Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 26-04, 09:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Паладины
СообщениеДобавлено: 13-12, 23:25 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 11:05
Сообщения: 356
Откуда: Мск
Здесь выкладываем Ваши идеи по необходимым для данной профессии умениям или заклинаниям.
Обсуждение будет продолжаться три недели, лучшая (или лучшие) идея будет добавлена в мир.

Постарайтесь как можно подробнее описать свою идею: минимальный уровень, примерную формулу прохождения, цену использования, лаг после применения.


Автор реализованной идеи будет награжден первой книгой с умением или заклинанием.

_________________
Angels with silver wings
shouldn't know suffering

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 13:39 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Да ничего паладину не нужно, паладин самодостаточный и совершенный класс.
Любые изменения, которые коснутся паладинов, приведут к одной из трех вещей:
1) ослабят паладское соло до неузноваемости, так что играть паладами перестанут (это произойдет в случае любых изменений печати);
2) не даст паладинам АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, как это уже произошло с ПН (это произойдет в случае любых увеличений дамаджа);
3) поднимет паладскую оверность до небес. Все и так сейчас кричат, что палады - читеры (быстрее и эффективней паладов солят только некоторые варвары), а так вообще камнями закидают.

Лоинс, паладин 34 уровня.

P.S. Чем что-то трогать в моей профессии, лучше новую зону за то же время подключите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 15:10 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-08, 11:31
Сообщения: 88
Откуда: Krasnoyarsk
Предлагаю:
1) изменить святой обряд - почти все ходят с автоблагом,
мне кажется надо его немного усилить например, увеличить АС
или +резисты
2) дать наконец масс снять проклу
3) заклинание "святое слово" - повышает резисты к смерти
например, на +8 и увеличивает физ. повреждения против нечисти,
скажем, на 15%. И массовая версия - "слово пророка".
4) умение "освятить оружие" - раз в 15 мин., дает шанс, зависящий от раскачки, например, 20% при 100% раскачке, каста "ист.жизнь" или другого сильного фрага жизни. Действует например, 5 раундов,
только на оружие в инве и вешает на время действие закла флаг !палад (т.е. в солинге палада бесполезно) .

Если добавлять умения и заклы паладу - то полезные для группы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 15:28 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-08, 11:31
Сообщения: 88
Откуда: Krasnoyarsk
Заклинание "аура жизни", массовый обкаст группы
дает небольшой резист к жизни и увеличивает регенерацию
маны, мувов и хитов на 20% пока висит аура. Раскачка влияет на длительность, стихия - жизнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 17:03 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 12-09, 10:30
Сообщения: 96
Умение "Контроль сознания"

При 40 интеллекта и 40 мудрости 100% раскачки.
Шанс снять аффекты заклинаний разума с себя 20%.
Работает в холде, молче, слепоте.
Уровень 28. Можно применять 1 раз в 20 раундов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 17:26 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 01-09, 21:19
Сообщения: 323
Loki писал(а):
При 40 интеллекта и 40 мудрости


Таких паладов 1 может 2 а может и не одного...

_________________
Купил себе Камаз и не жалею
-=не кого=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 18:28 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 20-08, 02:48
Сообщения: 322
20% процентый шанс - в топку
качать никто не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 22:43 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 12-09, 10:30
Сообщения: 96
шанс можно отбалансить, равно как и требование под этот шанс.
вдруг палад с 20 20 оденет уников на +80 умения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 22:47 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 12-09, 10:30
Сообщения: 96
Заклинание "ментальный щит"

Аналог щита маны, только первоначально уменьшается мана, потом уже хиты. Пропорция расхода маны 1 к 1 хиту.

Уровень 20. Мана 80.

Заклинание "ментальный баланс".
только на себя.
Аналог щита маны, расход хитов и маны пропорционален либо 1 к 1 либо 1%хитов к 1%маны.
Уровень 20. Мана 180.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 22:53 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 12-09, 10:30
Сообщения: 96
Заклинание "Святая аура"

Аффект вешается на оружие. Аналог заточки.
В зависимости от раскачки дает 1-5% шанс нанести 500-600 повреждений нежити, но не более 50% от текущей жизни нежити.
Время действия - 1 час или в зависимости от ингрдиента. Затраты маны - 300. Требуется белый ингридиент.

Святое оружие может быть использовано только паладинами и воинами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 01:40 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 04-10, 08:07
Сообщения: 69
Турин писал(а):
Да ничего паладину не нужно, паладин самодостаточный и совершенный класс.



Турин писал(а):
2) не даст паладинам АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, как это уже произошло с ПН (это произойдет в случае любых увеличений дамаджа);




Категорически не согласен. Леша, ты зажрался ))). Прибавить дамаг паладу очень даже тема. Ну блин , тыж не один палад в сфере, есть еще и другие не такие крутые, которые не собирают +50 оружейки и не носят на стаффе еще 20 силы\дамроллов )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 03:24 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
паладу дать мас.снять.проклю ну и/или увеличить дамаг
Цитата:
В зависимости от раскачки дает 1-5% шанс
5 % бред какойта
"ментальный щит" какойта бред.. палад лучше критнется за 50 маны на 300 хитов.. чем потратит 300 маны а хиты будут фул
"ментельный балланс" или как оно там это типа щм тока овернее ровна в 2 раза? слишком оверно) если равно или хуже чем щм то давать не стоит, если равно -- то всеравно овер(палады еще и щм будут на себя кидать), если хуже.. то будут просить кидать щм, иба надежнее..
Умение "Контроль сознания" угу в натуре.. палады и так хуже всех холдятся.. так это вообще чтобы в холд не вставали!!!

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 10:16 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Вот вы блин :)

2Имрет:
Ну смотри, я там где-то по-соседству в другой ветке писал про то, как дамаг палада влияет на скорость его солинга. Увеличив свой дамролл с 28-29 до 42, я стал солить на 10-15% быстрее. А то и того меньше.
Все равно все упирается в то, за сколько башей ты убиваешь моба - за два, за три, за четыре. Даже такой овер, как третья атака в дуале (буде ее дадут) всего лишь уменьшит число башей с 4 до 3. Плюс надо добежать до другого моба. Я молчу еще про те места, где паладу не хватает маны и приходится ее рестить. Так что скорость солинга увеличится даже не на теоретические 25%, а в лучшем случае на 10%.
И в догонку. Назови места, которые ты не мог пройти по причине нехватки дамаджа (той же пресловутой третьей атаки), а не низкой печати/недостаточных резов/хитов/дексы итд итп.

2Loki: ментальный щит - полный бред. Как в зонинге, так и в соло, у палада мана кончается быстрее, чем хиты (у всех паладов в игре, кроме Сирно, который и не палад вовсе, а монстрюшка). В группе если палад потанчит пару раундов какого-нибудь криттера с таким аффектом, то потом будет мемиться 5 минут. В соло, попав в тяжелую ситуацию и получив себе 0 маны и предположим 50% хитов не сможет среколиться. Про то, что намного проще себя критнуть за 50 маны на 200-250 хитов, уже говорилось.
То же касается и второй версии щм-а. Точно так же бесполезно. щм на порядок ценнее спелл.
Аданские "преодолеть" (ты кажется назвал это "контроль сознания") практически нереально сбаллансить, чтобы оно не было овером/бесполезным. Слепь я с себя снесу лс, молчу - розовой колбой или бутылкой ора, а холдят палада не так уж часто (в тех местах, где он по своему развитию бывает). В итоге получаем, что палад или становится !холд (в случае высокой вероятности) или умение приносит реальную пользу раз в месяц (в случае низкой).
Еще один момент в догонку к паладам и холду. Топовые палады из реков умирают в холде крайне редко (в соло редко чаще 1 рипа в 2 месяца), а палады 33- из кланов среднего звена в жизни не найдут СТОЛЬКО инты-мудры-скилла, чтобы этот скилл хоть как-то работал.
"Святая аура" (которая заточка против андедов) на первый взгляд штука бесполезная, а на второй - слишком оверно именно в зонинге. Лучше уж дать аданские "упокоить" (500*skill/100% дамаджа нежити раз в 12 минут).
Масс-снять.прокл. - да, логично, полезно, но и без этого играли люди 4 года - и дальше смогут. А то сейчас хоть ботящий палад по голове в группе получает, а с масс-сп вообще можно будет ставить чара на баш-реск-каст и идти спать :)

Все остальное в топике пока что - малопонятные малополезные плюшки, не вносящие в игру ничего, кроме добавления еще одного столбца в группу и необходимости держать еще один обкаст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 12:33 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Вот вам озвучка очередного бесполезного спелла :)

ЗАКЛИНАНИЕ СВЯТОЙ_ЩИТ

Стихия: разум.
Паладин на время освящает свой щит, который тем самым приобретает дополнительные свойства:
- умение сбить противника +5%
- умение закрыться щитом +10%
- сопротивляемость всей магии +2 (как от блага, короче)
- вся броня +3
- АС от щита увеличивается вдвое

Заклинание произносится только на себя, вешается аффектом на произносящего (чтобы избежать обкаста щитов танкам).
Применяется раз в 12 минут. Требует для примерения белый ингредиент. (как бяки, короче)
Время действия 18*раскачка раундов (как ЗОМ)
Учится с 18 уровня.
Униками на шмотках не давать (как в случае с кк-затуманом), чтобы использовали только паладины.

Мотивация:
- паладин башит почти вдвое хуже "такого же" воина в концентраии
- 10% блока ни на что не влияют, но все равно приятно
- паладин без стихийных зомов отменно фрагается всем, чем только можно
- должны быть альтернативы паладскому солингу исключительно в дуале
- у паладина без рукописей отсутствуют умения/заклинания, применяемые раз во сколько-то там
- данный аффект живет как ледяная броня у дк, до первого развейщика, поэтому никакой оверности в себе не несет.

Вроде все.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 15:18 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 20-08, 02:48
Сообщения: 322
А нафиг он нужен если не несет ничего?
И какой дурак из-за 5 баша, 10 блока, ДВУХ РИЗОВ и 3х брони снимет дуал ? Ну только если за счет АС ковырять очень попадающих мобов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB