Как ушастый, начитавшийся Перумова с Сапковским и иже с ними(именно поэтому я взял некра), хочу предложить пару-тройку умений(заклинаний):
1. Каждый, достаточно опытный некромант, настолько хорошо познал серые пределы, что он способен затянуть туда любого смертного.
заклинание "серые пределы" (тип магии: смерть, некроманты: 100%)
действие: шанс убить любого чара(моба типа персона, на духов-нежить не действует, бо они неживые), при этом у некра остается 50% манны 50% жизни после каста(не от максимума, а от имеющихся на момент каста). Поскольку данное заклинание требует огромной концентрации - некромант должен быть вне боя. Так же уменьшается шанс успешного прохождения заклинания если цель находится в бою(ну по движущемуся сложно попасть, знаете ли). Лаг после каста 5 раундов(ну это чтобы в пк халявой не считали).
зависимость: + уровень, инта, мудра кастующего, -уровень, тело цели
дополнительные аффекты: на некроманта, кастующего данный заклинание перестает на 12 тиков действовать заклинание возврата(т.е. нельзя реколлиться, ибо после обращения к Темной Шестерке, данную персону легкие пути выдержать не в состоянии). При неудачном заклинании - шанс повесить на цель слово_тьмы, слепь, слабость, замедление.
ограничение по времени: применяться данное заклинание может раз в 24 тика.
Фолиант на 30 уровень.
2. Каждый, достаточно сильный некромант, настолько хорошо познал серые пределы, что стал частью их.
умение "некромантия" (некроманты: 100%)
действие: Любая нежить, атакующая некроманта, имеет шанс раз в раунд сбежать от него(или прекратить атаку(если это возможно в коде)). Если нежить - агромоб, то раз в раунд проходит рассчет возможности агро на некроманта(т.е. стоит чар в клетке с агро нежитью, если это любой персонаж, кроме некра, нежить агрит сразу же, если некр - тогда происходит рассчет шанса агро, и соответственно нежить либо агрит сразу же, либо ждет следующего раунда, когда происходит очередной рассчет).
При 100% раскачке данного умения, нежить на некроманта должна агрить в 40% случаев.
Фолиант на 25 уровень.
3. Каждый, достаточно сильный некромант, настолько преуспел в управлении нежитью, что он способен управлять ей на расстоянии.
умение "контроль нежити(управление нежитью)" (некроманты: 100%)
действие: Возможность приказать нежити, находящейся на соседней клетке выполнять какое-либо действие(т.е. берем, к примеру, лису. Там есть агромобы крысы, которые агрят чармиса не сразу, а по прошествии некоторого времени. С данным умением некромант сможет приказать чармису атаковать моба(зачитать свиток, выпить зелье и т.д.), находять в соседней клетке.).
При 100% раскачке данного умения чармис должен выполнять все команды некроманта незамедлительно(соответственно при 80% раскачке - чармис в 20% случаев будет игнорировать команды некроманта). При применении данной команда идет задержка в 1 раунд.
Фолиант на 29 уровень.
P.s. все %прохождения, дополнительные аффекты, и т.д. возможно обговорить, дабы не было сильным овером.
P.s.s. все возражения, идеи по данным кастам учитываются только от имморталов и некромантов.
P.s.s.s. данные умения и заклинания применимы только к некромантам(особенно что касается контроля чармиса, пущай маги облизываются и завидуют).
_________________ Первое условие бессмертия - смерть
|