Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Создание мануаля по триггам
http://sow.flybb.ru/topic462.html
Страница 1 из 1

Автор:  фоня [ 03-07, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал немного, начиная с поста лекса
Отражения мне не нравятся) произвольные огрначения, да и копии... Все равно что автор книги вместо издательства нового романа высылает старый с новыми именами главных героев. Имхо плохо так)

Но сама мысль, как я понял - увеличение мира. Имхо, оптимальный вариант - увеличение мира посредством написания новых зон. В практически любой зоне есть триггеры. Но их достаточно напряжно писать. Давно когда-то мне кэш высылал совдк, но насколько я помню, он был неоткоментированным, отмаза1, отмаза2, отмаза3. Просто не было мануала и большого желания )

Пока скачаю новый дкит, мб чота изменилось)
И вообще не понятно почему совяне не хотят писать зоны) им уж и бабки платить стали) и за описания дают бабло)

Автор:  Roko [ 03-07, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Когда я будучи новичком совы заикнулся о награде за написание зоны, Легвил меня тут же поставил куда надо словами: "за зоны наград не даем", - и я решил не писать ньюбскую зону =)

2 Фоня:
Написание мануала - занятие трудоемкое и малоинтересное. В свое время была такая идея, но реализовать ее так никто и не взялся. На форуме есть раздел билдерам. В этом разделе можно задавать вопросы по написанию триггеров. Я для того и создавал ту тему, что бы люди спрашивали. К сожалению тема, достаточно быстро заглохла.
Я с большим интересом отношусь к вопросам в той теме, даже если они заданы не очень корректно, стараюсь получить уточнения и ответить на вопрос (если конечно могу ответить, мало ли).

Автор:  Тулкас [ 03-07, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

писать зоны без скриптов неинтересно.
Писать скрипты на С++ = совсем неинтересно
вот и нет зон

Автор:  фоня [ 03-07, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я считаю что знаю цпп на достаточном уровне чтобы написать простенький триг к зоне)

Под мануалом я подразумевал описание классов и логику наследования. Что и зачем. Кому интересно - гляньте как оформлен хелп к QT && QTe. Я сел и за день разобрался. Еще через день я нарисовал прогу которая запускалась. А еще через день - которая запускалась на другой платформе.

Рисовать мануалы - дело нудное и безынтересное, но полезное)

Автор:  Roko [ 03-07, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле основные вещи, которые надо знать это:
Персонаж, аддоны для хранения доп. информации
Комната
Предмет
Моб
И перечень событий на которые можно навешать обработчики.
Потом надо посмотреть пример с тем, как пишется обработчик, как используется аддон и как вешаются обработчики событий.

Начинаешь плясать от файла type.h, в котором находишь перечисление всех событий для триггеров. Далее по проекту находишь в каком файле они еще упоминаются (не помню путь к этому файлу) и в этом файле ты найдешь описание всех классов, которые передают данные в обработчик. Далее смотришь примеры.

Так же надо учитывать много нюансов (это сказывается некоторая недоработка архитектуры) иначе скрипты получаться с ошибками.

В конце концов надо попросить, что бы тебе помогли советами те, кто уже знает. Сделать это можно либо на форуме, либо попросить у иммортала, который работает с кодом. Имм не откажет, особенно если в замен за помощь вы предоставите зону с написанными к ней скриптами.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/