Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 03-05, 10:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 23:00 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 15-10, 20:47
Сообщения: 153
Откуда: Харьков
ДК по моемому все таки больше файтер чем кастер. И 700 маны ДК хватает за глаза на весь, даже длительный бой (качайте блин дрын маны, он же не даром дан все таки), а вот насчет того,что дамаги у ДК и так хватает, так это далеко не факт, так что усиленная атака очень даже бы приветствовалась.

_________________
www.larez.biz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 23:19 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 09-07, 15:13
Сообщения: 40
-

_________________
Я НЕ БЛАС! Я ДРУГОЙ!


Последний раз редактировалось Клен 19-12, 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 04:04 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-10, 08:21
Сообщения: 176
Кальви на одном дрыне не проживешь.
Иметь 700 маны дка любой расы, не пролившись - проблема. А то что ты нача за холд не можешь убить или кого там - это проблема мутантов, но никак не дк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 06:21 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 23-11, 14:49
Сообщения: 22
Loki писал(а):
Мана рыцарю смерти НЕ прибавляется.

Мдеее. Не заметил. Тогда канечно вата.

Вот кто-то раньше уже писал, что надо сделать ЛБ анлимит для ДК, тогда овер-поверность ОПМ сразу падает, что дает возможности и для ДК с оружейкой НЕ в длинных.ковырялках. Ну или выложите в мир побольше шорошего дкашного оружия - мелким дк всяко легче жить станет. Сделайте наконец уже че-нить поовернее ОПМ, тогда и хайДК порадуются, и лоуДК может увидят хоть че такое ОПМ ваще или какие другие пушки хорошие. ДК без пушки - ваще ни кто.
А про ЛБ вы это подумайте - это точно сделает всем хорошо и плюшево, и делов то на пару минут. В любом случае при раскачьке 100% ЛБ висит 6.6 минут примерно, то есть 0.55 от времени задержки, если сделать анлимит, то ДК почти ничего и не выигрывают то, а всем приятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 08:34 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-10, 08:21
Сообщения: 176
Надежы только на новые зоны. Может там добавят что. А то сейчас действительно все скучно. После дт оклемываешься неделю, все ждешь когда появится один из 2х доступных двуручей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 12:14 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Не ходи в дт :-P

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 12:37 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 15:27
Сообщения: 32
Loki писал(а):
Умение "Гипноз"

Сбивает резист разума жертвы до 0 на 24 раунда.

Зависит от интеллекта дк и мудрости жертвы и их уровней.

Уровень 30. Может применяться раз в 12 минут.



клева!
Nert писал(а):
Когда я предлагал увеличить каким-нить образом реген маны,


А ты представь, когда валиш ты моба-дк, тот же всадник...подумай :!:

_________________
Должно же что-то оверное быть и у воров!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 14:09 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-10, 08:21
Сообщения: 176
Турин писал(а):
Не ходи в дт :-P

Не все експерты в Сфере, кто-то только начинает узнавать зоны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 14:10 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-10, 08:21
Сообщения: 176
Хелласт писал(а):
А ты представь, когда валиш ты моба-дк, тот же всадник...подумай :!:

Мы придумываем новые умения мутантам, или всем игрокам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 16:12 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Мы придумываем новые умения ВСЕМ_ИГРОКАМ, как ты правильно выразился. И если это умение будет некорректно работать на низких, средних, высоких или мутантских уровнях - это одинаково плохо.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 17:54 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 09-07, 15:13
Сообщения: 40
Заклинания и умения для дк я такие бы ввел
1) - умение "захват"
Рыцарь смерти хватает жертву руками и пьет ее кровь тем самым восстанавливая свои хиты и ману(можно что-то одно)
Сила как у аффекта яд.
Длительность несколько раундов 3-4(на усмотрение иммов) можно сделать (уровень дк/6)
На шанс прохождения влияет ловкость сила и уровень дк и жертвы, а также расскачка
Применять можно раз в 1-2 минуты(на усмотрение иммов)

команды для использования умения - "схватить", "укус", "захват"

оглушка или баш(холд, кам.проклятие) по дк сбивает это умение, "привлеч внимание" или "спасти" жертву от дк нельзя


2) заклинание "вдохнуть жизнь" - заклинание, обратное заклинанию "истощить жизнь"
Цель заклинания - согрупник или соклановец, дк отдает свои жизни и лечит своего друга
сила такая же как и у "истощить.жизнь" цена маны 85
Уровень для изучения 24-27

3) Умение "взбодрить"
Дк поднимает на ноги и приводит в чувства сбитого с ног согрупника, при этом имеет задержку в 2 раунда после этого.
применять умение можно раз в 2 минуты
На успех приминения умения влияет
+расскачка умения, сила и уровень дк
- размер и уровень поднимаемого персонажа

Как альтернатива дать такое же умение ворам со 100%(с 28 уровня), а дк с 95% спецой (с 30 уровня)

4)Заклинание "поднять монстра"
с помощью черного ингридиента рыцарь смерти призывает на свою сторону монстра
Цель заклинания - труп убитого монстра
Поднятый монстр имеет на 50% меньше ХП и на 25% меньше дамролл, так же не умеет произносить заклинания и применять умения
длительность такая же как и у призыва других чармисов(основываеться на интеллекте)
Расскачка умения влияет на то какого уровня монстра можно поднять из мертвых
Произносить заклинание можно раз в 12 минут
Стихия магии - смерть

как альтернатива дать такое же заклинание некромантам со 100% специальзацией и возможностью изучения с 25 уровня(при этом некромант может одновременно призывать своего чармиса а также 1 мертвеца)

для дк сделать 95% специализацию и изучение с 28 уровня

_________________
Я НЕ БЛАС! Я ДРУГОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 18:32 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 15-12, 02:12
Сообщения: 78
Откуда: Питер
Клен - по поводу поднять монстра - я в теории предложил уже практически такое же заклинание(вместо призвать нечисть) в ветке для некромантов, несколько дней назад.
взбодрить - овер для пк
захватом будут пользоватся только до 23-25ур
вдохнуть жизнь в принципе интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 23:08 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
дать дк 'бешеную атаку' -возможность наносить в 2-3 раза больше ударов. наподобии крита, только берем количесвом

как показывает практика из реальных боев двуручем можно очень хехило пробивать все на свете, и никакие щиты тут непомогут...блоки против них тоже не ставятся практически...

дайте дк возможность истощять ману скажем, он сжигает 25 своих хп и сдрынивает 75 маны*дум или что-то типо того...

или скажем пусть химичит с хп что-нить...скажем за счет маны и своего хп веременно увеличивает хп чье-то...скажем некра:)

мад группавой? дайте некрам скил передачи маны дке...
или чтоб дк мог перекидывать часть дамага с кастера на его бяку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 23:26 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
еще есть такое замечательное умение как 'клиньч' - без щита, одноручник, блокирует удар по себе, перехватывает клинок пративника левой ( за гарду, чаще за руку)
отводи клинок зад и вспарывает живот.
это идеальное выполнение в реале(хотя на практике оба валяются на полу и быкуют)

в маде - дать дк возможность наносить ОЧЕНЬ большой дамаг мобу в ближнем бою, при этом шанс получить самому такой дамаг, а есть шанс улечься с мобов в обнимку, при этом оба не дамагают, не кастают ничего, скажем раунда на 3-5:)

вероятно применимы только короткие, проники, длинные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 10:58 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Грустно :(

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB