ну например : профа Кузнец
Навыки :
Оружейные от 80 до 90%
Дубины 100%
Умения:
Боевые:
Оглушить(только с дубинами и молотами- противник теряет половину ац и хитрола на 1-2 раунда)
Боевой крик ( привлечь внимание всех противников)
Ну и так моно пару умений от воина
Мирные:
Создать предмет (чем выше умение тем меньше шанс сфейлить крафт,и тем более крутые веши можно делать, тем больше у неё будет таймер)
при фейле крафта теряется половина ресурсов
Починить
Закалить ( увеличивает дамролл,хитролл предмета как у бобра но одевать могут все, но есть щанс сломать предмет, +1 50% +2 75% +3 85% +4 90% и т.д.)
Добыча ( копать в подземельях с помощью кирки , есть шанс добыть руду которая будет нужна при крафте, чем выше скилл тем круче руду можно выкопать)
Ресурсы на крафт будут выбиваться с мобов с определенным процентом. так же некоторые предметы на крафт будут случайно спавнится в мире в разных его точках ( Типа идешь по дороге : Вы видите ржавый гвоздь лежащий на дороге, как бы кто нибудь не поранился)
Спавн ресурсов и добычу руды надо сделать очень сложным что бы не было инфляции и крафченые итемы не валялись у всех подряд.
Еще одно : крафченые итемы нельзя найти в мобах ! (тогда у крафтеров будет работа)
Пример : Броня римского солдата
Требует для крафта:
Железные пластинки 10 шт (искать в ком нить кто работает с металлом по типу кузнеца)
Кожа быка 5 шт (искать в быках)
Железная руда 10шт (в шахте копать)
Уголь 100шт (в шахте копать)
Книга создание простой брони (попится с мобов)
|