Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Восстановление ПК-системы http://sow.flybb.ru/topic720.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Daerveron [ 17-11, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Восстановление ПК-системы |
По-моему, неработающая или неиграбельная пк-система хуже, чем отстутствие пк-системы вообще. Но все же стоит попробовать найти такой вариант, который устроил бы многих. С одной стороны он не должен вести к серьезному уменьшению и без того не слишком большого числа игроков, с другой стороны позволять игрокам разрешать возникающие между ними споры и конфликты игровыми (боевыми) методами. Я хочу предложить один из вариантов восстановления пк-системы и попросить вас выбрать в опросе ваше отношение к этому варианту. Рассматриваемый вариант возврата пк-системы в Сферу таков: - после смерти в пк персонаж не теряет ничего: ни опыт, ни вещи (фактически ничего, кроме времени, необходимого, чтобы вновь заследовать группу и восстановить хп), - сохраняется система с урезанием пк-характеристик по отношению к непк, - непк зон, скорее всего, уже не будет (кроме клеток ренты), так как будут инсты, в которые за вами уж точно никто не придет, - также возможны некоторые ограничения для пк по минимальному уровню, чтобы убрать возможность рандом-пк против новичков. Проголосуйте за тот вариант, который вам кажется наиболее подходящим. Также в комментариях можно написать свои мысли о пк-системе в мадах вообще и в Сфере в частности. А также о том, какие удачные пк-системы есть в онлайн играх и какие из них могут быть адаптированы под наши игровые реалии. |
Автор: | Миака [ 17-11, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление ПК-системы |
Думаю стоит обсудить вообще причины по которым убрали ПК (не путать с пожарным краном) с сферы для начала, чтобы внести ясность Я помню когда то был вариант с маятником еще, потом вводили всякие ограничения вроде не участие мультов в пк, урезание напов, аффектов от вещей, инкарнаций, градаций и так далее.. Был еще мораторий на ПК, и клан Новичков которых нельзя было бить Предлагаю всем назвать причины зачем им вообще ПК =) В той вариации что была в прошлый раз я точно против, когда мульты не приравниваются к полноценным персонажам, хотя в них зачастую вкладывается столько же сил и времени как и в уники. Либо делайте чтобы на них нельзя было нападать вообще и они не могли напасть, либо нафег такое счастье когда персонаж не может перейти в боевой режим и дать сдачи, а тупо стоит и ждет пока его кильнут. Так же не нравится урезание напов и инкарнаций в пк, если ты вложился в персонажа то и должен получать в пк соответственно его силам а не быть чуть лучше ново созданного треш пк чара. Агрессору я бы предложил повышенный экспа сброс делать, а тому кто защищается в случае рипа вообще не делать потери по экспе и стафа. Мы играя хотим положительный эмоций, а не отрицательных. |
Автор: | Грыц [ 17-11, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление ПК-системы |
А я объясню почему ПК убрали - потому что это убивало онлайн. Я пришел в Сову играть после вайпа, тогда была система обычная - ушатал человека, и сразу одел его стаф. Война кланов на тот момент заключалась в нескольких масспк, определялся более менее лидер. Потом начиналась партизанщина. Солить было затруднительно даже для членов формального лидера в войне. Кроме того, страдали новые игроки. Потому что все вполне обоснованно думали, что это не новые игроки, а конкуренты проливают мультов\пк-трешей. Частенько убивали "подозрительных". Я не имм, поэтому насчет мотивов, подвигнувших на внесение изменений, могу только изложить свои догадки - как я уже сказал, уменьшался онлайн, потому что много, кто хотел играть - не могли - их убивали, и они зонили ренту. И я думаю иммы подумали что это фигово и начали менять пк. Сначала ввели фазы. Но в мирко фазу все солили\зонили. В агрофазу жизнь замирала, кз было только у клана, на тот момент который лидировал, соло у этого клана тоже было затруднительно в агрофазу. Потом ввели печати на стаф. Уже всю суть не помню, но они мне не понравились больше, чем все остальные варианты. Кратко - когда чара рипали в пк, на шмоте увеличивался параметр "печать смерти". Чем он больше, тем больше вероятность, что стаф с вас упадет при РИПе в пк. Потом пк отключили. Это ЕМНИП. Я проголосовал за. Но меня мучает вопрос, а зачем тогда такое пк если персонаж ничего не теряет:) С другой стороны, такой вариант норм - сначала можно потестить как оно будет, а потом уже думать о каких-то других вариантах. |
Автор: | Ратрий [ 18-11, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление ПК-системы |
Интересную ПК систему я видел в немного пошумевшей игре - АрхЭйдж В принципе такая система может применяться, как мне кажется во многих мирах. ПК как класс открыт. Но есть судьи и следаки. В архе если ты убил\своровал что-то, то остаются "следы" преступления. При поступающей "Жалобе" на совершенное преступлеине происходит суд, на котором принимается решение о законности ПК. Если Убийство происходит в официальной клановой войне или из за какой-то посдатвы, лутерства, оскорблений и т.п. - агрессору кроме флага ничего не достается Если убийство происходит по "бандитским" понятиям - будь добр отсиди в тюрьме и поработай на каторге. Что из себя представляет каторга... к примеру переноситься в рандом лабиринт, откуда необходимо выйти. Допустим Лесной лабиринт. Ставиться задача - собрать 300 бревен. Бревна собираются путем спила деревьев. В зоне рандомнно респауниться 1 дерево. Время респауна 12 секунд. Будь добр найди дерево, спили 1 бревно, принеси 1 бревно. С целью исключения "ботоводства" во время выхода из зоны задачу осложняют: В лабиринте летает ветерок (как в ветрах) который может кидать из клетки в клетку до тех пор кока не срубишь дерево. Лабиринт криво "линкован". Выходишь сам - молодец. Стоишь афкаешь - сидишь вечно. Пытаешься выйти добросовестно - добро пожаловать в наш мир. Учитывая количество бревен и время респауна, минимум через час. Максимум неограничен =) + на каторгу отправляют аккаунтом. В таком случае любой несколько раз подумает прежде чем что-то лутать/нападать. Мало кому такой геморой нужен. Ну и напоследок, чтоб обиженных чем-то радовать можно сделать, чтоб каждое "бревно" стоило 500 монет, а выручка от работы каторжника перечислялась частично пострадавшему, а частично судьям. В такой ситуации все здорого, но вечный вопрос - А судьи кто? Любое дело может быть обжаловано, в случае принятия верховным судом ("иморталы, валары, майяры") решения отличного от решения судей (а части виновен/не виновен) - на судей действует система двойной ответственности должностных лиц. (т.е. назначил ты вору 1{300 бревен} час каторги, а выяснилось, что он не воровал, а возвращал свое[при том что Вор предоставлял тебе доказательства своей невиновности, но ты их не учел при принятии решения] - будь добр проведи на каторге 2{600 бревен} часа.) +add Людей играет не так много, так что дел будет тоже не гора. Судьи могут назначаться игровой механикой из онлайн игроков. К примеру в момент регистрации дела (подачи жалобы) игрокам, включившим соответствующий режим (режим "Судья здесь" допустим) приходит предложение принять участие в заседании. После набора 3+ судей - происходит слушание. В отсутствии потерпевшей стороны - дело закрывается. В отсутствии обвиняемой стороны - дело переноситься не более 2 раз. После чего обвиняемый считается технически проигравшим дело. |
Автор: | Рамолин [ 18-11, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление ПК-системы |
ПК нужен такой, чтоб потери были ощутимыми. Предложения будут, но позже. |
Автор: | Алексей [ 18-11, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление ПК-системы |
не играл давно, не ПКшил еще "давнее")) поживем-увидим, мб вспомню какие-то моменты, допишу тогда. |
Автор: | Ликс [ 18-11, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление ПК-системы |
Давайте поймем причины возникновение ПК. 1 Боты (есть инсты но базовые ими тоже режутся) 2 стаф (кто-то подрезал или у когото лучше) 3 оскорбление 4 писюнами мерятся (да простят меня дамы) 5 у человека такой силь игры Если с 3 и 4 пункты можно решать ареной(дуэли или турниры) то 2 только пк. 1 пункт ну никак не убирешь ты этих ботов поэтому каждый вправе убить в базовой зоне бота. А вот 5тый пункт я бы гнал взашей но они ведь есть и система пк в первую очередь должна защищать от них. Вопрос стафа опыта. Для 3 и 4 пунктов потеря опыта будет достаточна (возможно договореность с передачей стафа) 1 пункт полная потеря стафа (опыт можно не терять все равно наботит) 2 пункт Ввести агро режим (помимо флага ПК неПК на аккаунте) . когда желающий может предупредить о своем намерении что-то отнять имма (или поставить свечку за упокой такогото человека и получить право его бить) Дальше в точки входа в зоны сделать полностью свободное пк (дальше объясню). для получение стафа можно нападать только на игроков с пк Флагом (в любой клетке) и отнимать (если стафил свечку на стаф рандом если на игрока) дать получение стафа с игрока с флагом !пк нужно держать зону - не пускать туда других игроков, а именно убивать их. Если игрока убили в клетке создания инста то он получает пустой инст. А сам пк агресор стоит и ждет когда у не ПК сдикеится стаф и он сможет его снять. Менять флаг пк не пк нельзя. Чары (аккауты с типом Бот) автоматически пк. Для аккаунта с типом бот ввести понятие дневное ночное время (боттинг только ночью) для того чтобы не ущемлять тех то не живет по мск а живет по владивостоку. Переливка с бота на уник невозможна. Аккаунты бот не допускаются до турниров. По характеристикам - все резать так же как сейчас. возможно для дуэлей выбор вариантов. |
Автор: | Хифлар [ 19-11, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление ПК-системы |
отсутствует пятый вариант ответа, "мне пофиг, я кз-бот")) |
Автор: | harv [ 19-11, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление ПК-системы |
Учавствовал в пк практически с самого создания сферы, за исключением последних лет трёх. Любое пк в 90% влечет за собой войну. В маде при войне народ делится как правило на 2 лагеря. Тот лагерь, что посильнее и организованнее выходит на кз только при полном сборе (при этом безопасно покзить можно ну от силы полтора часа). Те что послабее либо ждут перемирия когда надоедает сидеть без кз и соло, либо идут на треш-пк. В любом случае, бОльшее время народ сидит на ренте и чатиться. Что сильно надоедает. В основном изза этого интерес заходить в мад и пропадает. Т.е., проблема в сове всегда была не из-за пк, когда выясняли отношения отдельные игроки или треши охотились за солерами, а из-за последствий, когда более сильный альянс диктовал свои условия для другой части мада под угрозой расправы. Чтобы этого избежать, нужно дать равные шансы для конфликтующих сторон, поэтому приведу тезисы, а затем мои предложения. Тезисы: 1. В войне побеждает та сторона, у которой большее число игроков онлайн (желающих воевать) (чем больше магов/друидов, тем лучше) 2. Для обеспечения безопасности кланы объединяются в альянсы. 3. Количество кланов в альянсе не ограничено, кланы в свою очередь создают для клан склада в первую очередь. 4. Треш-пк не только не портит мад, а только украшает его! В связи с этим, высказываю свое мнение для возвращения пк: 1. ПК все равно нужно, это сильно разнообразит игру ) 2. Для избежания диктата сильной стороны в случае возникновения войны предлагаю 2 варианта: - первый вариант: запретить любое агро-действие группой в случае, если в ней находится более 5 (продумать число) человек (уник-акаунтов) -второй вариант: не ограничивать количество человек в группе при пк, но запретить полностью собираться в группы акаунтам из разных кланов (даже если кланы в одном альянсе). Такой подход полностью оправдает название клана (когда чары собираются не только изза кланскада), уменьшит количество человек в группе (опять же прохождение зон будет интереснее). При таком раскладе, чтобы избежать того, что народ со всего мада разбежится по 2 кланам, следует отбалансировать кол-во вещей, которые можно хранить на кскладе. (так чтоб одеть можно было максимум 20 человек, допустим). На мой взгляд. любой из этих двух вариантов в случае войны затронет только сильнейших мира сего. И сильнейшие мира сего всегда будут думать, начинать войну изза бытовых конфликтов (по опыту, знаю, большинство войн разгорались изза бытовых конфликтов в маде) или решить дело миром. |
Автор: | Миака [ 20-11, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление ПК-системы |
Не надо забывать, что есть люди которые делают что-то потому что могут! Есть возможность нагнуть, они нагнут, не важно бытовой конфликт или еще что-то. Говорят при желании и до столба доеба**ся можно.. |
Автор: | harv [ 20-11, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление ПК-системы |
нагнут те, кто сможет набрать максимальную группу из уник-акаунтов. Если сделать ограничение человек в пк-группе, нагнут те, кто умеют играть в пк, - так будет честнее |
Автор: | Алексей [ 20-11, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление ПК-системы |
Если сделать так, как прелдагает harv, нагибать будут не уник-персонажи, а мульты?) Не слишком интересно, на мой взгляд, группой в 5 уник-аккаунтов, хорошо одетых и литых, умирать от пати 50 голых ботов-мультов) Или имелось в виду, что мульты вообще участия принимать не будут? |
Автор: | harv [ 21-11, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление ПК-системы |
разумеется, мульт-акаунты не должны учавствовать в пк. так же как и до отключения пк в маде |
Автор: | Daerveron [ 21-11, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление ПК-системы |
Да, вариантов ПК предложили много. Есть занятные, а есть и не очень) Я например не согласился бы на вариант ПК, завязанный на вмешательство богов) В Сфере всю ее историю боги вмешивались в ПК и ни к чему особо хорошему это не привело. Система должна быть по возможности саморегулирующейся, примеры такие есть, но у всех своя специфика. Нужно как-то найти свою) И проблему автономных ботов я бы тоже не рассматривал совместно с ПК-системой, это своя большая тема, с возможно специфическими вариантами решения. Меня больше интересуют аспекты, связанные с клановыми войнами, если такие вдруг начнутся. При этом должны быть и возможности интересно повоевать, и (желательно) причины и возможности после этого помириться. Вариант с ограничением размера группы в ПК интересен, но не очень понятно, как предлагается решить проблему размера защищающейся группы. Она ведь может спокойно ждать агрессора в 30 рыл из них 15 уников и не бояться в этом бою проиграть. Также в данном случае пропадает один игровой момент, когда на ПК зовут всех, даже неиграющих или играющих в других мадах, и у прибывших есть возможность посмотреть на обстановку и изменения в нашем мире, что тоже бывает полезно. Хотя, не спорю, если в ПК будут участвовать только самые опытные в этом деле игроки, оно может стать интереснее. В общем, большинство из предложенных вариантов могут быть надстройкой над вариантом, предложенным мною в этом опросе. Поэтому наверное имеет смысл все-таки подключить его в предложенном виде, а потом уже смотреть, в какую сторону его можно дальше двигать. Харвес, если хочешь внести ясность насчет прочих аспектов своего предложения про ограничение числа бойцов в ПК, напиши здесь свой ответ) Также по-прежнему приветствуются другие предложения по поводу ПК-системы. |
Автор: | Миака [ 21-11, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление ПК-системы |
Ну у меня пока такое предложение: - те кого валят в пк, теряют голд весь что в инве - агры при рипе теряют 1/12 опыта от левела и 2 рандом стафины - за кил против вражеской фракции и выше тебя по уровню давать славу, за славу приобретать вещи полезные в пк и не только - не пк флаг до 30 левела - агр не может создать инст, только в базовых локациях быть - агро флаг 30 минут |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |