Клан замки.. )
Клан замок штука хорошая, только нужно четко представить что есть
клан замок, а так же определиться с количеством преимуществ,
которые клан замок в каком-то виде может дать и с кол-вом
уязвимостей, которые нужны для компенсации преимуществ
Я не буду оспаривать вариант Ландора, т.к. в нем есть пара
моментов которые мне понравились; приведу свой вариант. )
Итак, замок - это на мой взгляд прежде всего строение. Т.е.
в интерпретации совы - зона. Состоящая далеко не из 2х клеток.
В замке должны быть всякие заклинательские покои, залы, всякие
аудитории, мобы (это же ведь тоже зона), соответственно, геральдика,
клановый стаф (который снимается этих же мобов) с пропорциональным
кол-ву мемебров в клане макс-фактором.
Также, клан замок - это зона с определенным набором триггеров,
ловушек и т.п. Т.е. это, если можно так выразиться - зона,
принадлежащая одному клану.
Клан замок не должен быть написан иммами, не должен быть
"стандартной" зоной. Клан замок пишет и описывает клан.
С дальнейшей модерацией иммами стафа и мобов (чтобы не было
абузных мобов и стафа)
Все клан замки должны обладать некоторыми бонусами, свойственными
всем кланам. О бонусах позже.
(правда, рассуждать о бонусах не зная фишек движка фигово,
но ничего не остается
)
Что требует клан замок? Ухода, строительства, совершенствования,
другими словами - содержания. Кроме клан ренты, естественно
Цена содержания замка должна зависеть от "мощности" его владельцев,
а также от набора плюшек которые замок будет давать владельцам.
-------------
Клан замок потребует изменения формы ведения войны. Т.е.
нападать можно будет только на флаганных и тех кто без лейбла
и с лейблом, но без замка. Т.к. голый клан не будет в состоянии
пройти в "сокровищницу" спрятанную за мобами. И толку опять не
будет никакого. А клан замок превратится в простую ренту и место
где топ кланы будут снимать стаф и плюшки.
Соответстенно, должен быть уменьшен дроп стафа (либо убран вообще)
при войне 2х кланов, имеющих замки.
-----------------
При захвате замка врагами дикеится весь клановый стаф, генерится
лучший и выдается захватчикам. Все деньги, ушедшие на обеспечение
жизнедеятельности клана передаются захватчику. Т.е., грубо говоря
выдаются все деньги которые клан потратил на развитие замка.
После чего плюшки замка сбрасываются и автоматически ставится
между _всеми_ враждующими кланами мир. На какой-то срок )
Весь клан теряет опыт - эксп клана/15, этот же опыт получают
все чары клана-захватчика (макс.опыт определяется по уровню,
т.е. получает эксп "по долям").
-----------------
что касается плюшек - не важно, плюшки придумать не особо
абьюзные не сложно, но важен ответ на вопрос: согласны ли будут
мадеры с такими уязвимостями замка? )
Если да, то есть смысл продолжать