Вот вы блин
2Имрет:
Ну смотри, я там где-то по-соседству в другой ветке писал про то, как дамаг палада влияет на скорость его солинга. Увеличив свой дамролл с 28-29 до 42, я стал солить на 10-15% быстрее. А то и того меньше.
Все равно все упирается в то, за сколько башей ты убиваешь моба - за два, за три, за четыре. Даже такой овер, как третья атака в дуале (буде ее дадут) всего лишь уменьшит число башей с 4 до 3. Плюс надо добежать до другого моба. Я молчу еще про те места, где паладу не хватает маны и приходится ее рестить. Так что скорость солинга увеличится даже не на теоретические 25%, а в лучшем случае на 10%.
И в догонку. Назови места, которые ты не мог пройти по причине нехватки дамаджа (той же пресловутой третьей атаки), а не низкой печати/недостаточных резов/хитов/дексы итд итп.
2Loki: ментальный щит - полный бред. Как в зонинге, так и в соло, у палада мана кончается быстрее, чем хиты (у всех паладов в игре, кроме Сирно, который и не палад вовсе, а монстрюшка). В группе если палад потанчит пару раундов какого-нибудь криттера с таким аффектом, то потом будет мемиться 5 минут. В соло, попав в тяжелую ситуацию и получив себе 0 маны и предположим 50% хитов не сможет среколиться. Про то, что намного проще себя критнуть за 50 маны на 200-250 хитов, уже говорилось.
То же касается и второй версии щм-а. Точно так же бесполезно. щм на порядок ценнее спелл.
Аданские "преодолеть" (ты кажется назвал это "контроль сознания") практически нереально сбаллансить, чтобы оно не было овером/бесполезным. Слепь я с себя снесу лс, молчу - розовой колбой или бутылкой ора, а холдят палада не так уж часто (в тех местах, где он по своему развитию бывает). В итоге получаем, что палад или становится !холд (в случае высокой вероятности) или умение приносит реальную пользу раз в месяц (в случае низкой).
Еще один момент в догонку к паладам и холду. Топовые палады из реков умирают в холде крайне редко (в соло редко чаще 1 рипа в 2 месяца), а палады 33- из кланов среднего звена в жизни не найдут СТОЛЬКО инты-мудры-скилла, чтобы этот скилл хоть как-то работал.
"Святая аура" (которая заточка против андедов) на первый взгляд штука бесполезная, а на второй - слишком оверно именно в зонинге. Лучше уж дать аданские "упокоить" (500*skill/100% дамаджа нежити раз в 12 минут).
Масс-снять.прокл. - да, логично, полезно, но и без этого играли люди 4 года - и дальше смогут. А то сейчас хоть ботящий палад по голове в группе получает, а с масс-сп вообще можно будет ставить чара на баш-реск-каст и идти спать
Все остальное в топике пока что - малопонятные малополезные плюшки, не вносящие в игру ничего, кроме добавления еще одного столбца в группу и необходимости держать еще один обкаст.