Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 03-05, 12:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 15:16 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-12, 23:42
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Как ушастый, начитавшийся Перумова с Сапковским и иже с ними(именно поэтому я взял некра), хочу предложить пару-тройку умений(заклинаний):

1. Каждый, достаточно опытный некромант, настолько хорошо познал серые пределы, что он способен затянуть туда любого смертного.
заклинание "серые пределы" (тип магии: смерть, некроманты: 100%)

действие: шанс убить любого чара(моба типа персона, на духов-нежить не действует, бо они неживые), при этом у некра остается 50% манны 50% жизни после каста(не от максимума, а от имеющихся на момент каста). Поскольку данное заклинание требует огромной концентрации - некромант должен быть вне боя. Так же уменьшается шанс успешного прохождения заклинания если цель находится в бою(ну по движущемуся сложно попасть, знаете ли). Лаг после каста 5 раундов(ну это чтобы в пк халявой не считали).
зависимость: + уровень, инта, мудра кастующего, -уровень, тело цели
дополнительные аффекты: на некроманта, кастующего данный заклинание перестает на 12 тиков действовать заклинание возврата(т.е. нельзя реколлиться, ибо после обращения к Темной Шестерке, данную персону легкие пути выдержать не в состоянии). При неудачном заклинании - шанс повесить на цель слово_тьмы, слепь, слабость, замедление.
ограничение по времени: применяться данное заклинание может раз в 24 тика.
Фолиант на 30 уровень.

2. Каждый, достаточно сильный некромант, настолько хорошо познал серые пределы, что стал частью их.

умение "некромантия" (некроманты: 100%)
действие: Любая нежить, атакующая некроманта, имеет шанс раз в раунд сбежать от него(или прекратить атаку(если это возможно в коде)). Если нежить - агромоб, то раз в раунд проходит рассчет возможности агро на некроманта(т.е. стоит чар в клетке с агро нежитью, если это любой персонаж, кроме некра, нежить агрит сразу же, если некр - тогда происходит рассчет шанса агро, и соответственно нежить либо агрит сразу же, либо ждет следующего раунда, когда происходит очередной рассчет).
При 100% раскачке данного умения, нежить на некроманта должна агрить в 40% случаев.
Фолиант на 25 уровень.

3. Каждый, достаточно сильный некромант, настолько преуспел в управлении нежитью, что он способен управлять ей на расстоянии.

умение "контроль нежити(управление нежитью)" (некроманты: 100%)
действие: Возможность приказать нежити, находящейся на соседней клетке выполнять какое-либо действие(т.е. берем, к примеру, лису. Там есть агромобы крысы, которые агрят чармиса не сразу, а по прошествии некоторого времени. С данным умением некромант сможет приказать чармису атаковать моба(зачитать свиток, выпить зелье и т.д.), находять в соседней клетке.).
При 100% раскачке данного умения чармис должен выполнять все команды некроманта незамедлительно(соответственно при 80% раскачке - чармис в 20% случаев будет игнорировать команды некроманта). При применении данной команда идет задержка в 1 раунд.
Фолиант на 29 уровень.

P.s. все %прохождения, дополнительные аффекты, и т.д. возможно обговорить, дабы не было сильным овером.
P.s.s. все возражения, идеи по данным кастам учитываются только от имморталов и некромантов.
P.s.s.s. данные умения и заклинания применимы только к некромантам(особенно что касается контроля чармиса, пущай маги облизываются и завидуют).

_________________
Первое условие бессмертия - смерть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 15:23 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-08, 11:31
Сообщения: 88
Откуда: Krasnoyarsk
Vampire, игрок возвращается в игру иначе получаем крутое пк - завалили чара, накастили закл - и вот он опять тут родимый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 15:25 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-08, 11:31
Сообщения: 88
Откуда: Krasnoyarsk
Энетоури,
по поводу "затянуть" берем группу из 4х некров и валим Аррида. крутое пк получается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 15:46 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-12, 23:42
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Grafit,
по поводу "затянуть" - ты сначала раскачай группу из 4-х некров, купи им эту буку, а потом попробуй завалить Аррида с разницей в 3-4 уровня, и его телосложением. Я же указал привязку к УРОВНЮ, а так же к инте-мудре у кастующего и телу у жертвы. А процент зависимости от данных показателей всегда можно обговорить, чтобы не было овером.
P.s. у тебя некр то есть ?

_________________
Первое условие бессмертия - смерть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 15:48 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-12, 23:42
Сообщения: 33
Откуда: Питер
P.s. да чуть не забыл, что-то я не вижу твоих предложений, Grafit по поводу умений-заклинаний некрам, а только критику и исключительно по поводу пк. Ты бы высказал нам свою идею, а ? :twisted:

_________________
Первое условие бессмертия - смерть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 16:03 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Ты задумайся, почему Ниорим ничего не предлагает варварам, Реваз - друидам, итд? А ВДРУГ человек не хочет, чтобы испортили профу, на которую он угробил годы?

В данном случае полностью на стороне Графита.

P.S. Фраза "положим буку на 30 уровень" кое-что в человеке выдает :)
Нинаю, у Халеса вон треши и 34 уровня есть... А трешовый некромант качается до 30 за 3 дня.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 16:04 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
Цитата:
заклинание "серые пределы" (тип магии: смерть, некроманты: 100%)

действие: шанс убить любого чара
т.е теперь даже у треш некра будет шанс убить ЛЮБОГО чара с 1 закла, убил крата! рипаемся на мобе выводим мага и пуфом отсиживаем флаг, или просто уносим в дт, при этом некра качать выше лева смысла нету 27-28 нету, качается за 3-4 дня, и сливать такого не жалко, а прикинь такое будет у мобов?) шо у них будет шанс в ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЛЕВА!! убить любого?) учитывая что мобы в лабе 40 лева... *зев
управлять нежитью на расстоянии слишком башой овер)

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 16:11 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-12, 23:42
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Управление нежитью на расстоянии не овер, это всего лишь экономия времени чармиса. Никто не мешает сделать запрет нежити атаковать игрока, если хозяин находится не в одной клетке с данным чармисом. Что касается треш некра - за 3-4 дня ? хм... ты внимательно мой пост читал? указана бука - на 30 уровень, это 2 дня минимум в +, бука будет стоит достаточно приличных денег чтобы их тратить на треша, кроме того ну сколько можно повторять... :roll: привязка НА УРОВЕНЬ :!: , снова на УРОВЕНЬ :!: и опять же на УРОВЕНЬ :!: . И это можно обговорить, например чтобы сделать невозможным убить чара выше себя на 2 уровня. А так же сделать ограничение по уровню для каста... например слился до 29 - каст уже не работает.

P.s. Господа, пожалуйста, читайте предложения с умениями-заклинаниями ВНИМАТЕЛЬНО. :!:
P.s.s. Кажется я начинаю понимать иммов... :mrgreen:

_________________
Первое условие бессмертия - смерть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 16:13 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 02:29
Сообщения: 135
Откуда: Spb
Да что спорить, уже не раз говорили что в сфере PWK не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 16:18 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-12, 23:42
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Да, пресекая следующую критику в стиле "да у алхимика есть свитки с украсть_душу" предлагаю подобные касты убрать из магазинов алхимика, бо ОВЕР. Или каким-то образом для подобных кастов(имеется в виду касты с ограничением по времени) вешать на персонажа, который читает подобный свиток, флаг, который будет делать невозможным зачитать второй такой же свиток в течении некоторого времени. К примеру, по аналогии с "украсть душу" - ограничение на каст - раз в 12 тиков, то же самое должно быть со свитками. Зачитал свиток - получил флаг, и в течении 12 тиков свиток либо не будет читаться, либо будет читаться, но заклинание не будет действовать. :twisted:

_________________
Первое условие бессмертия - смерть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 16:56 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 20-08, 02:48
Сообщения: 322
Мои 5 копеек

1) Ты много читал свитков с укр душу ? И в чем оверность укр душу расскажи нам глупым?
2) Я вообще противник заклов или умений которые теоритически могут убить с одного раза, ибо это только усилит трешей. А если можно будет бить только 2+ уровня максимум - то скажите мне зачем мидлам создавать дополнительный гемморой от трешпк?
3) ЗАчем управление бякой на расстояянии? Только шоп тебе быстрее проходить лис? А не сильно жирно? Если уж давать - так всем кастерам. Но зачем? Ради минуты при проходе лиса? Плюс на мой вгляд это довольно большая работа.
4) Вариант когда некроманта не агрит нежить... Опять же, зачем? Облегчить проход могил? Моб будет выбывать из боя если кубики кинулись на запрет атаки? А если моб в лаге? В общем опять же - сложнореализуемо и непонятно зачем нужно.
Пы Сы
А ты каких богов стал понимать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 17:28 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-12, 23:42
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Ну-с, приступим:
1. Оверность украсть душу в том что понижается уровень чара, а в мире слишком много кастов(и умений) подвязанных как раз на уровне.
(не знаю что там насчет баша и трипа, однако холды все, слепь и прочее подвязано на уровне и очень сильно). Поэтому свитки с данным кастом как раз и исключительно для пк, в том числе(особенно) оверны для треш-пк.
2. Что касается данного каста, данный мир изменяется, по словам Йитси, в сторону групп онли, т.е. мидлы солить не будут. Стало быть покажи мне того идиота который полезет некром убивать чара(мидла)
если он находится в гопе, и далеко ли он убежит после этого? Хотя возможно ты насчет данного каста прав... это стоит обсудить.
3. Затем, что некр самый хилый чар в игре, у него нет инвиза, как у мага, он не может лечиться как друид или клир. Поэтому к агромобам заходить некр не может, а покупать зелья для лечения-инвиза эт лишние деньги. Поэтому управление бякой на расстоянии весьма полезная штука. А лиса - это всего лишь пример одной зоны.
4. А это уже для ролеплея, и могилы, и метро, и замок ужОса в конце концов. Да мало ли зон еще буит с нежитью ? Что касается моб в лаге - ну лаг значит лаг, никто не спорит что моб в холде или баше выбыть из боя не сможет. А зачем это - опять же, некр самая хилая профа в игре, и отмазки типа "0одевайся в тело" тут не принимаются.

Пы Сы. А и этих и тех, бо критики много, предложений мало.

_________________
Первое условие бессмертия - смерть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 17:43 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-12, 23:42
Сообщения: 33
Откуда: Питер
В общем последнее слово в защиту "серых пределов" - буку мона поднять до 35 уровня, чтобы трешей исключить раз и навсегда.(правда нафига тогда мне эта бука, раз я ее изучить не могу?)

P.s. А вообще, больше ничего предлагать тут не буду, и как сказал уже в ветке с друидами - терь буду мерзсссско все критиковать.

_________________
Первое условие бессмертия - смерть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 17:47 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 20-08, 02:48
Сообщения: 322
Может чтоб не было критики полезно вначале продумать идею и исполнение?

1) Еще раз повторю вопрос - лично ты много раз читал свитки с укр.душу или видел как это делают? Или чистой воды теоретик?
Ты видел хоть раз применение у_д в пк? Ты хорошо себе представляяешь против КАКИХ чаров это применяют? Механизм применения и обоснование можешь написать, по типу "Некоторые аспекты применения у_д п ПК."

2) Мир все время изменяется. Солить как раз по словам Йистси будут только мидлы. Это хайлевам в их мире обломитса. Учти что кроме соло есть еще собирание групп, закупки и тд. Лично я убегу от вас туда куда мне захочетса или сныкаю стаф так что вы не найдете. :lol: А я не особый специалист в пк, есть намного получше.

3) зато у некра есть все холды и все массхолды. Купи себе легкое_исцеление на 32 левел и лечись.

4) в нормальной гопе опасные мобы всегда в лаге. А если они в лаге то зачем пугалка некроманта? Про хилую профу - некр всего на 5-10 процентов хилее прочих кастеров. Также советую рассказать про хилость Кхазале, которая будучи некром была самым толстым чаром мада.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 18:10 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 17-11, 11:15
Сообщения: 11
"Прорыв тьмы" - массфраг раз в 12 минут. стихия смерть.
Повреждения: уровень + 9d19.
С некоторой вероятностью заклинание вешает на жертву аффекты "стрел смерти".
Цена маны 500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB