Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 26-04, 09:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изменение умений воину
СообщениеДобавлено: 17-07, 19:39 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 20-09, 21:32
Сообщения: 16
Что если изменить умение "закрыться щитом" для воина таким образом, чтобы при удачном его применении противнику, атакующему воина в ближнем бою с некоторой вероятностью давался бы лаг 2-3 раунда, например? Вероятность этого лага сделать зависимой от силы и ловкости персонажа.
Аналогичным образом изменить умение "парировать" и тоже только для воина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 00:54 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Предлагаю так же выдать воину доп.атаку со спецой в 250%, крит.удар с 3его левела, буку положить в синичку в парке, автолб с 10ого левела, а так же молч, холд и хил со стабильной ценой в 5 маны.

Или же сделать "Вероятность лага от пари блока" равной 0.0000....01

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 08:49 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 14-06, 16:52
Сообщения: 10
лучше сделать умение "закрыться щитом" с щансом заблочить несколько атак (тольк для война) Вот тогда танк станет танком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 11:29 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 20-09, 21:32
Сообщения: 16
Да, шанс заблочить несколько атак был бы куда как более полезен для танка, но ведь по поводу такого измения тоже кто-нибудь выскажется, причем скорее всего против. :((

А лаг с парри\блока ведь можно сделать длительностью и в 1 раунд. Я, безусловно, нуб и наверное поэтому не вижу ничего оверного в этом.

Еще хотелось бы предложить изменить умение пинок, сделав его дамаг зависимым от каких-либо статов, например от силы и тела, и от дамроллов. И добавить воину возможность пинать тех, кто уже сражается с ним в ближнем бою (за исключением мб непосредственно того, кого воин в данный момент бьет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 14:17 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Цитата:
А лаг с парри\блока ведь можно сделать длительностью и в 1 раунд. Я, безусловно, нуб и наверное поэтому не вижу ничего оверного в этом.

Обычно хайлевелный воин 100% парирует/блокирует хотя бы одну атаку, если по нему попадают ) Т.е. это умение будет стабильно вводить моба в хард-лаг, без единой возможности выйти из него, ибо ударить если моб даже не захочет, а все-таки ударит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 15:19 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 20-09, 21:32
Сообщения: 16
Но ведь если лаг не будет возникать при каждом парировании\блоке, то и хардлага тоже не должно возникнуть, поэтому если подобрать формулу расчета вероятности лага, то это все получится ничуть не овернее оглушки у дк.

А можно ли где-нибудь достать приблизительные формулы расчета вероятности пари\блока?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-07, 17:04 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Нефик делать лаг от блока или пари, это излишнее.
По поводу мульти блока: вы сможете после этого убить моба-воина?
Да, была такая идея, но без сбалансированных формул никто этого делать не станет.

Итак:

Умение: Стена щитов
Умение позволяет с некоторой вероятностью заблокировать щитом более одной атаки за раунд.

Механика:
после каждого успешного применения умения по некоторой формуле определяется вероятность с которой воин сможет использовать блок в течении раунда повторно.

Пример (хороший воин):
У воина умение дает 40% шанса дополнительного блока. Таким образом получаем, что воин имеет:
~ 40% шанс заблокировать 2 атаки
~ 16% шанс заблокировать 3 атаки
~ 6.4% шанс заблокировать 4 атаки
~ 2.6% шанс заблокировать 5 атак
~ 1% шанс заблокировать 6 атак

З.Ы. Сбалансируйте формулу шанса и можно идти к иммам с предложением.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-07, 07:08 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 22:59
Сообщения: 331
Roko писал(а):
Нефик делать лаг от блока или пари, это излишнее.
По поводу мульти блока: вы сможете после этого убить моба-воина?


Роко ты много знаешь воинов с умением концентрация?
Я не разу не видел что бы моб юзал конц, мб я не наблюдательный, а мб просто не дали мобам концу. так и мульти блок могут не давать.

_________________
почему у воинов карликов нет не одного оружейного умения 120%?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-07, 16:38 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 20-09, 21:32
Сообщения: 16
ту Роко

Чтобы сбалансировать формулу, надо знать, каким образом вычисляется вероятность блока (пусть даже это будет эмпирическая формула), блокируется только первый удар раунда, или же не только первый, как вообще выглядит код обработки раунда боя, что такое есть хороший воин и что такое хороший моб, которого бьет такой хороший воин в зонинге и т.д. Я нуб и я этого не знаю, увы. :(

Но вообще если применить некое подобие моделирования (посредством написания простой программы, использующей стандартный генератор псевдослучайных чисел) и взять гипотетического моба с 6ю атаками и принять вероятность блокировать щитом атаку этого моба за 80% и при каждом удачном блоке дальнейшую вероятность попытки применить умение блок делать равной 40% от предыдущей (т.е. 100%-40%-16% и т.д.), то у меня получалось, что среднее количество блоков в раунд будет не более 2.15 за 1000 раундов. При вероятности блока 100% среднее количество блоков в раунд было не более 2.4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-07, 13:22 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
2 Традус:
Ты еще не видел мобов, впадающих в берс и применяющих медитацию и расслабление. Параметры мобов позволяют прекрасно обходиться и без этих умений (хотя есть и другие причины).

2 nwb:
Вопросы понял, попробую ответить.
Если я не ошибаюсь, то блок применяется автоматически, если атака "идет в цель", то есть не промах. Опять же, если память не изменяет, либо блокируется первая же атака, "идущая в цель", либо не блокируется ни одна.
Код обработки раунда я тоже не видел, есть только предположения. Кроме того уже многое забылось.

Хороший воин (не берем в расчет личный качества игрока, только персонажа) определяется его параметрами: ас, блок, здоровье, ловкость, раскачка умений.
Если рассматривать в рамках этого умения, то хороший воин должен блокировать первый же идущий в него удар с почти 100% вероятностью даже имея лаг-штраф. Серьезный моб - это субъективно конечно. К примеру Гейрад или Золотой Дракон или Хозяин Ветров. Тут критерии разные. Основными являются наличие баша, оглушки, крита и количество атак. Я не могу сказать, что будучи в топе я был плохо одет, однако были случаи, что Хозяин Ветров убивал меня а 4 удара.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-08, 14:23 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 25-06, 16:25
Сообщения: 5
Откуда: 11RUS
При применении умения Концентрация сделать незначительное повышение защиты от разума. Тоесть воин концентрируется и становится менее восприимчивым к атакам по разуму на время действия умения.

Также дать пещерным троллям врожденную броню за их толстокожесть, которая увеличивается с уровнем, например по 1/3 за уровень. Троль растет шкура грубеет.

Включить в рацион таверны Геоланта блюдо из личинок онли троль :), сытость 24 или 12 :) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 08:40 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 14-06, 16:52
Сообщения: 10
прикрутите крит.удар к стату, хоть к инте !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 01:58 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
2чюми угу, и прикинь чо будет если попадет кастер под воина? ) от него мокрого места не останется) да и от танка) потому как статы мобов покруче статов чара )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08, 11:28 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Да да да =)
Воин-моб - это один из самых страшных мобов в игре.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08, 13:49 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
Roko писал(а):
Да да да =)
Воин-моб - это один из самых страшных мобов в игре.

Да ладно. У него нет масс умений и заклинаний, плюс в баше ас работает, а в холде нет. Сравни к примеру с мобом некром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB