Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 24-04, 21:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новые умения воину
СообщениеДобавлено: 12-10, 13:37 
Не в сети
Имплементор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 14:33
Сообщения: 334
Откуда: Кенигсберг
Конечно мультиблоки-мультипари и доп.удары воинам вводиться не будут. Однако и для воина можно придумать что-нибудь занимательно-полезное, например новые пассивные скилы. Я предлагаю подумать в следующих направлениях:

1. "веерная защита" - возможность отбить/отпарировать удар идущий в согрупника
2. "закрыться щитом" (именно закрыться/укрыться, а не блокировать щитом/отбить удар) - возможность блокировать МНОГО (можно все) атаки идущие в персонажа с потерей возможности ударить противника и уклониться от удара - дамаг от ударов принимает на себя щит, пока не разлетится или пока не кончится аффект
3. "удар щитом" - возможность нанести повреждение щитом если не прошел блок/или прошел

мобыть еще ктонибудь чтонибудь придумает, только именно воинское. Без доп.атак, веерной.защиты как прокачанного до одурения пари и прочего - просто новые ПОЛЕЗНЫЕ по Вашему мнению умения.
Может быть оружейные скилы, т.е. если в лапе копье - то им можно проткнуть как нибудь особенно с определенной вероятностью и т.д.

_________________
... and justice for all


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 03:45 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-06, 12:43
Сообщения: 18
УМЕНИЕ_ЗАЩИТИТЬ
Воин закрывает согрупника своим щитом от одной атаки. Имх логично будет если воин сможет закрыть цель только от того моба, которого бьет сам, т.е. защита будет идти от пинков и от метких выстрелов. Если же воин находится не в бою, а его подопечного начинают бить, то первый удар моба проходит не в цель, а в танка, т.е. моб начинает драться с танком, а не с целью, при этом танку дается лаг как при реске, а его подопечному лага недается. Если воин стоит не в бою, а подопечного уже бьют, то умение неработает ибо в такой ситуации гораздо логичнее будет рескнуть подопечного. Умение применяется автоматически, цель устанавливается игроком, напримаер режимом, т.е. реж защит имя или реж защит нет.
В целом получилось не ахти какое умение, главная польза которого на мой взгляд в том, что есть возможность недать вошедшему мобу забашить/пнуть на входе важного кастера.

УМЕНИЕ_СКРЫТЬСЯ_ЗА_ЩИТОМ
Прятаться за щитом до тех пор пока его не разломают на мой взгляд примерно равноценно метанию барбом в бою прайма. Щит разбили, воина забашили, и на три раунда имеем -блок -АС -статсы щита... и собственно -сам щит )) И потом, как быть с башем и фрагами укрывшегося танка? Имх умение особой пользы не принесет.

УМЕНИЕ_УДАР_ЩИТОМ
Ну во первых, зачем воину дамага? :twisted: Во вторых, дамаг от щита итак уже идет в момент баша. И в третьих, щит чем он больше и тяжелее, тем в большинстве случаев лучше, и тем тяжелее размахивать такой тяжестью для нанесения сомнительного урона врагу, ибо явно это все будет в ущерб защите. Предлагаю другое умение, но примерно в этом направлении:

УМЕНИЕ_ДВИНУТЬ
Воин бьет кулаком или рукоятью оружия в злобную морду врага. Наносится дамаг, который зависит от веса оружия+дамроллы и с некоторой вероятностью (зависящей от прокачки умения) навешивается аффект: попал в нос - оглушение, попал по зубам - молча, попал по глазам - слепь. Длительность аффекта сделать зависимой от веса оружия и силы воина. Применившему умение - лаг 1тик. Двинуть можно любому мобу находящемуся с воином в ближнем бою. Не в бою имх применение запретить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 18:07 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-08, 21:09
Сообщения: 12
Воин-мечник первого ряда использовал туже технику боя, что греческий
и македонский гоплит, больше действуя щитом, чем мечом. При кистевом го-
ризонтальном хвате за рукоятку щита, в тесноте и сутолоке боя, воин мог
эффективно наносить им три вида ударов:
- удар верхней кромкой щита в горло или подбородок противника (обычно
незащищенные);
- прямой удар умбоном в грудь;
- удар нижней кромкой по стопе или голени врага.
Мечом обычно добивали оглушенного болью врага.
Это выдержка из Тараторин В.В. / История боевого фехтования .Так что iln.org, следовало бы наверное хоть чуть чуть ворос изучить прежде чем высказывать авторитетное мнение. Я конечно не спец, но вроде бы удары щитом это почти основные удары при битве в плотном строю. Подразделения милиции кстати тоже очень широко используют удары щитом.

вот еще

Другой оригинальной стороной взаимоотношений берсерков со своими щитами являлось то, что иного оружия у «воинов в медвежьих шкурах» нередко не имелось. Берсерк мог сражаться с одним только щитом, нанося удары его краями или просто повергая врагов наземь. Такой стиль боя был известен еще в Риме.
Но дальше всех продвинулись в искусстве боя с одним щитом, естественно, китайцы. Их круглые «щиты специального назначения» изготавливались из бронзы, затачивались по краям и даже могли разбираться на две части, что позволяло использовать их в качестве парного оружия.
Это из журнала машина времени

Еще можно полазить по сайтам ролевиков и турнирным правилам школ древнего фехтования почти везде запрещенны

(цитата) - удары плоскостью щита (в том числе и умбоном) в голову, корпус, конечности, щит соперника
- удары рантом щита в голову, корпус, конечности, щит соперника
-подставки кромки щита под атакующую руку
Я так понимаю это все из за большой травмоопасности таких приемов. И после этого говорить о том что удары щито неэфективны?


Последний раз редактировалось Евгений 13-10, 19:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 18:49 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-06, 12:43
Сообщения: 18
Евгений
Да да, а еще ни в одном из приведеных Вами источнике не упоминается ни о холде, ни о радужных брызгах, так давайте уберем их, как неРП элемент. Это мад, а не ролевые игры.
И вы может быть не заметили, но предполагалось обсуждение новых умения, а отнюдь не их ролеплей и исторические паралели. А вот как раз об умениях, тем более новых в вашем посте нет ни слова.
р.s. А три воина с кучкой волшебников за спиной таки считаются "плотным строем"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 19:11 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-08, 21:09
Сообщения: 12
Таки да. Три воина, за спиной два лучника,за ними три копейщика, с малыми щитами, может быть еще пращник - это у нас получилась класичческая древнегреческая армия в полном составе. Ну уж одного-двух волшебников в случае с мадом как нибудь стерпим. :smile:

Ну про умениея я думаю понятно что я за умение УДАР ЩИТОМ. Мне видится что оно должно применятся 1 раз в 2-3 раунда, быть активным, иметь дамаг зависящий от силы и веса щита, но в любом случае в 1,5-3 раза выше мем удар хорошим праймом, и гарантированно проходить, так как площадь щита большая и наносится он куда угодно, хоть в щит противника, а вот дамаг с него сделать рандомный причем расброс сделать достаточно солидный, ну и пожалуй неплохо сделать с него афекты. Я думаю если сделать с него случайный холд то это небудет противоречить ролеплею.
Далее умение ЗАКРЫТЬСЯ ЩИТОМ - думаю это весьма ролеплейно. То есть уходя в глухую защиту (закрываясь щитом) воин действительно
не сможет наносить никакие удары, кроме опять же удара щитом.
Еще я думаю что умение УДАР НОГОЙ должно быть не только для втягивания противника в бой, но и активным боевым скилом, проходящим без задержки. Тогда воин будет иметь две атаки в раунд, + еще одну от удара щитом (да еще и с холдом, ммм....), + баш. Дурмашина в общем. Про то что баш и удар щитом это одно и то же то опять же по всяким ролевикам четко видно что это не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 19:45 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-06, 12:43
Сообщения: 18
Классическая древнегреческая армия в 6 рыл это конечно сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 19:49 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 25-08, 16:00
Сообщения: 292
Откуда: Ижевск
Удар щитом втрое сильнее удара праймом? Круто. Удар моргеном с 30 дамролами - среднее 44. Тут будет 130+? :) Ваще круто, барбов выкидываем нафиг (да, а еще надо накинуть 33% за удар по сбашенному...).
Умение "закрыться щитом" уже есть, если кто не знает.
Если сделать удар ногой без задержки, то будет не 2 атаки в раунд - одних пинков будет до 25, если не ошибаюсь.
Короче, как любит говорить один посетитель этого форума, учим матчасть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 20:19 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Интересно, а как с точки зрения рп выглядит воин, башущий дракона? ) Имха убрать нафик, сделать драконов !баш! Жучков, червячков и прочих насекомых придецо тоже модифицировать, шоп они не умирали после применения умения "наступить" (у нас же рп да?).

А если серьезно, то удар щитом, который в 1.5 раза сильнее удара праймом это то что надо! Помницо бил я с прайма нереально, не помню уже скока там, 150+ кажецо. Уножаем на 1.5 палучаецо 225+. Палучаем дополнительно в раунд примерно 200+ дамага! По-моему неплохо, обязательно надо сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-10, 07:24 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-08, 21:09
Сообщения: 12
iln.org писал(а):
Классическая древнегреческая армия в 6 рыл это конечно сильно.

А так ведь оно вроде и было. Просто если почитать, то там этих царей сотни, в каждой деревушке из 20 рыл старшой себя царем считал, а армия в 20 клинков это вообще уже огого. Хотя может я и неправ. Чисто мое мнение. А насчет того что удар щитом не должен быть сильным так давайте подумаем. Мы имеем ударную поверхность весом от 3 до 12 кг (реал) которое имеет в центре шип, по ранту идет сужение которое образует фактически рубящую поверхность, удар такой штукой в челюсть, в ногу, или шипом в центре щита (умбон) никак не может быть слабее удара ну например кастетом. Хотя конечно у нас не ролеплей. Двумя копьями лихо машем, а еще когда про щит искал узнал что копь-щит связка нежизнеспособная если не для конника и не в плотном строю. Зато есть связка щит-щит, и если верить реконструкторам то применявшаяся нередко.
Может стоит в маде сделать щит-щит чисто для воинов. Например на щит повесить по тригеру проверку, что если воин то можно одеть два щита, а если одето два щита то оружие взятьт нельзя. Реализется думаю очень просто. Мега танк будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-10, 13:56 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 14-10, 13:37
Сообщения: 13
Есть предложение, воины вообщем как и вообще армия отличаются от тех же варваров в первую очередь не умениями боевыми, а дисциплиной, вон спросите у Аррида :razz: Почему отряд регулярной армии был способен разогнать в 10 раз превосходящую толпу крестян, которые имей они просто дисциплину смяли бы их моментально. Тоесть я хочу сказать что профессиональный воин дисциплинирован и не даст деру даже если вокруг идет избиение(страх есть, но контролируем).
Посему есть идея может ввести воину умение против страха или иммунитет или еще чего нибудь подобное, мне кажется это вполне логичным.

_________________
я есть я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-10, 14:03 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 14-10, 13:37
Сообщения: 13
Танки в группе делятся на 2 категории, танк и башер, конечно они восновном совмещаются, но тем не менее для башера есть умение концентрация, для танка же оно полезно постольку поскольку, все равно его повалят на землю при входе и засыпят всякими холдами и спеллами.
Отсюда предложение сделать умение для сугубо танка, типа глухая оборона которая чуть снижает дамрол, но повышает броню и резисты магии.
Пускай башеры в концентрации башат мобов, а в этом углу мы будем обороняться :lol:

_________________
я есть я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-10, 14:51 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-06, 12:43
Сообщения: 18
По мотивам lelik77
УМЕНИЕ_ХЗ_КАК_НАЗВАТЬ
Умение позволяет персонажу впасть в особое состояние, в котором повышаются
его защитные умения, броня и сопротивление стихийной магии, но взамен он лишается
возможности колдовать, уменьшается дамролл персонажа.
Применение умения дает задержку один раунд. Время действия 3 минуты. Умение
можно применять один раз в период от 5 до 10 минут, зависящий от телосложения
персонажа.
Как вариант, можна добавить увеличение хитов и уменьшение атакующих умений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-10, 15:05 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 14-10, 13:37
Сообщения: 13
Ну вообщем модификации на тему обтачивания умений это к иммам.

_________________
я есть я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-10, 15:22 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-08, 21:09
Сообщения: 12
Двумя руками за. Можно концу просто сделать двух видов концентрация атаки, концентрация защиты. Или два раздельных умения, что бы экспу растащить и универсалов так сказать порезать.

Еще про умения Веерная защита это было бы то же неплохо. Например сделать что если веерить, то отбиваются 3-5 атак идущих как в танка так и в согрупов. Только вот как его сделать если пасивным то это уже надо стили боя вводить (хотя с глухой защитой получается примерно то же), а если активным то... хотя ведь тригер написать это же тьфу... Опять жде про веерную защиту мнений на ее счет от КРУТО - до ОТСТОЙ (реал). И ведь все жестко аргументированны, аж незнаешь кому верить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-10, 15:41 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 14-10, 13:37
Сообщения: 13
УМЕНИЕ_КРИТИЧЕСКИЙ_УДАР КРИТИЧЕСКИЙ_УДАР
Данное умение позволяет вам с некоторой вероятностью нанести ударом двойные
повреждения противнику. Кроме этого повреждения, наносимые критическим ударом,
не уменьшаются броней. Вероятность успешного применения зависит от раскачки
умения.
Умение применяется автоматически.

УМЕНИЕ_МАГИЯ_РАЗРУШЕНИЯ МАГИЯ_РАЗРУШЕНИЯ
Данное умение позволяет вам с некоторой вероятностью уменьшить магическое
сопротивление противника и нанести ему серьезный урон. Умение применяется
автоматически, вероятность успешного применения зависит от раскачки умения,
интеллекта и мудрости. Умение работает только при применении повреждающих
заклинаний.

Почему интересно критический удар от ловкости и силы не зависит?
Ведь магия разрушения от мудрости и интеллекта зависит.

_________________
я есть я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB