Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Новые умения воину
http://sow.flybb.ru/topic535.html
Страница 2 из 3

Автор:  Йитси [ 15-10, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Мысль правильная - завязать крит.удар на ловкость и силу, вернее ввести зависимость. Однако, как уже неоднократно говорил Роко, все что получают игроки, получают и мобы (ну за редким исключением, модификация "метнуть" затронула только персонажей). Вспомним, какая у мобов сила и ловкость бывает. Думаю те самые танки, которые получат улучшенный крит, очень сильно ощутят на своей шкуре его модификацию :)

Автор:  Герфин [ 15-10, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Пришла в голову такая мысль: вот чего воинам не хватает? - хорошего соло, для хорошего соло им недостаточно дамаги, солить, как выяснилось ранее уже воин начинает на хай лвле, так вот, предлагаю добавить на концентрацию +дамролы, как и +ас и +скиллы, таким образом получится примерно +атака с прайма, но не постоянно, а раз в минут 6-7 на протяжении 3х минут, не слишком оверно, однако очень полезно, ибо урона действительно всегда не хватало и не хватает до сих пор... а так не будет ни оверов ни отсосов, сорри за выражение)

Автор:  Крегон [ 15-10, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я по РП не мастер, но когда смотрил фильм Троя про Ахилеса мне там очень понравилась первая осада. Так вот там была следующая картина на армию защищавшую крепость нападали в много раз превосходящие силы противника. Они сдержали удар. и потом поши в атаку и сделали это следующим способом. Поднимали щит делали шаг вперед. ставили щит и так планомерно оттесняли врага когда второй ярус войнов активно атаковал копьями. Выглядело очень красиво и по фильму крайне эффективно. От суда мае предложение по умению.

ТЕСНИТЬ_ЩИТОМ
Лаг применение один раунд. Воин ставит щит на землю и надежно прислоняется к нему плечом что позволяет сделать прочный упор. после командой шаг:<направление> он выбирает направление движения. после этого на входе в клетку он имеет большой резист к башу у него очень увеличивается шанц закрыться щитом и пари и АС уменьшается сильно хитрол и дамрол.

Работает с момента выполнения команды шаг:<направление> и до применения любого актвного умения (баш, реск и.т.п) или 1 раунд за каждые 10% раскачки.

Конечно надо завязать это все на МАССУ ЩИТА причем особено надо завязать на это на сколько вырастет резист к башу и шанц закрыться щитом но как это грамотно сделать лучше знать иммам.

Автор:  lelik77 [ 15-10, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Основная проблема воина это то что при наличии нескольких мобов из которых один кастер бой становится уже неприятным, воины мобы рескают, они же башат, дизармят, а в этот момент моб кастер или фрагает тебя что не слишком приятно или лечит что для воина с его полудамагой еще неприятнее, ну или холдит, а тогда вообще шандец потому что у воинов резиста к разуму нет. При попытке пнуть моба кастера и сбашить его наступают дизармы, баши и прочие гадости, поэтому воину остается или шаландаться по таким зонам где его никто ни похолдить ни побашить не может изза огромной разницы левелов либо ходить там где мобы стоят по одиночке или одни воины от которых при хорошем ац можно отбиться.
Воинам действительно нехватает соло потому что он серьезно отстает от того же палада по напиткам и уже лишние несколько процентов гейна и пара тела ничего не решают и получается что после 2 лет без вайпа воины остаются скорее по привычке и из лени начинать нового чара.
Конечно могут тут упирать что у воина баш выше чутка и резисты есть, но согласитесь что в некоторых зонах резисты эти до задницы потому что есть запас хитов, а там где сливают жестоко там сливают критами, а тут резисты тоже побарабану.ВОт такая невеселая жизнь у воинов.

Автор:  Kerik [ 15-10, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Мб стоит дать воину еще одну концентрацию которая даст имуннитет к башу что позволит ему башить ц на входе хотя сложно сказать реализуемо ли это в сфере.

Автор:  Герфин [ 15-10, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Все же хочется услышать ответ Йитси на мое предложение о привязке дамролов к концентрации... По-моему то, что нужно, и умение присущее только воину и не будет +атаки... Йитси прочитай мой пост выше и ответь, пожалуйста =)

Автор:  iln.org [ 15-10, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

add Крегон
Как вариант УМЕНИЕ_ВЫТЕСНИТЬ
Воин упирается в щит плечом и теснит противника, выкидывая его из клетки. Лаг 2 раунда, завязка вероятности на силу (и мб вес щита).
Получается некий аналог заклинания "страх", имх неплохое подспорье для убения групп мобов в одиночку.

Автор:  Meles [ 16-10, 05:23 ]
Заголовок сообщения: 

А для убиения группами мобов кастеров и проч? Выталкивает такой моб-воин в соседнюю клетку к злобному мобу клера или мага... :)

Автор:  iln.org [ 16-10, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

ре Meles
Ну точно также злобный моб ДК/клир/некр может страхнуть кого-нибудь на группу мобов.

Автор:  Meles [ 16-10, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я помню, мобов-кастеров обычно башат, пинают и вообще сливают как ц1. Далее, чтобы тебя не страханули, можно сесть (если клер, не вступая в бой, следит за группой). Можно одеть резисты. А так - что ты предлагаешь противопоставить мобу-воину, чтобы он не выпихнул кастера с клетки?

Автор:  Йитси [ 16-10, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет дамролов в концентрации ... не готов я сказать тут да, все же умение направлена именно на концентрацию в применении умений и когда воин лучше уворачивается, парирует, блочит, меньше башится - то врядли появится дополнительный дамаг, возможно конечно некоторый бонус к крит.удару.
Вот если какое-нибудь дополнительное дамагающее умение, активное (типа пинка) или пассивное (типа крит.удара).
Я уже предлагал активное - удар щитом - не именно щитом, а кромкой щита. Вполне возможно по РП после блок-пари-удар ребром щита в горло.
Из пассивных - возможно какой-то спец.удар по типу крит.удара, возможно завязанный на тип оружия - если в лапе копье то есть возможность не только нанести крит.удар, но еще и проткнуть противника. Конечно, многие скажут, что это практически второй крит.удар - но он может быть выполнен в виде ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО удара, тогда возникает реальная возможность нанести 4 удара в раунд воином в дуале (например если два копья в лапах) и три удара в баш.моде (удар+заколоть+ребром по морде).

Автор:  Герфин [ 19-10, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

Верим, надеемся, ждем такого умения =) Но, надеюсь, оно будет как-то привязываться к типу оружия, которым пользуются воины? А именно дубины, разнообразное, топоры и рукопашный бой?
Ну или там распределить умение на 3 ветки по типу удара оружием, например: 1 скилл - сокрушить, 2й - разрубить, 3й - проткнуть. Эффект от них одинаковый, например раз в 2 раунда воин делает выпад разрубая/сокрушая/протыкая врага, в следствие чего наносится от x до y атак, либо сила удара увеличвается в z раз.

Автор:  Крегон [ 23-10, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Традус не пишет и сразу мертвая тишина.

Автор:  Roko [ 23-10, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

ДА, сделайте щит оружием, дайте умение, позволяющее делать щитом атаки.

А еще разделите понятия лаг от скила/спела и стан лаг. Что бы воин сбив цель не получал 50% штрафа на блок и пари, а вот при баш фейле пусть получает.

Автор:  Маррок [ 26-10, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

хымммм...а насколько эот дополнительный дамаг планируется сделать доступным? =) или как крит будет? )

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/