Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 06-05, 15:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 15:32 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Да я с самого начала сказал, что любые нововведения паладам или не дадут ничего или сделают их полными оверами. Это заклинание относится к первой группе :)

Теоретически с этими 5% баша я бы заметно быстрее солил 4+1 или драка в могилах, поскольку лучше бы их башил (и то и другое я валю со щитом).
Еще теоретически с этими +ас и +резами палады начинали бы ходить тюрьму в среднем на 31, а не на 32.
На этом плюшки практически заканчиваются и остаются такие же "незаметные бесполезные улучшения" как предлагаемые выше +8 резов жизни всей группе итд итп :)

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 21:07 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 11:05
Сообщения: 356
Откуда: Мск
***

_________________
Angels with silver wings
shouldn't know suffering

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 21:10 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 12-09, 10:30
Сообщения: 96
Умение "Железная воля"

1. При отрицательном значении хитов от -1хита до -10% паладин не теряет сознания, но не имеет возможности использовать заклинания.
При передвижении затрачивает 4*х единиц энергии, ползает наверна.

2. В случае раскачки свыше 100% смерть наступает не при -10% хитов, а по -1% за каждые 5% раскачки умения свыше 100.
Т.е. раскачка умения 120 - смерть при -14% хитов.

Умение применяется автоматически. Уровень 24.
Также можно выдать воинам с 32 уровня.

Пункты 1. и 2. можно использовать и одновременно, и по отдельности как разные умения. Отбалансить цифры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 01:22 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
а что будет если он моба убил и остался в минусовых хитах? допустим соло и хильнуть некому, он умирает или он оживает?)
вообще паладов друдов следаков лучше не трогать у них есть все умения и заклы, как писал турин другие либо не дадут ничего (т.е. всеравно ввели их или нет, даже лучше нет чем да, ибо если не ввели то стоит надеяться что введут что-то полезное(с)помоему аррид) если ввели, то очень вероятно что они будут раскачаны на ноль
единсвенно полезной вещью и не оверной вещью будут мас.снять.проклятие и мас.чж паладам и друидам соответственно магам мас.милк и мас.астральныйфраг (хотя мас.снять.проклю и клиру мона дать)

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 06:41 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-08, 11:31
Сообщения: 88
Откуда: Krasnoyarsk
Заклинание "Крестовый поход".

Во время действия заклинания позволяет избежать нападения агромобов не больше чем на 2 раунда (т.е. на 3й точно сагрят), шансы избежать агро зависят от раскачки и уровней жертвы/кастера. С каждой попыткой моба сагрить заклинание слабеет (аналогия с кругом). При удавшемся агро "крестовый поход" спадает.
Действовать должно не очень долго, допустим раскачка/10 раундов.

В гопе позволит разобрать цели на агромобах. Если дать мобам - будет интересно :). При введении заклинания придется пересмотреть зоны, где агромобы что-нибудь охраняют.

Варианты к обсуждению:
- кастить только на себя (наверно овир будет),
- только на воинов,
- только на ближних,
- только на дальних,
- на всех кроме себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 06:47 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-08, 11:31
Сообщения: 88
Откуда: Krasnoyarsk
А почему бы действительно не дать паладам вторую атаку левой? Или вторую только правой? или вторую щитом, но не баш?
На высоких уровнях уже писали - пользы много не будет, а на средних наверно приятненько получится. Например так

Умение атака щитом, применяется только со щитом. Противнику наносится сильный удар ребром щита в тело, наносящий значительные повреждения. Умение применяется автоматически.

Как вариант: применяется автоматически только если жертва лежит после баша.

Дамаггерами палады не станут, а альтернатива дуалу появится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 07:09 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 15-12, 02:12
Сообщения: 78
Откуда: Питер
По поводу удара щитом по башенному в принципе интересная идея.
Но в соло палады башат без щитов и дамагают 2-мя руками так что это умение придется делать с дамаджем больше/намного больше чем простой удар, не будет ли это овером - формулу в студию.
В кз - имело бы смысл при надлежащем балансе и если бы не давало лага в раунд(то есть применялось бы автоматом при какихто условиях, и палад имел возможность в этот раунд кастовать).
Как часто его возможно применять, формулу повреждений, минимальный уровень - хотелось бы узнать побольше чтобы иметь место для обсуждения.

Если бы предлагал я:
уровень - 26-28
суть - пассивное умение. непосредственно после баша !самим паладом! дается шанс нанести удар щитом 1 раз на все время баша
формула %прохождения=уровень*2 + ловкость
формула наносимых.повреждений= вес.щита*5+%раскачки/2


Последний раз редактировалось Эоай 16-12, 08:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 07:32 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-08, 11:31
Сообщения: 88
Откуда: Krasnoyarsk
Я предлагаю так: удар автоматически по забашенному каждый раунд пока тот лежит (т.е. 3 раунда после удачного баша),
повреждения с вероятностью 100% :

(раскачка + ловка палада)*(сила палада/сила кастера)*
(уровень палада/уровень кастера)

Пример: палад 30, сила 20, ловка 20, раскачка 100
моб: 25-30-30
дамаг будет: (100 + 20)*0.66*0.83 ~ 64 в раунд, это будет БОЛЬНО.

Итого получим в случае удачного баша дополнительно 3 БОЛЬНО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 07:35 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-08, 11:31
Сообщения: 88
Откуда: Krasnoyarsk
в дополнение, удар считом рассчитан на мидлев примерно 25-32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 07:56 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 15-12, 02:12
Сообщения: 78
Откуда: Питер
Есть кнопка править - чтобы не засорять:)
Твои формулы тоже реальны, просто было бы более реалистично - забашил нанес удар ребром щита, а не каждый раунд долбиться по нему ).
Уровень я имею ввиду минимальный для изучения.
И у тебя я так понимаю со 100% вероятностью каждый раунд будеть бить щитом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 08:31 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-08, 11:31
Сообщения: 88
Откуда: Krasnoyarsk
за кнопку "править" спасибо :)

В моем варианте "удар щитом" будет наноситься со 100% вероятностью - т.е. после удачного баша 3 раунда обязательно будут удары щитом. Почему нужен вариант именно 3 раунда а не раз после баша - потому что я предполагаю возможность удара щитом и по забашенному другим башером.

Таким образом обретет смысл связка "палад+палад" : один сбашил и вдвоем наносят удары щитом. В большей группе толку все равно мало будет - у любого барба дамаги намного больше :) а небольшими связками в 2 палада или палад + воин можно будет на мидлеве бегать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 08:57 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 15-12, 02:12
Сообщения: 78
Откуда: Питер
А как ты представляеш ситуацию с 2-мя и больше сбашенными мобами, с 2-мя и больше башерами в группе?
Каждый башер по каждому мобу будет наносить удары щитами? Я считаю слишком оверно.
На _мой_ взгляд более реально введение 1 довольно сильного удара(на 30-м уровне и 100% раскачки будет примерно 110-120) после только своего баша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 17:46 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 12-09, 10:30
Сообщения: 96
Доработка заклинания "благославление"

Наложенное на моба-нежить, работает как фраг жизни по силе равный легкому вреду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 19:57 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
Цитата:
Доработка заклинания "благославление"

Наложенное на моба-нежить, работает как фраг жизни по силе равный легкому вреду.
а если назгул в группе с паладом и тот кидает мас.благо (назгул же нежить) т.е. палад фрагает одногрупника назгул вписывается в палада панислась... а если еще ктонить асист по боту или случайно нажмет?)

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 19:58 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
мона сделать чтобы благо работало на нежить как проклятие... хотя опять же не понимаю как будет обработана ситуация пример которой чуть выше..

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB