Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Изменение умений воину
http://sow.flybb.ru/topic478.html
Страница 3 из 4

Автор:  Йитси [ 27-11, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет воина и дефенса согласен с Роко.
1. Удар щитом - не как баш, а именно краем, т.е. дамаг
2.Контратака - возможно, но не ясно с реализацией
3. Мультиблок - думаю лучше завязать на щит, при этом система бонусов-малусов, т.е. возможность укрыться щитом (жаль нет параметра размер щита) практически от всех атак, при этом потеря дамага и АС и двойные повреждения в щит (понятно умники будут одевать призрач). Можно модифицировать "концентрацию" - концентрируемся на отражении атак +пари +блок , при этом получаем возможность блочить ЛЮБОЕ число атак с убывающей вероятностью, но теряем дамаг и АС и -уклон.
Т.е. берем текущее значение блока за 100%, каждый следующий удар вероятность 100- 20*n_удара, прокидываем блок до 120%, получаем:
1 удар - 120%
2 удар - 80%
3 удар - 60%
4 удар - 40%
5 удар - 20%
6 удар - 0%
это без учета остальных параметров.

Возможная реализация - через концентрацию, либо через новый скилл

концентрация - стандартный вариант, как сейчас
концентрация защита - выше предложенный вариант
концентрация атака - вариант с +дамаг -защита

Автор:  Крегон [ 28-11, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется что нельзя давать не кому мульти блок так как это убьет варваров, сейчас варвары живет тем что если ты всетаки смог найти хороший стаф и бьешь 4-6 атак получается что даже если на мобе лб и он умеет парировать и закрывается щитом ты все таки представляешь ему хоть какуюто угрозу если рядом нет холдера конечно. А так если появится мульти блок варвар станет абсолютно бесполезен, а его соло окончательно станет нарезкой зон 25-, реск будет единственное чем варвар будет приносить пользу что в принципе могут прекрасно делать и другие классы типа дк и плюс это в группе в первую очередь поднимет маг с их крит кастом.

Автор:  Иэррэльт [ 29-11, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы убить варваров нужно взять кирпич потяжелее, чем тот же мультиблок.

Серьезно усложнит жизнь это только соло в хай-зонах, где мобы теоретически будут способны блокировать большинство атак моба (и то далеко не факт). Много у нас варваров солило в хай-зонах?..

Обычному соло помешает едва ли, разве что на мобах-воинах у варвара будет минус в атаках от 0 до 2, вряд ли больше. Скажется ли это на соло? Да вряд ли.

Автор:  Традус [ 29-11, 00:43 ]
Заголовок сообщения: 

ре: Крегон твой пост не актуален, ты описал проблему сола.

ре: Йитси нельзя снимать АС от АС зависит прохождение блока/пари.
Мульти блок нужен но не в таком варианте как описал его ты, вобще у воинов нужно отобрать авр и дать что то на подобе контр атаки, т.е. если ты спарировал то можно ударить (контр атака), или если ты сблочил то можно ударить. Потому что что такое блок? это враг ударил мечем тебе по щиту и получил отдачу в руку(что то вроде лага) а ты воспользовавашись этим моментом нанес ему контр удар.

Автор:  Монег [ 29-11, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Традус, не вводи нубов в заблуждение. НЕ ЗАВИСИТ от ас блок и пари. Помнится, в другой ветке кто-то даже писал, что специально тестил.

Автор:  Крегон [ 29-11, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Традус писал(а):
ре: Крегон твой пост не актуален, ты описал проблему сола.

Нет ты не под тем углом его прочитал я описал и проблему сола в ТОМ ЧИСЛЕ! Но главное что сейчас варвар бьющий стабильно больше трех атак 100% будет наносить урон любой цели и чем больше варвар после трех атак бьет тем ему же и лучше в реале когда начинаешь бить больше двух уже становится веселей и чем дальше тем лучше, а мульти блок ударить в первую очередь имено по варварам сильней всего а у варваров и так проблем хватает плюс ярости которые дают "фичи", а не дамагу стонут вообще не актуальны так как они уменьшают колличество ударов.

Автор:  Монег [ 29-11, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле, если мультиблок будет приделан через концентрацию, проблемы с мобами не будет - достаточно им ее не выдавать. Однако получится ущемление мобов :)

Автор:  Традус [ 01-12, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Код:
УМЕНИЕ_ПАРИРОВАТЬ ПАРИРОВАНИЕ ПАРИРОВАТЬ

   Данное умение позволяет вам парировать оружием одну атаку противника. Если вы
держите оружие в каждой руке, то сможете парировать две атаки. Вероятность успешного применения зависит от величины умения, вашей силы, ловкости и способностей противника по вам попасть.



Код:
УМЕНИЕ_ЗАКРЫТЬСЯ_ЩИТОМ ЗАКРЫТЬСЯ_ЩИТОМ

   Данное умение позволяет вам отбивать щитом (если вы его используете) одну атаку противника. Вероятность успешного применения зависит от величины умения, вашей силы, ловкости и способностей противника по вам попасть.


Зачем тогда вобще АС? знаю точно что заблочить/спарировать атаки пролитых/заточенных бобрв просто нереально. У АС есть предел - 300. а у хитролла предела нет. Я наблюдал бой Ранумара vs Фонио Фонио не мог попасть по бобру, и не мог отблочить атаки Ранумара.

Автор:  Йитси [ 03-12, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Предложенное мною умение как раз и делает воина БОЛЕЕ защищенным, даже с малусом по АС - удары попадают чаще, да. Но они идут в щит, т.е. шанс разбить щит увеличивается, а вот получить дамаг по хитам уменьшается.

Автор:  Крегон [ 03-12, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле сделать война более устойчивым к атакам на раних левах когда у него нет возможности напялить на себя вагон ас действительно актуально сделать чтобы на уровнях 15-25 лучшими танками не были воры хоббиты или вообще следаки.
Было бы очень хорошо чтобы воин мог быть танком на всех уровнях... особено это актуально для войнов пещерников! так как 9 ловкости на лоу леве делает из него тушу для получения всей дамаги какой тока можно. а у Клир еще нет исцела и 2к маны для того чтоб его заряжать постоянно в него.

Автор:  Традус [ 06-12, 04:53 ]
Заголовок сообщения: 

Йитси писал(а):
1. Удар щитом - не как баш, а именно краем, т.е. дамаг

Вот мне не понятно почему нельзя привязать дамагу на вес щита?
Весит скажем щит 18 а ты 32го уровня то урон от баша будет 32+18
Не думаю что это сильно много. Да и мобов это как раз не усилит.
Именно в этом русле и нужно развивать воинов. А не придумывать безумные -АС но +дамроллы.
или вобще непонятные мульти блоки которые даже не по алгеброгической прогресии будут проходить
Йитси писал(а):
Т.е. берем текущее значение блока за 100%, каждый следующий удар вероятность 100- 20*n_удара, прокидываем блок до 120%, получаем:

1 удар - 120%

2 удар - 80%

3 удар - 60%

4 удар - 40%

5 удар - 20%

6 удар - 0%


И уклонение стоило бы сделать не как плюшку для хайлевелов которое возможно поучить только на хайлевеле и которое соответственно к тому времени уже не нужно а именно на мидл левелах, что бы воины мидл левелов могли танчить

Автор:  Йитси [ 06-12, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Про удар щитом в дамаг - я вообще цифр не писал, но тут есть над чем подумать. Конечно, можно завязать на вес щита, но, думаю, дамаг там не только от его веса, но и от материала - ибо я думал, что это удар ребром щита (затачивали спецом край щита - поэтому удар деревяным, это не удар адамантитовым)

Автор:  Традус [ 06-12, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Да зачем именно ребром? В момент баша ты толкаешь противника щитом валя его на землю отсюдова и вес щита

Автор:  Йитси [ 06-12, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Баш это и есть БАШ, там уже есть дамаг. Разговор идет о НОВОМ умении.

Автор:  Традус [ 06-12, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Странный ты Йитси.
Зачем ты пытаешься выдумать велосипед?
Или постой, ты наверное хочешь дать воинам умение похожее на умение «ярость сражения»? Такое же забавное и неоднозначное.

Вы смертельно хлестнули черного всадника.
Вы попытались ударить черного всадника щитом, но он парировал этот выпад.

Если ты хочешь сделать именно так, то я точно забью как забили многие, ибо такого стеба я точно не снесу.

Блин Йитси ты вообще довольно странный, когда я создал тему с шестью вариантами как усилить воинов, то ты, не знаю, не прочитав мой пост, или же орудуясь какими-то амбициями, повырезал слова из контекста как выше сделал у Фонио и написал такого, простите за выражение бреда, что мне ничего не оставалось как удалить свой пост.
А потом взял и создал тему с одноименным названием «Новые умения воину». Зачем? Почему Йитси ты не можешь *прислушиваться к людям? Или ты думаешь что мы пишем тут только для своего блага?

Вот посмотри несколько лоров ниже и объясни мне нетолковому зачем на щите вес? Только для того что бы меньше можно было таскать итемов?
<Традус, тебе очень нравится нарушать правила назло? Зачем ты так поступаешь? Разместил тут лоры вещей. Раз слова не помагают и наказания тоже, рекомендуем тебе поиграть в другие игры, эта на тебя плохо влияет. Отвечать на данное сообщение не рекомендуется, просто найди себе другое занятие.>


Йитси писал(а):
3. Мультиблок - думаю лучше завязать на щит, при этом система бонусов-малусов, т.е. возможность укрыться щитом (жаль нет параметра размер щита) практически от всех атак, при этом потеря дамага и АС и двойные повреждения в щит



То есть самые овирные щиты, которые так сложно снять, которые сделаны из самого непрочного материала, будут разлетаться в щепки от одной - двух гоп?

Цитата из песини:
Лучше уж никак вместо как-нибудь.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/