Ре Крегон:
Попытаюсь разъяснить элемент человеческого фактора.
То, что большой чар запросто делает маленького чара - это есть баланс. Было бы странно, если б Хобот Вася - 17 лет от роду, завалил бы Драконопобедителя Петю, согласитесь. То есть то, что клан с чарами 36+ может завалить клан с чарами 32+ не ничего противоестественного. А вот уже то, что этот овер клан считает себя в праве так делать – это уже вопрос характера. Насколько я знаю, в ТО было человек 20-30 играющих, а это 15-20% от всех игроков этого мада. Меня совсем не удивляет то, что они могут всем диктовать свои условия. Ну, вот давай разберем пример: война ТО с ЛА. Итак, кто то сказал, «А мы вас замочим!», и из ЛА народ быстро-быстро потек из Сферы, в ВОВ, в «еще куда то там»… Ни кто и не пытался воевать, пара боев и все! ЛА – мертвый клан, там играет постоянно человек 5-10 от силы! Еще раз повторяю: то, что одетый, сильный чар делает более слабого – это и есть баланс! А то, что одетые, сильные чары киляют всех каво ни попадя – это характер тех, кто играет за них! И Йитси, в этом смысле, абсолютно прав – подавайте аппеляции, если уверены, что вас не справедливо обидели.
Вот ты говоришь, что не приходят новые игроки, что уходят те, кто не может осилить 29 левел… Ты возьми меня в пример, о том, какой я ньюб, я уже написал, а о количестве новых игроков я тоже много знаю, так как качаю много чаров с нуля, и выясняю, что очень многие с кем мне приходится зонить – абсолютные новички в Сфере. И ни куда я уходить не собираюсь!
На счет лидеров – это вопрос более комплексный, тут и нежелание одних делиться (картами, знаниями, опытом), и нежелание других стараться нарабатывать свой опыт с нуля, эксплорить, и откровенная лень и агрессия к неопытным лидерам третьих, вообще не желающих ничего делать ботов.
На счет ПК. У меня есть конкретное предложение по поводу «мести» упомянутой Йитси на
http://sow.flybb.ru/topic191.html, но это пока на уровне идеи. В остальном система ПК не нуждается в доработках.
По поводу того, что «вы бы так делали – 100%», я конечно погорячился, хотя бы уже потому, что сам бы я так не делал. Все люди разные.
Ре Мекор: сабж.
Согласен с Турином. Повоевать это здорово, и хотелось бы, что бы такая возможность оставалась всегда. Хоть я и ньб, однако мой чар уже жил, когда еще Аррид был 33, и повоевать мне довелось. И вот здесь есть очень тонкий момент, который стоит выделить:
Начну издалека, вот играл я в варкрафт, играл-играл, так надоело - сил нет! А вот протянул сетку, и оказалось, что с живыми людьми воевать в 1000 раз интересней, чем с компом!.. Один приятель мне недавно сказал: «Дисбаланс Совы в том, что челам на 36-м левеле уже нечем заняться!» Ну не знаю, не был я 36-м, но вот на его, приятеле, примере, могу заявить, что челы на 30-м левеле занимаются ровным счетом тем же, чем и челы на 36-м – проливаются. Он маньячно режет все лоулев зоны, что бы делать 100к в день! Практически не зоня вообще! Ну вот и попробуйте рассудить, в чем же дисбаланс Совы?! Возвращаясь к прологу: воевать нужно. И как можно больше. Только в этом заключается интерес мада как такового: Мульти Юзер Данжен, на. Смысл – это игра с другими людьми, а во всех АБСОЛЮТНО играх, которые придумало человечество, есть победители и есть проигравшие, и другого не дано. Если вы так ранимы, что не выносите поражений - не играйте. Все кто когда либо воевал, уверен, со мной согласятся – это куда интересней, чем в сотый раз проходить в соло логово. А по поводу невозможности войны с более сильным противником – это, простите меня, децкий лепет, ибо есть шпионаж, есть партизаны, есть дипломатия в конце концов! И не надо лить воду! Это простые истины опробованные десятками поколений людей до вас!