Вообще-то почему-то никто не вспоминает про одну фишку :
огромный рандом при призыве.
Даже с плохой раскачкой, например 115 пс я призывал гиганта ( для его стабильного призыва нужно 145+ пс). Если установить какие-нибудь пороги на левел чармиса --- % раскачки+% надетого призыва, и этот порог будет, к примеру, для гиганта 120-125, то бяка может выйти из под контроля сразу после ее призыва ) ( Просто в призыве имх стоит какая-нибудь рандомная функция типа гаусса, так что всегда есть вероятность призыва очень сильной бяки с не очень большой раскачкой.)
Однако, я уверен, что это трудности чисто технические.
Предложенный йитси вариант нереален в том виде, который был выложен. Даже если вы снимите 1% призыва, то через n раундов вероятность того, что чармис останеться при вас, будет 0.99 в степени n, С учетом того, что в минуте 40 раундов ( я не ошибся? ), через несколько минут вероятность того, что чармис останеться, будет очень мала.
Поэтому предлагаю сделать менее жесткое время проверки.
Например, такой вариант ( имх довольно простой)
1.) Надели стафф, призвали чармиса. сервер запоминает то значение раскачки призыва, которое было на этот момент, и привязывает его к бяке, пусть это будет число m.
2.) Вы сняли часть+ призыва. У вас осталось k призыва (раскачка)
Теперь каждые (2 минуты +- небольшое рандомное время), начиная с какого-то рандомного времени ( От 0 до 2 мин), отсчитываемого сразу после призыва чармиса, производиться проверка на уход чармиса.
Вероятность ухода будет ((m-k)/100)% (если m>k
)
Одновременно с этой проверкой кидаются кубики на время, через которое будет сделана следующая проверка.
(рандомное время нужно для того, чтоб не было абьюзов одевания +призыва только на то время, в которое производится проверка)
Имх, такие временные рамки достаточно мягкие
Примеры:
Сняли вы 10% призыва
Вероятность того, что чармис останется при вас в течение 10 минут, будет 0.59
Сняли 20% призыва
Вероятность 0.33
Сняли 30% призыва
Вероятность 0.17
По-моему , достаточно реальные цифры. Незнание времени проверки дает определенный фан
Про механизм потери контроля писать не буду, тут может быть много вариантов, пусть народ думает, будет ли чармис испарятся, танцевать, улыбатся, агрить всех подряд или еще чего-нибудь
Извините за длинный пост.