Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Идеи
http://sow.flybb.ru/topic640.html
Страница 1 из 1

Автор:  Дрокар [ 15-12, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Идеи

Вот несколько предложений, умная критика принимается - тупая игнорируется.

Добавить эффект ран( при применении отнимает столько урона сколько было нанесено за сам удар + в зависимости от эффекта):
"Рубящие раны" - Добавляет к отнимаемому 3..10 урона но лишь на 4 хода...до тех пор пока не будет применена или перевязка/исцеление
"Режущие раны" - Добавляет к отнимаемому 3..8 урона но лишь на 5 ходов...до тех пор пока не будет применена или перевязка/исцеление
"Колющие раны" - Добавляет к отнимаемому 3..7 урона но лишь на 6 ходов до тех пор пока не будет применена или перевязка/исцеление


УМЕНИЕ_ОГРЕТЬ ОГРЕТЬ WHACK
Данное умение позволяет вам подкрасться к жертве и нанести повреждение
оружием, в голову противника.
В случае попадания по противнику, вы наносите ему повреждение оружием, с
вероятностью нанесения вредного аффекта.
#(молчания/обезоружить/оглушает/баш/слепота/паралич)#
Вероятность успешного применения зависит от умения, вашей ловкости,
вашей способности попасть по противнику и ловкости и интеллекта
противника.
Оглушать можно только используя "Рукопашный бой" "Дубины и палицы" или "Посохи"
Имейте в виду, что после попытки огреть жертва автоматически начнет
драться с вами.
Вероятность оглушить обездвиженного или спящего противника всегда 100%.
Применение умения дает вам задержку два раунда.



Мне кажется на данный момент очень сильно изменилось деление на оружие...
так к примеру выгоднее носить двуручную дубину чем 2 одноручных
- "Если в бою вы наносите удар противнику двуручным оружием определенного типа, то у вас появляется шанс оглушить его или даже сбить с ног. Такая возможность есть у длинных лезвий, топоров, палиц и дубинок, взятых в две руки. Вероятность прохождения оглушки зависит от силы персонажа и веса оружия, которым наносится удар, чем выше сила и вес, тем она больше. Также оглушить может только самый первый удар раунда, то есть если вы наносите несколько ударов, то второй, третий и так далее оглушить не могут. Удачное оглушение противника дает ему задержку один раунд и имеет некоторый небольшой шанс сбить его с ног. Рыцари смерти особыми оглушающими ударами имеют шанс лишить противника возможности двигаться на 1.5 раунда"...

Остальное же оружие осталось без изменений
предлагаю изменить ВСЕ вооружение

Рукопашный бой - учитывая что это умение фактически остается без развития тогда добавить ему возможность случайного:
1% возможности "Обезоружить",
1% возможности "Уклониться",
1% возможности "Удар ногой",
1% возможности "Толкнуть",
1% возможности "Огреть"
Длинные лезвия 100% - 3% нанесение "режущие раны" и 1% рубящие раны
Короткие лезвия 100% - 2% нанесения режущих ран и 1% нанесение колющих ран
Проникающие 100% - 3% нанесения колющих ран
Топоры 100% - 1% нанесение "режущие раны"и 3% рубящие раны
Посохи 100% - 1% возможности "Огреть" и 1% возможности "Парировать", 1% возможности "Толкнуть"
Дубины и палицы 100% - 2% возможности "Огреть"
Копья 100% - 2% нанесения колющих ран, 1% возможности "Парировать", 1% возможности "Толкнуть"
Луки 80% - 2% нанесения режущих ран 1% нанесения колющих ран
Арбалеты 80% - 1% нанесения режущих ран, 2% нанесения колющих ран
Пращи 80% - 1% возможности "Огреть" 2% возможности "Уклониться"
Разнообразное 95% - 1% нанесение "режущие раны" 1% нанесения рубящие раны и 1% нанесения колющих ран

может быть указал где то дисбалансное значение кто заметил подскажите

Автор:  sleep [ 15-12, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

есть мнение что вы слабо понимаете что к чему в этом мире с оружейкой.

Автор:  Грыц [ 18-12, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

рукопашка вовсе не остается без развития
у меня оно самое прокачанное оружейное умение 115% что-ли
а двуручную дубину вовсе не однозначно носить выгоднее-
варвары при заточке на нее дамроллы вешают
ну и раны здесь даны как фишка для одного класса(варвары)

Автор:  sleep [ 22-12, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

раны, двуручное оружие настолько узкоспециально что вообще не стоит о нем разговаривать.

бобры воры ходят в дуале, дк ходят с двуручами. все. других вариантов почти нету. (ну щит подщит прайм у воров в большой группе где авр не роляет)

других вариантов нету.
все это прописано набором умений.

глупо ожидать что дк пойдет в дуале
глупо ожидать что бобр пойдет с двуручом. (жертвовать половиной дамаги ради призрачного шанса оглушить-сбашить)
есть разновидность правда. бывает воены меняют щит на двуруч (редко) или щит на дуал. но это все особенности солинга воинов глубоко за 30.

"Вор может быть хорошо известным в народе, он может быть личностью популярной или же он предпочитает всегда быть в тени. На самом деле, оказалось, что вором играть очень интересно. Чтобы преуспеть в таком роде деятельности, как подлое убийство и воровство, нужна некоторая сноровка, смекалка, знание игрового мира и психологии людей, умение выжидать и просчитывать множество вариантов развития событий. Способность быть всегда начеку, готовность к любому развитию событий" это можно отнести к любому классу не?)
да и почему только людей?)


"Рукопашный бой - учитывая что это умение фактически остается без развития тогда добавить ему возможность случайного: " - с чего бы это? есть рукопашное оружие. носите..

Автор:  Дрокар [ 22-09, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Итак я появился тут вновь, вместе со своими идеями.

Цитата:
Создать группу(или несколько) мобов - караван:
В неё входит:
Владелец(маг) - все прочие следуют за ним
Торговец(вор) - продает
Охранник(паладин)
Караван двигается через все игровые города, заходит в них, скупает случайные вещи на бирже и в местных магазинах, и продает вещи.
Охранник может нанять до 5 игроков в охрану каравана от города до города(500 монет) создавая с ними группу и являясь лидером группы.
С момента входа каравана в город он может продавать, нанимать, до выхода за пределы города.
Все мобы в городах (разумные(персоны)) социальны\помогают каравану.
Мобы вне города (агро и не разумные) нападают на караван.


Цитата:
Создать группы двигающихся подобных каравану - разного рода разбойников.
Они не заходят в города, а двигаются между ними и нападают на отдыхающих игроков и караваны.
Грабя трупы и просто воруя проходящих мимо.


Цитата:
Добавить расы Дреней и Морлок.


Цитата:
Сделать разницу между видами и типами еды и напитков в зависимости от цены и времени хранения.
В частности добавлять слабые бафы\дебафы, временные бонусы\минусы, периодически возникающие социалы связаные так или иначе с последствиями пищеварения/отравления.
Опять же качество продукта можно выставить в текстовом варианте.

Кстати во многих зонах существуют "официанты", служанки, другие мобы ... которые задают вопрос "Что желаете?" "Выпить хочешь?" можно выставить тригер "покупки" (как "припасы" у кладовщика) на слова с названием пищи.


Цитата:
В связи с тем что в игре существует несколько рас - возможно можно изредка разыгрывать "локальные войны\конфликты" - скажем нашествия жителей одной зоны в другую с уничтожением противников в зависимости от расы и стороны\зоны с которой они пришли.


Цитата:
Добавить для развлечения моба Шута\Скомороха на арену который викториной задает вопросы и по таймеру дает подсказки. Если на вопрос ответили дает в зависимости от сложности вопроса награду в виде бафов\денег\еды\ингров.


Цитата:
Добавить возможность нюхать и курить - с шансом получить баф\дебаф - нюхание снижает таймер цветка\табака\трав\смеси, курение использует вышеупомянутое.


Цитата:
Видоизменить фразу "рассыпался в пыть" на адекватную в зависимости от материала из которого сделан предмет\труп и его места расположения.
Варианты:
разложился\исчез\сгнил\пропал\стушевывался\затерялся\разрушился\улетучился\расплылся\впитался\испарился\развалился\расчленился|расклеился\расщепился\распался\рассеялся дымом\спрел\раздробился\истлел\испортился\утонул\утоп\сгорел\взорывался\сносился\затрещал по швам\проелся\просыпался\подорвался\уничтожился\разбился\обвалился\расползся\просел\помутнел\потерял внятный образ\разносился\сломался и вы швырнули куда подальше негодную вещь. и т.д



Цитата:
Помимо прочего чтобы облегчить прокачку персонажа предлагаю ввести "просветы" помогающие прокачивать умения на 1%
формулу просвета сделать
1% умения = количество просветов равняющееся уровню персонажа
1 просвет оружейного умения = количество успешных ударов равных (уровень персонажа*% умения)
просветы по применению накапливаются на каждое умение


Цитата:
Пополнить описание:
Вор - ловкий хитрец, специализирующийся на том, чтобы незаметно перемещаться и как следствие изучив карманы приглянувшегося
ему клиента и избавить их от лишних вещей или денег, и затем скрываясь в тени, нанести подлый удар исподтишка, отравив, и произвести контрольный смертельный выстрел.
Это самая скрытная и хитрая из всех профессий.Не умеет использовать магию, хотя на более высоких уровнях, вероятно, может получить доступ к некоторым заклинаниям, зато осваивает отличный набор умений, в том числе и боевых.
Вор может использовать все виды простого оружия, в превосходной степени владеет коротким и проникающим оружием, а также в некоторой степени - оружием дальнего боя.
Из экзотического оружия воры часто используют трубки с ядовитыми иглами.
Вор может быть хорошо известным в народе, он может быть личностью популярной или же он предпочитает всегда быть в тени.
На самом деле, оказалось, что вором играть очень интересно.
Чтобы преуспеть в таком роде деятельности, как подлое убийство и воровство, нужна некоторая сноровка, смекалка, знание игрового мира и психологии игроков, умение выжидать и просчитывать множество вариантов развития событий.
Профессия рекомендуется опытным игрокам с хорошо работающей головой, способностью быть всегда начеку, готовность к любому развитию событий и хорошей связью.
Вор - не всегда обязательно полноценный воин и лучше всего играть в одиночку, хотя он будет полезен и в группе.
Наиболее удачные расы для вора - хоббит, гоблин.
Обе ловки, а гоблин обладает большей силой, что увеличивает вред, наносимый им врагу.

Автор:  Дрокар [ 24-09, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

Еще
Цитата:
При входе в игру не зависимо от города постоя пишется
"Приветствуем вас в Элендоре!"
возможно стоит исправить на приветствуем вас в мире трех лун... или сфере миров или исправить на название города постоя


Цитата:
Возможно стоит сделать бонус в опыте за сражение сразу с несколькими противниками.


Цитата:
Раз существуют агро - надо создать и пацифистов которые уходят с клетки если начинаются агрессивные действия или приходит моб\игрок который недавно убил и он по таймеру еще обагрен кровью.


Цитата:
Кстати почему заточеным оружием не могут пользоваться другие профы кроме варваров?

Автор:  Counselor [ 26-09, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кстати почему заточеным оружием не могут пользоваться другие профы кроме варваров?


Потому что стаба на полторы тыщи хп + 2 раунда дамага с доп атакой это и так довольно много :)

Че, как тут ваши дела? Играете все еще?)

Автор:  Cehhby [ 27-09, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю ввести для умения заточки градации, которые будут вешаться аффектом на оружие. Аффект в зависимости от своей градации должен накладывать либо ограничение на минимальный уровень (так же как градации заклинаний), либо действовать только в соответствии с той градацией которая доступна для текущего уровня персонажа(как заклинания).

Например зависимость может быть такой:
Код:
Гр     максДамрол              максХитрол
1            1                      2
2            2                      3
3            3                      4
4            4                      5
5            6                      6
6            8                      8
7            10                     10
8            11+                    11+

где
Гр - максимальная градация для текущего уровня персонажа
максДамрол - максимальный бонус к дамролу от одного оружия от заточки
максХитрол - максимальный бонус к хитролу от одного оружия от заточки


Это я к тому что установился некоторый дисбаланс варваров особенно на низких уровнях. Мне невыносимо видеть как низкоуровневый варвар заточен на +12 или более на обеих руках(причем он может быть например 3-го уровня). Конкуренции у него на этих уровнях нет среди прочих профессий, получив вамп, он становится машиной для накачивания экспой. Нельзя же например скастить ускорение 8-й градации на полчаса+ на низкоуровневых персонажей! Считаю заточку можно сравнивать с обкастом, и поэтому на нее должны распространяться те же правила.

Автор:  Кальви [ 28-09, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

А что-то в этом таки есть.

Автор:  Дрокар [ 04-10, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Предлагаю еще

Цитата:
От получения сверхвысокого урона на момент добивания выставлять к примеру:
"От мощного удара %1 %2 разорвало на части!"
"Заклинание %1 испелелило %2."
и т.д.
Труп уничтожается, а все вещи которые в нем выпадают.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/