Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 16-05, 01:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Нужно ли изменить призыв чармисов
Опрос закончился 15-12, 17:42
Оставить так, как есть сейчас. 30%  30%  [ 10 ]
Ввести возможность потери контроля над чармисом 70%  70%  [ 23 ]
Всего голосов : 33
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 18:38 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
в былинах возможность поднять чармиса определялось в разнице харизмы игрока и моба.........:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 18:38 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
Кстати 2-ой вариант удобнее для призыва со свитков. В этом случае можно легко снимать шмотки, ведь они не влияют на этот призыв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 18:43 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
риторический вопрос "а зачем?"
если шанс 130% что тя сагрят по выходу с ренты?
кастерам почти нету смысла призывать со свитков........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 18:51 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Ну ессесна шо придецо сделать различия между родным спелом призыва, и спелом со свитка. Ну или убрать свитки )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 18:53 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
убрать свитки? нет, товарисч, этого незя сделать...на то они и свитки...может еще призыв в свитках уберем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 19:21 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-12, 14:07
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Мое имхо сделайте чтобы чармис был такой же или меньше чем кастер по уровню! Или 2й вариант.

_________________
Nothing to fight for, nothing to believe in...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 19:43 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Конечно второй вариант, давно пора его ввести.

Есть у меня такое предложение:
1. Сделать зависимость контроля чармиса еще и от разности левелов
2. Формула бунта чармиса примерно такая:
- максимальный шанс бунта = (левел_моба - левел_чара) * k1% // но не меньше ноля
k1 предлагаю 25%
- шанс бунта = макс.шанс * k2 * (%призыва - левел_моба * k3)
k2 можно сделать незначительно понижающимся от левела кастера.
k3 можно сделать незначительно понижающимся от левела моба.
можно оба коеффициента оставить линейными.
3. По факту бунта чармис должен атаковать саммонера, если тот находиться не в мирной комнате.
4. Проверка на контроль осушествляется раз в минуту (600 пульсов 24 раунда). Пульс проверки выбирается случайным образом в начале каждой минуты.

З.Ы. В оригенале учитывалась только раница в уровнях и "бунт" определялся по факту призыва. Агр в мирной комнате не предусмотрен, бяка изчезала.
Как вариант можно сделать отложенный агр, до выхода из мирной комнаты.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 19:55 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 04-10, 08:07
Сообщения: 69
Вообще-то почему-то никто не вспоминает про одну фишку :
огромный рандом при призыве.
Даже с плохой раскачкой, например 115 пс я призывал гиганта ( для его стабильного призыва нужно 145+ пс). Если установить какие-нибудь пороги на левел чармиса --- % раскачки+% надетого призыва, и этот порог будет, к примеру, для гиганта 120-125, то бяка может выйти из под контроля сразу после ее призыва ) ( Просто в призыве имх стоит какая-нибудь рандомная функция типа гаусса, так что всегда есть вероятность призыва очень сильной бяки с не очень большой раскачкой.)
Однако, я уверен, что это трудности чисто технические.

Предложенный йитси вариант нереален в том виде, который был выложен. Даже если вы снимите 1% призыва, то через n раундов вероятность того, что чармис останеться при вас, будет 0.99 в степени n, С учетом того, что в минуте 40 раундов ( я не ошибся? ), через несколько минут вероятность того, что чармис останеться, будет очень мала.

Поэтому предлагаю сделать менее жесткое время проверки.
Например, такой вариант ( имх довольно простой)

1.) Надели стафф, призвали чармиса. сервер запоминает то значение раскачки призыва, которое было на этот момент, и привязывает его к бяке, пусть это будет число m.

2.) Вы сняли часть+ призыва. У вас осталось k призыва (раскачка)

Теперь каждые (2 минуты +- небольшое рандомное время), начиная с какого-то рандомного времени ( От 0 до 2 мин), отсчитываемого сразу после призыва чармиса, производиться проверка на уход чармиса.
Вероятность ухода будет ((m-k)/100)% (если m>k :smile: )
Одновременно с этой проверкой кидаются кубики на время, через которое будет сделана следующая проверка.

(рандомное время нужно для того, чтоб не было абьюзов одевания +призыва только на то время, в которое производится проверка)


Имх, такие временные рамки достаточно мягкие

Примеры:

Сняли вы 10% призыва
Вероятность того, что чармис останется при вас в течение 10 минут, будет 0.59

Сняли 20% призыва
Вероятность 0.33

Сняли 30% призыва
Вероятность 0.17

По-моему , достаточно реальные цифры. Незнание времени проверки дает определенный фан :wink:

Про механизм потери контроля писать не буду, тут может быть много вариантов, пусть народ думает, будет ли чармис испарятся, танцевать, улыбатся, агрить всех подряд или еще чего-нибудь :grin:

Извините за длинный пост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 20:05 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
для баланса можно сделать так, что на +призыв одевается на 30+ левле, а для 20-29 сделать закл обкаста ТОЛЬКО для бяк.
скажем 300 маны раз в 10 минут
+5 ас +в зависимост от уровня тоже самое с дамагой(ну тут ясно другая модуляция)
вариантов можно сделать несколько..

еще можно сделать возможность сжигания части хитов и маны на увеличение таймера бяки и ее хп

можно сделать закл с ингром соответсвующего цвета, при котором таймер бяки обновится, ну можно добавить, чтоб она вылечилась.

есть еще варианты, но пока рано их озвучивать..жду вашей реакции..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 20:07 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Imret, ты у меня половину списал что ли? )))
Imret писал(а):
в минуте 40 раундов ( я не ошибся? )

ошибся, в минуте 24 раунда

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 20:07 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 04-10, 08:07
Сообщения: 69
В предыдущем посте ошибся с временем 1 раунда конечно, не 1.5секунды а 2.5. Но существенной роли это не играло.

Роко правильно писал, что нужно завязать все еще и на левел. Я б в свою идею добавил этот самый макс шанс бунта в виде коэффициента, на который умножается мой шанс в предыдущем посте.

Единственное место у роко, которое вызывает сомнение, это

Roko писал(а):
(%призыва - левел_моба * k3)


Из-за дикого рандома на призыв тут могут быть сложности, как я писал уже выше)
И еще, у роко то количество стафф +призыв, которое игрок снял, входит опосредованно, в то время, как у меня прямо. Как лучше, хз, не мне судить; но вроде как идея была наказать за снятие стаффа + призыв.

Зы : про макс шанс бунта в 1ом посте не стал писать, чтоб все не усложнять )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 20:09 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 04-10, 08:07
Сообщения: 69
Роко, посмотри на время постов, мы писали с тобой одновременно, я не видел твоего сообщения, пока не отправил свое )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 20:11 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Цитата:
Даже с плохой раскачкой, например 115 пс я призывал гиганта

Тут вапще на мой взгляд стоит поправить вероятности призыва разных бяк, ибо магов которые бес +призыва призывали гиганта или цунами я видел многа, а вот скажем друидов, которые бес +призыва призывали бы грифона или минотавра йа чот не видел )

З.Ы. Пака песал пост паявилось три новых сообщения, так шо еси шо ни так йа нивинават )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 20:16 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
в дополнении к своему посту скажу, что вместо агра бяка может отойти на соседнюю клетку, сфликать.........и % агро снизиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 20:20 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 16-07, 09:20
Сообщения: 61
самый оптимальный вариант - ограничение уровня чармиса по уровню чара, и самый удобный
а второй - вообще бредовый, ибо прямо скажем даже если был бы у чармиса шанс 10% сорваться, то при чеканьи раз в 2.5 секунды - он бы не держался до конца никогда и имх довольно-таки бытро из под контроля выходил. да и вообще на него никакой надежды не было бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB