относительно безопасен. Имх если дать возможность (кому бы то ни было) "снимать" последствия баша раньше истечения 3 раундов, это все сломает :) Кто-то уже говорил, что очень многое завязано на баш, так вот он станет втрое менее полезным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 12:27 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 14-12, 15:05
Сообщения: 87
Идеальным вариантом было бы дать магам возможность снимать только паладский баш, причем с невысокого уровня и недорого. Это неплохо выровняло бы соло паладов и воинов имх, сильно прибавило бы магам полезности в группе, которой им всегда так сильно не хватало :twisted:

_________________
Просто я работаю волшебником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 12:40 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
хоункван(или как там имя пишется по русски) между 2 умениями башем палада и башем воина нет никакой разницы, это одно и тоже умение, называется "сбить" (просто спеца разная на 1 и тоже умение)*пож
а маги в группе намного более востребованы в группы чем дк или друиды, дк и друид нужны по 1, не больше, а магов могут взять 2-3.. *пож

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB