На самом деле основные вещи, которые надо знать это:
Персонаж, аддоны для хранения доп. информации
Комната
Предмет
Моб
И перечень событий на которые можно навешать обработчики.
Потом надо посмотреть пример с тем, как пишется обработчик, как используется аддон и как вешаются обработчики событий.
Начинаешь плясать от файла type.h, в котором находишь перечисление всех событий для триггеров. Далее по проекту находишь в каком файле они еще упоминаются (не помню путь к этому файлу) и в этом файле ты найдешь описание всех классов, которые передают данные в обработчик. Далее смотришь примеры.
Так же надо учитывать много нюансов (это сказывается некоторая недоработка архитектуры) иначе скрипты получаться с ошибками.
В конце концов надо попросить, что бы тебе помогли советами те, кто уже знает. Сделать это можно либо на форуме, либо попросить у иммортала, который работает с кодом. Имм не откажет, особенно если в замен за помощь вы предоставите зону с написанными к ней скриптами.
_________________ не суйте пальцы в разетку
|