Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Профа - Крафтер
http://sow.flybb.ru/topic537.html
Страница 1 из 1

Автор:  DiamonD [ 16-10, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Профа - Крафтер

Почему бы не сделать такую профу ?

Автор:  Йитси [ 16-10, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

А чем она будет заниматься ? Каким образом будет работать в группе?
Каким образом будет зонить соло?

Автор:  DiamonD [ 16-10, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

ну например : профа Кузнец

Навыки :
Оружейные от 80 до 90%
Дубины 100%
Умения:
Боевые:
Оглушить(только с дубинами и молотами- противник теряет половину ац и хитрола на 1-2 раунда)
Боевой крик ( привлечь внимание всех противников)
Ну и так моно пару умений от воина

Мирные:
Создать предмет (чем выше умение тем меньше шанс сфейлить крафт,и тем более крутые веши можно делать, тем больше у неё будет таймер)
при фейле крафта теряется половина ресурсов
Починить
Закалить ( увеличивает дамролл,хитролл предмета как у бобра но одевать могут все, но есть щанс сломать предмет, +1 50% +2 75% +3 85% +4 90% и т.д.)
Добыча ( копать в подземельях с помощью кирки , есть шанс добыть руду которая будет нужна при крафте, чем выше скилл тем круче руду можно выкопать)


Ресурсы на крафт будут выбиваться с мобов с определенным процентом. так же некоторые предметы на крафт будут случайно спавнится в мире в разных его точках ( Типа идешь по дороге : Вы видите ржавый гвоздь лежащий на дороге, как бы кто нибудь не поранился)

Спавн ресурсов и добычу руды надо сделать очень сложным что бы не было инфляции и крафченые итемы не валялись у всех подряд.

Еще одно : крафченые итемы нельзя найти в мобах ! (тогда у крафтеров будет работа)

Пример : Броня римского солдата
Требует для крафта:
Железные пластинки 10 шт (искать в ком нить кто работает с металлом по типу кузнеца)
Кожа быка 5 шт (искать в быках)
Железная руда 10шт (в шахте копать)
Уголь 100шт (в шахте копать)
Книга создание простой брони (попится с мобов)

Автор:  DiamonD [ 16-10, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще если заинтересованы в ведении новой профы я бы не прочь помочь в этом т.к. оч бурная фантазия )

Вообще хотелось бы свой сервак т.к. идей куча по классовой системе,но эт слишком большой объем работы )

Автор:  iln.org [ 17-10, 02:59 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО
чтобы эта профа небыла дисбалансной чтобы он было пействительно ПОЛЕЗНОЙ требуется колоссальный объем работы ибо необходимо чтобы крафченый стаф был востребован на всех уровнях, чтобы небыло переизбытка стафа на рынке (а это имх практически невозможно учитывая кол-во игроков), чтобы небыло дефицита/переизбытка ингров и прочая и прочая. На мой взгляд куда проще, логичней и полезней написать пару зон, в который и засунуть тот стаф, который предполагался собираться крафтом.

Автор:  lelik77 [ 17-10, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Лучче бы сделали в какой нибудь из навороченных зон квест который чинил вещи возвращая им таймер например +25к

Автор:  Крегон [ 17-10, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

lelik77 посмотри сколько стоит последние ренат и подумай еще раз нат тем что написал.
Плюс учти что у каждой шмотки есть макс количество её выпадения тоесть один большой клан может снять ряд овер стафа и пользоваться им всегда и больше не кто и не когда даже теоретически не сможет его снять.

Автор:  Landor [ 17-10, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

ре Крегон
Зависит от того, в какой зоне будет этот квест.

Автор:  lelik77 [ 17-10, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

А один большой клан и так все снял и переснимает.
Так что это вопрос риторический.

Автор:  DiamonD [ 17-10, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю что надо .. пусть у крафченого шмота будет таймер=раскачка*10, 10000 таймера шмот будет постоянно востребован .. главное что бы было реально набить ингры и ресы на итем новый !

+новая профа, новые люди.

Реально в одно и то же лень ) А так будет стимул

Автор:  Roko [ 23-10, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Опять 25.
Давайте еще раз поговорим про крафтеров =)

Для начала зададим вопросы:
1. Какая роль отводиться этому созданию в группе?
Танк, башер, мили дамаг, дальний дамаг, спел дамаг, хил?
2. Кого потеснит эта профессия в группе?
3. Будет ли она полезнее уже существующих профессий?
4. Каким именно образом представители данной профессии будут зарабатывать деньги?
5. Что смогут противопоставить ПК воздействию, как сами смогут учавствовать в ПК?
6. Какие задачи кроме сбора регов и крафта шмота решает данная профессия?

Вообще идея далеко не нова и достаточно много уже придумано и передумано на эту тему.
Оптимальным решением пока признано добавление умений крафта ко всем существующим профессиям. То есть дать возможность крафтить всем.

Автор:  Белгос [ 24-10, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

как таковой крафт есть: ап стафа, собирайте ингры, качайте магов , следакоф. профа+ расса уже специально введины.

Автор:  Mstixa [ 27-10, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

наверно чел наигрался в линейки вовы и т.п
конешно идея не нова но интересна для Совы
в группе его будут таскать паравозом так как пользы не будет от него
и будут просто качать чтобы он качал скилы
на пк он врядли потянет и солить не будет
насчет добычи то тут нада сделать так что при добыче все мобы близлежайшие стновились на него агро как в Дваре
а ещо это куча работы каторую никто не любит)

Автор:  Roko [ 29-10, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Получаются сплошные минусы при трудно достижимых плюсах.
Да и качество этих плюсов тоже пока не обещает быть достойным внимания.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/