Учавствовал в пк практически с самого создания сферы, за исключением последних лет трёх.
Любое пк в 90% влечет за собой войну. В маде при войне народ делится как правило на 2 лагеря. Тот лагерь, что посильнее и организованнее выходит на кз только при полном сборе (при этом безопасно покзить можно ну от силы полтора часа). Те что послабее либо ждут перемирия когда надоедает сидеть без кз и соло, либо идут на треш-пк. В любом случае, бОльшее время народ сидит на ренте и чатиться. Что сильно надоедает. В основном изза этого интерес заходить в мад и пропадает.
Т.е., проблема в сове всегда была не из-за пк, когда выясняли отношения отдельные игроки или треши охотились за солерами, а из-за последствий, когда более сильный альянс диктовал свои условия для другой части мада под угрозой расправы. Чтобы этого избежать, нужно дать равные шансы для конфликтующих сторон, поэтому приведу тезисы, а затем мои предложения. Тезисы: 1. В войне побеждает та сторона, у которой большее число игроков онлайн (желающих воевать) (чем больше магов/друидов, тем лучше) 2. Для обеспечения безопасности кланы объединяются в альянсы. 3. Количество кланов в альянсе не ограничено, кланы в свою очередь создают для клан склада в первую очередь. 4. Треш-пк не только не портит мад, а только украшает его!
В связи с этим, высказываю свое мнение для возвращения пк: 1. ПК все равно нужно, это сильно разнообразит игру ) 2. Для избежания диктата сильной стороны в случае возникновения войны предлагаю 2 варианта: - первый вариант: запретить любое агро-действие группой в случае, если в ней находится более 5 (продумать число) человек (уник-акаунтов) -второй вариант: не ограничивать количество человек в группе при пк, но запретить полностью собираться в группы акаунтам из разных кланов (даже если кланы в одном альянсе). Такой подход полностью оправдает название клана (когда чары собираются не только изза кланскада), уменьшит количество человек в группе (опять же прохождение зон будет интереснее). При таком раскладе, чтобы избежать того, что народ со всего мада разбежится по 2 кланам, следует отбалансировать кол-во вещей, которые можно хранить на кскладе. (так чтоб одеть можно было максимум 20 человек, допустим).
На мой взгляд. любой из этих двух вариантов в случае войны затронет только сильнейших мира сего. И сильнейшие мира сего всегда будут думать, начинать войну изза бытовых конфликтов (по опыту, знаю, большинство войн разгорались изза бытовых конфликтов в маде) или решить дело миром.
|