Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 29-04, 16:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Нужны ли?
Нужны 50%  50%  [ 14 ]
Не нужны 43%  43%  [ 12 ]
Все равно 7%  7%  [ 2 ]
Всего голосов : 28
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05, 09:53 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
2Белгос:
Убейся об стену! С какого перепугу у бобров ДОЛЖНЫ быть высокие ризы к разуму??? Типа, они вумные такие все?

2Иэррэльт:
Предложение Традуса об использовании той спецы на призыв, какого цвета ингредиент, напрямую завязано на правку спецы. Идейно получается так, что для того, чтобы цветные расы стали более используемыми, надо им выдать больше спецы и ризов к "нормальным" сферам магии ИЛИ поступить по-традусовски и дать еще какую-нибудь мелочь (например, каждой цветной расе увеличить на 5 резисты к самым минусовым сферам магии). Балланс остальных специализаций и резистов также должен учитывать этот факт.
Также хотелось бы услышать, будут ли сильно "опускаться" призывы и/или меняться цена напа (кратко: при теперешней ситуации с напами любой кастер с бякой 30++ в соло будет на порядок сильнее любого файтера).
Исходя из этих трех факторов (и некоторых других, которых пока нет смысла озвучивать) следует баллансировать таблицу специализаций/резистов.
Поэтому хотелось бы услышать мнение имплементоров, чтобы одна и та же работа не выполнялась дважды.
Спасибо за внимание.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05, 11:06 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
Что ж, повторю еще раз то, что писал выше.
На реализацию идеи Традуса потребуется время, если учесть, что у кодера занятий более чем достаточно, реализация откладывается на неопределенный срок. И это только в том случае, если эта идея будет одобрена.

Из этого логично следует, что на данный момент система, при которой сразу всем становится "хорошо и сбалансированно" невозможна (хотя когда она была возможной?).

Поэтому конкретизирую. Сейчас задача следующая: убрать дисбаланс среди _уже существующих рас_. Это нужно осуществить путем перераспределения характеристик, автоаффектов, специализаций.

Исходим из того, что цена на нап довольно высокая и сильно ограничивает проливку (т.е. расы к N напу не превращаются в одинаковых качков).

Новых рас все равно не предложили, кентавров не учитываю, "что-то типа минотавров" плохо дает представление об особенностях данной расы)

Пока никакой работы сделано не было, да и не так это сложно, чтобы бояться переделывать по два-три-четыре.. раза.

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05, 11:28 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Я уже дважды баллансировал расы/специализации и заклинания/стихии в живых известнейших мадах. Потому и говорю, что подобная баллансировка бессмысленна сама по себе, в отрыве от имеющейся структуры и предполагаемых ее изменений.
В данном случае перед началом баллансировки необходимо как минимум уточнить оба вопроса касательно призывов и вопрос о том, будет ли изменяться стоимость напа.
Иначе, после внесения изменений повторно, как бы не пришлось выдавать всему маду по напу смены расы :)

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05, 11:52 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 21-07, 16:50
Сообщения: 115
Иэррэльт писал(а):
Это нужно осуществить путем перераспределения характеристик, автоаффектов, специализаций

разик ты шутишь или издеваешься?
да надо оверные аффекты убрать, с подгорника чж, в-аффекты с выс.эльфа (у остальных не помню). Мутантами были не из-за напов, а из-за стафа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05, 12:09 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 25-08, 16:00
Сообщения: 292
Откуда: Ижевск
Кердик, у голого чара статы по 45 - это из-за стафа, очевидно? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05, 14:33 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
Ре Турин:
Раз уж ребалансил, то твой опыт более чем востребован сейчас. Вводные я уже выложил, если ты берешься - обратись к Йитси за постановкой задачи.

Ре Кердик:
Нет, не шучу и не издеваюсь. Утверждение про мутантов из-за стафа весьма спорное)

Для обсуждения ребаланса рас создан новый топик:
http://sow.flybb.ru/topic395.html

Этот остается для обсуждение новых рас и только. Требуется дать характеристики (сила-ловкость-и так далее + размер), специализации в магии и оружии, автоаффекты (если есть), сопротивления. Описание расы приветствуется.

Еще раз прошу, не флудите)

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05, 16:52 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 21-07, 16:50
Сообщения: 115
ре монег
1. у многих такие статы?
1.1. назови мне этого чара
2. сколько этот чар провел в маде?
3. с какого момента произошел бум проливки чаров.
Напы без стафа и без умений(рукописей) фигня, все в комлексе дает гремучую смесь.
Монег а ты солил, зонил без стафа? Или прикидыватся валенком модно?
Вот для примера, как новые танки Во(или альт) с 10- напами было 1.5к хитов и солящие всадника. (мекор тоже был 1.5к+ *миг)
Как можно делать брас с 4 основными статами(ловка, тело, сила) и размещать на соло зонах?
Для того чтоб что-то делать необходима цель и условия, необходимо ТЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05, 20:08 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 25-08, 16:00
Сообщения: 292
Откуда: Ижевск
Прошу прощения за офтоп, но не могу удержаться :)
Этот чар - Аррид. Он был такой один, и он качался-проливался чертову прорву времени. Главное, что в маде были чары, которые имели гораздо больше от напов, чем от стафа.
Про стаф танков правильно, нельзя делать такие оверы, это уже обсуждалось много раз. Сделаны-то они были под новые зоны, которые теперь тоже придется сильно изменять.
А валенком всегда модно прикидываться ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05, 20:57 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Цитата:
Вот для примера, как новые танки Во(или альт) с 10- напами было 1.5к хитов и солящие всадника. (мекор тоже был 1.5к+ *миг)

В Мекоре было 1.4к хп и то не очень долго :) Но всадника я убивал )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05, 09:35 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
офф:

Мекор писал(а):
В Мекоре было 1.4к хп и то не очень долго :) Но всадника я убивал )


И после этого будут вопить, что палады солят лучше воинов! В Лоинсе тоже было 1.4к хп при том же 34 уровне, но всадника я не убивал :(
*рыдать

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05, 14:39 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
Турин писал(а):
И после этого будут вопить, что палады солят лучше воинов! В Лоинсе тоже было 1.4к хп при том же 34 уровне, но всадника я не убивал :(
*рыдать

Если единственный критерий - убивание соло всадника, то сомнений быть не может - до вайпа палады солили хуже воинов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05, 16:17 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-11, 16:17
Сообщения: 147
Откуда: Сундуквар, Кийэв, Москвуйск
Они просто из Тима боялись выйти чтобы зону не заняли. Им было не до всадника )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05, 18:50 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
2сумонерство: я это писал уже очень давно, поищите на форуме)
на тему рас... скажу что стоит урезать деньги с квестов, но не до такой степени как это сделали с лисом) напы сделать по 200к, учитвая то что за квесты давать будут меньше. Солеры всегда были и всегда будут. С этим ничего не поделаешь. Все же смысла что-либо менять я почему-то не вижу) Меня лично все устраивает. И я против ввода новых рас. Дать риз _некоторым_ расам, типа альва, риз от праймари стихии и от секондари. Остально не трогать) Имхо так просто будет разумней.

И еще мне не ясен один момент. С сагги. Если пароли были угнаны ГОД назад, почему нельзя было сделать откат на год? Не было базы?

ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 17:33 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 03-06, 16:31
Сообщения: 3
Откуда: Краснодар
На фоне разговора мой пост покажется офф-топиком, но я предлагаю добавить новую расу. В Сфере нет никакой расы класса «нежить», поэтому предлагаю исправить эту несправедливость:

ВОЗРОЖДЕННЫЙ
Характеристики:
Сила: 10
Интеллект: 8
Мудрость: 8
Ловкость: 16
Телосложение: 8
Размер: 13
Врожденные аффекты:
Инфразрение
Магическая специализация:
Смерть 110%
Земля 105%
Оружейная специализация:
Рукопашный бой 125%
Длинные лезвия 95%
Короткие лезвия 105%
Проникающее 120%
Топоры 90%
Посохи 90%
Дубины и палицы 95%
Копья 90%
Луки 80%
Арбалеты 80%
Пращи 80%
Разнообразное 100%
Сопротивление магии:
Смерть +15
Разум +10
Жизнь - 15
Огонь - 10

_________________
The Dead Stand Ready


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 17:35 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 03-06, 16:31
Сообщения: 3
Откуда: Краснодар
Также предлагаю добавить каждой расе врожденное умение, которое тоже можно прокачивать. Так персонажи одного класса, но разных рас будут сильнее различаться, что имх сделает игру интереснее. Например:

ВОЗРОЖДЕННЫЙ: Когти Смерти
Пассивное умение.
Позволяет использовать умение «Заколоть» и «Отравить» без оружия.
Также умение дает следующие бонусы:
Каждый процент: дает +1% к «Рукопашному Бою»
Каждый второй: +1% к «Дополнительная атака» и «Атака второй рукой»
Каждый третий: +1% к «Заколоть» и «Отравить»
Действует только в бою без оружия или с оружием класса рукопашный бой.

ЧЕЛОВЕК: Обучаемость
Пассивное умение.
Уменьшает количество опыта, затрачиваемое на прокачку умений. Не влияет на уже прокаченные умения.

ФАЭРИ: Уход в астрал
Заклинание, требующее для произношения определенный процент, от максимума манны.
Переводит заклинателя в другое измерение на 1-2 раунда. Проще говоря переносит на другую клетку.
Раскачка уменьшает время перезарядки и процент потребляемой манны

ОРК: Камикадзе
Активное умение.
Наносит противнику значительный урон, определяемый оружием и прокачкой, после чего здоровье применившего умение персонажа падает до -1.
Раскачка увеличивает наносимый урон.
Нельзя применять против игроков, работает только с оружием ближнего боя.

КАРЛИК: Железная воля
Активное умения.
На короткое время увеличивает сопротивление в магии разума.
Раскачка увеличивает время действия и эффект.

БОЛОТНЫЙ ТРОЛЛЬ: Очищение
Активное умение
Мгновенно сбрасывает все аффекты с персонажа. Можно использовать в обездвиженном состоянии. Не действует на каменное проклятие.
Раскачка уменьшает время перезарядки.

Все активные умения/заклинания применяются только на себя.
В таком духе можно придумать умения и для остальных рас.

_________________
The Dead Stand Ready


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB