Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Идеи http://sow.flybb.ru/topic640.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Дрокар [ 15-12, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Идеи |
Вот несколько предложений, умная критика принимается - тупая игнорируется. Добавить эффект ран( при применении отнимает столько урона сколько было нанесено за сам удар + в зависимости от эффекта): "Рубящие раны" - Добавляет к отнимаемому 3..10 урона но лишь на 4 хода...до тех пор пока не будет применена или перевязка/исцеление "Режущие раны" - Добавляет к отнимаемому 3..8 урона но лишь на 5 ходов...до тех пор пока не будет применена или перевязка/исцеление "Колющие раны" - Добавляет к отнимаемому 3..7 урона но лишь на 6 ходов до тех пор пока не будет применена или перевязка/исцеление УМЕНИЕ_ОГРЕТЬ ОГРЕТЬ WHACK Данное умение позволяет вам подкрасться к жертве и нанести повреждение оружием, в голову противника. В случае попадания по противнику, вы наносите ему повреждение оружием, с вероятностью нанесения вредного аффекта. #(молчания/обезоружить/оглушает/баш/слепота/паралич)# Вероятность успешного применения зависит от умения, вашей ловкости, вашей способности попасть по противнику и ловкости и интеллекта противника. Оглушать можно только используя "Рукопашный бой" "Дубины и палицы" или "Посохи" Имейте в виду, что после попытки огреть жертва автоматически начнет драться с вами. Вероятность оглушить обездвиженного или спящего противника всегда 100%. Применение умения дает вам задержку два раунда. Мне кажется на данный момент очень сильно изменилось деление на оружие... так к примеру выгоднее носить двуручную дубину чем 2 одноручных - "Если в бою вы наносите удар противнику двуручным оружием определенного типа, то у вас появляется шанс оглушить его или даже сбить с ног. Такая возможность есть у длинных лезвий, топоров, палиц и дубинок, взятых в две руки. Вероятность прохождения оглушки зависит от силы персонажа и веса оружия, которым наносится удар, чем выше сила и вес, тем она больше. Также оглушить может только самый первый удар раунда, то есть если вы наносите несколько ударов, то второй, третий и так далее оглушить не могут. Удачное оглушение противника дает ему задержку один раунд и имеет некоторый небольшой шанс сбить его с ног. Рыцари смерти особыми оглушающими ударами имеют шанс лишить противника возможности двигаться на 1.5 раунда"... Остальное же оружие осталось без изменений предлагаю изменить ВСЕ вооружение Рукопашный бой - учитывая что это умение фактически остается без развития тогда добавить ему возможность случайного: 1% возможности "Обезоружить", 1% возможности "Уклониться", 1% возможности "Удар ногой", 1% возможности "Толкнуть", 1% возможности "Огреть" Длинные лезвия 100% - 3% нанесение "режущие раны" и 1% рубящие раны Короткие лезвия 100% - 2% нанесения режущих ран и 1% нанесение колющих ран Проникающие 100% - 3% нанесения колющих ран Топоры 100% - 1% нанесение "режущие раны"и 3% рубящие раны Посохи 100% - 1% возможности "Огреть" и 1% возможности "Парировать", 1% возможности "Толкнуть" Дубины и палицы 100% - 2% возможности "Огреть" Копья 100% - 2% нанесения колющих ран, 1% возможности "Парировать", 1% возможности "Толкнуть" Луки 80% - 2% нанесения режущих ран 1% нанесения колющих ран Арбалеты 80% - 1% нанесения режущих ран, 2% нанесения колющих ран Пращи 80% - 1% возможности "Огреть" 2% возможности "Уклониться" Разнообразное 95% - 1% нанесение "режущие раны" 1% нанесения рубящие раны и 1% нанесения колющих ран может быть указал где то дисбалансное значение кто заметил подскажите |
Автор: | sleep [ 15-12, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть мнение что вы слабо понимаете что к чему в этом мире с оружейкой. |
Автор: | Грыц [ 18-12, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
рукопашка вовсе не остается без развития у меня оно самое прокачанное оружейное умение 115% что-ли а двуручную дубину вовсе не однозначно носить выгоднее- варвары при заточке на нее дамроллы вешают ну и раны здесь даны как фишка для одного класса(варвары) |
Автор: | sleep [ 22-12, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
раны, двуручное оружие настолько узкоспециально что вообще не стоит о нем разговаривать. бобры воры ходят в дуале, дк ходят с двуручами. все. других вариантов почти нету. (ну щит подщит прайм у воров в большой группе где авр не роляет) других вариантов нету. все это прописано набором умений. глупо ожидать что дк пойдет в дуале глупо ожидать что бобр пойдет с двуручом. (жертвовать половиной дамаги ради призрачного шанса оглушить-сбашить) есть разновидность правда. бывает воены меняют щит на двуруч (редко) или щит на дуал. но это все особенности солинга воинов глубоко за 30. "Вор может быть хорошо известным в народе, он может быть личностью популярной или же он предпочитает всегда быть в тени. На самом деле, оказалось, что вором играть очень интересно. Чтобы преуспеть в таком роде деятельности, как подлое убийство и воровство, нужна некоторая сноровка, смекалка, знание игрового мира и психологии людей, умение выжидать и просчитывать множество вариантов развития событий. Способность быть всегда начеку, готовность к любому развитию событий" это можно отнести к любому классу не?) да и почему только людей?) "Рукопашный бой - учитывая что это умение фактически остается без развития тогда добавить ему возможность случайного: " - с чего бы это? есть рукопашное оружие. носите.. |
Автор: | Дрокар [ 22-09, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Итак я появился тут вновь, вместе со своими идеями. |
Цитата: Создать группу(или несколько) мобов - караван: В неё входит: Владелец(маг) - все прочие следуют за ним Торговец(вор) - продает Охранник(паладин) Караван двигается через все игровые города, заходит в них, скупает случайные вещи на бирже и в местных магазинах, и продает вещи. Охранник может нанять до 5 игроков в охрану каравана от города до города(500 монет) создавая с ними группу и являясь лидером группы. С момента входа каравана в город он может продавать, нанимать, до выхода за пределы города. Все мобы в городах (разумные(персоны)) социальны\помогают каравану. Мобы вне города (агро и не разумные) нападают на караван. Цитата: Создать группы двигающихся подобных каравану - разного рода разбойников. Они не заходят в города, а двигаются между ними и нападают на отдыхающих игроков и караваны. Грабя трупы и просто воруя проходящих мимо. Цитата: Добавить расы Дреней и Морлок. Цитата: Сделать разницу между видами и типами еды и напитков в зависимости от цены и времени хранения. В частности добавлять слабые бафы\дебафы, временные бонусы\минусы, периодически возникающие социалы связаные так или иначе с последствиями пищеварения/отравления. Опять же качество продукта можно выставить в текстовом варианте. Кстати во многих зонах существуют "официанты", служанки, другие мобы ... которые задают вопрос "Что желаете?" "Выпить хочешь?" можно выставить тригер "покупки" (как "припасы" у кладовщика) на слова с названием пищи. Цитата: В связи с тем что в игре существует несколько рас - возможно можно изредка разыгрывать "локальные войны\конфликты" - скажем нашествия жителей одной зоны в другую с уничтожением противников в зависимости от расы и стороны\зоны с которой они пришли. Цитата: Добавить для развлечения моба Шута\Скомороха на арену который викториной задает вопросы и по таймеру дает подсказки. Если на вопрос ответили дает в зависимости от сложности вопроса награду в виде бафов\денег\еды\ингров. Цитата: Добавить возможность нюхать и курить - с шансом получить баф\дебаф - нюхание снижает таймер цветка\табака\трав\смеси, курение использует вышеупомянутое. Цитата: Видоизменить фразу "рассыпался в пыть" на адекватную в зависимости от материала из которого сделан предмет\труп и его места расположения. Варианты: разложился\исчез\сгнил\пропал\стушевывался\затерялся\разрушился\улетучился\расплылся\впитался\испарился\развалился\расчленился|расклеился\расщепился\распался\рассеялся дымом\спрел\раздробился\истлел\испортился\утонул\утоп\сгорел\взорывался\сносился\затрещал по швам\проелся\просыпался\подорвался\уничтожился\разбился\обвалился\расползся\просел\помутнел\потерял внятный образ\разносился\сломался и вы швырнули куда подальше негодную вещь. и т.д Цитата: Помимо прочего чтобы облегчить прокачку персонажа предлагаю ввести "просветы" помогающие прокачивать умения на 1% формулу просвета сделать 1% умения = количество просветов равняющееся уровню персонажа 1 просвет оружейного умения = количество успешных ударов равных (уровень персонажа*% умения) просветы по применению накапливаются на каждое умение Цитата: Пополнить описание:
Вор - ловкий хитрец, специализирующийся на том, чтобы незаметно перемещаться и как следствие изучив карманы приглянувшегося ему клиента и избавить их от лишних вещей или денег, и затем скрываясь в тени, нанести подлый удар исподтишка, отравив, и произвести контрольный смертельный выстрел. Это самая скрытная и хитрая из всех профессий.Не умеет использовать магию, хотя на более высоких уровнях, вероятно, может получить доступ к некоторым заклинаниям, зато осваивает отличный набор умений, в том числе и боевых. Вор может использовать все виды простого оружия, в превосходной степени владеет коротким и проникающим оружием, а также в некоторой степени - оружием дальнего боя. Из экзотического оружия воры часто используют трубки с ядовитыми иглами. Вор может быть хорошо известным в народе, он может быть личностью популярной или же он предпочитает всегда быть в тени. На самом деле, оказалось, что вором играть очень интересно. Чтобы преуспеть в таком роде деятельности, как подлое убийство и воровство, нужна некоторая сноровка, смекалка, знание игрового мира и психологии игроков, умение выжидать и просчитывать множество вариантов развития событий. Профессия рекомендуется опытным игрокам с хорошо работающей головой, способностью быть всегда начеку, готовность к любому развитию событий и хорошей связью. Вор - не всегда обязательно полноценный воин и лучше всего играть в одиночку, хотя он будет полезен и в группе. Наиболее удачные расы для вора - хоббит, гоблин. Обе ловки, а гоблин обладает большей силой, что увеличивает вред, наносимый им врагу. |
Автор: | Дрокар [ 24-09, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще Цитата: При входе в игру не зависимо от города постоя пишется "Приветствуем вас в Элендоре!" возможно стоит исправить на приветствуем вас в мире трех лун... или сфере миров или исправить на название города постоя Цитата: Возможно стоит сделать бонус в опыте за сражение сразу с несколькими противниками. Цитата: Раз существуют агро - надо создать и пацифистов которые уходят с клетки если начинаются агрессивные действия или приходит моб\игрок который недавно убил и он по таймеру еще обагрен кровью. Цитата: Кстати почему заточеным оружием не могут пользоваться другие профы кроме варваров?
|
Автор: | Counselor [ 26-09, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Кстати почему заточеным оружием не могут пользоваться другие профы кроме варваров?
Потому что стаба на полторы тыщи хп + 2 раунда дамага с доп атакой это и так довольно много Че, как тут ваши дела? Играете все еще?) |
Автор: | Cehhby [ 27-09, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю ввести для умения заточки градации, которые будут вешаться аффектом на оружие. Аффект в зависимости от своей градации должен накладывать либо ограничение на минимальный уровень (так же как градации заклинаний), либо действовать только в соответствии с той градацией которая доступна для текущего уровня персонажа(как заклинания). Например зависимость может быть такой: Код: Гр максДамрол максХитрол
1 1 2 2 2 3 3 3 4 4 4 5 5 6 6 6 8 8 7 10 10 8 11+ 11+ где Гр - максимальная градация для текущего уровня персонажа максДамрол - максимальный бонус к дамролу от одного оружия от заточки максХитрол - максимальный бонус к хитролу от одного оружия от заточки Это я к тому что установился некоторый дисбаланс варваров особенно на низких уровнях. Мне невыносимо видеть как низкоуровневый варвар заточен на +12 или более на обеих руках(причем он может быть например 3-го уровня). Конкуренции у него на этих уровнях нет среди прочих профессий, получив вамп, он становится машиной для накачивания экспой. Нельзя же например скастить ускорение 8-й градации на полчаса+ на низкоуровневых персонажей! Считаю заточку можно сравнивать с обкастом, и поэтому на нее должны распространяться те же правила. |
Автор: | Кальви [ 28-09, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что-то в этом таки есть. |
Автор: | Дрокар [ 04-10, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Предлагаю еще |
Цитата: От получения сверхвысокого урона на момент добивания выставлять к примеру:
"От мощного удара %1 %2 разорвало на части!" "Заклинание %1 испелелило %2." и т.д. Труп уничтожается, а все вещи которые в нем выпадают. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |