Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 12-05, 12:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 22:42 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
НЕ ЮЗАЮТ ВОРЫ НИ АРБАЛЕТЫ НИ ЛУКИ НИ ПРАЩИ, ваще уберите их из умений лучше чтобы всякие локи про них не вспоминали =) (забыл написать в прошлом посте)

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 23:45 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 12-09, 10:30
Сообщения: 96
sCat писал(а):
НЕ ЮЗАЮТ ВОРЫ НИ АРБАЛЕТЫ НИ ЛУКИ НИ ПРАЩИ, ваще уберите их из умений лучше чтобы всякие локи про них не вспоминали =) (забыл написать в прошлом посте)


Самая скрытная и хитрая из всех профессий. Хорошо владеет коротким и проникающим оружием, а так же довольно неплохо - оружием дальнего боя.

Луки 105%
Арбалеты 105%
Пращи 105%

Есть два варианта.
1. Лишить справку дезинформации о дальнем бое воров. В данном случае предложения по дальнему бою вора не последуют.
2. Дать вору умения для дальнего боя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 23:59 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
забудь про справку, там про нее аррид писал дето, справка давно уже стаба полным бредом, ибо советует барбов пещерных тролей и тд.. ты вообще играл вором? если нет то лучше уж не предлагай чем предлагать такое, а то найдутся ведь люди которые это сделают(меткий ведь дали :roll: )

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 00:14 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 12-09, 10:30
Сообщения: 96
sCat, кроме неконструктивной, явно завышенной, и в многих местах б-р-е-д-о-в-о-й (с) критики, в данных ветках от тебя не было.

От тебя хотят увидеть:
1. Идеи по умениям лоулевов, мидлевов, хайлевов, мутантов.
2. Доработку изложенных не тобой идей до технически оформленных предложений.
Ты не делаешь ни того, ни другого.

В ряде случаев ты (или не ты?) даже не понимаешь смысла высказанных идей. Ты (или не ты?) не знаешь что такое флаг моба !не пускает.

При этом ты наглядно пытаешься дать другим понять, что они мало что соображают. :)
Подобные тебе люди тормозят инициативных, но боязливых людей.
Пользы от тебя мало.

Я играл всеми профессиями 25+; вором, магом, друидом, некромантом, лекарем, следопытом, варваром, паладином 30+.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 00:32 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
про флаг моба !пускает я не писал ничего, если ты вором использовал пращи мне тебя жаль, по поводу предложить умения в частности вору я предложил.. другим профам не наю, у друида есть все вощемта кроме молчи,
по поповоду кроме критики и тд.. написал чуть выше... меткий выстрел уже сделали... интересна у когонить из воров кроме тебя он качанан больше чем на ноль? но зато дали умение.. просто как писал аррид дета лучше уж вообще ничего не давать никому чем давать одним давать какойнить овер тима концентрации-крита, печати, призыва, а другим еще больший овер типа "боевого клича" и "меткого выстрела"ворам, а то что воры щас нааамного сильнее опущены чем теже вечно плащущие воины, которых толпы, думаю дов-в не требует, достаточно посмотреть рек и увидеть скока там воров, и скока из них играющих =)
ну по поводу того что бред.. ну а про то что ворам луки поднимать ты хочешь сказать это здравая идея? проведи опрос в отдельном топике если не лень(тока не надо делатьс себе 10 акков и голосовать ДА) нужны ли луки(арбалеты) ворам или стоит их убрать вообще, думаю будет порядка 95% за то чтобы убрать =) или "всеравно, поскольку вором не играю" *пож
писал в другой ветке, как мона понять что профа может что нет, в чем овер в чем недостаток на 25 леве? фраги требуют половину имеющейся маны(брызга например) а умения типа баша постоянно фелятся, дк на 25 даже 2 атаки бьет не всегда(на скока я помню) про следопыта 25+ и его соло вообще лучше не говорить

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 10:45 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 12-09, 10:30
Сообщения: 96
sCat писал(а):
про флаг моба !пускает я не писал ничего


Умение "Скрыться"
Зависит от разницы уровней и ловкости персонажа и моба.
Позволяет игнорировать флаг моба !не пускает при применении умения "убежать".
Уровень 30. Применяется автоматически.

sCat писал(а):
Умение "Скрыться" а сник зачем? хотя просто шанс !агро на чара прикольна.. но сразу 2 возможности не агро имхо слишком..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 12:20 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
ну флаг моба !пускает как раз затем и придума чтобы он НЕПУСКАЛ!!! ни при каких обстоятельствах =) будут абьюзы с игнором !пускает а 2 агро я считаю слишком башим овером =)

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 12:48 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 12-09, 10:30
Сообщения: 96
ты не способен связать свои предыдущии посты и каждый раз пишешь новое?

тебя ткнули носом, и привели цитату, что ты флаг моба !не пускает воспринял как агро флаг.

Еще могу ткнуть носом в дезинформацию по типам местности, но либо это сделают иммы, либо иммы проигнорят это, поскольку сами в этом разбираются.

И еще, сделай для себя расчет, сколько раз нужно прокинуть тело и одеть +хитов/+тела на каждый слот, чтобы непролитый кастер 30 уровня имел 600 хитов.
а) лекарь
б) некромант

Желательно, приведи его сюда, чтобы мы его увидели.
Я сомневаюсь, что более 30% кастеров будут так одеты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 12:59 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 12-09, 10:30
Сообщения: 96
sCat писал(а):
ну флаг моба !пускает как раз затем и придума чтобы он НЕПУСКАЛ!!! ни при каких обстоятельствах =) будут абьюзы с игнором !пускает а 2 агро я считаю слишком башим овером =)


Введение сника и флика в рукописях существенно повлияло на уникальность специализации вора.

Идея-умение выложена для доработки. На нее можно поставить ограничения в виде обязательного условия "непускающий моб - сидит, находится в лаге". или поставить вероятность прохождения 25%. Либо какое-то еще.

Вор теряет возможность контролировать бой, если в группе 2 моба и 1 из них не пускает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 13:02 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
чо ты докапался до 500-700 хитов? у тебя нету у меня было больше 700 надо учитывать расу(у подгорников больше у фаэри ессесна меньше) дело не в том скока хитов дело в том что +реген 20% регена хитов дополнительного не нужно, на соло бы конечно не повредило, в группе никогда клира не оставит группу коцаной, учитывая что у клиры к 30 леву 950-1к маны(вот тока с этим спорить не надо что тут должин быть топ стаф и тд) ему потратить 50 маны на крит чтобы довести танка до 5 кубиков из 4.. никаких проблем не составит..
про расчет хитов-статов-стафа если хочешь попроси скину тебе в личку стаф примерный тут спамить не буду )
сорь за офф топ
сабж
про флаг моба !пускает я вообще не писал ничего это писал турин читай внимательней, еще раз говорю 2 !агро это уже слишком при том что второе (первое сник) никак не оправдано со стороны рп(про следаков еще хоть както понятно, хотя по моему тоже слишком)
дайте вору усиленный стаб лучше всего двойной, второй стаб в половину первого, мобам мона отбалансить либо не давая вообще либо порезав дамролы, дайте ворам или полный игнор брони(тока без увеличения атаки как у крит удара, просто игнор если проходит умение) или хотябы игнор брони хотябы со стаба

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 13:50 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-12, 23:42
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Насчет пращей-лука-арбалета ворам - а зачем они ему вообще? Вор - профа соло, исключительно соло, их слишком редко берут в группу, а если и берут - то только на трипы(ну и чуток на спасение). Так что стрелковое умение ему бесполезно имх. Следаком не станет, а делать чуть лучше - толку то ? Все равно от него будут трип требовать(если тока данное стрелковое умение не позволит вору еще и трипать находясь в дальнем бою, что будет овер, причем не только персонажам, но и мобам :twisted: ).

_________________
Первое условие бессмертия - смерть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 13:56 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
Энетоури писал(а):
Насчет пращей-лука-арбалета ворам

раскажи про это локи (он мне не верит что они ему не нужны :cry: )

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 17:14 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 15:27
Сообщения: 32
Цитирую Багатура:
Цитата:
Почему сейчас варвар получается самым "смертным"
из всех возможных профессий (кроме вора, но тут
уже давно все привыкли что они в глубоком дауне)?.

Цитирую Йитси:
Цитата:
Мад групповой, и задумувался как груповой а не соло.


В связи с этим предлагаю:
Увеличить природный ген.хп,согласитесь вор(непролитый) на 30 левеле одетый в тело\декс, имеет 500-600хп, ну несерьезно никак.
Увеличить ген.маны ворам, свитки в маде рулят, да и рукописи о себе дают знать, как показала практика их в маде самое большое кол-во.
У хоплена 300 маны :lol:, у меня чуть меньше, ну несерьезно никак.
Для введения баланса, уменьшить кол-во мувов, воры догонят ее прокачкой декса.

Как вор с небольшим стажем предлагаю сделать следующее: :arrow:





:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

УМЕНИЕ_УЛУЧШЕННЫЙ_УРОН УЛУЧШЕННЫЙ УРОН

Данное умение позволяет вам, с некоторой вероятностью нанести серьезный урон по противнику, не уменьшая его защиты. Умение применяеться автоматически. Вероятность успешного применения зависит от раскачки умения.

Пpофессии, у котоpых есть умение, и специализация:
Вор 100%

(100% раскачка дает возможность с 100 ударов, выбрать 7-10, повысив дамрол, формула:
повреждение_от_вашего_оружия+(прокачка/3) )
:cool:


УМЕНИЕ_БОЕВОЙ_КЛИЧ БОЕВОЙ_КЛИЧ КЛИЧ CRY

Применив это умение, вы издаете яростный боевой клич, который на некоторое
время воодушевляет вас и всех ваших союзников улучшая ваши и их боевые качества:
AC, HITROLL и DAMROLL +5.
Применение умения дает задержку один раунд. Эффекта от умения длится
раскачка/8 раундов. Умение можно применять один раз в 12 минут.

Синтаксис:
клич

Пpофессии, у котоpых есть умение, и специализация:
Варвар 100%
Вор 95%



УМЕНИЕ_ТОЧНЫЙ_УДАР ТОЧНЫЙ_УДАР

Данное умение позволяет вам нанести повреждение оружием, в части тела противника.
В случае попадания по противнику, вы наносите ему повреждения оружием, с вероятностью нанесения вредного аффекта.
Вероятность успешного применения зависит от умения, вашей ловкости и ловкости противника.
Умение можна использовать как с ближнего, так и с дальнего боя.
Умение используеться раз в 30 секунд.

Синтаксис:
точный <имя>

Пpофессии, у котоpых есть умение, и специализация:
Вор 100%
Варвар 90% (мы варваров любим :roll: )

(Значит умение при попадании:
- в голову, лишает способности говорить (6 раундов)
- в тело, оглушает (3 раунда)
- в руки, обезоружить (все что есть в руках) (6 раундов)
- в ноги, баш. (если по трипнутом, баш не выбираеться) (3 раунда)

также предлагаю внести следующие изменения к справке:

УМЕНИЕ_ВЗЛОМАТЬ ВЗЛОМАТЬ

Данное умение позволяет взломать запертую дверь (или сундук)если ключ от нее имеется в игре
- находится на земле, в инвентаре или трупе игрока или монстра.
Вероятность успешного применения зависит от раскачки умения, вашей ловкости и интеллекта.
Применение умения дает задержку один раунд. Умение может быть использовано 1 раз в минуту.

Синтаксис:
взломать <дверь>
взломать <сундук>

Пpофессии, у котоpых есть умение, и специализация:
Вор 100%

P.S. Я еще задумался о массовых умениях воров, но все еще в процесе)

_________________
Должно же что-то оверное быть и у воров!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 17:16 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 15:27
Сообщения: 32
add: Забыл дописать :oops: Дайте ворам возможность трипать в ближнем бою, это ж реально ролеплейно, сражаешся с противником, и трипаеш в ближнем, +дополнительная атака, +точный удар, +рукописи, +отравка, +взломка, вор станет болей меней груповым чаром.

:mrgreen:

_________________
Должно же что-то оверное быть и у воров!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 17:51 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 15:27
Сообщения: 32
add: Еще сделать крит.стаб, с шансом 5% стабнуть в полтора раза сильней, чем есть даная возможность. Воров-мобов в игре пофиксить, всмысле, уменьшить их дамаг в полтора раза. Воры монстры слишком оверные своим стабом. Да и так известно что они будут черезщур оверно стабать, вообщем ворам это нужно ! хоплин будет "за" !

_________________
Должно же что-то оверное быть и у воров!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB