Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Клановые замки http://sow.flybb.ru/topic592.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Landor [ 12-02, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Клановые замки |
Давно слышал, что планируется создание клановых замков. Напишу о том, как интересно было бы сделать на мой взгляд, чтобы замки были не просто антуражем и рентой для кланов, но и участвовали более активно в игре, привнесли в игровой процесс что-то новое. Каждому клану, например, из первой десятки (исключаем мелкие кланы и треш кланы) бесплатно строится стандартный замок из нескольких клеток с рентой. Расположение выбирается лидером в одном из городов по выбору. На входе замка 2 клетки: первая с магическим барьером, пускающим только членов данного клана без агро-флагов, вторая с мобами-охранниками, делающими тоже самое. Число мобов фиксированно, например 2 или 3, уровень выбирается в зависимости от среднего уровеня чаров этого клана, а профессии соответствуют профессиям топ-чаров этого клана. Необходимо также разработать механизм, не позволяющий реколиться, телепортироваться и призываться внутрь замка с агро-флагом. Персонаж не ниже магистра, состоящий в одном из кланов, владеющих замком (пусть будет клан2), с помощью специальной команды сообщает, что его клан собирается напасть на замок другого клана (пусть будет клан1). Синтаксис такой команды может быть например такой: война клан1. Необходимо сделать задержку на применение этой команды по отношению к одному и тому же клану, например час или 2 часа. Сразу после применения этой команды автоматически высылаются письма всем персонажам клана1, на чей замок планируется нападение. По прошествии определенного времени, например 10 минут, барьер на входе в замок становится прозрачным и для атакующего клана в течение например 10 минут. Мобы-охранники в течение этого времени криками постоянно сообщают о готовящемся нападении (для антуража ). В ходе боевых действий внутри замка агро-флаги не выдаются. При смерти в клановом замке все вещи остаются на персонаже и в инвентаре, но часть опыта теряется. Можно сделать эту потерю меньше чем при смерти от мобов или нет - по выбору. Выбитое оружие падает в инвентарь. В случае, если нападение увенчалось успехом, атакующие (клан2) проникают вглубь замка и проходят в комнату с какой-то святыней (может быть своя у каждого клана). Командой прикоснуться <название святыни>, которую сможет использовать персонаж не ниже магистра клана2, весь клан2 получает какие-то бонусы. Сила бонусов должна зависеть от силы клана1, т.е. от его места в таблице рекордов. Ну и естественно бонусы не должны должны быть слишком большими. Например небольшое увеличение дамролов и регена маны, чтобы было бы полезно любой профессии, либо что-то еще. Одновременно все персонажи клана1 получают отрицательные бонусы, если так можно сказать. Все эти бонусы действуют в течение суток, либо до момента, когда в замок клана2 проникнет любой другой клан, а не только клан1. Если в замок клана1 проник не только клан2, но и допустим клан3, то отрицательные бонусы для клана1 не суммируются. Если клан2 успешно напал не только на замок клана1, но и на замко клана3, то положительные бонусы не суммируются. По команде например война список персонажу не ниже магистра выдается список кланов, на чьи замки может быть произведено нападение. Если в течение суток в одном из кланов не было онлайн одновременно например 10 человек, то нападение на этот замок становится невозможным и он исчезает из вышеназванного списка, а также и этот клан не может нападать на замки других кланов. Чтобы исключить ситуацию, когда клановцы захватывают союзный замок для получения бонусов, необходимо сделать задержку после выхода из одного клана перед вступлением в другой, например неделю. |
Автор: | Talira [ 13-02, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне идея не понравилась целиком. |
Автор: | sleep [ 13-02, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
идея уныла чуть меньше чем полностью. замки для антуража ввести былоб круто, сделать в замках разветвленный кск, сделать ренту, телепорт из тропы и тд. но не более. захваты, и тд - бред. только если централизовано, с участием иммов, в рамках очередного фана типа турнира. а по данной идее я сейчас найду штук 20 возможных абузов. |
Автор: | Landor [ 13-02, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
sleep писал(а): идея уныла чуть меньше чем полностью. замки для антуража ввести былоб круто, сделать в замках разветвленный кск, сделать ренту, телепорт из тропы и тд. но не более. захваты, и тд - бред. только если централизовано, с участием иммов, в рамках очередного фана типа турнира.
а по данной идее я сейчас найду штук 20 возможных абузов. Как раз данная идея реализует минитурнир для двух кланов. Но проходить он может довольно часто автоматически без вмешательства иммов по желанию самих кланов в отличие от централизованных турниров, проводящихся раз в 3-6 месяцев. В этом я вижу преимущество. Плюс возможность что-то потерять, в данном случае экспу, добавляет остроты, но не слишком много как в обычном пк, т.к. стаф не теряется. Абъюзы конечно нужно искать и исключать. С другой стороны, т.к. идея не нравится, то тему можно считать закрытой. |
Автор: | sleep [ 13-02, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну давай и турниры тогда сделаем без иммского вмешательства?) и с такими же наградами. =) через 2дня биржа будет завалена медальками по 5к за штуку. а бирюзу будут выкидывать как хлам |
Автор: | фоня [ 13-02, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клан замки.. ) Клан замок штука хорошая, только нужно четко представить что есть клан замок, а так же определиться с количеством преимуществ, которые клан замок в каком-то виде может дать и с кол-вом уязвимостей, которые нужны для компенсации преимуществ Я не буду оспаривать вариант Ландора, т.к. в нем есть пара моментов которые мне понравились; приведу свой вариант. ) Итак, замок - это на мой взгляд прежде всего строение. Т.е. в интерпретации совы - зона. Состоящая далеко не из 2х клеток. В замке должны быть всякие заклинательские покои, залы, всякие аудитории, мобы (это же ведь тоже зона), соответственно, геральдика, клановый стаф (который снимается этих же мобов) с пропорциональным кол-ву мемебров в клане макс-фактором. Также, клан замок - это зона с определенным набором триггеров, ловушек и т.п. Т.е. это, если можно так выразиться - зона, принадлежащая одному клану. Клан замок не должен быть написан иммами, не должен быть "стандартной" зоной. Клан замок пишет и описывает клан. С дальнейшей модерацией иммами стафа и мобов (чтобы не было абузных мобов и стафа) Все клан замки должны обладать некоторыми бонусами, свойственными всем кланам. О бонусах позже. (правда, рассуждать о бонусах не зная фишек движка фигово, но ничего не остается ) Что требует клан замок? Ухода, строительства, совершенствования, другими словами - содержания. Кроме клан ренты, естественно Цена содержания замка должна зависеть от "мощности" его владельцев, а также от набора плюшек которые замок будет давать владельцам. ------------- Клан замок потребует изменения формы ведения войны. Т.е. нападать можно будет только на флаганных и тех кто без лейбла и с лейблом, но без замка. Т.к. голый клан не будет в состоянии пройти в "сокровищницу" спрятанную за мобами. И толку опять не будет никакого. А клан замок превратится в простую ренту и место где топ кланы будут снимать стаф и плюшки. Соответстенно, должен быть уменьшен дроп стафа (либо убран вообще) при войне 2х кланов, имеющих замки. ----------------- При захвате замка врагами дикеится весь клановый стаф, генерится лучший и выдается захватчикам. Все деньги, ушедшие на обеспечение жизнедеятельности клана передаются захватчику. Т.е., грубо говоря выдаются все деньги которые клан потратил на развитие замка. После чего плюшки замка сбрасываются и автоматически ставится между _всеми_ враждующими кланами мир. На какой-то срок ) Весь клан теряет опыт - эксп клана/15, этот же опыт получают все чары клана-захватчика (макс.опыт определяется по уровню, т.е. получает эксп "по долям"). ----------------- что касается плюшек - не важно, плюшки придумать не особо абьюзные не сложно, но важен ответ на вопрос: согласны ли будут мадеры с такими уязвимостями замка? ) Если да, то есть смысл продолжать |
Автор: | фоня [ 13-02, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
примечание: весь кланвый стаф - это весь стаф который попится в клан замке. |
Автор: | Talira [ 14-02, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже не понравилась идея, куча дырок и скучная. |
Автор: | фоня [ 14-02, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
я описывал концепции, и если бы я писал с учетом всех "но", рассматривая все места применения и вариации, то пост был необъятных размеров и имхо его бы никто не стал читать) а на тему идеи может еще чота придумаеца) |
Автор: | Лио [ 18-02, 05:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ре Ландор: Вот пр стражей соответственно топ персам это сильно... Допустим топ персы клана клир и палад, ну и на какой они в охране? Клир еще ладно это конечно имхо, но некр тот, которые встречаются в зонах, был бы гораздо предпочтительнее А он вдруг не топ Идей не напишу, потому что смысла нет, в каждой из вышенаписаных идей есть свои "+" и "-", единственно что хотелось бы тут отметить, что если когда-то в сфере появтся замки - пусть они будут хотя бы логических их напоминать... p.s. Разумеется интереснее подключать жилые районы в Шиаре, там люди домики могут строить. А если серьезно, то где же какие-либо идеи иммов? Или при вводе замков для кланов, могут обойтись без учета мнения этих самых кланов? p.p.s. Впринципе уже знаю что мне напишут в ответ. |
Автор: | sleep [ 18-02, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… |
Автор: | Egjerat [ 04-03, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слип в своем репертуаре... А почему бы не слизать идею с линейки? К городам - Элендор, Геолант, Фелонад и др. доделываются индивидуальные зоны - Замки. Захват которых проходит в определенное время. механизм захвата можно предложить любой. В моем представлении Зона замка не должна быть маленькой, она должна быть стандартной средней зоной. После регистрации, когда приходит время осады - все члены нападающего клана телепортируются В якобы построенный ими лагерь, а члены защищающегося замка телепортируються внутрь замка. Автоматически закрываются ворота на дороге к замку и лагерю захватчиков. Тоесть захватчики не могут никуда выйти. только на осаду замка. Заклинания призыва из альянса не должн ы работать на членов этого клана. Как только началась осада у захватчиков есть 20 минут, чтобы прорваться с боем в замок, забрать там из тайника флаг или еще что-нибудь и вынести в свой лагерь. При смерти нападающие и осаждающие не теряют одежду. А так же теряют раз в 10 меньше опыта, чем при обычном рипе. В осаде участвует только по 1 клану с каждой стороны. Осады проводить раз в неделю. Желающий клан записывается на осаду определенного замка в течение недели у моба заплатив деньги например или просто поговорив с ним. Записаться может только член клана с титулом "лидер"(ну или аналогичным ему) И все члены клана собираются в нужное время потом. Участвовать в Осаде конкретного замка можно только раз в месяц. Таким образом на 1 и тот же замок в месяц смогут напасть 3 разных клана, а не так что один и тот же пытается все время и пытается, записываясь на осаду раньше других)Тоесть не получилось -захватывай другой замок Кланы, состоящие в альянсе не могут нападать на замки друг друга. Лидер клана, владеющего замком может разрешить членам альянса заходить в его замок У каждого замка естественно будут свои индивидуаьные плюхи. Клан,уже владеющий замком, не может записаться на осаду другого замка. К плюхам можно отнести возможность получать дешевые обкасты от мобов в замке, Именные клан шмотки Более дешевая рента склада(у каждого замка свои цены) Можно привязать замок как в ЛА к городу в котором он находится. Тоесть при покупке предметов в магазине города определенная сумма идет в кланбанк скажем 10%. естественно что самым желаемым станет замок Элендора из-за призрачного магазина и напитков могущества Ну а вообще много чего можно придумать интересного. если бы это кому-нибудь толко было интересно. |
Автор: | Alz [ 04-03, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дались вам эти захваты? Соберитесь на арене или цп, кому как больше нравится, и деритесь себе. Оптимально если бы просто разрешили создавать клан зоны, по примеру былин. За соответствующую плату, что бы не было смысла создавать их для каждого треш клана. |
Автор: | Landor [ 04-03, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alz писал(а): Дались вам эти захваты? Соберитесь на арене или цп, кому как больше нравится, и деритесь себе.
Разница в том, что драки на арене не приносят выгоды а также риска в них никакого нет. Из-за этого драться там не особо интересно. А драка на цп моожет принести большую выгоду, а может наоборот большой убыток. К тому же это не просто драка, это уже война. И последствий у нее может быть много неприятных. В этом недостатки твоего предложения перед захватами замков. С одной стороны они принесут прибыль и потому интересны. С другой стороны есть риск потери экспы, но теряется не так много, потому и риск небольшой. К тому же захват замка совсем необязательно перерастет в войну кланов, хотя это не исключено. |
Автор: | Alz [ 04-03, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну представь как это будет выглядеть в условиях сферы. Наверняка избиением парой сильных кланов, всех остальных. А при относительном равенстве сил, почти наверняка окончится войной. Были и намного менее значительные поводы для войны. Да и чисто организационные вопросы... Во сколько проводить осаду? Все играют в разное время, а онлайн не настолько высок что бы это компенсировать. Лучше устраивать раз в пару месяцев турниры, намного больше смысла будет. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |