Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 29-04, 02:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Как вы относитесь к предложенному варианту возврата пк-системы?
Против такого варианта. ПК в Сфере нельзя вводить вообще. 35%  35%  [ 9 ]
Не против такого варианта, но хотелось бы сделать его еще менее "жестким", добавить ограничений (предложения в комментариях). 12%  12%  [ 3 ]
Не против такого варианта. 42%  42%  [ 11 ]
Против такого варианта. ПК нужно сделать гораздо более свободным и с меньшим числом ограничений (предложения в комментариях). 12%  12%  [ 3 ]
Всего голосов : 26
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восстановление ПК-системы
СообщениеДобавлено: 17-11, 18:27 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-08, 21:00
Сообщения: 69
По-моему, неработающая или неиграбельная пк-система хуже, чем отстутствие пк-системы вообще. Но все же стоит попробовать найти такой вариант, который устроил бы многих. С одной стороны он не должен вести к серьезному уменьшению и без того не слишком большого числа игроков, с другой стороны позволять игрокам разрешать возникающие между ними споры и конфликты игровыми (боевыми) методами.
Я хочу предложить один из вариантов восстановления пк-системы и попросить вас выбрать в опросе ваше отношение к этому варианту. Рассматриваемый вариант возврата пк-системы в Сферу таков:
- после смерти в пк персонаж не теряет ничего: ни опыт, ни вещи (фактически ничего, кроме времени, необходимого, чтобы вновь заследовать группу и восстановить хп),
- сохраняется система с урезанием пк-характеристик по отношению к непк,
- непк зон, скорее всего, уже не будет (кроме клеток ренты), так как будут инсты, в которые за вами уж точно никто не придет,
- также возможны некоторые ограничения для пк по минимальному уровню, чтобы убрать возможность рандом-пк против новичков.
Проголосуйте за тот вариант, который вам кажется наиболее подходящим. Также в комментариях можно написать свои мысли о пк-системе в мадах вообще и в Сфере в частности. А также о том, какие удачные пк-системы есть в онлайн играх и какие из них могут быть адаптированы под наши игровые реалии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПК-системы
СообщениеДобавлено: 17-11, 21:26 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 12:27
Сообщения: 56
Думаю стоит обсудить вообще причины по которым убрали ПК (не путать с пожарным краном) с сферы для начала, чтобы внести ясность

Я помню когда то был вариант с маятником еще, потом вводили всякие ограничения вроде не участие мультов в пк, урезание напов, аффектов от вещей, инкарнаций, градаций и так далее..

Был еще мораторий на ПК, и клан Новичков которых нельзя было бить

Предлагаю всем назвать причины зачем им вообще ПК =)

В той вариации что была в прошлый раз я точно против, когда мульты не приравниваются к полноценным персонажам, хотя в них зачастую вкладывается столько же сил и времени как и в уники. Либо делайте чтобы на них нельзя было нападать вообще и они не могли напасть, либо нафег такое счастье когда персонаж не может перейти в боевой режим и дать сдачи, а тупо стоит и ждет пока его кильнут.

Так же не нравится урезание напов и инкарнаций в пк, если ты вложился в персонажа то и должен получать в пк соответственно его силам а не быть чуть лучше ново созданного треш пк чара.

Агрессору я бы предложил повышенный экспа сброс делать, а тому кто защищается в случае рипа вообще не делать потери по экспе и стафа. Мы играя хотим положительный эмоций, а не отрицательных.

_________________
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПК-системы
СообщениеДобавлено: 17-11, 23:56 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-02, 00:41
Сообщения: 24
Откуда: Ростов-н-Д
А я объясню почему ПК убрали - потому что это убивало онлайн.
Я пришел в Сову играть после вайпа, тогда была система обычная - ушатал человека, и сразу одел его стаф.
Война кланов на тот момент заключалась в нескольких масспк, определялся более менее лидер. Потом начиналась партизанщина. Солить было затруднительно даже для членов формального лидера в войне. Кроме того, страдали новые игроки.
Потому что все вполне обоснованно думали, что это не новые игроки, а конкуренты проливают мультов\пк-трешей. Частенько убивали "подозрительных".
Я не имм, поэтому насчет мотивов, подвигнувших на внесение изменений, могу только изложить свои догадки - как я уже сказал, уменьшался онлайн, потому что много, кто хотел играть - не могли - их убивали, и они зонили ренту. И я думаю иммы подумали что это фигово и начали менять пк.
Сначала ввели фазы. Но в мирко фазу все солили\зонили. В агрофазу жизнь замирала, кз было только у клана, на тот момент который лидировал, соло у этого клана тоже было затруднительно в агрофазу.
Потом ввели печати на стаф. Уже всю суть не помню, но они мне не понравились больше, чем все остальные варианты. Кратко - когда чара рипали в пк, на шмоте увеличивался параметр "печать смерти". Чем он больше, тем больше вероятность, что стаф с вас упадет при РИПе в пк.
Потом пк отключили. Это ЕМНИП.
Я проголосовал за. Но меня мучает вопрос, а зачем тогда такое пк если персонаж ничего не теряет:) С другой стороны, такой вариант норм - сначала можно потестить как оно будет, а потом уже думать о каких-то других вариантах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПК-системы
СообщениеДобавлено: 18-11, 10:47 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 20-02, 17:17
Сообщения: 11
Интересную ПК систему я видел в немного пошумевшей игре - АрхЭйдж
В принципе такая система может применяться, как мне кажется во многих мирах.
ПК как класс открыт. Но есть судьи и следаки.
В архе если ты убил\своровал что-то, то остаются "следы" преступления. При поступающей "Жалобе" на совершенное преступлеине происходит суд, на котором принимается решение о законности ПК.
Если Убийство происходит в официальной клановой войне или из за какой-то посдатвы, лутерства, оскорблений и т.п. - агрессору кроме флага ничего не достается
Если убийство происходит по "бандитским" понятиям - будь добр отсиди в тюрьме и поработай на каторге.
Что из себя представляет каторга... к примеру переноситься в рандом лабиринт, откуда необходимо выйти. Допустим Лесной лабиринт.
Ставиться задача - собрать 300 бревен.
Бревна собираются путем спила деревьев. В зоне рандомнно респауниться 1 дерево. Время респауна 12 секунд.
Будь добр найди дерево, спили 1 бревно, принеси 1 бревно.
С целью исключения "ботоводства" во время выхода из зоны задачу осложняют:
В лабиринте летает ветерок (как в ветрах) который может кидать из клетки в клетку до тех пор кока не срубишь дерево.
Лабиринт криво "линкован".

Выходишь сам - молодец.
Стоишь афкаешь - сидишь вечно.
Пытаешься выйти добросовестно - добро пожаловать в наш мир. Учитывая количество бревен и время респауна, минимум через час. Максимум неограничен =)
+ на каторгу отправляют аккаунтом.
В таком случае любой несколько раз подумает прежде чем что-то лутать/нападать. Мало кому такой геморой нужен.
Ну и напоследок, чтоб обиженных чем-то радовать можно сделать, чтоб каждое "бревно" стоило 500 монет, а выручка от работы каторжника перечислялась частично пострадавшему, а частично судьям.

В такой ситуации все здорого, но вечный вопрос - А судьи кто?

Любое дело может быть обжаловано, в случае принятия верховным судом ("иморталы, валары, майяры") решения отличного от решения судей (а части виновен/не виновен) - на судей действует система двойной ответственности должностных лиц. (т.е. назначил ты вору 1{300 бревен} час каторги, а выяснилось, что он не воровал, а возвращал свое[при том что Вор предоставлял тебе доказательства своей невиновности, но ты их не учел при принятии решения] - будь добр проведи на каторге 2{600 бревен} часа.)
+add
Людей играет не так много, так что дел будет тоже не гора.
Судьи могут назначаться игровой механикой из онлайн игроков. К примеру в момент регистрации дела (подачи жалобы) игрокам, включившим соответствующий режим (режим "Судья здесь" допустим) приходит предложение принять участие в заседании. После набора 3+ судей - происходит слушание. В отсутствии потерпевшей стороны - дело закрывается. В отсутствии обвиняемой стороны - дело переноситься не более 2 раз. После чего обвиняемый считается технически проигравшим дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПК-системы
СообщениеДобавлено: 18-11, 20:21 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 18-11, 20:18
Сообщения: 4
ПК нужен такой, чтоб потери были ощутимыми.

Предложения будут, но позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПК-системы
СообщениеДобавлено: 18-11, 22:35 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 03-09, 13:25
Сообщения: 6
не играл давно, не ПКшил еще "давнее")) поживем-увидим, мб вспомню какие-то моменты, допишу тогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПК-системы
СообщениеДобавлено: 18-11, 23:01 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 18-11, 21:49
Сообщения: 5
Давайте поймем причины возникновение ПК.
1 Боты (есть инсты но базовые ими тоже режутся)
2 стаф (кто-то подрезал или у когото лучше)
3 оскорбление
4 писюнами мерятся (да простят меня дамы)
5 у человека такой силь игры

Если с 3 и 4 пункты можно решать ареной(дуэли или турниры) то 2 только пк.
1 пункт ну никак не убирешь ты этих ботов поэтому каждый вправе убить в базовой зоне бота.
А вот 5тый пункт я бы гнал взашей но они ведь есть и система пк в первую очередь должна защищать от них.
Вопрос стафа опыта.
Для 3 и 4 пунктов потеря опыта будет достаточна (возможно договореность с передачей стафа)
1 пункт полная потеря стафа (опыт можно не терять все равно наботит)
2 пункт
Ввести агро режим (помимо флага ПК неПК на аккаунте) . когда желающий может предупредить о своем намерении что-то отнять имма (или поставить свечку за упокой такогото человека и получить право его бить)
Дальше в точки входа в зоны сделать полностью свободное пк (дальше объясню).
для получение стафа можно нападать только на игроков с пк Флагом (в любой клетке) и отнимать (если стафил свечку на стаф рандом если на игрока)
дать получение стафа с игрока с флагом !пк нужно держать зону - не пускать туда других игроков, а именно убивать их. Если игрока убили в клетке создания инста то он получает пустой инст. А сам пк агресор стоит и ждет когда у не ПК сдикеится стаф и он сможет его снять.
Менять флаг пк не пк нельзя. Чары (аккауты с типом Бот) автоматически пк.
Для аккаунта с типом бот ввести понятие дневное ночное время (боттинг только ночью) для того чтобы не ущемлять тех то не живет по мск а живет по владивостоку.
Переливка с бота на уник невозможна. Аккаунты бот не допускаются до турниров.
По характеристикам - все резать так же как сейчас. возможно для дуэлей выбор вариантов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПК-системы
СообщениеДобавлено: 19-11, 13:33 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-08, 04:30
Сообщения: 21
Откуда: Курган
отсутствует пятый вариант ответа, "мне пофиг, я кз-бот"))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПК-системы
СообщениеДобавлено: 19-11, 16:40 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 19-11, 16:00
Сообщения: 8
Учавствовал в пк практически с самого создания сферы, за исключением последних лет трёх.

Любое пк в 90% влечет за собой войну. В маде при войне народ делится как правило на 2 лагеря. Тот лагерь, что посильнее и организованнее выходит на кз только при полном сборе (при этом безопасно покзить можно ну от силы полтора часа). Те что послабее либо ждут перемирия когда надоедает сидеть без кз и соло, либо идут на треш-пк. В любом случае, бОльшее время народ сидит на ренте и чатиться. Что сильно надоедает. В основном изза этого интерес заходить в мад и пропадает.

Т.е., проблема в сове всегда была не из-за пк, когда выясняли отношения отдельные игроки или треши охотились за солерами, а из-за последствий, когда более сильный альянс диктовал свои условия для другой части мада под угрозой расправы. Чтобы этого избежать, нужно дать равные шансы для конфликтующих сторон, поэтому приведу тезисы, а затем мои предложения.
Тезисы:
1. В войне побеждает та сторона, у которой большее число игроков онлайн (желающих воевать) (чем больше магов/друидов, тем лучше)
2. Для обеспечения безопасности кланы объединяются в альянсы.
3. Количество кланов в альянсе не ограничено, кланы в свою очередь создают для клан склада в первую очередь.
4. Треш-пк не только не портит мад, а только украшает его!

В связи с этим, высказываю свое мнение для возвращения пк:
1. ПК все равно нужно, это сильно разнообразит игру )
2. Для избежания диктата сильной стороны в случае возникновения войны предлагаю 2 варианта:
- первый вариант: запретить любое агро-действие группой в случае, если в ней находится более 5 (продумать число) человек (уник-акаунтов)
-второй вариант: не ограничивать количество человек в группе при пк, но запретить полностью собираться в группы акаунтам из разных кланов (даже если кланы в одном альянсе). Такой подход полностью оправдает название клана (когда чары собираются не только изза кланскада), уменьшит количество человек в группе (опять же прохождение зон будет интереснее). При таком раскладе, чтобы избежать того, что народ со всего мада разбежится по 2 кланам, следует отбалансировать кол-во вещей, которые можно хранить на кскладе. (так чтоб одеть можно было максимум 20 человек, допустим).

На мой взгляд. любой из этих двух вариантов в случае войны затронет только сильнейших мира сего. И сильнейшие мира сего всегда будут думать, начинать войну изза бытовых конфликтов (по опыту, знаю, большинство войн разгорались изза бытовых конфликтов в маде) или решить дело миром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПК-системы
СообщениеДобавлено: 20-11, 09:58 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 12:27
Сообщения: 56
Не надо забывать, что есть люди которые делают что-то потому что могут! Есть возможность нагнуть, они нагнут, не важно бытовой конфликт или еще что-то. Говорят при желании и до столба доеба**ся можно..

_________________
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПК-системы
СообщениеДобавлено: 20-11, 14:51 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 19-11, 16:00
Сообщения: 8
нагнут те, кто сможет набрать максимальную группу из уник-акаунтов.
Если сделать ограничение человек в пк-группе, нагнут те, кто умеют играть в пк, - так будет честнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПК-системы
СообщениеДобавлено: 20-11, 15:00 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 03-09, 13:25
Сообщения: 6
Если сделать так, как прелдагает harv, нагибать будут не уник-персонажи, а мульты?) Не слишком интересно, на мой взгляд, группой в 5 уник-аккаунтов, хорошо одетых и литых, умирать от пати 50 голых ботов-мультов)

Или имелось в виду, что мульты вообще участия принимать не будут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПК-системы
СообщениеДобавлено: 21-11, 09:15 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 19-11, 16:00
Сообщения: 8
разумеется, мульт-акаунты не должны учавствовать в пк. так же как и до отключения пк в маде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПК-системы
СообщениеДобавлено: 21-11, 16:24 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-08, 21:00
Сообщения: 69
Да, вариантов ПК предложили много. Есть занятные, а есть и не очень)
Я например не согласился бы на вариант ПК, завязанный на вмешательство богов) В Сфере всю ее историю боги вмешивались в ПК и ни к чему особо хорошему это не привело. Система должна быть по возможности саморегулирующейся, примеры такие есть, но у всех своя специфика. Нужно как-то найти свою)
И проблему автономных ботов я бы тоже не рассматривал совместно с ПК-системой, это своя большая тема, с возможно специфическими вариантами решения. Меня больше интересуют аспекты, связанные с клановыми войнами, если такие вдруг начнутся. При этом должны быть и возможности интересно повоевать, и (желательно) причины и возможности после этого помириться.
Вариант с ограничением размера группы в ПК интересен, но не очень понятно, как предлагается решить проблему размера защищающейся группы. Она ведь может спокойно ждать агрессора в 30 рыл из них 15 уников и не бояться в этом бою проиграть. Также в данном случае пропадает один игровой момент, когда на ПК зовут всех, даже неиграющих или играющих в других мадах, и у прибывших есть возможность посмотреть на обстановку и изменения в нашем мире, что тоже бывает полезно. Хотя, не спорю, если в ПК будут участвовать только самые опытные в этом деле игроки, оно может стать интереснее.
В общем, большинство из предложенных вариантов могут быть надстройкой над вариантом, предложенным мною в этом опросе. Поэтому наверное имеет смысл все-таки подключить его в предложенном виде, а потом уже смотреть, в какую сторону его можно дальше двигать.
Харвес, если хочешь внести ясность насчет прочих аспектов своего предложения про ограничение числа бойцов в ПК, напиши здесь свой ответ) Также по-прежнему приветствуются другие предложения по поводу ПК-системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПК-системы
СообщениеДобавлено: 21-11, 16:43 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 12:27
Сообщения: 56
Ну у меня пока такое предложение:

- те кого валят в пк, теряют голд весь что в инве
- агры при рипе теряют 1/12 опыта от левела и 2 рандом стафины
- за кил против вражеской фракции и выше тебя по уровню давать славу, за славу приобретать вещи полезные в пк и не только
- не пк флаг до 30 левела
- агр не может создать инст, только в базовых локациях быть
- агро флаг 30 минут

_________________
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB