Цитата:
Создать группу(или несколько) мобов - караван:
В неё входит:
Владелец(маг) - все прочие следуют за ним
Торговец(вор) - продает
Охранник(паладин)
Караван двигается через все игровые города, заходит в них, скупает случайные вещи на бирже и в местных магазинах, и продает вещи.
Охранник может нанять до 5 игроков в охрану каравана от города до города(500 монет) создавая с ними группу и являясь лидером группы.
С момента входа каравана в город он может продавать, нанимать, до выхода за пределы города.
Все мобы в городах (разумные(персоны)) социальны\помогают каравану.
Мобы вне города (агро и не разумные) нападают на караван.
Цитата:
Создать группы двигающихся подобных каравану - разного рода разбойников.
Они не заходят в города, а двигаются между ними и нападают на отдыхающих игроков и караваны.
Грабя трупы и просто воруя проходящих мимо.
Цитата:
Добавить расы Дреней и Морлок.
Цитата:
Сделать разницу между видами и типами еды и напитков в зависимости от цены и времени хранения.
В частности добавлять слабые бафы\дебафы, временные бонусы\минусы, периодически возникающие социалы связаные так или иначе с последствиями пищеварения/отравления.
Опять же качество продукта можно выставить в текстовом варианте.
Кстати во многих зонах существуют "официанты", служанки, другие мобы ... которые задают вопрос "Что желаете?" "Выпить хочешь?" можно выставить тригер "покупки" (как "припасы" у кладовщика) на слова с названием пищи.
Цитата:
В связи с тем что в игре существует несколько рас - возможно можно изредка разыгрывать "локальные войны\конфликты" - скажем нашествия жителей одной зоны в другую с уничтожением противников в зависимости от расы и стороны\зоны с которой они пришли.
Цитата:
Добавить для развлечения моба Шута\Скомороха на арену который викториной задает вопросы и по таймеру дает подсказки. Если на вопрос ответили дает в зависимости от сложности вопроса награду в виде бафов\денег\еды\ингров.
Цитата:
Добавить возможность нюхать и курить - с шансом получить баф\дебаф - нюхание снижает таймер цветка\табака\трав\смеси, курение использует вышеупомянутое.
Цитата:
Видоизменить фразу "рассыпался в пыть" на адекватную в зависимости от материала из которого сделан предмет\труп и его места расположения.
Варианты:
разложился\исчез\сгнил\пропал\стушевывался\затерялся\разрушился\улетучился\расплылся\впитался\испарился\развалился\расчленился|расклеился\расщепился\распался\рассеялся дымом\спрел\раздробился\истлел\испортился\утонул\утоп\сгорел\взорывался\сносился\затрещал по швам\проелся\просыпался\подорвался\уничтожился\разбился\обвалился\расползся\просел\помутнел\потерял внятный образ\разносился\сломался и вы швырнули куда подальше негодную вещь. и т.д
Цитата:
Помимо прочего чтобы облегчить прокачку персонажа предлагаю ввести "просветы" помогающие прокачивать умения на 1%
формулу просвета сделать
1% умения = количество просветов равняющееся уровню персонажа
1 просвет оружейного умения = количество успешных ударов равных (уровень персонажа*% умения)
просветы по применению накапливаются на каждое умение
Цитата:
Пополнить описание:
Вор - ловкий хитрец, специализирующийся на том, чтобы незаметно перемещаться и как следствие изучив карманы приглянувшегося
ему клиента и избавить их от лишних вещей или денег, и затем скрываясь в тени, нанести подлый удар исподтишка, отравив, и произвести контрольный смертельный выстрел.
Это самая скрытная и хитрая из всех профессий.Не умеет использовать магию, хотя на более высоких уровнях, вероятно, может получить доступ к некоторым заклинаниям, зато осваивает отличный набор умений, в том числе и боевых.
Вор может использовать все виды простого оружия, в превосходной степени владеет коротким и проникающим оружием, а также в некоторой степени - оружием дальнего боя.
Из экзотического оружия воры часто используют трубки с ядовитыми иглами.
Вор может быть хорошо известным в народе, он может быть личностью популярной или же он предпочитает всегда быть в тени.
На самом деле, оказалось, что вором играть очень интересно.
Чтобы преуспеть в таком роде деятельности, как подлое убийство и воровство, нужна некоторая сноровка, смекалка, знание игрового мира и психологии игроков, умение выжидать и просчитывать множество вариантов развития событий.
Профессия рекомендуется опытным игрокам с хорошо работающей головой, способностью быть всегда начеку, готовность к любому развитию событий и хорошей связью.
Вор - не всегда обязательно полноценный воин и лучше всего играть в одиночку, хотя он будет полезен и в группе.
Наиболее удачные расы для вора - хоббит, гоблин.
Обе ловки, а гоблин обладает большей силой, что увеличивает вред, наносимый им врагу.