Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Изменение умений воину
http://sow.flybb.ru/topic478.html
Страница 1 из 4

Автор:  nwb [ 17-07, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Изменение умений воину

Что если изменить умение "закрыться щитом" для воина таким образом, чтобы при удачном его применении противнику, атакующему воина в ближнем бою с некоторой вероятностью давался бы лаг 2-3 раунда, например? Вероятность этого лага сделать зависимой от силы и ловкости персонажа.
Аналогичным образом изменить умение "парировать" и тоже только для воина.

Автор:  Багатур [ 18-07, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю так же выдать воину доп.атаку со спецой в 250%, крит.удар с 3его левела, буку положить в синичку в парке, автолб с 10ого левела, а так же молч, холд и хил со стабильной ценой в 5 маны.

Или же сделать "Вероятность лага от пари блока" равной 0.0000....01

Автор:  Чюми [ 18-07, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

лучше сделать умение "закрыться щитом" с щансом заблочить несколько атак (тольк для война) Вот тогда танк станет танком.

Автор:  nwb [ 19-07, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Да, шанс заблочить несколько атак был бы куда как более полезен для танка, но ведь по поводу такого измения тоже кто-нибудь выскажется, причем скорее всего против. :((

А лаг с парри\блока ведь можно сделать длительностью и в 1 раунд. Я, безусловно, нуб и наверное поэтому не вижу ничего оверного в этом.

Еще хотелось бы предложить изменить умение пинок, сделав его дамаг зависимым от каких-либо статов, например от силы и тела, и от дамроллов. И добавить воину возможность пинать тех, кто уже сражается с ним в ближнем бою (за исключением мб непосредственно того, кого воин в данный момент бьет).

Автор:  Мекор [ 19-07, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А лаг с парри\блока ведь можно сделать длительностью и в 1 раунд. Я, безусловно, нуб и наверное поэтому не вижу ничего оверного в этом.

Обычно хайлевелный воин 100% парирует/блокирует хотя бы одну атаку, если по нему попадают ) Т.е. это умение будет стабильно вводить моба в хард-лаг, без единой возможности выйти из него, ибо ударить если моб даже не захочет, а все-таки ударит )

Автор:  nwb [ 19-07, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Но ведь если лаг не будет возникать при каждом парировании\блоке, то и хардлага тоже не должно возникнуть, поэтому если подобрать формулу расчета вероятности лага, то это все получится ничуть не овернее оглушки у дк.

А можно ли где-нибудь достать приблизительные формулы расчета вероятности пари\блока?

Автор:  Roko [ 20-07, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Нефик делать лаг от блока или пари, это излишнее.
По поводу мульти блока: вы сможете после этого убить моба-воина?
Да, была такая идея, но без сбалансированных формул никто этого делать не станет.

Итак:

Умение: Стена щитов
Умение позволяет с некоторой вероятностью заблокировать щитом более одной атаки за раунд.

Механика:
после каждого успешного применения умения по некоторой формуле определяется вероятность с которой воин сможет использовать блок в течении раунда повторно.

Пример (хороший воин):
У воина умение дает 40% шанса дополнительного блока. Таким образом получаем, что воин имеет:
~ 40% шанс заблокировать 2 атаки
~ 16% шанс заблокировать 3 атаки
~ 6.4% шанс заблокировать 4 атаки
~ 2.6% шанс заблокировать 5 атак
~ 1% шанс заблокировать 6 атак

З.Ы. Сбалансируйте формулу шанса и можно идти к иммам с предложением.

Автор:  Традус [ 21-07, 07:08 ]
Заголовок сообщения: 

Roko писал(а):
Нефик делать лаг от блока или пари, это излишнее.
По поводу мульти блока: вы сможете после этого убить моба-воина?


Роко ты много знаешь воинов с умением концентрация?
Я не разу не видел что бы моб юзал конц, мб я не наблюдательный, а мб просто не дали мобам концу. так и мульти блок могут не давать.

Автор:  nwb [ 21-07, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

ту Роко

Чтобы сбалансировать формулу, надо знать, каким образом вычисляется вероятность блока (пусть даже это будет эмпирическая формула), блокируется только первый удар раунда, или же не только первый, как вообще выглядит код обработки раунда боя, что такое есть хороший воин и что такое хороший моб, которого бьет такой хороший воин в зонинге и т.д. Я нуб и я этого не знаю, увы. :(

Но вообще если применить некое подобие моделирования (посредством написания простой программы, использующей стандартный генератор псевдослучайных чисел) и взять гипотетического моба с 6ю атаками и принять вероятность блокировать щитом атаку этого моба за 80% и при каждом удачном блоке дальнейшую вероятность попытки применить умение блок делать равной 40% от предыдущей (т.е. 100%-40%-16% и т.д.), то у меня получалось, что среднее количество блоков в раунд будет не более 2.15 за 1000 раундов. При вероятности блока 100% среднее количество блоков в раунд было не более 2.4.

Автор:  Roko [ 27-07, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

2 Традус:
Ты еще не видел мобов, впадающих в берс и применяющих медитацию и расслабление. Параметры мобов позволяют прекрасно обходиться и без этих умений (хотя есть и другие причины).

2 nwb:
Вопросы понял, попробую ответить.
Если я не ошибаюсь, то блок применяется автоматически, если атака "идет в цель", то есть не промах. Опять же, если память не изменяет, либо блокируется первая же атака, "идущая в цель", либо не блокируется ни одна.
Код обработки раунда я тоже не видел, есть только предположения. Кроме того уже многое забылось.

Хороший воин (не берем в расчет личный качества игрока, только персонажа) определяется его параметрами: ас, блок, здоровье, ловкость, раскачка умений.
Если рассматривать в рамках этого умения, то хороший воин должен блокировать первый же идущий в него удар с почти 100% вероятностью даже имея лаг-штраф. Серьезный моб - это субъективно конечно. К примеру Гейрад или Золотой Дракон или Хозяин Ветров. Тут критерии разные. Основными являются наличие баша, оглушки, крита и количество атак. Я не могу сказать, что будучи в топе я был плохо одет, однако были случаи, что Хозяин Ветров убивал меня а 4 удара.

Автор:  YagMort [ 16-08, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

При применении умения Концентрация сделать незначительное повышение защиты от разума. Тоесть воин концентрируется и становится менее восприимчивым к атакам по разуму на время действия умения.

Также дать пещерным троллям врожденную броню за их толстокожесть, которая увеличивается с уровнем, например по 1/3 за уровень. Троль растет шкура грубеет.

Включить в рацион таверны Геоланта блюдо из личинок онли троль :), сытость 24 или 12 :) ...

Автор:  Чюми [ 17-08, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

прикрутите крит.удар к стату, хоть к инте !

Автор:  фоня [ 18-08, 01:58 ]
Заголовок сообщения: 

2чюми угу, и прикинь чо будет если попадет кастер под воина? ) от него мокрого места не останется) да и от танка) потому как статы мобов покруче статов чара )

Автор:  Roko [ 20-08, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Да да да =)
Воин-моб - это один из самых страшных мобов в игре.

Автор:  Landor [ 21-08, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Roko писал(а):
Да да да =)
Воин-моб - это один из самых страшных мобов в игре.

Да ладно. У него нет масс умений и заклинаний, плюс в баше ас работает, а в холде нет. Сравни к примеру с мобом некром.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/